Пилот куплен 16.10.08. Куплен можно сказать случайно. До этого ездил на седанах и думал, что я до мозга костей «седанист»! А нет! Товарищ порекомендовал присмотреться к Пилоту. Когда я его увидел на фото, влюбился сразу! Жене он не понравился, слишком грубоватый! А мне как раз это и понравилось! Уговаривал месяц! Прихожу в салон посмотреть, сажусь, регулирую всё по себя (как в седане), опа – руки до руля не достают! Регулирую, чтобы доставали, сидеть неудобно! Звоню товарищу, объясняю! Ответ, не пугайся, это у всех, кто пересаживается с седана на джип! Второй раз сажусь, уже лучше! Третий – лучше, чем в седане!
Покупаю дорогую комплектацию! Сразу же устанавливаю все прибамбасы, за исключением накладок по дерево внутри салона. Не приглянулись, хотя давались в подарок! Конечно все допы, у Хонды, дорогие!
Первое впечатление: Обалдеть (на «джипе» еду в первый раз)! С Вашего позволения буду Пилота называть джипом, хотя это легковой автомобиль, не писать же, каждый раз – легковой автомобиль с конфигурацией кузова, как у джипа! Обалдеть – наверное тоже самое ощущает погонщик слона, когда вокруг одни люди.
Первые три месяца ощущал дискомфорт и не понимал почему, а это самое противное! Потом понял, машина на 20 см. шире, сидишь ближе к зеркалам, т. е. угол «обстрела» зеркал глазами, значительно больше, чем на седане, отвлекаешься от дороге больше, поначалу это напрягало, потом прошло!
Перед покупкой, очень смущали «нововведения» Хонды:
1. Расположение рычага переключения передач.
2. Камера в зеркале, а не на мониторе, как у большинства!
3. Отключение цилиндров, на фига это нужно?
4. Маленькое окошко бортового компа, на циферблате скорости, а не на мониторе, как у всех!
Полагал, что Хонда захотела выделиться, на ровном месте, что это всё не правильно и вредно!
Дальнейшая эксплуатация показала. 1. – отлично, столько места в центральной турели! Первая машина у которой барсетка (мне нужна летом, когда нет пиджака) нашла свое место, незаметна, удобно взять быстро и не мешает. Сел в ХС-90, был поражен, в центральной турели только два подстаканника! 2 Именно так и надо, придвижении задним ходом по зеркалам, я «обстреливаю» глазами три точки, а так бы пришлось четыре! 3. Отличная штука! Опишу в расходе бензина. 4. А на фига больше? Не надо! На циферблате скорости – там и должна быть! Вся информация о движении в одном месте!
О расходе. Если двигаться со скоростью 60-70 км/час, равномерно, стараться, что бы лампочка ЭКО горела постоянно 7,5 литров на 100 км. И это действительно так! Проверенно на участке в 10 км.! Когда делал эту проверку, ехал в субботу (мало машин), 40 км по области, 40 км по Москве (Софрино – проспект Буденного). В Москве машин мало, ехал равномерно, с не большими ускорениями, но светофоры собрал все, 10,5 литров на 100 км. Лето 2009 года, в Питер и обратно, 1400 км., включая по Москве. Скорость 130 км/час трасса, 100 км/час населенные пункты. Климат включен, фары – ближний и противотуманные, обгон – педаль в пол. 12,9 л/100 км. Февраль 2010 года, Москва – Краснодар, включая по Москве и по Краснодару. Из Москвы выезжал 35 км. за час, т. е были пробочки, Краснодар проехал по городу на 2/3 его диаметра, въезжал в Москву 21.02.10 в 22.00 в пургу, на МКАДе в районе Капотни простоял час. 2700 км., расход 12,8 л/100 км. Скорости те же. При скорости 130 км/час расход ~13,5 л/час, при 140 км/час 14,5 -15 л/час. Лампочка ЭКО устойчиво горит при равномерном движении при 120 км/час, при 130 км/час только при спуске или очень ровном участке. Поэтому при 120 км/час, с лампочкой ЭКО расход меньше 11 л/час.
ТО. 7 500 км. (можно не делать) - 4 677,20 руб. 15 000 км. - 8 325,87 руб. 30 000 км. - 9 595,68 + 3 771,00 руб. (3 771,00 руб. компенсировали по акции). 45 000 км. - 30 342,52 руб. (включая замену передних тормозных колодок).
Обращаю внимание – передние колодки проходили 45 000 км. До этого на всех машинах менял их через 15 000 км. Причина – отключение цилиндров (лампочка ЭКО), высокая посадка, абсолютно другой стиль езды. Хотя иногда зажигаю!
Неисправности. Примерно через 5000 км. вышла из строя левая форсунка омывателя фары, заменили по гарантии, хотя возможно вина моя. Поначалу задолбала задняя дверь, открывается и открывается! Регулировали раза четыре! Сейчас открывается, но очень редко! Но открыть в ручную уже нельзя, хотя в этом нет необходимости. Если ключи в замке, значит Вы в машине, есть кнопка. Если Вы вне машины, значит ключи в кармане, на них тоже есть кнопка. На приобретенной решетке радиатора (как опция, блестящая) вздулась краска, уже пришла, меняю по гарантии. После 45 000 км. заменил помпу по гарантии, что с ней было не знаю. Издавала шум плохо натянутого ремня. При запуске холодного двигателя появляется незначительный посторонний «вздох», говорят ролик ремня ГРМ и это не критично, можно ездить. В морозы с лева – спереди при наезде на неровность появлялся «Вздох», на сервисе в тепле проверяли ничего не нашли и «вздоха» не было. Не уверен, но есть предположение, что проигрыватель царапает диски, за год перезаписал 5 дисков. Ни одна неисправность не напрягла, появилась, отогнал машину на сервис (300 метров от работы) утром, вечером забрал. Но все же моё мнение для Хонды многовато!
Возмущен! Как опция есть: «Устройство адаптер iPod», вот думаю здорово! Покупаю Видео/МР3 плеер Apple iPod classic, 170 гигобайт! Полагаю, как закачаю туда всю музыку, аудиокниги и т. д. и не будет у меня проблем с дисками! Фиг там! С помощью проигрывателя можно на диске создавать папки, а в них подпапки и так восемь уровней. С помощью Apple iPod classic то же! А вот адаптер позволяет создать только восемь папок, подпапки в них сделать нельзя! Записать можно только 100 треков в каждую папку! 100 треков это примерно 700 мегабайт х на восемь треков = 5,6 гигабайт, остальные 160 гигобайт куда девать? Или 170 гигов разделить на 800 треков, где взять треки по два гига? Не фига себе японцы? Или американцы? Не фига себе век Электроники?
В целом! Машиной доволен! Очень доволен! По моим средствам нет альтернативы! Близко нет! И ещё, происходит странная вещь, раньше машины которыми я владел, через год, даже меньше, хотелось уже поменять. И как правило через полтора менял! Здесь прошло почти полтора года, а машина нравиться всё больше и больше! То есть сейчас желание сменить её значительно меньше, чем в начале! Желание стремится к нулю!
Ответы на вопросы, вопросы задавались не на этом форуме, но всё таки ответы несут какую то информацию. Зразу извиняюсь, отвечать буду на вопросы без указания автора вопроса. Простите! Второе, я не являюсь крупным специалистом в автомобилях, все ответы это моё частное мнение, мнение обывателя!
+++Машину с самого начала немного уводит вправо. Обращался и в бутово и на щербинку, два раза делали сход развал, ничего не дало, говорят не заморачивайся+++
Где то на другом форуме, про Пилота, владелец делал перестановки колес, как не помню, только после третьей перестановки проблема была решена.
+++поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)...+++
Не должно быть так у Хонды! Вот не должно и всё тут!
+++расход опустился до 15.7... (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час.+++
Очень много, при таких скоростях, должно быть меньше 10 л/100 км. Попробуйте такую операцию. Разгоняете машину до 115 км/час, отпускаете газ, через пару секунд загорается лампа ЭКО, ставите ногу на газ, легонечко, что бы тяга было, но лампа ЭКО не гасла, машина должна запросто ехать 110 км/час на 4-х цилиндрах. Есть такая особенность, переход на 4 цилиндра происходит не сразу, а через 2-3 секунды и если в этот момент немного, кратковременно нажать на газ, то еще 2-3 секунды, машина при этом не как не реагирует, цилиндры отключаются, то есть переходят с 6 на 4 при значительно меньшем нажатии, чем с 4 на 6.
+++но нет Датчика дождя???+++
В первое время мучился, на предыдущей был, привык к нему, удобно очень!. Сейчас адаптировался.
+++Ну а 257 л.с. почему???, почему не 249?+++
Согласен!
+++1) как обстоит дело с шумкой, ибо на тест драйве не совсем объективно оценивается.+++
Товарищ сказал, что у него Мазда СХ-7 шумит значительно сильнее, даже после VIP шумоизоляции, для меня это показатель! На Опирусе было тише, но и сейчас шум на Пилоте не напрягает! Кстати по пластику. Не скажу, что я любитель потрести машину, но на трассе скорость не сбрасываю перед не значительными неровностями, люблю ездить по рельсам, причем колея у Пилота шире рельс, все четыре колеса на рельсы не поставить, только два! Так вот пластик по моим наблюдениям поскрипывает только в начале движения (2-3 минуты), потом нет! Адаптируется что ли?
+++Сегодня не смог завести свой пилот, машина стояла 3 дня на стоянке и все это время температура не поднималась выше-20.
И это еще ерунда, самое прикольное что не хватило энергии закрыть двери, сигналка встала в охрану,но двери так и не закрылись. Хорошо что стоит на охраняемой стоянке. Может завтра потеплеет))+++
Наверное аккумулятор! -30 не сколько раз, не вопрос, при том что до работы ехать 7-10 минут, то есть не подзарядить, не прокалить свечи!
+++быстрого замерзания брызгалки заднего стекла+++
Не заметил, замерзала, но в месте с передними! Вина – морозы и плохая незамерзайка!
И ещё про климат контроль и вентиляцию! На мой взгляд она слабовата, в морозы переходил на ручное управление с полными оборотами вентилятора. Хотя знаю, что система сильно реагирует на фильтр салона. Я его не менял 20 000 км., по сервису его меняют через 30 000 км. Вероятно надо самому через 10 000 км., а то и через 5 000 км., говорят, что если сам то не сложно и не дорого!
+++Никакой течи не нашли, выяснили что это затекает незамерзайка от фак под бампер и там образуются сосульки синего цвета.+++
Вот именно так у меня было до замены форсунки фароомывателя и большой расход незамерзайки!