Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
10632
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Расход топлива по трассе: кушать любим :) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чОрный
Цвет салона: чОрный
хм... сижу и думаю с чего начинать то )))
отзыв это второй, можно сказать практически итоговый, больше кардинальных изменений с машиной не планируется.

вроде бы как и от души хочется написать, чтобы интересно было, но... мне сейчас по большому счёту уже всё равно. Я наигрался. Я хотел игрушку и я сделал её для себя. Доделываю уже через силу, приоритеты в жизни изменились оч сильно

когда я его купил это был обычный стоковый S-MX 1997 года в комплектации лаундаун. Сейчас, спустя полтора года, машина изменилась оч сильно. Сколько денег туда вкинуто говорить не буду, хотя и сам сумму знаю весьма лишь примерно. Лирики особой не будет, только лишь список произведенных работ ну и небольшой итог. Итак, поехали:

1. передняя оптика: подробности вот в этой теме: https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150889580 . Кратко: штатная оптика заменена на хелловские модули + ксенон, всё это дело закрыто масками из стеклопластика. Всё сделано в одном единственном экземпляре, с этого всё начиналось...
2. задняя оптика: чёрный хрусталь, куплен на яхе, штатные диоды выкинул и поставил лампы - так красивее.
3. выхлоп: полностью сделан в Иркутске, начиная от банки всё было отрезано и сварено с нуля + прорезаны дыры в порогах. Проблемы с этим выхлопом не закончился до сих пор, как оказалось ранее стоял выхлом джасма + резонатор шкс, после удаления которого всё стало тихо рычать как хороший прямоток. Мне это надоело, в скором времени резонатор будет врезан обратно в тракт вместо пламягаса. Ещё одна проблема связана с тем что концы труб бьют по порогам при работе двигателя, с этой проблемой тоже нет времени разобраться.
4. обвесы: перед и бока оставлены штатным (ну если не вспоминать про вырезы в порогах), задний переделан. С яхи привез губу, заварили в ней дырку под глушитель, с помощью лобзика и клёпок только сумели посадить её на бампер (предварительно раскромсав его весь). В тот день я очень громко ругался и пинал машину, хотел продать, нервы тогда не выдержали. К счастью успокоился. А ещё заделана дырка на задней двери под номер, вся задница теперь единое целое :) ну и разумеется всё перекрашено, в конечном счёте на данный момент перекрасил уже больше половины машины. Ну и полировочка была сделана профессиональная, ну это уже мелочи конечно, хотя и они стоят денег, причём немаленьких.
5. аэрография. На капоте аэрография, идея моя, воплощение идеи в жизнь наше с художником. Объяснять рисунок не буду, кто поймёт тот поймёт :) это своё, личное. Сейчас под перекраску опять пойдёт правая бочина (ошибки при покраске), предлагают разрисовать и её, недорого, тк человеку всё равно отрабатывать косяки. Думаю, не уверен что буду делать.
поехали в салон...
6. шумоизоляция. сделана ВСЯ машина. сколько материалов потрачено в итоге - не знаю, но чертовски много, сделано ооочень серьёзно и для себя. Результат конечно есть и ещё какой (по сравнению со штатным смиксом), но до уровня машин классом выше конечно не дотягивает, ну это в общем и неудивительно. Но деньги потрачены не зря, как вспомню какой балалайкой он был аж передёргивает, сейчас совсем другое дело. Фотки прилагаю. Шумка дверей это отдельная песня, расскажу в теме про музыку.
7. перетянуто ВСЁ что можно перетянуть: сидения, двери, торпеда, потолок, козырьки и тд. Заменен пол. Что не перетянуто то покрашено. Салон преобразился кардинально, смотрите сами на фотках. Пропала моя самая главная претензия к афто - дешёвый пластик салона, я его спереди теперь не вижу. Всё перетянуто офигенным материалом под чёрную матовую кожу. Ручки заменены на хром.
8. музыка. Вот тут вот кратко получится едва ли... я хотел чего-нибудь оригинального - это сделал, потом жалея мильён раз что со всем этим связался )))) вроде бы система совсем не сложная, но... смотрите сами фото и делайте выводы.
- Pioneer DEH-P88RS
- Fusion FJL-65C
- Boston Acoustics G510-4
- Boston Acoustics GT-24 (мостом на саб)
- Soundstream TRA680.4 (поканалка на фронт)
- гелевый акум оптима + проводка по правилам еммы (одних проводов  кабелей и межблочников получилось почти на 15рублей...)
главные сложности в инстале. Например уси стоят на потолке! саб спрятан в боковую нишу, а провода... кто прокладывал нулевые провода через всю машину (а особенно с ровным полом) тот меня поймёт. Миды на подиумах из стеклопластика, пищалки на стойках. Всё как обычно перетянуто и тд.
чтобы я ещё раз связался с подобным... ох... ведь делал многое сам, и конечно ребята, которые за время работ над этой машиной, стали моими хорошими друзьями (Антоха респект за терпение и дай я тебя попинаю за то что холодильник стоял у тебя два месяца ))))))) ). Машина практически готова к соревнованиям, сейчас доделываются мелочи и устраняются косяки, после чего на настройку и будем делать выводы можем ли мы на что-то претендовать. За музыку в этой машине отдельно спасибо форумчанам с музыкального форума и конечно отдельный респект Юре Остину, без которого это всё вряд ли когда-нибудь ожило. Сколько он времени на меня потратил... спасибо, Юр!!
9. сигнализация Пандора 1500. Старый томогавк безжалостно выдран  и установлена отечественная система с очень хорошими характеристиками.
10. да хз что ещё )) много чего сделано, всего уже и не помню, мелочи и повседневное обслуживание машины не перечислял, обо всём этом подробно рассказывается на нашей ветке на форуме, которая с момента своего старта (а мы её создали больше полутора лет назад) по сути стала S-MX клубом в России :)

вот примерно так... написал и вздохнул. Несколько строк, а за ними полтора года работы, куча вечеров в сервисах, огромное число новых знакомых и друзей, денег немало, ну и конечно опыт и кайф от осознания того что я в очередной раз сделал то что хотел :)

на самом деле не случайно всё это досталось Смиксу, классная машина (плюсы многократно перечислены в предыдущих отзывах), даже сейчас, когда проект практически закончен и я успокоился, просыпается разум и встаёт логичный вопрос: а что дальше? так вот я не знаю )) я не вижу ничего на что бы хотел поменять смикс (в пределах 30-35кб), выше да есть несколько желанных машинх, но их я пока не хочу покупать, тк впереди у меня серьёзные перемены в жизни и кормить машину не хочу, сперва надо обосноваться на новом месте. Про новые машины до 30кб: перепробовал всё, не цепляет абсолютно ничего, сажусь в родной шмыкс и понимаю: тут мне хорошо. В общем патовая ситуация ))

буквально на дня пришли новые колёса на лето (на фото есть), возникли новые идеи по перекрасу машины, наконец-то доделана музыка (кроме настройки), доведён до ума выхлоп и я опять задумался: а может оставить его себе? :) пока не знаю. Буквально через несколько дней мы со смиксом едем в дальню дорогу, там всё и будет видно :) фото с путешествия обязательно потом выложу.

но если у кого будут серьёзные желания купить эту машину - пишите на мыло или в личку на форуме. Только сразу: дешево и просто недорого продаваться не будет )) так что просто так и ради любопытства не беспокойте, такая корова самому нужна :)) за нормальные деньги и в хорошие руки - всё возможно.

ну вот пожалуй и всё что я хотел сказать :) будут вопросы - спрашивайте. По мере сил постараюсь отвечать.

Игорь.

ЗЫ все фото вот тут https://foto.drom.ru/10212/ немало информации в описаниях к фотографиям.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 12579
не ту фотографию по потолку вставил :) оч жаль что нет возможности редактирования отзывов. был бы благодарен модераторам если заменят ошибочную фотку с полуфабрикатом короба для усей на вот эту: https://foto.drom.ru/10212/91220/ заранее спасибо!
Мои отзывы: Honda S-MX 1997, Honda S-MX 1997
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Уважаю людей с хорошими руками , правда не всегда понимаю , денег влупил то наверняка столько что на тачило более высокого класса хватило бы , тем более что с самой то техникой ты ничего не делал , все изменения по салону да железу , самодеятельность с выхлопом доверия тоже не вызывает . Тем не менее еще раз выражаю свое уважение и желаю удачи . От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
с выхлопом всё чётко, поверь :) терпеть не могу косяков в работе. А в двигатель как раз и не полезли по причине того что я не уверен в результате, хотя всё это обсуждалось оч серьёзно (темы на форуме)

а насчёт понимать/не понимать )) тут такая штука: Я ЗАХОТЕЛ :) вот и всё. Именно с этой машиной. Было интересно.

и ещё по поводу оценок: ребята, очень интересно выслушать критику и за что ставите низкие оценки (если таковые ставятся). Очень хотел бы выслушать человека, который поставил тройку :)
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Молодец Чувак.Я,как и ты,шаманю над своим Цивиком.Только больше к техническому аспекту тянет,чем к виду.Может быть,после обвесов,которые в пути,в следующем году,сделаю перекрас и аэрографию.Хочу нарисовать я понского летчика,в кабине ЗЕРО,с белой повязкой,как в Перл Хпрбор.
Ксенон твой зачетный,я не догадался чего-то,поставил Ангельские глазки,тоже с Яхи,кстати.Задние фонари поменял,под конфорки.
С выхлопом думаю шаманить.Катализатор выкинуть хочу.Только у меня последняя банка сильно шумит.После выреза каталика вобще пипец будет?
Тоже потратил уже кучу бабла,можно было Субару твин турбо купить.
НО....люблю я Хонду,люблю.Люблю шаманить,люблю индивидуальность.
Итак в жизни все серенькое,потребительское.ХОЧЕ ТСЯ ЭКСКЛЮЗИВА.И я могу себе это позволить.Не нужно покупать Бентли за кучу бобов,что бы выделиться.
А тут своими силами,умом,и не дорого.
На счет продавать-непродавать,думаю так.НЕПРОДАВАТЬ!!!
Я эту проблему решил так.Летом езжу на одной-шаманю вторую.Зимой езжу на второй
-шаманю первую.Никто не оценит по достоинству.А вот пройдет пару-тройку лет,кто-нибудь захочет
купить S-MX,ан..нету...по таможне не проходной,с пробегом по России все мертвые.
А тут,тюнинг,куча бабок вложено......свой клиент найдется.Пускай,как вино,доходит машина.Я эту проблему решил так.Летом езжу на одной-шаманю вторую.Зимой езжу на второй
-шаманю первую.
 
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
В очередной раз только РЕСПЕКТ тебе Игорь!!!!
 
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9589
Молодец Игорь! Не каждый сможет сделать такое!
З.Ы. Очень жаль что когда был в Иркутске не получилось на машинку в живую поглядеть
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Так надо было тебе в отзыве сразу цену озвучить, что бы не докучали. Отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
За усердие зачот.
Только... ночью по трассе не надо тебе ездить, бо летучий голландец какой-то. Такую машину можно и не заметить.
 
 
Ответить
за что низкие оценки? за то что тут мысль о продаже промелькнула навязчиво... не любиш ты ее... имногие вещи небось тяп ляп из под кувалды! например чеза 3 самореза на накладке боковины торчат? за такое даже жигулисты морду тюнерам бьют! в жигулях такая же ситуация с накладками дверей! я например налеиваю тонкий пенополителен строительный, обтягиваю кожей причем ее только с обратной стороны клею, а под низ монтажной пены... и шуметь все перестает! стучишь как будто по толстому бруску звук! и мягко приятно на ощупь как в мерсе, не то что твои вмятины от саморезов! если уж задумка с саморезами и вмятинами была....то придумай чето чтоб накладка вся не прогибалась, например резиновые шаибы с нутри подложи! а с глушаком че нагородил ? пороги нарезал...
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
на вкус и цвет ))))))))))))))
а с саморезами так и задумано :) конечно сперва хотели убрать, но когда сделали на удивление понравилось :) изменять желание пропало :)

на счёт любишь/не любишь спорить и доказывать что-либо не буду :) тут уж думайте что хотите. Смикс молоток, он отработал все деньги, которые я него вложил, были у нас времена тяжелые, когда коробки на нём приходилось таскать, он их выдержал. Уважаю машину!
а насчёт мыслей о продаже: всё течёт, всё меняется. я не их тех, кто любит стоять на месте.
 
 
Ответить
saaaaaacha123
Супер
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Центральная консоль древняя какая-то,как у Жигули,честное слово
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
co-pilot
Да собственно говоря по фоткам не видно этих переделок. Так, общие детали. Вот за это и низкие оценки. А мне бардачок больше по душе был... Там в любую жаркую погоду всегда было холодное пиво... Да и задний бампер обычный, практически стандартный, как у многих, встречаючихся в городе(судя по фоткам)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
ну дык я не виноват если у большинства понятие переделки касается обвеса до пола и пердака во всю задницу... и ещё побольше ара-тюнинга аля подсветка по всему кузову )) зато это будет видно...

лан, всем хорошего настроения! а за оценки было просто интересно, не более того, ибо обращать внимание на чьё-то мнение это не для меня ;))) главное что? главное уметь (и позволять себе это! добиваясь этого) жить ТАК КАК ХОЧЕТСЯ тебе и делать то что хочешь именно ТЫ сам. вот так и тут: я захотел - я сделал, а всё остальное ерунда.

сорри за хвилософию )) пивка выпил немного :)
 
 
Ответить
Игорь, молодца!!! Это Павел, Invisible, мое имя не заходит. Скажу честно, поставил 4 но зато твердая и честно заслуженная. Не слушай ни кого, кто говорит зачем то зачем сё. Кому что нравиться то тот и делает. Кстати на счет пива, тема еще не закрыта.....
 
 
Ответить
Учитель грамматики
Единственное, что толкового увидел - фары. За остальное не дал бы ни копейки, ценности оно большой не имеет.

Как машина СМ-Х неплох, но стоить больше десятки баксов он не может просто по определению, хоть бриллиантами его укрась.

По поводу респектов автору...
Напрашивается аналогия со школьным рок-ансамблем, чьё творчество интересно только самомим участникам и их знакомым. Пардон, конечно. Надеюсь, ничего обидного не сказал.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
УГ, простите, а что бестолкового в полной шумоизоляции и грамотной инсталяции музыки?
Если вы считаете это глупым занятием, то может и не стоит высказываться вовсе, ведь в любом случае ни люди не машины тратящиеся на это, не виноваты.
Тоже напрашивается аналогия, что вы из тех, кто хоть сам бренчать и не умеет, но плюнуть при людях в сторону этого ансамбля не забудет, так? Типа не читал, но осуждаю:)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8246
Мне нравится. Всё качественно и без выпендрёжа(со вкусом). Машина делалась на повседневную жизнь, с выездами на природу, поэтому основное внутри. Фары важная часть машины, они сделаны хорошо, остальное по желанию.
Не продавай, будешь жалеть. Копи на вторую, а потом с этой решиш. "Лёпу" сам видел как продали(денег влупили и половину не отбили). Я бы лично "Лёпу" не взял, а твою забрал-бы(если пришёл-бы к покупке "кубика" сейчас и был безлошадный)
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
 
 
Ответить
Учитель грамматики
Sad|ShadE, Отнюдь! Не считаю это глупым занятием, многие с удовольствием сделали бы и себе похожую инсталляцию. Но ведь речь идёт о том, что эти улучшения кардинально повышают стоимость автомобиля - а это, увы, не так.

И, кстати...
"Если вы считаете это глупым занятием, то (зпт) может (зпт)и не стоит высказываться вовсе, ведь(зпт) в любом случае(зпт) ни люди(зпт) не (ни...ни) машины тратящиеся на это, не виноваты.
 
 
Ответить
HonDAAA,
Учитель грамматики, пожалуйста, не надо только в сети учить как писАть :) плз. хотя бы не в этой теме.

насчёт что увеливает стоимость и насколько спорить не собираюсь, ваша некомпетентность в данных вопросах бьёт по глазам и обучать вас этому я не собираюсь, хотя вот у вас желание поучить видно чересчур :) оставьте при себе.

всем большое спасибо за отзывы :) машина уже побывала в новосибирске, где музыка была настроена и исправлены детские ошибки )) результатом я действительно доволен. Сейчас машина находится в москве, вместе со мною разумеется )) испытание федералкой выдержали на пять. В очередной раз убедился насколько смикс универсальная и удобная машина. Если всё нормально то весною-летом 08 года выкатимся на соревнования по музыке в классе новичков.
 
 
Ответить
    
24rus\25rus\78 rus\99=ru$ и 98RU
Сообщений: 1280
Автару Респект!
Хорошо что есть русский Экзибит, пока в произвольном и нЕ коммерческом виде!
Уверен, мало машин можно так прокачать, потому что хонда-это простое решение сложных задач!
Теорема верна, потому что теорема!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
самое интересное расход в москве у меня сейчас получается в среднем 11-11,5 литров/100км по городу. Заправляюсь 92-м на ВР
 
 
Ответить
Блин прикольная оптика тоже себе такую хочю :(
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
машина за два месяца проехала 17000 км по маршруту иркутск-москва-спб-москва-ирку тск
не подвела ни разу. всё-таки S-MX создан для дальней дороги но на кампанию не больше двух человек (при условии ночевки в машине), с детьми нужна более крупная машина. В моём же случае это просто идеальный вариант
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
куплен в японии новый бампер для машины. Мугеновский. На лето изменим внешний вид :) вполне возможно что машина встанет на 17-е колёса

ЗЫ ребята,кто ставит двойки - интересно ваше мнение. Комменты интересны :) ради общего развития ))) не стесняйтесь ;))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
https://foto.drom.ru/10212/109031/ всё забывал кинуть сюда это фото ) сейчас машина выглядит вот так. поставлен мугеновский бампер + комплект ксенона 4300 в нижние блоки.
 
 
Ответить
    
фрунзе
Сообщений: 41
без коментариев 5, dark black stile...
:) зы, все таки с комментом получилось, нормально сделано, для себя...
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
1
1
Ответить
taxist.70
После продажи назовёшся TOYOTAAAA?
 
1
Ответить
 
икт
Сообщений: 7477
выхлоп классный, несколько раз проезжал мимо моего дома, смотрится стильно... хочу себе такой... :)
привет с Лыткина, 41 :)
ЛЕТО 215/45/17 Мишлен - 8999 руб
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Зачем мента в боковую форточку сфотографировал? Шпион чтоли?
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Автор молодец, успехов ему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на кузов RH1 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром