Доброго времени суток всем читателям этого замечательного сайта:)
До владения Прелюдом эксплуатировал 3 машины, Toyota Crown 95г.в, Nissan Cefiro 91г.в и Mitsubishi Evolution 95 г.в. Прелюд у меня пробыл 9 месяцев, после чего был продан в июне 2007 года.
Поломки за время эксплуатации были, но не значительные-1 раз зимой заехал в сугроб, т.к не было ни лопаты, ни машин рядом, выезжал в раскачку итог- сжег автомат, нашел в нашем городе за 3000 рублей контрактный и заменил. Ходовку делал по мелочи, 1 раз менял сайленблоки , да линки. Все расходники менял вовремя, поэтому особых проблем с машиной не было. Теперь тюнинг: Покатавшись до Прела на Еволюшине, я понял что Прел у меня, мягко говоря, по сравнению с турбо не едет. Тут-то и началось:) Сам я работаю с Японией, занимаюсь машинами, запчастями. Есть возможность привезти практически любую шабашку в кратчайшие сроки и недорого. Первое, что было сделано- поменял простые стойки на Bilstein, машина стала заметно веселее входить в повороты. Потом был приобретен VTEC-controller, VTEС, как известно, дает подхват после 5200 оборотов, с помощью этого контроллера можно было обеспечивать подхват с любых оборотов, которые выставишь. Так же были приобретены RSM, и AFC, теперь можно было устанавливать отсечку и появилась возможность обеднять-обогащать топливно-воздушную смесь. Выпуск был установлен весь от коллектора до бочки фирмы MUGEN, нулевик поставлен APEXi. Дальше экстерьер, прелюд сам по себе в стоке не плохо выглядит, но че-то мне не нравилось, что в городе уже ездит до фига одинаковых прелов. Поставил обвес Stage21, пластиковые крылья и капот, реснички, тюнинговую оптику и стало гораздо интереснее:)
Вот это все, что было сделано.
Про динамику, смотря с чем сравнивать. Сейчас у меня Mark II tourerV, прет офигенно по сравнению с прелюдом...
Ходовка даже на простых стойках у прелюда довольно жесткая и крепкая.
Интерьер-супер. Мало кого оставляет равнодушным. Вся торпедо-электронная приборная панель. Места в машине для двоих. Больше садить уже неудобно...
Короче, машина на любителя. Спасибо всем, кто прочитал отзыв. Будут вопросы-пишите.