Приветствую! Первое что стоит сказать о прелюде- это то, что машина ни разу не для новичков (просто стоит это знать).
Когда я еще учился в автошколе, и не имел прав, было решено купить машину, в силу незнания что из этого выйдет, я поехал искать иномарку, сурьезный и весь такой водятел из себя, решил что не хочу советский автопром, ибо это не оч. И как показала практика, напрасно. В ходе поисков своей первой машины, наткнулся на соблазнительно- сомнительный низкий ценник всего 30 т.р., и решил брать. Хватило того что это Хонда, слепая, с люком, на палке, с левым рулем. Моему детскому восторгу не было предела, когда я увидел что и люк, и фары работают, в порыве эмоций, толком не посмотрел и забрал (ну вообще не глядя).
При покупке, выяснили, что двигателю мягко говоря трындец, весь стучит, гремит, пукает, и дико троит. После вопроса "почему?", продавец пояснил "Да эт, мы воду по зиме залили, и разморозили двигу!" (но при этом она вполне себе работала и даже ехала САМА!!!=)
Добравшись до перевалочного пункта (домой), начали думать, что делать с двигателем. Решили капиталить, так как шибко "умные" люди заверяли неопытного водятла (т.е. меня) что контракт мы на нее не найдем, а если и найдем то капиталить будет дешевле, я никогда еще так не ошибался. Капиталка встала по стоимости больше чем сама машина. В процессе ремонта, мне пояснили что есть "Разморозить" двигатель, и, почему это печальнее чем звучит. На самом же деле, двигатель никто не размораживал, и он у нее ни разу не родной, пересобранный кое как, залепленный изрядным количеством скотча и герметика, его собирали как могли, какие-то академики кустарного ремонта, от чего она и троила как тварь, просто не попали масляными каналами, и в одном из цилиндров всегда было сухо как в пустыне (я вообще не понимаю как он мне кулак не показал). В силу того что я не вдавался в подробности ремонта больше пояснить не могу.
Капиталеный двигатель, рвал и метал, в буквальном синтаксическом значении так его растак. Двигатель рычит так, что никаких прямотоков и прочих шумоиздающих приблуд не надо было, я поначалу боялся, с вопросом "А че она так рычит дерзко?" был послан и заверен в том, что все огонь, я ж неопытный. Следующее что вызвало негодование, это был трамблер... "От жеж капризная фигня"- изрек я снимая бегунок, после того как она заглохла, и решила что больше не будет заводиться. Дело было именно в нем, тщательно осмотрев бегунок даже в самых труднодоступных местах, я решил его менять, т.к. его прошило искрой и все что предназначалось свечам стало куда-то уходить, к слову сказать "поменять" бегунок явилось не таким уж простым занятием, ведь чтобы поменять бегунок его еще нужно найти, печаль беда покрыла меня с головой, но добрые люди всегда найдутся, посоветовали мне один прекрасный тырнет магазин, где я нашел вообще все. В итоге бегунок, катушка зажигания, и в придачу ко всему прочему ступичные подшипники (есть в этом какая-то взаимосвязь, я уверен).
Все поменяно, все доделано, машина едет, в этот момент я даже задумался, что не так уж все и плохо. Настолько резвая посудина, что матом ругаться не хочется. Радость, слезы, улыбки, одни только положительные эмоции. И вдруг КАМАЗ, падла, еду я себе никого не трогаю, в крайнем правом ряду, как внезапно перед светофором, в меня перестраиваеться оранжевое чудовище размером как 7 прелюдов уложенных штабелем, и весом как оные штук 8. Хорошо так корябает мне всю левую бочину, оставляя на ней причудливый узор и дырки, где когда-то были клипсы, крепящие молдинги. (кстати, молдинги весьма дорогое удовольствие, что вызывает негодование). На мой вопрос "Как вообще так?!?", я получаю гениальную физиономию виновника происшествия и не менее гениальный ответ "Дак я тебя не видел!" (честно говоря, повреждения были несерьезные). Молдинги жалко, я был рад, что он вообще что-то заметил, наверняка это произошло когда я и еще несколько сзади идущих машин начали сигналить. Отделавшись легким испугом, я вернул свою маленькую покоцаную машинку домой, и занялся косметикой, но до конца дело так и не довел. И стоит она у меня, немного подбитая, но по-прежнему, готовая ехать куда угодно.
Подводя итог, скажу, что машина даже в свои годы не уступает ни одной новой ладе по ходовым качествам, и лично для меня по внешнему виду, и в этом, я считаю, ей нет равных.
З.Ы.Дуал карб могет умеет (с ним проблем вообще не было).