Владею машиной пока только два месяца. До этого не вполне радужный опыт пользования Москвичом 2140 и Фордом Таурусом 78 года. Потом подвернулась мне Хонда.. и я заболел маркой... Это был Цивик 89 года. Ушатаная трехдверка с крабюраторным двигателем 1,4. Но уж так мне понравилось, как она едет, как держит дорогу (даже не смотря на гремучую подвеску), что я понял - Хонда это мое!. Благополучно продав своего Цивика, естественно озаботился приобретением новой Хонды.. Выбирал долго.. перерыл весь
DROM.Ru Остановился на аккорде в кузове CF3. Почти решился уже заказать с попонии... Но тут подвернулся мне на авторынке мой нынешний красавец... Ходил здесь уже 3 месяца под женщиной, которая продавала его по причине крайней жесткости подвески. Говорит, мол, не могу я уже на этом табурете ездить.. Хочит, говорит, комфорта. Ну да бог с ним, я молодой, гемороем не страдаю, так что на мягком Легенде мне еще рано ездить, а жесткость - хороший плюс к управляемости! Проехался я, обошел вокруг, полазил по салону.. Все дико понравилось.. Поразило то, что при габаритах Цивика Смика дает такой простор в салоне! Ну да ладно, хватит соплей! Немного подробностей:
Кузов: Весь в мелких покоцках, самую малость замято переднее левое крыло.. Других косяков пока (ттт) не вылезло, двери закрываются идеально четко и без усилия. Передняя губа на бампере ободрана, ко как без этого с нашими дорогами... В целом, всем доволен. Обзор вперед-назад достаточный за счет высокой посадки, сильно скрадывают зону поворота нироченные передние стойки, ветровики ан стеклах и зеркала... Вкупе это сочетание иногда заставляет при повороте подаваться вперед, чтобы оценить обстановку...
Ходовка: Жесть просто. На таких "дубовых" авто я еще не ездил.. Резина 22545 R17 в сочетании с жесткими пружинами и амортизаторами вытрясают душу на гребенке и подбрасывают к потолку на трассе, если попадаешь на короткую волну.. Широкие колеса так цепляются за колею, что едешь аки на паровозе, куда колея - туда и ты. Осмотр при покупке выявил убитые стойки стабилизаторов, разбитый правый рулевой наконечник, чуть стучащую рулевую рейку. В остальном все целое. Особенность подвески: выше скорость - меньше ям. Проверено на трассах. При 120 ехать гораздо комфортнее, чем при 60-ти... А как держит трассу!!! Никаких кренов, никакой "задумчивости" руля при перестроениях.
Двигатель и Трансмиссия: Двиг стандартный В20В, транс 4 ступенчатый автомат. К двиглу - ни каких претензий, кроме обычного для многих хонд плохого запуска в холода. Крутится с великолепным звкуом до положеных ему 6000 боротов. АКПП видать была хорошо уезжена япом, о чем свидетельствовало черное и сильно пахнущее гарью масло. Переключается несколько резковато, на холодную имеет место букс между 3 и четвертой ступенью. Сделал первую частичную замены масла. Вроде полегчало, скоро грядет вторая. Понт один у меня: дикий расход по городу. Как ни старался, как ни ползал по черепашьи, никак не могу уложиться в расход менее 15 литров... 16-17 для моего норма.. Хотя быть так не должно, грешу на Лямбду.. Форсунки чистые, воздушный фильтр "нулевого" сопротивления новый. Не знаю уже, что и думать.
Салон: Засраный. Почистить до холодов не успел. Теперь наверное только весной. Все целое, все работает, все радует.. В машине отдыхаю.. Только одно есть: из-за жесткости подвески (я так думаю) салон весь "поет" на плохой дороге.
Впечатления: Машиной доволен дико. Конечно, он менее красивый, чем аккорд, но у него есть свой особенный шарм. Смотришь каждый раз и душа поет... Люблю я его. По братски. За эти деньги вряд ли можно взять еще чтото пообное эксклюзивно-практичное