Во первых строках низкий поклон и совершеннейший респект Slope!!!
Его рекомендации и советы здорово помогли в выборе агрегата!
Ну а теперь к делу.
Предыдущий автомобиль: Honda CRV.
Как и многие выбирал из разного: Тойота Хайлендер, Мицубиси Монтеро Спорт, Лексус RX300 и т.п.
Но увидев Пилота случайно в городе заинтересовался, а покопавшись в сети и прочитав отзывы Слоупа можно сказать загорелся. Заказывать не хотел (придет кот в мешке), поэтому начал поиск авто в наличии. В Алмате оказалось три Пилота на продажу, из них и выбирал.
Всех пробил по Авточеку (он мне как-то больше импонирует, в нем полнее информация по авто). Все три 2002 года выпуска (как Слоуп и предупреждал на всех табличках указан 2003 модельный год). У одного из них пробег оказался 209 000 миль(!), другой был в базовой комплектации. В общем остановился на третьем варианте в комплектации ЕХ с серым кожанным салоном, климат-контроль, электрический стул водителя, АБС, эйрбэги 2 фронтальных и 2 боковых, электропакет, DVD с монитором в потолке дюймов на 12-13, диски - красивое хондовское литье, заводская сигнализация от взлома и угона с иммобилайзером, два отопителя и кондиционера. Пробег 99 000 миль (около 160 000 км). Машина из Далласа штат Техас. За все про все 23 000 бакинских денег.
При осмотре и диагностике установлено практически отсутствие коррозии, износ резиновых втулок переднего стабилизатора, потекшие задние амортизаторы и недостаток масла в АКПП. Других косяков в подвеске, двигателе и трансмиссии не обнаружено. Через три дня после покупки отправился в поездку за 1100 км, только долив масло ATF-Z1 правда целый литр. Втулки по дороге и впрямь постукивают, а задние амортизаторы плохо держат на гребенке - займусь в ближайшие дни. Стойкое впечатление, что в Штатах машине сделали конкретное ТО: масла все чистые, тормозуха и жидкость ГУРа тоже, приводные ремни стоят новые. В остальном все великолепно, на трассе идет как линкор. Запаса мощности в любой ситуации за глаза, то чего иногда не хватало на CRV.
Резина всесезонка Мишлен 235/70 R 16 M+S, износ около 50%, год наверное еще отходит
АКПП работает очень мягко и долго не думает, а блокировка гидротрансформатора здорово экономит топливо - идешь 120 км/ч, а на тахометре около 2000 оборотов.
Шумоизоляция отличная, на холостом ходу двигла вообще не слышно (пару раз поскрежетал стартером при заведенном моторе), на ходу совершенно не напрягает, на любой скорости разговор идет вполголоса.
Руль на удивление упругий налитой обратной реакцией в повороте, точно чувствуешь на какой угол повернуты колеса. Но при парковке когда пристраиваешь машину на холостом ходу весьма тяжелый пока чуть не добавишь газу. Не знаю у меня одного так или это конструктивная особенность.
Тормоза великолепные мощные с отличной чувствительностью. При торможении совершенно не чувствуется двухтонного веса. АБС срабатывает достаточно поздно и не мешает процессу.
Вне дорог пока не пробовал, при случае испытаем.
Посадка удобная и менять ее на ходу одно удовольствие, поясничного упора немного не хватает. Перфорированная кожа не так страшна как я думал раньше, вполне терпимо и не сильно потеешь, при этом хорошая боковая поддержка. Но тем не менее накинул на передние сиденья плетеные накидки.
Установил сигналку Томагавк с дистанционным запуском, работает вместе с иммобилайзером и заводской сигнализацией. Установщики нашли хитрый тублерок на включение DVD и телевизора, а я поначалу думал они не работают да и регион DVD у них другой. Читает всё, даже пиратские диски! Еще есть наушники, но я их еще не опробовал.
Дети вообще в восторге, младшая (4 года) облюбовала себе третий ряд сидений и расположилась там с подушкой и одеялом, при этом постоянно перебираясь на второй ряд для того, чтобы быть в курсе всех разговоров. Ну и конечно детишки мультики без конца смотрели всю дорогу.
В сухом остатке: огромный комфортный автомобиль за вполне умеренные деньги.
P.S. Появятся новые впечатления и опыт эксплуатации - отпишусь.