Итак начну с банального плагиата) Люди, это мой первый отзыв, так что не ругайте... а хотя можете немного))
ВСТУПЛЕНИЕ
До Стрима катался на ММС Delica 1997 года - потрясающий автомобиль: большой салон, нормальный дижок (4M40), везде проедет и тп БОЛЬШИЕ плюсы, но в 2009 пришлось ее продать, так как начала разваливаться. И вот начались долгие дни отбора подходящих вариантов нового члена семьи)) Я парень молодой - полный юношесткого максимализма, хотел РИАЛЬНУЮ ТАЧИЛУ типа марк2, сабер и тп седаны, а вот отец наоборот хотел что нибудь большое - минивен автобусного типа... после долгих споров пришли к выводу что будем брать либо универсал либо средний минивен. Сразу определили характеристики - просторный салон, небольшой расход топлива и чтоб была моложе 2000 года. Начали рассматривать Ниссан Либерти, Субару Легаси Вагон (кузова дорейсталинговые), Тойота Калдина и Филдер - все они были максимум 2003 года. Но вот однажды отцу позвонил друг, к-й деньги занимал очень давно. Начали конечно мы рассматривать совсем другие варианты, после долгих отсеиваний у нас в списке остались Субару Легаси Вагон в новом кузове, Хонда Стрим рестайлинговая и Хонда Аккорд Универсал (позже Аккорд отпал, так как по одинаковой цене он был старее). Итак начали просматривать все объявления.... и вот смотрю висит одно... сразу запал в душу - в городе тогда только парочка таких Стримов ездила а вот ЛегасиВагон было завались. Решили берем его. Через неделю отец поехал во Владик и через неделю Я вижу Его у себя во дворе!!! Белый, Абсолют, черный салон, оптитрон и тд! О Боже, эмоции не передать! но после 2х лет эксплуатации продал...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На завтра в мойку и сразу на замену всех расходников, и еще пришлось заменить тормозные колодки, ремни генератора и кондиционера. Никак не мог привыкнуть к педали газа - двиг очень оборотистый, да и тормозам тоже (на всех колесах стоят дисковые тормоза). Отдельно хочу написать про двигатель - инженеры Хонды смогли запихать табун в 130 лошадей в объем 1,7 - разгон хороший (народ удивлялся такой динамике), АКПП реагирует быстро... ну конечно же с большеобъемными авто не сравнится, но для такого класса вполне приемлемо. Лил АИ92. Расход в городе летом 10-11л если Шуммахерствовать то около 14л, зимой на 2 литра больше выходило, по трассе летом 8-9л, иногда меньше. Лампочка "ЕСО" очень удобна, не то что всякие там овердрайвы. В одной статье прочитал что авто создавалось для молодых людей которые недавно создали семью и еще не готовы прощаться с адреналином в крови - скажу честно это действительно так!
Подвеска. Жесткая, чувствуются даже самые маленькие кочки =( но зато очень крепкая, за два года поменял только задние пружины и нужно было поменять нижние сайлентблоки... всё! больше ничего специалисты не нашли. Это еще при том что авто своим ходом дошла из Владивостока до Улан-Удэ. В комлектации Абсолют в подвеске используются элементы от 2х литровой версии (продавцы запчастей запутались в каталоге, когда искали колодки), она ниже чем у обычного Стрима. В повороты на скорости заходит идеально, нет чувства что сейчас как колобок покатишься вниз по кювету. Но опять же изза маленького просвета часто терся пузом =(
Салон. Черный, в простом Стриме он бежевый. Оптитрон, красного цвета. 7 мест, хотя на 3 третьем ряду никого не возил, так как он расчитан на детишек лет 5-10. Очень просторный салон, летом 2010 строил гараж, в салон вмещались два бидона 30 литров каждый, бетономешалка (не самая маленькая), мешки с цементом, я и еще 2 человека. Нету часов, когда опускаешь второй ряд - ровного пола не получается.
Итак теперь о неприятных случаях - за 2 года попал 2 раза в аварию =((( первый раз изза собственной тупости - не соблюдал дистанцию и въехал в зад жигуленку, что странно - у 2106 жесть в жопе, у меня только бампер немного порвался и левое крыло на половину в гармошку. Второй раз попался на подставу... дада именно на нее. Перестраивался и с крайней полосы выскакивает Патрол и по тормозам. Естественно у него ничего серезного - у меня бампер, решетка и фара в хлам (железо цело хоть осталось), выбегает из машины такой радостный и заявляет типа "Ура получилось, вот я бабла то сейчас срублю", короче хрен знает скока Росгострах ему заплатила. Заметил что авто было битое, но делался ремонт в Японии. Так что на борту можно было 3 звездочки смело рисовать.
Итого за 2 года: проехал 35 тысяц на ней, Хонда это супер, как в плане класса авто, как в плане ремонта, как и в плане всего остального. Cемейный автомобиль. Во всем машина устраивала, но восстанавливать не было сил, поэтому так и продал.