Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1996

Хонда Прелюд 1996 — отзыв владельца

, Алматы
10829
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Руль: Правый
Название: Vtec DOHC
Цвет кузова: Iceberg silver & metallic
Цвет салона: Комбинированный красно-черный
Комплектация: (Литые диски R16, спойлер, передние противотуманные фары, задний дворник, люк, TV, NAVI, CD-Changer на 6 дисков, салон комбинированный красно-черный, кондиционер, климат контроль с сенсорным управлением на LCD мониторе, полный электропакет, ABS, 2SRS, 4WS)

Началось все с того, что я продал свою первую машину Carina ED (93 г.в. двиг. 4SFE, 200 кузов) и решил заказать себе, что-нибудь поинтереснее. После долгого и мучительного выбора (Toyota Soarer, Toyota Caldina GT-T, Mitsubishi FTO mivec, Nissan Silvia Ks , Honda Accord coupe, Honda Torneo SIR, Toyota Celica) решил остановиться на
пятом прелюде с двигателем H22A. Месяц ушел на поиск и покупку авто, и еще два на доставку.

Двигатель:
Н22А Vtec DOHC объем 2,2 л,
Vtec это (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. - электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения).
Особенности двигателя DOHC Vtec:
Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндр. Использование pокеpов.
Hа каждые два клапана приходится три кулачка на pаспpеделительном вале.
Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.
Система DOHC VTEC имеет два режима. В обычном каждый клапан управляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана управляются один центральным кулачком.
Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хорошая при этом тяга на низах. Режим максимальной мощности на H22А начинается с 5500 об/мин, легко крутится до 7000 об. Кстати максимальный крутящий момент 219 Н*м также достигается на 5500 об/мин. Мощность двигателя по разным источникам от 185 л.с. до 200. По разгонной динамике - 100 км/ч машина набирает, за 8-9 сек.  Этот двигатель известен еще по предыдущему поколению Honda Prelude, так что проблем с грамотным сервисом нет.

Трансмиссия:
КПП четырех ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач, так называемый типтроник. Для перехода к ручному переключению скоростей необходимо передвинуть селектор АКПП из режима D4 вправо. При этом на панели загорается индикатор, показывающий на какой передаче машина движется. Переключение передач в ручном режиме производится перемещением селектора АКПП - вперед или назад, соответственно переключение произойдет на повышенную или пониженную передачу.
Типтроник на 5 ом прелюде считается больным местом. Сам не сталкивался, но судя по отзывам других владельцев очень часто ломается. Так как в принципе заменить механику режим ручного переключения передач не может, то мое личное мнение: Лучше бы инженеры Хонды не усложняли конструкцию коробки и не снижали ее надежность,
а поставили бы в 5ый прелюд обычный автомат. Ну а тем кто все еще в раздумьях механика или автомат? Могу посоветовать не ленитесь и берите механику, и в обслуживании дешевле, и надежность выше, и динамика разгонная веселее.
  
Салон:
Салон комбинированный красно-черный. Сиденья - красная кожа с велюровыми вставками. Салон 2+2. Т.е. два взрослых места и два детских. Для взрослого человека сидеть сзади мученье. Мало того, что места мало, так еще и спинка заднего
сиденья сделана под углом градусов 80-90. На передних сиденьях действительно очень удобно, сильная боковая поддержка, кресла регулируются по 3м направлениям, руль по высоте. Все второстепенные приборы и системы управления отлично проработаны и всегда под рукой, ничего не отвлекает от вождения. Отлично читаемые приборы с красной подсветкой,  управление климат-контролем одной кнопкой, либо вручную с сенсорного LCD монитора. Неплохая музыка (Honda Acoustic Feedback System). В передних дверях компонентная акустика, сзади 3-х полосные динамики 16*23. CD changer Pioneer на 6 дисков в багажнике. В перспективе планирую установить DVD ресивер к LCD монитору. Хорошая шумоизоляция (по сравнению с Carina ED:)))
Единственный недостаток по салону - подстаканник поддерживает не все сорта пива, и при резких маневрах бутылка или банка может вылететь:)))

Подвеска:
Подвеска выполнена по следующей схеме два поперечных рычага и один продольный (растяжка). И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну рассказывать об отличной управляемости Хонды я не буду и так сами знаете. Только пожалуюсь, что машина пришла ко мне с неработающей 4WS (подруливающие задние колеса). В ближайшее время планирую этим заняться. Клиренс 140 мм, с нашими дорогами маловато будет, поэтому приходится осторожничать (берегу обвес:))

Внешний вид:
Дизайн у 5 го прелюда неоднозначный. Поэтому случайные люди эту машину не приобретают. Но тут как говорится на вкус и цвет. Лично мне нравится.

Общие впечатления:
Пятый прелюд компромиссная машина. С ярко выраженным агрессивным, спортивным дизайном, отличным двигателем, тем не менее подходит для повседневного использования т.к. имеет не слишком жесткую подвеску, хорошую шумоизоляцию,
большой багажник (для спорт купе) и обеспечивает высокий уровень комфорта для двух человек.  

Затраты на ТО и пр.:
Примечание*: Указанные цены включают в себя стоимость работ.

1. Масло в АКПП ATFZ1 147$
2. Фильтр воздушный 19$
3. Фильтр топливный 33$
4. Ремень ГРМ + регулировка клапанов 207$
5. Ролики натяжные ремня ГРМ 74$
6. Сальники лобовые 77$
7. Жидкость  ГУР 47$
8. Колодки тормозные передние 119$
9. Жидкость тормозная 43$
10. Свечи зажигания 34$
11. Промывка форсунок Motor Vac MV4020 49$
12. Масло в двиг. ELF 10W40 45$
13. Резина Falken ZIEX ZE512 205/50 R 16 2шт. 200$
14. Полировка оптики 33$

ИТОГО:1117 $
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А что в Казахстане разрешено пить пиво за рулем? А отзыв путевый
 
 
Ответить
давно ждал отзыва о прелюде ... и снова новый отзыв меня растроил.... зачем копировал ненужные вырезки из статьи про втек и про всё остальное не понятно! много определений - мало ощушений собственных - это минус...

""""Мощнос ть двигателя по разным источникам от 185 л.с. до 200""""&qu ot; никак разных источников... праворульная версия - 200 , леворукая - 185 чисто относительно двига H22A

автор пиши ещё ...
хоть и 3 месяца обкатал уже .. думаю серовно можно и побольше написать ...

ставлю 4

фотки нормуль .. вид спереди тока не понравилось как сфотал....
 
 
Ответить
Саня
Игореха, нормалек написал! Но соглашусь, что если б добавил по более собственных ощущений, а у тебя я думаю их должно быть уже много, было б на порядок интереснее читать...

p.s. Что за колодки такие дорогущие 119$ !?!?!
1
 
Ответить
Привет теска))) Была такая. Хороший машин. Но больше на Хонду ососбого желания садиться нет!
Нежные они больно эти Хонды.
Разгон у меня был 8.2 сек. на АКПП.
Кстати "Кобра" АКПП замудренная. Напоминает жигулевскую)))
 
 
Ответить
мне кажеться или до 98 года у прела было 4 болта под колеса? и только потом 5 после 98 помоему ...

у тебя какого года машина??
 
 
Ответить
автор
to Саня: Колодки оригинал, брал в Honda service, не спорю дороговато.

to Ds5
Prelude 96г. самая первая партия.
 
 
Ответить
Что ни отзыв, то перлы. Причем перлы не от автора, а от комментирующих.
Развеиваем заблуждения:
""""Мощнос ть двигателя по разным источникам от 185 л.с. до 200""""&qu ot; никак разных источников... праворульная версия - 200 , леворукая - 185 чисто относительно двига H22A
А вот и нет. Н22А8 200 сил в леворульном исполнении

мне кажеться или до 98 года у прела было 4 болта под колеса? и только потом 5 после 98 помоему ...
4 болта на невтековых моторах, там же в стоке 15 колеса, вместо 16.

После рестайлинга основное отличие приборка, на который стал жирный прямой шрифт цифр, вместо наклонных. Произошло это 09.98, если мне память не изменяет.

Лично автору советую соорудить дополнительный радиатор для охлаждения контура коробки. Скажем, берем радиатор, который охлаждает контур ГУРа (перед основным, маленькая гнутая трубка, напоминающая батарею) и мастрячим его впереди, одновременно с основного радиатора снимаем задачу по не столько охлаждению, сколько по нагреву жидкости АКПП. Очень сильно помогает.
Береги коробку и удачи на дорогах :)
 
 
Ответить
Tony .... я веть сказал относительно двига H22A , речь не шла о всех комплектациях , мы говорили о комплектации автора! а не о Н22А8 или вообще Н22А1
 
 
Ответить
Все прелюды KZ купили, блин!
 
 
Ответить
не у нас их пока не так уж и много...берут тока любители такого...
 
 
Ответить
Lenuska
хорошая машинка, я бы от такой не отказалась, с личным водителем)))
 
 
Ответить
она из Алматы выезжала? а то я ее не только на фотках видела?
 
 
Ответить
салон не плохой. да и вобще мафинка гуд. Может и себе такую купить, а то блюберд надоел.
 
 
Ответить
Игореха салам от Дюши! Всем остальным сда: Отзыв о Subaru Forester только тут вы увидите тачку, отрывающую эту красивую Хонду на корпус на 402 м!!!!
 
 
Ответить
Салам Дюша!!! Вот поставлю себе весной Vtec контроллер и оторву твой "газовый" форик:) Так что берегись.

То Lenuska. К сожалению личный водитель уже занят!
А так бы покатались;)
 
 
Ответить
Polina_1
Северск
красный салон - прикольно смотрится :)
1
 
Ответить
Да Игореха, ничего такой отзыв, жаль что все как покапировано со статей. Часто вижу твою машину, ты походу в одном доме с моей мамой живешь, за максимой, так?
 
 
Ответить
Псих-одиночка
Чё то не очень интересный отзыв. Тех.характеристики мы итак знаем. Мог бы посторацца, чувак. Так что "трояк" тебе.
 
 
Ответить
Отзыв познавательный, фоток бы побольше.
Цвет, конечно, мышиный, но зато салон красивый!
очень ухоженный авто! 5!
 
 
Ответить
Продаш Алматинцу
 
 
Ответить
всем привет.....сам езжу на таком....турбовый форик курит...еще и на газе :-)...ребята подскажите где в Алмате купить стойки регулируемые на него....у нас нету....заранее премного благодарен
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром