Про мою "пулю")
- Рафага 93 года, характер строптивый, подозрения что в прошой жизни была ракетой, в россии с 2000, я 5 хозяин
- 2.0 механика
— нет абс, срс, подушек, круиза и прочих ништячков, спартанский вариант)
— лифт кузова на 2 см (ввиду убитости наших дорог и алюминиевости поддона ДВС и стоек токико)
— катаюсь на 95 и 92 50/50, расход 10-12 при 4000-5000 об/мин
— чистая машина бывает только по праздникам, так как до работы по грунтовке каждый день, но в салоне чисто всегда)
— Делает маркообразных, лансерообразных, бмв и мерсообразных и др. примено такого же обьема или чуть больше, японская механика творит как всегда чудеса, не понимаю людей которые говорят что машина так себе или талая… и к спокойной езде она ну ни как не располагает, а небольшие размеры позволяют спокойно перемещаться в городском потоке. Хотел было поместить видео с регистратора…но боюсь права до конца жизни отберут)
При покупке будущий хозяин (я) не подозревал обо всех сюрпризах этой машины, иначе бы 100 раз подумал о целесообразности приобретения…(у машины до меня было 4 пользователя сие агрегата, причем одна девушка)
Но все что ни делается, иногда к лучшему!
Садясь в нее сиденья как будто тебя проглатывают и ты уже никак не хочешь выходить) только педаль газа, ускоряется на любых передачах и скоростях, двойной впускной коллектор с двойным дросселем это что то.... машина словно подстраивается под твое настроение. Наверное поэтому сразу влюбился и купил.
Салон...да к черту салон, черный мягкий с зеленым велюром, все добротно, сзади говорят комфортно.
Багажник...как багажник не большой не маленький, что хочешь влезет но ванна не поместиться.
Подвеска - сбитая, жесткая, после тойоты непривычная, но 6 шаровых и более 30 сайлентблоков делают свое дело на 5+.
Двигатель...нашему бы автопрому такой....Открывая капот всегда открываются глаза того кто рядом, и начинают считать цилиндры 1,2...4,5...заново, потом вопрос "как пять?")))
Внешность - скромная, эту машину часто называют "обманщицей", и есть за что.
Наверное в жизни любого мужчины должна быть "хонда", что бы понять серость и "постность" большинства моделей автопрома (ничего не имею против ваших любимых авто). Я это почувствовал только после пролития большого количества пота, потраченного времени и больших усилий, так как в нашем крае все что начинается со слова "хонда" сразу увеличивает стоимость обслуживания на сто раза в два, поэтому стараюсь все делать сам. До меня, по первичному состоянию, за нее браться боялись или просто ждали когда машина умрет)) Единственное что вселяло надежду контрактный двигатель.
Заменено моими руками (подпускать наших работников сто опасаюсь да и дороговато):
— втулки стабилизатора (8шт) (51314-SM4-020 оригинал)
— втулки радиальной тяги (4шт) (51391-SL4-003, 51381-SL4-003 оригинал)
— сайлентблоки нижнего рычага внешние (2шт) (51810-SM4-004 оригинал)
— "хабы" верхних рычагов (4 шт)
— шаровые передних верхних (2шт) и нижних (2 шт) рычагов (передние верхние от марка самурая, если гнездо раздолбанное под прессом CBHO-28, нижние CBHO-6)
— шаровые задних верхних рычагов (2шт) (CTR CBHO-27)
— сайлентблоки задних продольных рычагов (2 шт) (RBI O25094B)
— рулевые наконечника и одна рулевая тяга (наконечники от прелюда но у нас правый это левый и наоборот, тягу не помню тоже прелюдовская)
— фильтр тонкой очистки (16010-ST5-931 оргинал)
— акб аляска 75
— свечи каждый сезон (каждый раз продавцы удивляются когда прошу 5 шт.))))
— трамблер ( от инспаера) будьте осторожны при замене, там ось не симметрична, один трамблер я сломал)))
— радиатор (бюджетный вариант HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire) + новый датчик температуры надо TAMA BS704A + крышка расширительного, с ней проблем не будет, и лучше убрать клапан на расширитель иначе как говорят через пол года радиатор засопливит от давления, а так греться подольше будет, но и служить дольше, лично я убрал и уже который год даже в морозы нет намека на утечки)
— галогенки по 125W (американки)
— глушитель (от Нивы), переварена выпускная система
— задние суппорта (от аккорда)
— все колодки (перед PF8223 зад (не барабан) PF8397)
— шток ГЦС ( 46926-SF1-003 оригинал)
— два постоечных сайлентблока задние (O26090E)
— термостат (19301-PV0-305 оригинал)
— пропаянно майнреле
— замена всех салонных лампочек на красные светодиодные (штатная подсветка очень скромная)
— установлена нормальная музыка
— все стойки Tokico (перед U3737 зад U2938)
— все опорные сайлентблоки на стойках (8шт) (перед RBI O13088F зад O13088E)
— масло в коробке(эньёс), редукторе(эньёс) и двигателе(ликвимоли), антифриз акира зеленый.
— восстановлена работа 2 дросселя на впускном коллекторе, датчик брался от торнео, убран бачок.
— передние подкрылки поставил от 2141 чуть доработав
— замена кислородника (оригинал)
— много других мелких резинок, мелоч лучше брать оригинальную, проходит до скончания времен, никаких фебестов или 555...
— коробка как часики, самое приятное 30 км назад заменено сцепление на Exedy и выжимной (ориг), кто в курсе, знает сколько это стоит и сколько ходит
Это то что ставил я ввиду ограниченности бюджета, вариантов замены много эксист или эмикс вам в помощь)
При эксплуатации машину не жалею, получаю удовольствие от управления этой машиной и работы подвески, она действительно хороша, асфальт или грунт - любой поворот и занос управляемый.
В прошлом году попал в аварию, догнал калдину (как обычно бывает он перестроился без поворотника и даже не смотрел в зеркало) и , заказывал с владика переднюю оптику и капот, решетку радиатора, вроде нормально восстановилась.
И главное не верьте что в Вашем городе нет на нее запчастей, многое от аккордов, цивиков, вигоров, инспаеров подходит, главное не отчаиваться))
Самое приятное когда догоняют на светофоре и спрашивают что за машина и что под капотом, вообще машина ведет себя как штатно турбированная тойота или ниссан примерно такого же класса.
В данный момент продаю свою красотку т.к. купил большой семейный авто, много с ней связанно за 2.5 года, через много прошли и проехали, ни разу не подвела, зимой в лютые морозы грела как своего. Приходилось и таксовать на ней.
Если есть гараж, желание и умение крутить гайки, не пожалеете, она не требует много внимания, если менять все вовремя, она надежна.
Любите свое авто и оно будет дарить Вам только приятные эмоции.
С поиском запчастей могу помочь) много перерыто инфы.