Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
3757
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л по трассе 9-11 по городу л/100км
Руль: Правый
Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Сразу предупрежу повествовать буду в свободном стиле и орфографии, так что ревнителей  чистоты русского языка  прошу сильно не пинать. Написать отзыв руки чесались очень давно, но то дел было много, а когда-то было откровенно лень. Но как говорится все что не делается все к лучшему, в результате отзыв будет более менее зрелым без слюней и щенячьих восторгов, то есть за год владения автомобилем (видимо этого времени хватило что бы избавится от всего этого).
Начну с предыстории. Так как права я получил 11 лет назад, то опыт вождения и владения автотранспортом можно считать богатым. Первая, как часто бывает была копейка (папина), потом пятерка(не БМВ, тоже папина), далее дуплет 099( и тоже папин), и аллилуйя своя заработанная кровью и потом ВАЗ 21081 87 года, далее папа покупает крутой жип, моя восьмерка продается и при скромном взносе с моей стороны дуплет 99 года торжественно передается мне во владение. Описывать прелести владения каждой машины утомительно, да и думаю не интересно, но скажу, я считаю, что КАЖДЫЙ о 4 колесах (ну или 2 кол.) достоин если не любви то хотя бы уважения, ведь они не виноваты, что они такие, виноваты те кто их сделал, они же ЖИВЫЕ и они ЧУВСТВУЮТ и платят владельцу соответственно его отношению. Хватит лирики.
И вот пришло время задуматься о смене автомобиля. Мой дуплет за 7 лет своего существования, накатал 54 тысчи км, так как папа в основном на служебной катался, а у меня 250 дней в году командировок. И все пришло как-то само собой, При очередной встрече с друзьями я заикнулся, что вроде бы хочу поменять машину, так заикнулся больше для понта, бабла особо не было, и в плане смены машины стояла дата на 2-3 месяца позже. Еду в командировку как щас помню было это……нет не помню, эх сколько их было, короче звонит друган, и говорит, что я ему должен по гроб жизни, типа нашел покупателя на мою колымагу (хотя уж не такая уколымага), я в шоке, вроде как бы и не рассчитывал так скоро и перспектива остаться пешеходом не вызывала бурю восторга, так как на тачку посерьезней, шуршунчиков не было. Но что делать мужик слово дал….И так размазывая грязным кулачком скупую мужскую слезу по чумазому личику я смотрю вслед моему крокодильчику (светло-зеленый металик, потом еще неделю звонил узнавал как он там), в кармане 122 косых и плюс 20 заныкана на черный день, первое решение 2-3 месяца хожу пешком потом покупаю и все в шоколаде. И как вы думаете сколько я продержался………НЕДЕЛЮ. На работу я ездил на 1204, кто ездил тот знает, если утром можно пораньше приехать на работу и порубиться  в комп, то вечером в час пик…. Оттоптанные ноги, карманники, потные запашистые набитые как сельдь в бочку тела…. И я терпел, и может протерпел бы дольше но в очередой раз когда потный дядька с луковым ароматом и необъятным животом размазал меня по стеклу, наблюдаю картину, едет типок на калдине с открытым окошком и на лице его неописуемое блаженство (не знаю отчего может только купил, девчонки на соседнем кресле не было) и едет медленно как раз напротив меня  и так  на протяжении всего Димитровского моста. Помятый прихожу домой и начинаю кумекать что и как. Выходит если напрячься  моно тысч 270 насобирать, сам я лимита с маленького сибирского городка Иркутской области, знакомых практически нет, все друзья такие же голодранцы как и я . Начинаю выбор модели машины, бессонные ночи, на работу забил, это был психоз (вспомните дядьку). Наконец выходит что могу позволить себе цивика года 01, либо интегра,  денег пока нет, хочу в кредит. И так начинается поиск непосредственно самого автомобиля, поиск по объявлениям ничего не дал, в выходные иду без особой надежды на балку, кстати забыл упомянуть что ищу механику, не буду вдаваться в подробности и так немало копий сломано по этому поводу, о своем выборе не жалею. И так с механикой автомобиль найти сложно, первой в тот день нашел весьма потрепанную интегру 99 года , сделал закладку пошел дальше (смотрел интегры и цивики) на другие не разевал роток, а втайне мне очень нравилась Хонда аккорд/торнео, но как говорится женилка не доросла. Вобщем ничего путнего не нахожу, иду с поникшией головой и тут корифан с которым шарился по рынку скорее для моральной чем технической поддержки, говорит  вон торнео стоит на механике спроси, ну я без особой надежды подхожу год 2001 вообщее не реально купить, цена не написана, другие аккорды стоят по 300-310 тысч и 2000 года. Ну думаю за спрос не бьют в нос спрашиваю -10200 у.е.-280 на наши, меня аж по голове у.е. Начинаем смотреть мафынку кузов идеал (ха ха ха теперь я знаю ваш секрет барахольщики) подвеска тоже (до сих пор), чуть шумит ролик  натяжителя (если бы я знал что их два), для своего оправдания скажу, что данная модель не рассматривалась мной как вариант по этому информацией по ней не владел, просто тайно желал (если что то сильно хотеть то исполняется в 90% проверено). Короче скидываю 2 косаря, скажете то же мне достижение, но при той цене….Остается небольшая такая загвоздочка у  меня в наличии только половина суммы, в автокредит,  долго ждать боюсь уйдет, начинаю поиск денег не сходя с места, звоню батону морщу его, ОН, будет тебе сынуля 150 косых но не сразу, сразу токо 50, а остальные через недельку не меньше, покаааа из оборота вытащишь. Я чуть не взвыл. Звоню своему вождю по работе говорю так и так надо сотку перехватить, Вождь, не проблема послезавтра будешь на работе будет тебе бабло. Кстати машину продавал не хозяин, а мужики с соседних машин, с хозяином договаривался по телефону. Звоню хозяину так и так бабло в понедельник будет, он, оставляй залог там тетеньке одной и она будет ждать только и только тебя (машинка). А червячок то грызет, что тачка дешевая, нееее говорю залог оставлять не буду и еще неизвестно кому. Пошел домой , пошарился в нете модель вроде ниче моно брать, без особых косяков. Все решил для себя если заберут значит не судьба, если нет то ты моя.
Все-таки судьба. Всю ночь не спал, мерещилось что ее уже выводят с рынка(это в 2 часа ночи) и вот 8 утра я с задатком молясь всем бога легкой трусцой бегу на рынок. Фуууу, машина на месте. Я отдаю задаток и не совсем с легким сердцем жду понедельника. Интуиция не подвела , вождь с легкой неловкостью сообщает что может дать только 30 кос, я в ауте(залог 3000 рубиков), но, НО так же он сообщает что рядом есть банк, где за крошечные проценты дают потребительский кредит как раз 70 косых за 20 минут, я с места в карьер. В банке миловидная девушка сообщает мне, что все в шоколаде и через 20 минут я могу получить свои деньги. Но при подсчетах получается , что за 9 месяцев с 70 тыс я переплачиваю 17 косых (получается 33% вместо обещанных 16%), делать нечего беру деньги. И тут вы не поверите в столовке встречаю кореша с которым с младых соплей дружили и досих пор теплые отношения, оказывается он из Москвы на один день по делам в нашу контору приехал(работаем в одной отрасли). Пока стояли с подносами поведал свою печальную повесть о том какие банки злые и нехорошие, кореш мне какие прааблемы друган, что раньше то не подошел (ага, типа я знал) и через 15 минут в кармане 100  зелененьких вкусно пахнущих шуршунчиков, я в банк (тот же день) у тех глаза на лоб, короче теряю за один день 6500 рубликов, отдаю бабки шефу, как то неудобно почти незнакомый человек. И во вторник беру машину за 278 косых, серебристая торнео 2001 года на механике.
В душе щенячий восторг, слюни на руле, на уме девчонки которые западут на мою крутую тачку, на дороге же лопух у которого при каждом торможении машина встает колом, к тормозам 2 дня привыкал. Кстати еще раз про судьбу, машина на рынке простояла 5 месяцев меня ждала (лопуха) 20 косых хозяин отдал за выезд.
И так я владелец торнео серебристого цвета (в каком то пижонском журнале прочитал, женщины считают его самым сексуальным), двигатель 1,8 л VTE, 140 пони, самой простой комплектации, на одометре 88 тысч с копейками. Как заядлый автомобилист решаю свою красавицу обслужить ну почти по полной (денег в обрез). Посоветовали добрые люди одного гаражного «Кулибина», вроде дока по Хондам, созвонился, подъехал, все комплектующие брал у него вроде даже оригиналы по крайней мере по цене. Мастерская у него конечно не дилерский центр, даже подъемника нет, зато парень работал с душой, видно любит машинки. Начинает разбирать и тут я узнаю пренеприятейшее известие что моя красавица купалась в море, т.е чистой воды утопленник (простите за каламбур). Определили по отложениям соли на роликах натяжителей ну и потом на скрытых металлических частях много ржавчины, где были мои глаза? Хотя к кузову претензий нет. Сняли крышку клапанов, а там девственная чистота, Кулибин грит вроде даж пробег не скрученный и показывает фотку двигла где пробег вроде как 30 с чемто, так там черным черно. Ну вроде здесь пронесло. Короче поменял свечи, оказалось стояли вообще какие то левые(выражалось дерганьем машины при интенсивном разгоне), два ремня и два ролика натяжителя, отрегулировал клапана-за все отдал 11600 рубликов, масло поменял в сервисе залил кастрол 5в30 с промывкой и фильтрами обошлось где то в 3500 потом бабки кончились и оставалось только ждать что там вылезет. Долго ничего не вылезало, правда не работает парковка зеркал и хандрит блок управления стеклами, покупал контрактный не помогло, там куча дублирующей проводки и с новым блоком парковка работает, но не работает управление стеклами левой  стороны, так что оставил старую там все на «соплях» уже десять раз все подпаивал- профи стал. Еще сгорел предохранитель, и так хитро сгорел что невооруженным взглядом и не видно, а началось с того что левая фара горела в полнакала и дальний свет вел себя неадекватно, я в шоке, думаю получил утопленника за дешево теперь майся. Заезжаю на очень модный сервис грю позырьте люди на мою беду, главный ихний мол жди холоп 15 минут может кто и выйдет, через полчаса выходит парняга, лицо ну прям непризнанный академик в области автоэлектрики, чето там поковырялся под капотом, полез в салон снял переключатель, унес, жду еще 15 минут, приходит, и со скорбной  миной сообщает что проводке моей кирдык, 500 р за час работы, если снимать торпедо сразу  7 ку готовь только за снятие, я в осадке, жалким голоском спрашиваю что мне делать, он, езжай к дядям на Военной в гаражи им там нечего делать пусть позанимаются(единственное хорошее что от него получил) а мне всякой мелочевкой заниматься не с руки, и отвалил. Еду, горюшко ты мое горюшко, а у самого мысля, если проводка ек так фара вообще не должна гореть, лады еду в гаражи проезжаю до конца ни одного электрика, чертыхнулся, что делать смотрю сидит работяга со ступицей что то химичит, я его спрашиваю мол есть здесь электрики, он, вроде нет, я сажусь уже в машину слышу мужик какой то не стошник а так сам походу чето ремонтировать отдавал может даже ту ступицу, зовет, я подхожу он мне –там электрик есть в начале, только не основной улице а в закутке. Поблагодарил я мужичка, поехал нашел электрика, начинаю рассказывать про свою беду , а он мне сразу вопрос лампы в пол накала, я так точно, вышел он с пробником самодельным два раза ткнул, вытаскивает их кармана проводок и наматывает на один из предохранителе и уррраааа все работает , взял 150 рублей. Выводы делайте сами.
Недавно загоняю свою мафынку на плановый осмотр и обслуживание: меняю масло в движке, меряю компрессию, меняю лампочку габарита, дефектовка подвески, меняю масло в коробке. Хотел промыть инжектора, но когда подняли машину, понял что деньги уйдут на новые колеса, на трех колесах внутренняя сторон см2-3  были лысые абсолютно(не забывайте делать развал схождение) слава богу покрышки были старые еще с машиной пришли. Еду покупать колеса, естественно охота получше  и подешевле исколесил пол города ничего утешительного, заехал в магазин где ранее покупал зимние шиповки ГУДИЕР Ультрагрип и литье, нашел прикольные колеса Гудиер Вентура очень доволен, с мощным протектором который скорее для грунтовки чем для асфальта, но оказался очень тихим и экономичным. У меня все дороги ведут в этот магазин, дешевле нигде не находил. Ну так как новые колеса еду на развал схождение, все как обычно, но тут в конце процедуры подходит мастер и «радует» вестью что задняя балка гнутая и он не может выставить необходимые параметры. Пришлось делать балку -это долгая и поучительная история поэтому скажу лишь цену 4500 рубля. Потом развал схождение и все у меня чики-пуки, дефектовка подвески ничего не показала, да я и сам  чувствую единственное что на больших кочках когда едешь с маленькой скоростью начинает скрипеть так ненавязчиво но слышно, может резинки.
Как то раз сижу в городе Саратове, звонит друг которому я оставляю тачку и говорит, мужайся чел, тебе в морду прилетел марковник, так что готовься морально. Приезжаю из командировки зырю : решетка в куски, бампер треснул в нескольких местах, госномер в трубочку. Как этот л@@@ умудрился во дворе где среди машин не протолкнуться, разогнаться и впилиться в мою крошку не представляю(видимо судьба). Описывать все бюрократические проволочки с оформлением страхового случая не могу так как цензура не дает, скажу одно деньги я получил через 4 месяца. Встал вопрос ремонта, с бампером проблем не возникло 4,5 рубля и готово, а вот с решеткой другое дело, когда мне сказали цену новой 5500-6500 большое бородавчатое земноводное применило ко мне удушающий прием, стал искать контрактную под заказ- под покраску 4500 и опять квакуша победила, ну не в деньгах дело а в принципе, за кусок пластмассы отдавать такие деньги не готов принципиально. Хорошо что не выкинул куски старой решетки, эпопея починки и кустарного тюнинга  длилась полгода, результаты на фото- неважнецки, сам знаю, но лучше чем «беззубым». Еще у меня с..украли значок Хонда , оборвать бы руки этим пи….ам,  в магазине не оказалось, а на заказ 920 рубликов, полез в Интернет заказал там за 460 р. И каково мое удивление когда я узнал что получать заказ надо в этом же магазине. Государству надо бы получше следить за ценообразованием может тогда полегче жить станет. Не понимаю почему оригиналы такие дорогие, что это накрутки наших спекулянтов или они там в Япии детали желтком яичек колибри смазывают. Ну а теперь об автомобиле
Движок тянет уверенно с 2800 оборотов, до этого вяловат, бешенной динамики как в турбовых фориках конечно нет , но для активной езды хватает за глаза, тем более у меня механика. Расход порадовал по городу если не гарцевать то  9,5, по трассе при скорости -100-110 6 литров.
Кузов мне нравится точеный мускулистый где то хищный силуэт сразу говорит о характере этой машины, а раздутые передние арки напоминают бэху трешку в предпоследнем кузове(ааааа сильно не пинайте). Машинка приземистая как будто готовится к прыжку  и когда надо она прыгает, правда не всегда, бывает такое ощущение как будто кто то за жо.у держит(может бензин, а может и настроение у нее такое).
Трансмиссия- скажу только ход рукоятки длинноват, быстро не попереключаешся, на дуплете раза в два быстрее.
Салон- шумоизоляция подкачала, на слух можно определять состояние дорожного полотна, правда отделка торпдео ласкает взор и руку, прошел год а я до сих пор когда сижу в машине без дела, люблю потрогать погладить очень приятно, салон просторный если в девятке я мог с водительского сиденья на светофоре ущипнуть зазевавшую жену за нос то теперь только за коленку, сиденья похоже делались как раз под коротконогих япов, далеко отодвигаюсь руки не достают, ближе ноги врастапырку, когда далеко езжу затекает ступня, получается я на газ давлю ребром(ступни), ну может это я не стандартный рост 179 см . Багажник большой только вот сиденья задние не складываются это минус
Подвеска- многие бы сказали жесткая но это не так, она упругая именно упругая, на кочке ты получаешь не удар а как бы толчек снизу. Управляемость на 5 + как по рельсам извините за банальность.
В общем скажу машина мне очень нравится, для активной езды по городу  в самый раз, да и на природу можно, пару раз даже буксовал на брюхе но ниче вылез не без помощи лопаты конечно, механика может себе это позволить. Следующая машина будет авансир 3 литра, поеду на ней на море, а эту шушлайку если финансы позволят, оставлю для города, ну в большем наверно для души.
Фотки скину позже.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 89
Много букв подряд...
Автор учись пользоваться вордом
так чта 3 не читая - поберегу свое зрение
Honda S-MX '00 RH1 LowDown
1
 
Ответить
Хондовод8
автор
и что так и будем смотреть нахаляву, ставте оцеки, иначе я незнаю что сделаю....:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Нормальный отзыв. Но слишком много лишнего.
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Есть такое понятие как абзацы....
в таком виде - нечитаемо.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
а где обещанные фотки? за отзыв трояк, много соплей про затраты и мало про авто...
Мой отзыв: Citroen C5 2008
 
 
Ответить
владелец
согласен формат неудачный, в дальнейшем буду знать
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Вождь - это фюрер?. Отзыв хороший.
 
 
Ответить
 
город-герой Новороссийск
Сообщений: 169
Я призываю общественность не жалеть оценок. Это литературный шедевр "отзывов", пусть и не везде проставлены абзацы и смысловые недочёты.
Автор, пиши книги, народ будет покупать, много денег будет. На любую "Хонду". Правда понравилось.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
А где там сзади балка? Очень интересно!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
А чо напали то. Нормальный отзыв, юмор, винокур смешно ведь. Над своими ошибками смеятся тоже уметь надо. А при копировании текста с ворда сюда пчиму то проставленные в ворде абзацы идут кудата лесом и получается как у афтара. Сам давиче третьего дня отзыв про Civic Ferio писал - знаю каково. Еще у меня каменты пропадают, вот.
Держи 5, у самого торнео SiR-T, тоже зрею отзыв писать, щас тока сопли после цивика усохнут...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
МАЛАДЭЦ! Держи пятёрку (поставь в холодильник)!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
владелец
автор
Спасибо всем за отзывы.Балка там представляет собой кусок железа :) сложного профиля, к ее краям крепятся тяги с помощью которых выставляется сх-разв
 
 
Ответить
Леха классно!!!
Знал, что рассказывать умеешь,но что так !!!
А на счёт всяких там абзацев... это они от зависти, что у самих так не выходит.
 
 
Ответить
OSA774
А форестера ты так не тюкай, обидеться ведь человек тоже какую нибудь колкость напишет. Он может ты знаешь! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Хороший отзыв.От души. Держи кол! (Шутка, пятак:)))
 
 
Ответить
Ser545
У самого торнео. Все устраиваит. только что это за датчик у меня стоит чуть ниже где регулируется -EPS+ там три лампочки оранжевого цвета горят и иероглифами все написано ни х... не понять?
 
 
Ответить
владелец
автор
Сам х.з, у меня такого нет, может яп ставил свою сигналку!?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 338
Отзыв понравился! Молодец! У меня тоже Торнеха 1,8 на автомате (отзыв тут есть). Фото выкладывай!
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
 
 
Ответить
B4maniak
Чел тебе респект, реальный отзыв главное что сам за все заплатил и замутился сам на тачку, молодца так держать интересный отзыв да и за жизнь, как нить могу тебя прокатить на турбовой)))удачи....
 
 
Ответить
владелец
а как фотки можно добавить?или только в комментарии
 
 
Ответить
Имею такую же машину... у тебя есть задний стабилизатор? а то как-то странно - в такой комплектации его не шло, а ты восхищаешься управляемостью...
Мне же наоборот крены надодают...
у тебя машинка колею в асфальте чувствует?
 
 
Ответить
владелец
крены по моему не от стабилизатора зависят, а от подвески тут многорычажка рулит, а стабилизатор насколько я знаю, добавляет жесткость и как следствие управляемость, а насчет моего восхищения, дык всю жизнь на тазиках ездил, больше особо сравнить не с чем.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Да-а-а-а, не зря товарищи трасеры (перегонщики) говорят, что в Новосибе народ забирает тачки не заглядывая лишь бы по деньгам подошло, так держать - Приморье и Хабар не обиднеет, брать хондоря в Новосибе по цене Владика, Усурийска - любому индейцу понятно тачка хлам, (совет загляни на дром, глянь на цену в приморье прибавь как минимум полторы тысячи зеленых рублей и вот тебе цена нормальной тачки в Новосибе и то о нормальности еще стоит поговорить не забывай про перегон по трассе ХАБ - Новосиб) это определенно головы на плечах нет взять ведро с гайками и потом долго и упорно его лечить. Машина должна быть для езды, а не для ремонта, нет денег возьми тоёту да просто, да не солидно, но дешево, надежно... Сам подумываю о хондаре, хоть с баблом не так тяжко, но боюсь этого концерна как огня...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
 
 
Ответить
хозяин888
зря так говоришь,вот прошло почти 2 года поменял токо рулевые одно "яйцо" и втулки стабилизатора в остальном подвеска идеал, движок тоже токо свечи
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1503
не прошло и 3 года)))
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром