Пришло время рассказать про свою Хонду.5000 км позади и сложилось вполне определённое впечатление от машины.
Куплена в СПб осенью ещё за 1500000,комплектация EXECUTIVE.Разница в цене с базовой была 100000,но за эти деньги
машина комплектовалась - 1.кожаный салон(все три ряда) и руль с кожаной отделкой
2.электролюк
3.электропривод задней двери (с ключа или из салона).
4.электропривод водительского сиденья по нескольким параметрам с памятью.
5.передний и задний парктроники.
6.камера заднего вида
7.самозатемняющееся салонное зеркало с возможностью отключения этой функции.
Достойный набор за эту сумму.По акции получил зимнюю резину NOKIA Хакка-5 245 x 65 x 17 и два года ТО в подарок,облицовку салона пластиком под дерево(не очень нравится,возможно сниму).А,вообще,гарантия 3 года
или 100000км.
Всё необходимое в машине было,поэтому из допов поставил только 1.пороги с подсветкой(26000),т.к. жене удобнее садиться в салон.
2.защиту картера
3.механические и электронные противоугонные системы.
4.дефлектор люка.
До HONDA PILOT были разные машины,в том числе и внедорожники,так что оценивать могу коректно,а не голословно.
1.Нужна была большая машина,с достаточно мощным мотором,комфортная,с начальными внедорожными качествами.
Желательно с угловатым дизайном(дело вкуса) и стоимостью до 1 700 000.По всем этим запросам HONDA PILOT попала в точку.
Вторичный рынок не рассматривался принципиально.Дизель уже имеется(FORD RANGER),для многочисленных коротких городских поездок дизель не катит,в салоне становится тепло,только когда уже надо выходить.Поэтому выбор осановил на бензине.Поехал на тест-драйв и это была последняя капля для принятия решения.Когда оформлял заказ,моя машина уже была в Котке на складе.Выбрал из имеющихся цветов тёмно-синий.Был ещё серебряный,остальные шли уже под заказ.Через три недели-звонок.
Приезжайте и заберайте.
2.Моему выбору предшесвовал обширный поиск по сайтам,по автосалонам,по знакомым,владельцам машин примерно этого класса.Поэтому,решение купить Хонду вполне осознанное.В данной ценовой категории ни один автобрэнд не может предложить автомобиля с такими характеристиками и с таким богатым оснащением.Не буду обсуждать различные марки,скажу только,что в одном варианте устраивала цена,но было недостаточно комфорта,в другом было дороже,но выдающиеся внедорожные качества и Т.Д.В конце концов,для того чтобы забраться в грязь у меня есть ФОРД Рэйнджер.А для того,чтобы возить семью или доехать до дачи с комфортом и подняться в ледяную горку к дому подходит Пилот вполне.
3.Но самое интересное, что Пилот удивил неожиданно.При включённой блокировке муфты уверенно вылезал из грязи и глубокой смеси снега и глины.
Не хватало только пары-тройки см клиренса,чтобы проехать там,где проезжал на Рейнжере.И мешают пороги,цепляют местами.Но не для таких вылазок он.
4.Дорога.
На трассе машина упрвляется очень послушно и предсказуемо.Недавно ездил на Кадиллаке Эскалэйд,так вот его в повороте не удержать,приходится гасить скорость сильно.Сносит машину жутко.На этих же трассах и на таких же скоростях на Пилоте проходил на УРА.Минимум кренов,на дороге ,как влитой.Сказывается широкая колея и низкий центр тяжести.
5.Мотор.
Вполне динамичный разгон,на трассе обгоны совершаются уверенно,но лучше бы АКПП была бы 6-ступенчатая.
6.Расход.
Расход чётко зависит от манеры езды,при очень динамичной манере не предел и 25л., при достаточно спокойной в среднем по городу 16-18.
А вот на трассе рулит система отключения части цилиндров.Недавно ездил в Хельсинки и обратно,дорога 760 км,хватило бака ёмкостью 80л.
Когда вернулся в город бензина ещё немного оставалось,но уже мало,по компу на 78 км.Комп показал средний расход 9.7л.Правда ехал очень спокойно-
100-120,без лишних обгонов,спешить было некуда.
7.Комфорт.
Важную роль при выборе машины сыграло то,что оба задних ряда раскладываются в абсолютно ровный диван,длинной более 2м.Часто приходится спать в машине.Между первым и вторым рядом очень просторно,поэтому,если использовать третий ряд,можно смело второй сдвинуть вперёд,без дискомфорта пассажиров и на третьем тогда свободно можно сидеть.
Шумоизоляция очень хорошая,мотор до 3000об. вообще не слышен,только лёгкий шорох от дороги.
Музыка вполне приличная,сабвуфер пашет на совесть,меня вполне устраивает,менять точно не буду.
Очень удобные сиденья.К ним были особые требования,т.к. больной позвоночник.Кресло удаётся настроить идеально по спине,в дальней дороге не устаёшь совсем.
Климат работает отлично,похоже машина тёплая,правда сильных холодов этой зимой не было.
Очень хорош стеклоомыватель - под давлением подаёт воду на лобовое,покрывая равномерно всю площадь.
8.МИНУСЫ.
Как уже многие отмечали - жёсткий пластик панели.Согласен,но лично для меня это не определяющее качество.Пока,по-крайней мере в салоне никаких посторонних звуков.
Камера заднего вида чисто условная,парковаться по ней трудно,она скорее для фиксации каких либо крупных предметов сзади.Парктроники работают отлично.
Аэродинамика такова,что через 200м грязной дороги,вся задняя дверь и стекло чумазые.
Машина очень понравилась,ездить на ней приятно и безопасно.
О выборе нисколько не жалею.
ФОТО далее.