Всем привет! На самом деле идея купить Хонду, а именно Торнео CF4 возникло еще год назад когда мой друг купил себе именно такую только черную (красавица:)),но в то время денег ксожелению не было я как раз ушатал свою восьмерку, накопленных денег хватало только на девятину 2002-2003 года вообще заминка вышла не большая. Но как говорится не было, счастья да не счастье помогло, через месяц после покупки я впялился, потяжелой и чуть не вылетел с моста. Можно сказать с этого момента в какой-то степени и началась эксплуатация данного авто так моя 9-ка на 2 месяца встала, а по работе двигаться без аппарата не возможно тут то друган выручал прямо-таки не раз и я начал испытывать все плюсы и минусы этого авто. Но речь не о его автомобиле, хотя они и идентичны в общем занял я бабло и поехал на базар шарился я помню там в гордом одиночестве и уже отчаялся подобрать машинку как увидел будущею свою машинешку. Осмотрел я машину в роде не битая показалась(потом на станции подтвердили),в салоне тоже не было косяков в общем стандартный СИР, но с люком тогда я не придал значению, а сейчас кайфую от него. После покупки авто возникла первая реальная проблема т.к. была зима и машину надо было, забирать, а на ней резина была летняя и конченая в хлам. Забрал я машину, отогнал домой и ездил так на этой резине до лета, потому что жесть с баблом была. Сейчас рассекаю на бриджах туранза (доволен) резина жесткая, ходовка надо сказать тоже, но мне нравится прям до визга хотя можно и по жестче, особенно мне нравится входить в повороты на опупевщей скорости или в шашки рубать между машин крен практически отсутствует машина едет четко ровно и сбито. Возникает ощущение восторга от работы всех узлов авто(короба- двига -ходовка) все работает замечательно. Единственное, что напрягает это короба (Цука) тупит точнее вот пример вовремя поездки едешь ты по трассе и выходишь на обгон и появляется встреча топишь педаль сначала реальная пауза потом машина начинает жжечь. Разговаривал на станции говорят что в это время короба переключается на более низкую хотя куй его знает что там происходит. Этот тупизм компенсирует приятный звук движка особенно когда VTEC врубается меня реально заводит. Если говорить о эксплуатации авто в целом чем я ежедневно и занимаюсь потому как я писал работа такая постоянно в разъездах как по НСК-у так и по области мотаюсь машина меня в полнее устраивает. Я считаю этот автомобиль можно эксплуатировать как агрессивно т.е. жечь, а можно и как обычный седан каким он и является в реале, лично я пробовал всяко и матку выкручивал так что страшно становилось думал все пипец убью аппарат верняк и по пенсионерски катался в общем всяко приколно и комфортно мне нравится. Но вот расход напрягает, но я знал что брал. На самом деле по трассе от 10 и выше(недавно ехал из Маслянино для тех кто не знает это 180 км от Новосиба так мне показалась что она всю 20 ху...т да и по городу тоже все завит от манеры езды ее аппетиты не ограничены.
Что касается сервиса и Т.О. то тут я вообще не понял почему говорят что Хонды дорогие.Я наездил 20тысяч не считая замены масел промывки и диагностик(не считаю так как делал это все и на зубилах надо сказать слежу за всеми машинами а не просто их удрач..аю) поменял колодки и 2 ступичных подшипника мне это обошлось вместе с работой около 4000 реально эта машина мне обходится дешевли зубил полюбому в них постоянно что-то ломалось я с сервиса не вылазил.На самом деле машиной я даволен но когда придет время менять наверно возьму нового аккорда тайп-с или торнео евро-р хотя и ни факт. Народ если у кого-нибудь есть мысли пишите, буду рад поболтать, а за сим я прощаюсь и желаю всем поменьше пробок и легасосов на дорогах и будьте вежливее и дружелюбней друг к другу пока!!!!!