Привет Всем! Это мой второй отзыв о моей машине. Первый был так сказать слюни и эйфория, сейчас хочу рассказать, что и как за год случилось, что делалось, какое впечатление, и т.д.
Ну что ж поехали. Про выбор говорить сильно не буду, скажу одно, в газете за 2 месяца до покупки увидел объявление с фоткой, понравилась, стал читать знакомиться, прошел по рынку посмотрел ее в живу еще больше понравилась. Так и закал. Пригнали мне ее 14.12.05, а это так сказать годовой отчет.
Внешний вид и аэродинамика. Если честно то на любителя, я лично вообще не перевариваю универсалы, после С-МХ перестал и любить седаны. Универсалы не долюбливаю за их колхозность так сказать, седаны за ограниченное место в салоне. Как поговорка на вкус и цвет…. Да машина угловатая, да нет обтекаемости, но ее ни кто и ставить в ровень со спортивкой. По трассе идет 110-120 уверенно, есть небольшой запас на обгоны и маневры. На машине не гоняю, особенно спустя месяц, после того как друг разбился на смерть у нас на объездной рядом с речным портом напротив заправки ЮКОС, Иркутяне может видели по телику и в газетах. Скорость в городе не больше 70 и правый ряд. Мне еще сына воспитывать и растить. Кузов высокий удобно садиться не в «корыто падать», а садиться. Правда есть минус низкая причем даже очень.
Салон. Простой, ни каких излишеств, просторный зимой прогревается быстро, очень удобный, нет тесноты, хоть и считается он для четырех человек, лично я 6 + 1 ребенок усаживал. Причем 2 из взрослых весом около 120 кг. Ехал буквально 4-5 км, довести до остановки гостей. Летом вообще сказка приехал на природу и не думаешь, не суетишься где и как лучше поставить палатку, лег в нее и спи, не дождь не ветер, ни насекомые не пугают. Личный опыт спали в ней 3 я и две девушки, тесноты не наблюдалось, все выспались, и это главное. После приобретения авто через две недели сразу поехал в Аршан, 200 км от Иркутска, от куда я и родом. Ехали вдвоем, но полная машина вещей т.к. нас там ждали, на улице был морозяка 28 градусов, поехал утром, как выехал за город (около 25 км) сразу разделся до рубашки, т.к. в машине было очень тепло.
Двигатель. Коробка. Расход. Простой что не наесть, без наворотов, для неё хватает за глаза, простой в эксплуатации. Прогревается быстро, работает на высоких оборотов с красивым «ревом». Коробка работает как одно целое с движком, правда у меня это только после прогрева масла в коробке (15-20 км) надо проехать, чтоб не было нареканий. Передачи после прогрева включаются незаметно, правда, когда включаешь заднюю, то чувствуется небольшой толчок, хотя я на него не обращаю внимания. В зависимости от того как топишь педаль, такой и будет расход, без вранья, при спокойной езде (не дедовский метод, а спокойная езда) у меня зимой 11,5 л летом 10,5 литров. По трассе зимой 10 литров с обгонами, и летом 9,2. Я считаю это нормальным, если учесть, что у нее движок 2 литра. Как то читал, а потом говорил лично с владельцем, на Кубах с двигателем в 1,3 расход 13-15, при этом она не едет ни хрена, а обгон это рулетка повезет, не повезет. Очень много жрет на холостых и прогреве. Так что я стараюсь машине не прогревать долго, пришел завел, пока курю, или чищу снег от ворот она греется, потом сел и потихоньку поехал, чтоб нагрелся двигатель, начала работать ходовая. Так же расход велик, если ехать более 130 км/ч растет в геометрической прогрессии. Поясню, за год я ничего для уменьшения расхода не делал совершенно.
Подвеска. Что тут скажешь, Хонда, подвеска очень жесткая, хотя это нельзя сказать что ее минус т.к. из-за ее жесткости, лучше устойчивость, надежность, и долговечность Вам обеспечены хотя конечно в разумных пределах. По первой мне казалось, что у меня убитая подвеска, но когда проехал на такой же, и заехал в сервис на диагностику сказали что это Хонда и жесткость неразлучны. Летом ездил на природу, залазил в такую грязь, что сам одурел, но машина справилась с испытание, вывезла меня от туда, хоть и низкая.
Плюсы и Минусы (Чисто мои, может кто то и не согласен).
1) Салон удобен, просторен, НО ШУМОИЗОЛЯЦИИ нет как таковой.
2) Низкая, но со временем привыкаешь, притом у меня еще и обвесы, переднюю губу раздолбил на Аршане, сейчас снял, сделал но не красил так и лежит в гараже.
3) Автомат – одно уже точно решил, следующую машину буду точно брать на палке.
4) Очень большая мертвая зона из-за стоек.
5) Запаска, не удобно доставать весь вымажешься, проверено на личном опыте. И кстати из-за того, что машина низкая ей всегда скребешь, вследствие чего у меня видимо корзину повело, парился с обратной установкой.
6) Двери, как только температура ниже -20 их очень трудно закрыть пока салон не прогреется полностью. (только не надо говорить что убитая машина, летом закрывается так же тихо и легко как холодильник.)
7) Очень быстро марается заднее стекло.
8) Ветровики на дверях, из-за их размера при скорости 150 км и более да еще, если и ветер, начинают, как бы пытаться с угла открывать дверь, в связи, с чем получаются хлопки, исправить можно, убрать их, но уже не так машина смотрится, да и удобны в дождь.
Теперь что я за год на ней делал.
1) Развал-Схождение после покупки, жрала перед, теперь нет.
2) Замена ремня ГРМ, роликов и сальников, плюс подушка двигателя все обошлось в 6300 рублей.
3) Замена масла в коробке 4500, вроде стало получше но не так как хотелось бы.
4) Замена колодок передних.
5) Диагностика подвески, замена втулок на подвеске плюс подтяжка рулевой рейки в Хонда-центре. – 2190.
6) Диагностика АБСки, т.к. загорелась лампочка после чего симптом «Износ щеток на блоке АБС», они мне предложили ее заменить на новую за 1300 бакинских, с ссылаясь на то что она не ремонтопригонда, послал их подальше. Полазил в инете, нашел ремонт, все сделал, обошлось в 200 рублей щетки, плюс 485 рублей за прокачку тормозов. Делал сам, за день все сделал, работа не трудная особенно если было бы тепло на улице, а то делал в -20.
Вот и все что делал с машиной, никаких наворотов не ставил, кроме замены мафона на MP3шку. Т.к. считаю лишней тратой времени и денег. В машине все устраивает. Ни кому предлагать чтоб бежали и покупали не буду, это дело каждого.
На этом все, пишите спрашивайте, если есть вопросы. Спасибо за внимание.
P/S/ Извиняйте но фоток опять моей машины не будет, т.к. за год я ее ни разу не фотал, да и не хочу, простая бордовая с небольшим обвесом, и тонировкой, на стандартном литье, нового нечего показать.