Созрел.....
Купил машину в октябре 2007 года.
До этого ездил на Ниссан-Эксперт.
Понятно, что машина абсолютно другого класса. И сравнивать можно только со своими ожиданиями, возникшими из .....вообщем возникшими под воздействием множества факторов.
Итак...приобретение.
И наступило чудо. Приобрел я этот автомобиль в тот же день, что и продал свой. Причем рынок в Иркутске уже почти закрылся (было воскресенье 15.00)и время на выбор почти не было. А без автомобиля, я почти как "врач без мобильного" - работа такая. Увидел авто за 320...., в то время как другие стояли минимум за 350. Торг произошел и сделка состоялась за 310......первое, что промелькнуло в голове - п...ц, на следующий день развалиться, но желание пересилило разум.
Первые месяцы эксплуатации...
Машина ездит. И ездит не плохо. Сложилось четкое мнение, что на "низкий" авто я уже не пересяду. Чего и другим желаю....
Комплектация: Кузов РФ3, передний привод, объем 2.0, камера заднего вида, печка одна, фильтр салона.
Недостатки:
1. Расходы по сравнению с Экспертом возросли в несколько раз. Обслуживание происходит в Хонда центре Иркутск. После диагностики "проявилось": передние стойки стали подтекать и это при пробеге 90...значит скручен. Сильная вибрация - в никуда подшипники электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора. В Хонда центре предложили 8,5 рублей....на дром ру 5,5; печка работала ужасно - забился фильтра салона.
2. Краска на кузове стала отслаиваться в районе крыла заднего колеса и переднего бампера. Варианта два: либо после аварии, либо японцы плохо покрасили.....
3. Ужасный скрип в районе торпеды и где-то в заду....... Причину пока так и не обнаружил, а скрип достал и помогает только громкая музыка.
Когда писал недостатки полагал, что будет их значительно больше.
Но, парадокс! Я не хочу менять это авто... Чем то зацепило и даже на фоне его недостатков, он мне нравится: динамикой разгона, поведением в поворотах, салоном.....Похоже я заболел хондоманией......