Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 2003

Хонда Партнер 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15206
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Если Вы читаете этот отзыв, значит Вы на верном пути. =) Вы ищите себе что-то мало кушающее, простое в обслуге и много везущее авто. Вы уже примерно определились, что хотите купить, наверно уже нашли много предложений, но вот что-то вас останавливает, и это "незнание" объекта вашего пристального внимания. В общем, вы зашли сюда в поисках Отзывов. Ну что же, начнем-с.
Покупка.
До Хонды у меня был Марк II 90-й кузов...красавец…черный  "самурай". Сравнивать не вижу смысла, ибо машины совершенно разные. Но факт владения оным был, и остались только самые хорошие впечатления. В общем, он был продан по причине простоя (контора переехала в новый офис рядом с домом, ходил пешком) в гаражных боксах, которые находились рядом с работой.  Деньги высасывал из семейного бюджета, а толку от него не было. Продал. Потом «плакал», когда просил кого-то меня отвезти куда-нибудь по своим делам. Ну да ладно. =)
И вот, настал момент, когда все-таки понадобилось новое авто. К новому авто уже предъявлялись некие требования, озвучивались «хотелки», никаких «слюней», только хладнокровный расчет. Не так, как было с Марком, когда купил я его, будучи весь на эмоциях и истекая слюнями. ХD В общем, все сводилось к следующему:
1. Нужен грузопассажирский универсал (из-за ровного пола, грузоподъемности и вместительности грузового отсека);
2. Простой в обслуге;
3. Чтобы «ехал» как надо, а не плелся;
4. Обязательное наличие «метлы»;
5. Чтоб была «свежая» по годам машина и при этом укладывалась в бюджет;
6. Бюджет, собственно, равный 200-240 тыс.руб.
7. Ну чтоб не битая была (ну хотя бы, чтоб не критично все было)
Ну и как все уже понимают, что в этой ценовой категории выбор то и невелик по большому счету то. А выбор то был среди: Тойоты Королла (1993-2000г.в.), Тойоты Калдина (1993-2000г.в.), Ниссан Эксперта, Хонды Партнер, Ниссан Ад, ну и др. вариантов, которые попадались при поиске.  
Ниссан Ад сразу вылетел из списка, из-за правдивых негативных отзывов владельцев. Тойоты были все ушатаны, их состояние было видно невооруженным взглядом и цены животноводческие. Короллы тоже одна хуже другой. Шатание по местному авторынку результатов не дало, т.к. варианты были еще хуже и ценник там вообще не гуманный. Остались в итоге Ниссан Эксперт и Хонда Партнер. По цене они одинаковы более или менее. Ниссан подкупал своей офигенной вместительностью, по сравнению с конкурентами, и наличием всяких водительских радостей, типа эл. привода зеркал, эл. стеклоподъемников, удобной посадкой. Стал читать отзывы. Везде вроде неплохо отзывались. Но, покупать катушку на каждую свечу, которая стоит порядка 4 тыс. руб. в мои планы как-то не вписывалось. Ну и старая поговорка «купил Ниссан – еб*сь с ним сам!»  не давала мне покоя. Плюс подвеска сложная… Плюнул я на огромный багажник. Что осталось? Хонда.
Как-то вот с Хондами раньше не сталкивался. Только слухи, слухи. Так вот, один из слухов-мифов было то, что Хонды боятся морозов. Потом еще, что запчасти дорогие. И вообще все там сложно. Ну т.к. машину надо было покупать, стал искать подходящий вариант. После поисков на дроме, нашел подходящий вариант: 2003 г.в., белый, АТ, 1,5л., передний привод, метла, литье, эл. стеклоподъемники. Встретились с продавцом в тот же день. Вроде не битая, везде посмотрел, ничего нигде не бежит, все сухо (смотрел до этого еще машины, там был ахтунг). Продавец сказал,что если куплю сегодня, то он мне сделает скидку. В общем, в тот же день я стал счастливым обладателем Хондочки.
Начались трудовые будни. Т.к. на носу маячила зима и как принято по традиции всех автолюбителей, поехал на замену масла. Друг ездил на крузаке и заливал масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 (не реклама! =) ), был доволен, хвалил. Да и предыдущий хозяин сказал, что лил это же масло. Ну и я не стал ерепениться и залил это масло, о чем нисколько не жалею. В Марк я лил Мобил 5w40 синтетику. Марк у меня замерз. Масло меняю всегда перед зимой. Постоял он у меня в 30-ти градусный мороз 5 дней под окнами во время новогодних каникул и все. Были танцы с бубнами, в итоге завели. После этого машина ночевала в теплых боксах и до весны там и тусовалась по ночам. Так вот! Хонда моя тоже стояла и ни раз на лютом морозе под -40. И заводилась всегда! Стартер крутит, поршни ходят, ничего не примерзло. Единственно, что после долгой стоянки разряжался аккумулятор. Подкуривался (купил толстенные провода и мощные крокодилы, чтоб на морозе не лопались) у первого встречного или друзей и все! С пол-оборота и машина гудит. В общем, многие были удивлены, как Хонда зимой спокойно заводится. Перед домом ночевала всю зиму только одна машина – моя. Стал парковаться мордой наружу, дабы не толкать авто, чтобы «подкуриться». Свечи поменял, купил NGK. Стоят они чуть дороже чем денсовские, но не 400 или 500 руб. за штуку, а порядка 130-140 руб./шт. Резина у меня стоит на R13 как зимняя, так и летняя! Думал, что буду везде пузо шоркать. Ан, нет! Везде езжу и спокойно, не чувствую дискомфорта. Самый жирный плюс, это то, что комплект зимней резины НОВОЙ можно купить за 6500 руб., летняя дешевле, там можно и за 4500 купить. =) А у кого-то и полшины столько не стоит. В багажнике лежит полноразмерная запаска! Это плюс. Задний дворник – это веееещь. Полезная штука на универсалах, микроавтобусах и т.п., т.к. заднее стекло все время грязью закидывает. Печка жарит, салон отапливается быстро. Есть нюанс. Я вот зимой картонку вставляю перед радиатором. И дело даже не в термостате, я думаю. Просто быстро прогревается авто стоя на ветру (экспериментально доказано). На таком дубаке перегрев двига не гарантирован 1000%. По весне выбросил конечно же. Салон дырявый. В том смысле, что тепло все выдувается относительно быстро. Еще хотелось бы отметить про качество родных бамперов. Они за*…ооооочень прочные! Как я это проверил собственно. Зима. Среднестатистический минус. Рано утром надо было человека одного увезти в аэропорт. Торопился и поэтому не стал чистить зеркала заднего вида от инея. Ну машин мало и их видно с включенными фарами – подумал я, и поехал. Когда приехал за человеком и стал отъезжать задним ходом, то налетел на металлический заборчик/ограждение. Да так налетел задним бампером, что повис в воздухе задними колесами. «Ну пи*дец, приехали!» - первая мысль в голове. Вышел, смотрю, штырь забора машину держит. Ну че делать, давай пытаться выехать, стал газовать, и крутить рулем туда-сюда. Ничего не помогает. Мужику сказал, чтоб тот тачку приподнял или начал как-то  раскачивать, толкать. В итоге, у нас все получилось. Бенз не бежит, крыло не помято, надо ехать. Потом когда увез и стало светло на улице, я стал смотреть что там и как. Из видимых дефектов были оторванные крепления бампера на крыле и погнутый посередине бампер!!!! Погнутый!!! Не разлетевшийся в хлам, а погнутый, ну и небольшая трещина на месте удара + коцки.  Поехал я в СТО Юпитер, где очень «компетентный» сотрудник кузовного цеха заявил следующее, отвечая на мой вопрос «сколько стоит ремонт?»: 9000 тыс. руб.! Я его спрашиваю: А чо так дорого то? Он: так ведь КРАСИТЬ НАДО!  8-/ Я: Так его же специально на заводе  не красят, это же грузовая машина, их никогда никто не красит. Он: А, ну тогда 5 тыс. руб. Аху*евая от такой арифметики, я уехал в поисках профессионала.  Мной случайно, а можно и нет, было найдено СТО, в котором трудолюбиво работал паренек молодой. За 1000 руб. он мне припаял на место ушки крепления бампера, теперь он не висел как сопля. Строительным феном исправил геометрию бампера, он был растянут при съезде с забора. Заварил дырку, где запаска, там по шву разошелся металл от удара. И при этом взял и покрасил белой краской все, что не видно теперь следов сварки. Запаял мне все коцки глубокие паяльником, трещину тоже запаял, вообще не видно было. В общем, сделал все на 100%. За что я ему оооочень благодарен. Но вот *опа, на месте той СТОшки теперь какой-то дом строят и куда переехал тот парняга я не знаю. Кто может знает, подскажите. СТОшка была на  территории, где был отдел ГИБДД и авторынок на Ключевской 4, возле ночного клуба Энерджи. Этот парень мне и сказал, что мне повезло, т.к. у меня стоит родной бампер. Говорил, что Тайваньские на морозе просто как стекло разлетаются. А родной крепкий и лучше его подштопать, чем менять на китайский. Вот так вот.
Про расход топлива. Летом в городе 10л. при моей манере езды. А это стабильно 60-80 км/ч в городе с резкими ускорениями. По трассе вот как-то стабильно 8л./100 и не важно с какой скоростью я еду или 90-100 или 120 или 150-160. Если и есть разница то небольшая, на пару сотен грамм и все. Зимой не более 11л.
Длина салона 185 см. от задней закрытой двери до спинки переднего сиденья. Ширина 100 см. Высота 70 см. (Ш и В по размерам задней двери, ибо если больше, то в салон не войдет).
Грузоподъемность 400 кг. Грузил около 350 кг. + два человека. Едет.
Что не любит, так это в горку ехать. Тяжко ей. А вот с горки…и по прямой…можно стрелку положить. 160км/ч  набирает не напрягаясь. Дорогу держит уверенно. На марке своем (2 литра, 140 л.с., 1G-FE, Гранд) 150 уже как-то страшновато было ехать. А на Партнере вообще нормально.
Подвеска простая и ремонтопригодная. Это плюс. Ничего там сверх сложного нет. Все можно самому поменять в полевых условиях.
Еще к минусам можно отнести тот факт, что выходят из строя эл. стеклоподъемники. Но не сам привод, а провода перетираются что ли. Лечится у ближайшего электрика.
К плюсам отнесу тот факт, что кресла передние в Хонде удобные, с боковой поддержкой.
Рулится четко, информативный руль.
Итог, машиной доволен. На мой взгляд, среди конкурентов это самый динамичный экземпляр, который доставит удовольствие от вождения, своей вместительности и умеренного аппетита.
Если что будет добавить в отзыв, добавлю.
П.С. Я описал свой опыт эксплуатации за год владения. На истину в первой инстанции я не претендую.
Всем спасибо, кто дочитал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

   

Хочу отметить,что ближний свет вообще "никакой". Светит перед носом "пару" метров. На скорости ночью вообще опасно ездить. Вот дальний врубишь, а он светит как ближний на нормальных авто, только при этом еще и лупит вверх, ослепляя встречку. Как вопрос с ближним светом решаете?

   

Видать это болезнь или манера езды такая. В общем, сайленты вылетают из рычага верхнего. Рычаг держится конечно же и все стучит. Тут посмотрел в истории заказов с экзиста, 4 сайлентблока Фебест обошлись мне 676 руб с доставкой. Когда мы стали менять (запрессовывать), то новые сайленты стали пролетать в дырку на одном из рычагов. Рычаг был скорее всего уже поменянный, т.к. металл г*вно. Или у нас пресс корявый! =))) В общем, пришлось мне срочно ехать покупать новый рычаг, опять же Фебестовский за 1200 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина 5
10
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Трудяга,одним словом.+5
8
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 42
правильно написал, партнер действительно универсальная машина и поработать на ней и отдохнуть!
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
А калдин живых не бывает?
.../_?_/
..(=•_•= )
3
1
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
земляк насчет адех ты зря на своей с 2007 наездил 134000 чинил только переднею подвеску расход не больше твоего
3
1
Ответить
   
автор
Liberty City
Сообщений: 23373
cav 03:
земляк насчет адех ты зря на своей с 2007 наездил 134000 чинил только переднею подвеску расход не больше твоего
Привет. Скорее всего так и есть, ты же врать не будешь. Я же писал о своих тараканах в голове. =) И все от незнания мат.части так сказать. Я рад, что тебе твой Ниссан нравится.
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
4
1
Ответить
   
автор
Liberty City
Сообщений: 23373
Ruslan75reg:
А калдин живых не бывает?
Я не видел ни одной, что продавались на момент покупки Хонды. А те,что были в хорошем состоянии стоили конско. Я же писал об этом в отзыве.
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Моя Хонда морозов боится как зверя лютого, прогреваю регулярно))
Передние верхние рычаги - это вечный трабл... Ставил Вьетнамские - гумно... Потом немецкие Хансе - сайленты хорошие, шаровые полетели через 7-8 месяцев... Потом японские ЖапанПартс - сайленты гумно, шаровые крепкие... При следующей замене разорюсь на оригинал...
А проблема со светом решается установкой более мощных лампочек.. и в частности корректировкой.. у меня светят чутка повыше Госта... правда дальний свет освещает только звёзды))
Мой отзыв: Honda Partner 1996
1
2
Ответить
  
U2
Сообщений: 12
Бугаге братан :) Клевый отзыв ;)
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
   
автор
Liberty City
Сообщений: 23373
Gfirf:
Моя Хонда морозов боится как зверя лютого, прогреваю регулярно))
Передние верхние рычаги - это вечный трабл... Ставил Вьетнамские - гумно... Потом немецкие Хансе - сайленты хорошие, шаровые полетели через 7-8 месяцев... Потом японские ЖапанПартс - сайленты гумно, шаровые крепкие... При следующей замене разорюсь на оригинал...
А проблема со светом решается установкой более мощных лампочек.. и в частности корректировкой.. у меня светят чутка повыше Госта... правда дальний свет освещает только звёзды))
шелл хеликс ультра 5в40 залей и аккум по-мощнее поставь, самый мощный из возможных. ну и будет тебе счастье вселенское! =)
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1205
Хорошая машина в своем классе. Лови 5
Будет день - будет пища.
2
 
Ответить
   
автор
Liberty City
Сообщений: 23373
ArBat:
Хорошая машина в своем классе. Лови 5
спасибо! =)
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Подвеска на старом партнере классная, но за ней глаз да глаз нужен, верхние рычаги это как расходники на них, я тормозные колодки реже меняю чем эти рычаги, что спереди что сзади. сзади поставил контрактные. скрип из-за них ужасный был. ушастые салентблоки тоже сейчас пора менять. А новый партнер уже на базе фита идет. по эргономике лн лучше. мотор чутка резвее но управляемость уже не та, рулится он совсем по другому. Приборку я себе от црв поставил)))
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
хотел оптитрон поставить, но за него 5000 просили, а так фишка в фишку правда у мня мкпп третье гнездо у меня свободно
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
пока писал комментарий верх левый передний рычаг снова накрылся(())
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Хороший отзыв. Читать интересно. Рабочая лошадка японского пролетариата. Ну и Российского. Сайленты верхнего рычага, чтобы не слетали, я на Хонде ЦР-В прихватываю сваркой (Ходовка на машинах один в один), соответственно болезни те же. За отзыв пять поставил.
RZJ120
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Проверяю на прочность такого же коня с лета 2014-ого года,окончательное решение было принято в пользу партнёра именно благодаря его управляемости,от которой кайфуешь. Ещё бы раму внутрь запихать и подвеску XYZ Super Sport на пару с более мощным двигателем и можно повеселиться :-)
Plumbing & Heating:Качественно,хотя если надо,можем просто и быстро,66-63-95.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
AE95:
хотел оптитрон поставить, но за него 5000 просили, а так фишка в фишку правда у мня мкпп третье гнездо у меня свободно
Обязательно сделаю также,а если повезет,то и это попробую,если не найду лучше и дешевле :-)
Plumbing & Heating:Качественно,хотя если надо,можем просто и быстро,66-63-95.
 
1
Ответить
павло90
Новосибирск
нужна помощь ! при смене погоды весна- осень, машина не заводится! а именно когда влага под капотом, хоть и двиг сухой! трамлер поменял но не в нем дело. А что именно подскажите!!!!!
Бывает схватывается а бывает совсем нет, будто искра пропадает.
сейчас весна и это ежедневно такой геморой!
приходиться открывать капот и ждать час два три !
 
 
Ответить
   
автор
Liberty City
Сообщений: 23373
может аккум просто сдох уже
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
1
 
Ответить
Действительно неприхотливая хонда, рабочая лошадка! Но вот кресла.. не соглашусь, что они удобны!) на дальняк вообще ездить не реально - спина затекает! И боковая поддержка, её скорее нет, чем есть)))
1
 
Ответить
7630790
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв. И все же партнер или калдина что лучше из овощевозок
 
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Земеле Пятак за отзыв! Хоть один нормально написал. Нашел экземпляр 2004г пробег 118000км в идеале - беру!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на кузов EY7 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром