Владею машиной год, много разных достоинств и недостатков было обнаружено за это небольшое время. Начну с того, что это первая за 12 лет Honda в моем арсенале. Много слышал мнений по поводу данного бренда о дороговизне в обслуживании (ремонте) и даже о сомнительной надежности подвески. Конкретно Стрим не покорил меня неведомыми побуждениями японского дизайнера при ваянии кузова данного авто. "Горбатый муравейник средней размерности"- примерно такая формулировка сложилась в голове при первом, беглом знакомстве. Но спустя несколько лет при очередной смене своего железного коня появились новые требования "седан не актуален - нужна машина для семьи" и неожиданно для себя выбор пал именно на Стрима !!! Сам в шоке. На самом деле, при более детальном изучении оказалось что он имеет очень даже удобный и просторный 7 местный салон, о чем трудно догадаться не побывав внутри. Это и был ключевой момент который сломал ранее имевшееся мнение о данной машине.
Итог: машина куплена,долго ломало наличие двигателя 1.7 под капотом минивэна, после 2х литрового седана. Но как оказалось на практике быстро привыкаешь к менее динамичному движку, так же непривычным оказались более высокие обороты двигателя и более частые переключения АКПП. Жесткость подвески незнаю куда отнести к недостаткам или к достоинствам. Не комфортно на плохой гравийной дороге, и очень уверенно на трассе даже при встрече с неожиданными выбоинами и другими неровностями. При прохождении поворотов на высоких скоростях крены минимальны. Удобные вмеру жесткие кресла с боковой поддержкой спины,после поездки на Байкал никакой усталости(750 км)
Но не все так хорошо: шумоизоляция никакая, качество электропроводки неважное (трескается),после тойоты кажется более хлипкий пластик в салоне, естественно минус за динамику но я все хуже представлял. И восемь лет в России не прошли бесследно....
Мне достался автомобиль после трех хозяев и не самых щепетильных как мне кажется. Потертый потолок, сломан пластик сидений(всех), сломана консоль магнитофона, через лобовое стекло свистит ветер, дрявый кондиционер, почему то отсутствует термозащита выпускного коллектора ,неисправный второй кислородник(лямбда-зонд), может ещё что забыл написать.
За этот год было сделано: замена стартера, лобовое вырезали и снова вклеили, замена опоры передней стойки, замена передних линк (причем старые были одна нормальная, вторая даже не от стрима), замена рулевой рейки и компрессора кондиционера, замена центральной консоли.
Заменил летнюю резину с Cordiant Sport на Dunlop SP Touring T1, ощущения как будто пересел в другую машину намного комфортней стала езда(трамвайные пути на ура проходит),зимняя Bridgestone Blizzak уверенно себя чувствует как в городе так и на накатанном снегу.
В целом считаю вполне конкурентная модель в своем классе со своими минусами и плюсами. Несмотря на то что машина потребовала вложений, я бы не сказал что ремонт сильно ударил по карману(цены на контрактные детали вполне приемлемы) Расход топлива от 7 литров (летом трасса) до 14 литров (зимой с прогревами в городе) Если вам нужен бюджетный семейный автомобиль без лишних затрат на топливо, страховки и налоги, то Honda Stream то что нужно.
Автомобиль мне нравится, продолжаю приводить в порядок.