Здравствуйте дорогие читатели.
Вот, вздумалось и мне написать отзыв о своей машине, может кому, что и пригодится.
Родители у меня уже взрослые, а мне самому 20, время такое, жизнь такая, машина нужна была: вместительная и недорогая – вот критерии покупки автомобиля родителями. Ну и поручили сей дело выбора автомобиля мне.
Сразу решили, что автомобиль нужно купить аукционный, через фирму, последнюю долго искать не пришлось, для этого и существуют друзья! Все…завтра иду на фирму…сегодня открываю Дром и начинаю искать минивены. Глаз тут же пал на Honda Odyssey, Honda Stream и Mitsubishi Dion. Полночи не спал, все думал и мыслил о том, на чем придется ездить. И вот оно, наступило завтра…
Хождение по каталогу и ценам на фирме, за прошедшие 3 месяца сказали, что: Odyssey – дорого, да и мне он не особо нравится, ну и хорошо. Остались два конкурента рынка. 2001 и 2002 года, цвета все кроме черного, красного, зеленого и т.д. (платить за такую «роскошь» не хотелось), комплектации - да какие будут! И вот 2 недели выбора, 3-4 машины в день, честно Dion уже и не рассматривал, уж больно был он МНЕ не симпатичен, хотя в целом и Я знал, что он побольше и подешевле будет, чем тот же Stream. И вот, она Honda Stream 2002 г.в., оценка 4ВВ, 1.7 литра, пробег 27140 км, обвес вкруг, 17-ые катки и, по крайней мере, я, счастлив! Цена автомобиля в круг в порту Владивостока была заявлена – 280000 рублей до пени!
Спустя месяц мы прибыли в порт Владивостока, насчет цены наврал, машина не завелась в гараже-отстойнике – поэтому окончательная стоимость – 280 тысяч 150 рублей, и вот нам выгнали машину - состояние почти идеальное, несколько незначительных царапин по кузову и внутри автомобиля, что соответствовало аукционному листу…в целом мы довольны! Забирали с братом, по пути, не по пути, 150км в обратную от Хабаровска сторону решили съездить на море, там свой отпуск проводил брат, второй. По дороге, точнее на выезде с Владивостока, махнули лысую, не то слово, японскую резину, на новую, правда корейскую Hankook Ventus 215*45*R17, отдали за сей удовольствие 14700 руб. с заменой и балансировкой. Ну что сказать, два с половиной часа, 60км по гравийке, на Хонде с 17-ми катками и скоростью передвижения 10-20 км/час дались нам нелегко. Затем, чистый асфальт дал нам возможность уложить стрелку спидометра, кстати, далось нам это довольно легко, радости было полные штаны, от того как этот 7-ми местный минивен держит дорогу, и как влетает (в прямом смысле слова) в повороты, и вот, мы, мчимся 140-160 км/ч по федералке мимо всех и мимо каждого. На шумоизоляции конечно японцы сэкономили, гул от 17-х катков и такой скорости слышно даже через закрытые окна и включенную негромко музыку, ну да ладно, все таки купили не Mercedes за миллион! Руль на автомобиле очень жесткий, прям как на спортивных Subaru или том же Mercedes (сравнивал с SLK230 Kompressor). Поездка на море удалась, не считая дороги, обратно в таком же режиме неслись домой, по делам заехали и провели весь день в Уссурийске, поэтому засечь, сколько ел автомобиль по трассе в ту пору, мне не удалось (а жаль). Доехали до Хабаровска удачно, далее постановка на учет, страховка и остальные процедуры.
И вот по прошествии 2-х лет пользования сей автомобилем можно немного рассказать об эксплуатации.
По приезду в Хабаровск, почти сразу, было заменено масло в двигателе, ест-но после промывки, влили Castrol Magnatec 5W-40 (хватило ж мозгов, но об этом позже), остальные расходники трогать не стали, ибо машина этого не требовала. За весь 2009 год, автомобиль проехал около 4!! тысяч км, в основном, в режиме дача-дом-магазин-дом, смешно. В середине сего года были заменены свечи, экономить не стали, купили оригинальные иридиум-платиновые свечи NGK, самую низкую цену, что на тот момент удалось найти это 800 руб/штука. Машина поехала немного по-другому. Купили корейский аккумулятор, 65-ку, в принципе и старый, родной, сбоев не давал, но впереди зима, подстраховались. И вот наступил год 2010, на автомобиле стал вплотную ездить я. За полгода проехал около 5 тыс. км. Эксплуатация зимой, ест-но с печкой, показала расход в 14-15 л. – езжу я не очень медленно, 3500-4000 со старта, да и в городе не меньше 70-80 км/ч, + люблю топнуть! Машина в -30 и сильном ветре, простаивая на улице по 5 часов, заводилась на 92-ом бензине, не скажу что с пол-оборота, но все же довольно легко, по крайней мере, ключ два раза поворачивать еще ни разу не приходилось. Прогревается салон довольно долго, но это не минус, т.к. объем салона довольно большой. Педаль газа на автомобиле довольно резкая, поэтому тронуться на 15-х катках и новой резиной не то, что в горку, а даже на месте, зимой в снежную погоду без пробуксовки еще ни разу не получилось. Иногда спасает включение 2-й передачи, но в горку и она не помогает, авто гальмует как может. Одно радует – толкать ни разу не приходилось.
И вот наступает долгожданная весна, было решено поменять масло в двигателе, консультации специалиста в этом деле нам помогла, ибо после промывки двигателя залили родное Хондовское масло 0W-20 - это минералка со свойствами полусинтетики – и вот первый пуск двигателя и машина работает просто ИДЕАЛЬНО тихо и ровно! Вопрос в чем было дело?! А дело было в том, что в машину с таким пробегом НЕ НАДО заливать 5W-40, а заливать такое масло надо только после 120 тыс. км пробега (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Купили масло для замены в АКПП, Honda ATF Z1, но пока не меняли, потом отзыв дополню. Купили, потому, как в той же инструкцию по эксплуатации автомобиля написано, что менять надо каждые 6 лет, или 120 тыс. км пробега, т.е. что наступит быстрее. У нас прошло уже 8 лет, только из этих соображений решили сделать замену, хотя в сервисах говорят, что оно у нас в норме и, менять смысла нет, но этих кулибиных послушай и, сделай все наоборот! Купили и поменяли воздушный фильтр, правда корейского производства, ибо родной возят только под заказ (да и кто купит его за почти полторы штуки) стоил он 350 рублей и 5 минут времени! Летом в городе расход в районе 13 с моей ездой, включая кондиционер, кстати, кондиционер охлаждает машину в +30 гораздо быстрее, чем печка зимой в -30 нагревает, получаем смело те же 14-15 литров по городу, за городом легко с кондером укладываюсь в 12 – это на 92-ом бензине и режиме 120-140 км/ч. Заливая 98-ой получаем переплату за бензин, динамика остается той же (т.к. 98-ой бензин в Stream не нужен), ну и км проезжаем больше при тех же объемах залитого бензина, т.е. расход на 1-2 литра меньше, но + переплата за бензин = то же самое, что заливать 92-ой. Про динамику сказал не зря, автомобиль едет, что на 92-ом, что на 98-ом бензине абсолютно одинаково, уложить стрелку после 2-х лет нахождения автомобиля в стране так не разу и не удалось, машина едет максимум!!! 164 км/ч – это педаль в пол и в течение 20-30 секунд стрелка спидометра не двигается вовсе! Кстати пробег сейчас почти 39 тыс.
А так, машина, конечно, отрабатывает вложенные в нее средства. Как оказалось минивен нам, собственно и не нужен, пользовались 3-им рядом сидений за 2 года только 1!!! раз, ехало нас тогда 8!!! человек, все взрослые, нормально все вместились, двое спереди, трое сзади и трое на третьем ряду. Ехали около 10-15 минут по городу, все сказали, что в принципе комфортно, на море конечно не поедешь, но все же…
На фото машина без накладки на передний бампер, дороги и зима у нас такие, что можно и без него остаться вовсе, ибо с ним автомобиль становится на 3-4 см ниже, тем более смотрится не так уж плохо, так что пока лежит в гараже, будем продавать, поставим, вид меняет, конечно, сильно, да и в городе с такой накладкой Стримов может один-два максимум!
На фото машина в летней и зимней «комплектациях»