Всем доброго здоровья! Начну с того, что кто бы чего бы не писал и не говорил, у всех мнения остаются субъективными по отношению к любому автомобилю. Вот и мои сугубо субъективные высказывания. Начало моей водительской деятельности началось в далеком 1986 году. Замечу, что шофером удалось стать лет через 5. Была куча всего,- от металлолома до моделей свежих, но признаться, что к новому авто мне довелось прийти к своим 45 годам. Имея в гараже две машины Т-ЛитАйс 2001 года и СР-В 2008 года, мне все таки захотелось нового, высокого и большого. После долгих примерок я остановился на Пилоте (не буду прописывать по англицки). Хоть СР-В и шустрая для города, но мозги все вытрясла напрочь. Вообще хороший машин, но для определенного круга любителей. Жена моя, например тащится от него, я же больше предпочитаю передвигаться на ЛитАйсе. Как говориться, каждому-свое. Но речь сейчас о Плоте. Начнем с того, что же все таки меня привлекло в нем, хотя и рассматривался вариант с Прадо, но платить за бренд не очень то и хочеться. Подход к выбору начался с того, для чего мне нужен автомобиль. И тут конечно не малую роль сыграл тот момент, что я являюсь руководителем организации и мне по статусу положен солидный авто. Второй момент тот, что в основном мне приходиться передвигаться на не большие расстояния, в основном по городу-деловые встречи и все такое. Мелкие вылазки на природу, на рыбалку и то по таким местам, где уже натоптано изрядно. По большим говнам меня не прельщает ездить на солидных авто, при том что для таких целей лучше УАЗика ни чего еще не придумали. Третий момент, чтобы подвеска была мягкая, и судя по отзывам, я не прогадал. Скорость я люблю, но годы берут свое и рысачить теперь приходиться все реже и реже, все таки семья за плечами и ребенок, которого надо поднять (дочь-4 года), поэтому скоростные характеристики были не главным критерием. Сейчас в планах есть не много попутешествовать и по-сему внутренняя часть салона в плане раскладывания сидений очень прельстила. Скажу более, что у меня еще не было авто, чтобы раскладывание сидений для спанья было ровной площадкой. Не большие бугры и впадины доставляют массу неудобств, нежели удовольствия. Блокировка осей-это вообще тема для дискуссий, но по-мне, так и СР-В и ЛитАйс WDовые, но СР-В со своей вискомуфтой (если понадеяться на проходимость) усадит тебя в такое гумно, что после подходить к ней не захочешь. Езда на ЛитАйсе мне доказала, что привод должен быть постоянным или с предварительным подключением. Вот поэтому привод на Пилоте меня устраивает полностью. Убранство салона не ахти конечно, но я не на свидания ведь ездить буду, поэтому то, что считаю необходимым-есть и устраивает в полном объеме. Цвет салона хотелось бы поизящней, но в Россию идут только черные, поэтому выбирать не приходиться.
Вот вроде бы и все то, на чем я основывался оплачивая счет на новый Пилот. Теперь предстоит дорога в автосалон-он от меня за 1000 км. Хорошо, что в нашем регионе начал свою работу автосервис Хонда, поэтому это еще один плюс к тому, что ТО буду проходить у официала. А пока выкладываю фото того, что я приобрел, но своими глазами еще не видел. Первый путь от салона до дома со своими впечатлениями напишу по приезду. Думаю, что через недели отпишусь.