Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
23451
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно-серый
Всем Дромовцам привет!
Уже год пытаюсь писать отзыв, постоянно, что-то добавляю, но ни как до чистового варианта не доходило..  Отзыв будет длинным, так как очень много сделано по автомобилю и очень давно у меня этот автомобиль.
Предисловие:
Езжу за рулем с 14 лет. В школе занимался картингом. В 18 получил права и с тех пор вся моя  жизнь связана с машинами. С 14 до 18 Успел поездить на Москвиче 2140 Ниве, Жигули 05, 07 модели. Первый год ездил на жигулях отца 08 модель. Любил на ней погонять, поэтому развалил коробку.  В 1992 пошли первые Японские автомобили. Мой отец часто менял автомобили и я начал ездить на Тойоте Королле 1985 г., Митсубиси Галанте…
В 1994году я купил себе перый автомобиль: Toyota soarer 1985 г.  Рядная шестерка, задний привод, электронное табло, круиз контроль….  Я был в восторге.  Потом для работы купил Карину универсал. Потом были Карины седан (дизель 2 литра) 2 шт. , микроавтобус Toyota town ace, всего чуть больше 10 машин. Из последних Honda civic, integra, и Toyota soarer (2.5 twin turbo)  , не мой но ездил на нем по работе каждый день пол года (параллельно был у меня этот Партнер).
Так же я иногда гонял машины с приморья (иногда для себя, чаше для знакомых которые занимались авто бизнесом).
В общем поездил на многом. Трасса Находка – Хабаровск 950 километров дороги, где есть и горный серпантин и гравий и выбоины на гладком асфальте, перевалы. А особенно повороты - медленные до 100, быстрые - которые можно проходить на 140.  Повороты думаю в среднем через каждые 500 – 700 метров. Если в азарте и на хорошей машине, чувствуешь себя раллистом WRS на сверх длинном спецучастке.
Эта дорога дает возможность очень хорошо понять автомобиль, возможности его подвески, двигателя,  эргономика салона, удобство посадки, шумоизоляции, расхода топлива.

Теперь собственно об автомобиле:
Давным давно, когда страна еще не знала кто такой Медведев я заказал для друга с аукциона эту Хонду. Привезли её в отличном состоянии. 4WD коробка, свежий год, пробег 70000.  Но была с желтой полосой – не красиво. Ещё перед регистрацией в ГАИ разобрали салон, покрасили в белый, вместе с бамперами и купили салон от сивика того же года. Срастили проводку – сделали супер салон + прибрная панель с тахометром (встала без единой переделки). Стало гораздо лучше.
   Так началась её вторая жизнь в России в виде Партнера – Ортии 4WD с супер салоном.
Друг мой очень аккуратный человек, за машиной следил хорошо, денег на неё ни жалел. Ездил в последнее время редко (только на дачу) так как работал начальником и организация предоставляла хороший седан.
Эта была его первая Хонда. Я его заразил Хондой после того как я  очень быстро так прокатил на Интегре купе 1991 г. на коробке. Литье у меня тогда стояло именно это и очень хорошая низкая резина. Обороты в ту поездку были в пределах от 5000 до 7200. Он говорил, что не мог предположить что на такой скорости можно так маневрировать и входить в повороты. До этого у него было около 8 машин разных марок. В этот вечер он чуть не обкакался. Но через пару дней отошел и решил что будет покупать Хонду.
Отъездил он на ней 4 года, ни разу машина его не подвела. Захотел другую… Хонду конечно. И я как раз продал Интегру и уже полтора месяца бегал по городу в поисках универсала, пересмотрел все не дорогие авто, ничего не нравилось. Выбирал не только Хонду, просто надо было универсал, и готов был временно ездить на любом хорошем универсале.
И тут у меня появляется возможность купить эту Хонду. Я знал её историю и конечно купил.
Это был конец 2008 года.
Как раз перед продажей мой друг снял кардан, чтобы поменять крестовину, и забыл его в сьемном гараже. А хозяин (олень) выкинул эту «железную трубу» за ненадобностью.
   Так началась её третья реинкорнация в России в виде передне приводного универсала.
Для работы мы на фирму купили микроавтобус, но я не стал продавать Партнера, так как я прикипел к нему.
   Очень нравиться на этом авто ездить на море дикарем. Я каждый год езжу. Убираю заднюю спинку и кладу специально подготовленный настил из тонких досточек с оргалитом. Получается ровная кровать длиной 1.9 метра. Ширина достаточная для 2-х человек. Стойки на Хонде самые тонкие, поэтому выступы под них в салоне небольшие.

   Перейдем от лирики к описанию:

  По салону:
Передняя панель, обшивка дверей сделана из мягкого пластика.
Потолок проклеил вибропластом и спленом.
Обтянул весь салон карпетом: Крыша светло-серая
Боковой пластик между дверьми и в грузовом отсеке, подиумы в дверях  темно- серые.
Полностью разобрал салон, пол проклеил частично вибропластом + сплен, постелил теплоизоляцию 2мм.
Двери частично проклеил вибропластом и спленом, наружную часть металла закрыл теплозвукоизоляцией (вспененный полиэтилен с фольгой).
Подиумы довернул вверх.
Почему все сделал частично, а не в глухую на 2 слоя: 1. Не люблю фанатизм. 2. Так как я не фанатик супер звука, а просто люблю качественный звук.
Цель моя была сделать машину тише в салоне, теплее и добиться качественного звука.
Не мощного и громкого, чтобы перепонки опухали и прохожие оборачивались. Поэтому и колонки я выбрал немецкие Helix 40 ватт номинал  с кроссоверами 2 уровня.
Усилитель (4 по 75W номинал) разместил под пассажирским сиденьем, протянул акустические провода. Саб Mistery 12 в закрытом корпусе (внутри проклеен шумо и вибро изоляцией) стал давать чистый, резкий, без призвуков басс.
В общем результатом доволен, да и друзья оценили.
В панели приборов поменял подсветку на красную.
Центральная панель ранее была покрашена под дерево, как и руль с ручкой переключения скоростей. Красиво, стильно… я смотрел на это 2,5 года…. Захотелось чего-то нового и срочно. Именно визуальных изменений. Выбирал краску «мокрый асфальт» а получилось просто металлик, в помещении где покупал было темно и показалось что этот цвет достаточно темный….  В общем буду перекрашивать скоро в темный металлик.
Противотуманки были квадратные и с трещинами, а тут как раз ввели обязательную езду с ближним светом или дневными ходовыми огнями. И я переделал накладки, врезал туда круглые линзованные противотуманки. Вставил туда светодиодные лампы и сделал чтобы они вкл. и выкл. от замка зажигания.
Переднюю решетку сделал сам из стоковой.
В начале зимы 2012 года снял переднюю панель, снял и прочистил радиатор кондиционера который как ни странно за столько лет был забит только на 60% и толщина «войлока» была всего несколько миллиметров. Правда чистить пришлось часа 4. Бензин, профам, компрессор 7 атмосфер, пинцет… все пошло в ход. В результате печка дует и греет как новая.
Печка греет хорошо, с учетом того что обьем воздуха гораздо больше, чем в седане – прогревается дольше, но не критично. При -20 на улице через минут 5 езды снимаю шапку. Зимой работает 55% на 2 скорости 40% на первой и 5% 3-я скорость (первые 5-10 минут).

  Подвеска:
Подвеска упругая, именно упругая, а не жёсткая.
На интегре и цивике сильней ощущались мелкие стыки и неровности.
Подвеска: спереди – двухрычажная.
Сзади - независимая многорычажная.
В этой машине установлена легендарная подвеска, такая как на Интегре 2000 годов, поэтому устойчивость и управляемость просто отличные. Так же она почти идентична подвеске кроссовера Honda CRV. Отличие в более длинных поперечных рычагах задней и передней подвески (стойки у CRV длиннее сантиметров на 5-7, и как следствие больше ход подвески).
Отличная управляемость. Если сравнивать с Интегрой то зад здесь немного валкий при резких перестроениях на больших скоростях. Оно и понятно, так как веса сзади больше и расположен он выше. А вобщем очень схожие повадки, на повороте небольшая недостаточная поворачиваемость, но с хорошей летней резиной и под тягой можно добиться легкого сноса обоих осей.
Машина легкая,резкая и это чувствуется (1170кг. но у меня меньше из за отсутствия кардана и зад. Дифференциала с помпой, приблизительно 1130кг.).

Задняя подвеска здесь подруливает на дуге, при достижении определённой боковой перегрузке. Подруливают колёса в сторону поворота, машина как-бы сдвигается в сторону поворота. Это не все чувствуют, да и на простой высокой резине это почти не заментно.  Но поверте – это такое удовольствие  когда едишь по дуге на скорости 80-100 км/час и машина как бы помогает тебе заруливать в поворот.

На счет надежности и прочности подвески: Это правда! Стойки стоят с Японии, и это при такой низкой резине, которая почти вообще не гасит удары. Правда передние уже сопливят, ну дак сколько можно – почти 170 000км. Новые уже лежат в гараже.

  Про двигатель:
D16А  Очень удачный двигатель. У него большой запас прочности.
Вкладыши здесь точно такие как на 1,8 и 2,0 л. У Ортии. Привода тоже от 1.8, 2.0
Тянет двигатель с самых низов и на верхах он не захлебывается.
Допустим я могу катиться 30 км/ч включить 3 и плавно разгоняться. По городу, при спокойной езде на скорости 50 км/ч я еду на 5-ой. Небольшие подьемы на скорости 40-50 спокойно тянет на 4-й. А на скорости 40-45км/ч – у меня есть выбор из 4-х ! скоростей (2-я если надо быстро, 3-я, 4-я и 5-я если равномерное движение). Это заслуга тандема двигатель – коробка.
Коробка очень короткая. На скорости 100 км/ч на 5 передаче 3250 об/мин.
Для города очень удобно, на подьемах (у нас их не мало) можно легко ускориться.
Технические решения в автомобиле – это часто компромисс. И с этой коробкой тоже при своих плюсах есть один минус. С этой коробкой не экономично ездить по трассе со скоростью более 100-110 км/ч.
Когда я езжу на море, еду 100 – 110, так как немного жалко двигатель, увеличивается расход , после 110 слышен шум двигателя. На затяжных подьемах не надо переключаться на 4-ю.
При таких скоростях (100-110) расход 6.7-7л./100км.
Расход в городе летом: 8.0-9.5  зимой 10-12.

  Коробка:
Просто отличная. Четкие включения, скорость защелкиваются при небольшом усилии. Ходы рычага средние. Система переключения на тросах, поэтому на рычаг не передаются вибрации. Педали тоже отлично поставлены. Сцепление и тормоз на одном уровне, газ немного утоплен. Педаль сцепления очень информативная не сильно тугая и не ватная. Рабочий ход достаточно короткий и очень хорошо чувствуется начало зацепления. Я трогаюсь с 1000 об/мин. Так как коробка короткая, трогание напоминает такое на дизеле.


В 2010 году появилась одна проблемка с двигателем: небольшой расход масла (200-400 грамм на 5 – 6 тысяч км.).
И тут началась зима и расход начал увеличиваться.
К новому году расход был около 500гр. на 5000 км.), компрессия в норме 12.5 (Во всех цилиндрах одинаковая) При расходе масла это не показатель, я знаю. Но так как свечи чистые -  померил для статистики. Так как пробег был 140000 поставил предварительный диагноз: задубели колпачки + износ колец и возможно залегли маслосьемные.
Так как продавать машину не собирался, решил надо сделать Партнеру капиталку и заодно все то что не успел разобрать – разобрать смазать собрать))

Купил заранее оригинальные японские кольца, колпачки, вкладыши, сальники, прокладку под головку, помпу, ролик, ремень ГРМ … (большую часть заказывал через exist, кольца и по мелочи напрямую с Японии)

В январе 2011 я загнал авто к другу в сервис. Сняли за 4 часа двигатель и началась не спеша капиталка.
После вскрытия мы были приятно удивлены состоянием гильз и поршней. Хонинговка осталась, следов износа почти не заметно. Подтвердилась и причина увеличения расхода масла: задубели в конец колпачки, немного залегли маслосьемные кольца и немного потеряли подвижность компрессионные. Когда вставили в гильзы старые компрессионные кольца, проверить износ – я в очередной раз убедился что такое хорошее масло и двигатель D16A. Тепловой зазор в замках был 0,3 (0,35) Это середина нормы! Вставили новые: 0.20-0,25. То есть эти кольца могли пройти еще 140 тысяч.
Проблема с кольцами появилась из за задубевших колпачков. Вкладыши поменяли только шатунные, так как коренные были без следов износа.
Когда отвозил на завод шлифовать головку – мастера сказали что идеальная, сняли самый минимум (сказали 0,05).
Капиталка по запчастям обошлась примерно в 8000 руб.
После капиталки через 300 км. проверил компрессию: 13.0. в каждом цилиндре. В общем двигатель стал как новый.

Пока перебирали двигатель я разобрал стартер (поменял смазку).
Сделал ТО генератору (поменял щетки). Что-то еще разобрал и собрал, уже не помню)
На трамблере поменял подшипник и сальник (зимой появился звук от него, он был сухой).
Так как минус с клеммы аккумулятора в тонкий – сделал дополнительную разминусовку.
ТО тормозной системы я делал ранее.
И вспомнил -  ранее я разобрал все ступицы и заменил смазку. И диск сцепления с выжимным тоже менял ранее.

Колеса у меня на 16.7дюймов +35 вылет. Резина 205/50R16 . Литье это стояло еще на моей предыдущей машине – Honda integra. Мне кажется его никогда не продам). Задние сейчас 205/55/16.

   Плюсы и минусы кратко:
Зимой в блок-комнате заводиться без проблем даже с брелка
Вместительный универсал с хорошей управляемостью
Хорошая динамика
Отличный двигатель с большим запасом прочности
Отличная прочная подвеска
Отличная механическая коробка
Экономичная
Не дорогая, простая в обслуживании и ремонте (многие запчасти унифицированы с другими моделями Civic, Orthia, CRV)
Минусы … ничего на ум не приходит, хотя конечно они есть. Именно на этом Партнере я их не вижу. Похоже я их все для себя устранил ))
Я не лукавлю, доказательством того, что меня все устраивает является факт, что я езжу на нем уже более 3 лет.
     Было много всего интересного, связанного с этой Хондой, но чтобы Партнер не довёз меня до места назначения – такого не было никогда.

P.S: В ближайших планах – полностью покрасить авто + диски + наклеить оракал.
Заказать со Штатов комплект синих тосоловых шлангов и сини провода.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покрасил не дорого партнера. Договорился с директором сервиса, что сам буду разбирать и собирать авто после покраски - так надёжнее. Не доверяю я никому, обязательно какую-нибудь клипсу отломают, что-то недокрутят, что-то перекрутят... Не стал красить в крутых сервисах за дорого, так - как это не дорогой авто свежего года. А для уровня этого автомобиля вполне приемлемое качество. Осталось только заполировать краску.

Когда перед покраской хотел снять пороги - мне в сервисе сказали что не надо - потом говорят не поставишь, так как там полюбому все разрушилось от ржавчины и клипсы просто не встанут....

   

Решил сделать красивые фото, заехать на небольшой бугор.

Грязь притаилась у подножья горы, замоскоровалась под сухую корочку. А когда я подьехал - как давай на моего Партнера набрасываться...

Вобщем пришлось ехать на мойку и без химии (нельзя пока, краска свежая) помыться.

На днях выложу видео с 2-х камер (1- на дорогу 1- на приборку)

   

ВИДЕО с www.youtube.com

1. Название видео: Honda Partner 1999.mp4

2. Название видео: 0-100 Простой старт.mp4

(Honda Partner 1999 1.6 коробка, не боевой старт. с 2000 оборотов. 10 сек. до 100 км/ч.)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8950
Только пять
21
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
За любовь к машине респект конечно. 5 однозначно.

у товарища орхия, - добротная машина.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
12
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Хозяин молодец... Следит за машиной и она отвечает ему безотказностью. 5
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Отзыв хороший.
А есть хоть одно фото без фотошопа?
2
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
5 за партнера(друга),сам на таком год катался проблем не было,простая,неприхотливая машина.Его минус один-слабый двс.В двоем по городу еще нормально,а по трассе,да с нагрузкой воще не едет.Выход-надо ставить 2-ку от орхии.На палке будет весело!
2
9
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Зачетная автомобилька. Хонда - это диагноз факт!!! Но все же могу сказать фсе ипонцы хороши, выбирай на вкус. Я первую тавоту капиталил с пробегом под 300 тыщь не точил блок все в норме. И Вагона своего, тоже капиталил с пробегом за 300 тыщь, не точили сказали есть еще ресурс, даже хон заводской на месте.
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Кста вкладыши менять отговорили принципиально. Сказали их на заводе подбирают селективным методом (whu is??? я так примерно понимаю). Мастер проверил их, сказал эти еще столько же пройдут. Поверил.
 
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
Не соглашусь,что все з/ч взаимозаменяемы. На моём загудел задний ступичный - пришлось менять всю ступицу,т.к. на Партнёрах она не разборная (((
А так - да,машинка зачётная! После Тойоты месяца полтора ездил с открытым от удивления ртом.Ща-то,канеш,по-привык уже.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Хороший автомобиль. Был такой.
Только положительные впечатления, хоть и достался он мне изрядно ушатанным.
Щас вижу периодически, новый хозяин вроде доволен.
Удачи!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
1
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Была Хонда!Машина-весч. Кстати панель и руль в светлом цвете смотрится хорошо!Удачи!
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 18
Хонда 5 отзыв 5! Удачи
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Всем спасибо за хорошие оценки и комментарии!
!adonis! - в слова: взаимозаменяемы я вкладывал то, что допустим многие сайлентблоки подходят сразу на 3 модели, рулевые тяги тоже. рейка с ортией одинаковая (и кажется с сивиком и CRV), гранаты привода (одинак. с ортией).
Мой отзыв: Honda Partner 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
да орХия это и есть суперовый партнер))чо тут говорить то))классно смотрится))у меня тож орхия 97 года))тоже нравится все,кроме АКПП..думаю втулить МКПП..как думаешь как эт по деньгам?!.)))а у тебя ну прям красотка))мне вкатила)
1
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Андрей "Пчела ":
да орХия это и есть суперовый партнер))чо тут говорить то))классно смотрится))у меня тож орхия 97 года))тоже нравится все,кроме АКПП..думаю втулить МКПП..как думаешь как эт по деньгам?!.)))а у тебя ну прям красотка))мне вкатила)
По деньгам не меньше 50 килорублей выйдет.
где я?
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Андрей "Пчела " - Если B20 то на коробе будет очень хорошо ехать и расход будет около 10 по городу. По деньгам думаю прав sashasayansky - 50000. но раньше коробку можно было найти за 10 т. без педалей и ручки.
monster1:
Отзыв хороший.
А есть хоть одно фото без фотошопа?
Я снимаю в raw и проявляю в lightroom ) привычка закладывать свое видение в фото. (занимаюсь фотографией. официальный фотограф одной спортивной организации в Ха) )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
автору респект и уважуха !
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отличый партнер. Андрею респект)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
молодец чувак )) фотки класс, 5+
JDM
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Отполировал краску, скоро сделаю новую фотосессию.
О грустном: появилась острая необходимость автомобиля на автомате. Моя девушка купила на днях бизнес, и ей надо будет тоже иногда передвигаться за рулем. На коробе она может но плохо - мне жалко машину и я никогда её за руль не посажу. Будем брать универсал, только на автомате. Из стоящего безпробежного вижу только филдер, айрвейв и партнер в новом кузове.
Хочу опять Партнер, чтобы переделать его под себя. к тому же он идет уже супер салон.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Фото реальные.
Не читал.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Ну так сейчас уже не партнер, а орхия=)))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
    
Сообщений: 34
а что с крышей в салоне? серая какая-то
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Прикольный пепелац у тебя) Симпатишный))
Можно поподробней узнать о :"Заказать со Штатов комплект синих тосоловых шлангов и сини провода... Где и как можно это сделать?
Мой отзыв: Honda Partner 1996
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
ororoich:
а что с крышей в салоне? серая какая-то
А какая должна быть?) В отзыве написал - я обшивал салон полностью. верх серый низ темно серый.
Gfirf:
Прикольный пепелац у тебя) Симпатишный)) Можно поподробней узнать о :"Заказать со Штатов комплект синих тосоловых шлангов и сини провода... Где и как можно это сделать?
Через http://eBay.com (нужен аккаунт и привязка к PayPal для оплаты) в поиске пишешь ENGINE SILICONE COOLANT HOSE.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
spets27:
А какая должна быть?) В отзыве написал - я обшивал салон полностью. верх серый низ темно серый.Через http://eBay.com (нужен аккаунт и привязка к PayPal для оплаты) в поиске пишешь ENGINE SILICONE COOLANT HOSE.
Спасибо поищу)) А ещё вопросик есть (приборка с тахометром) А не было мысли отдельно тахометр воткнуть? Или он совсем не вписывается в интерьер...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Gfirf:
Спасибо поищу))
А ещё вопросик есть (приборка с тахометром) А не было мысли отдельно тахометр воткнуть? Или он совсем не вписывается в интерьер...
На приборку без тахометра - я смотреть не могу. Она просто убогая. А доп. тахометр можно, но только маленький (6 см в диаметре) но с лампочкой для переключения я не нашел. По сути мне нужна только лампа (настроеная на 7000 об.).
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1185
Зачетная тачка,за отзыв только 5+
Subaru Outback 3.0 R style black interior selection AWD
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
подскожи от чего задние сиденья у тебя стоят
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Задний диван От сивика 1998 года
 
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 176
Взял себе такую в конце августа 2013 г. Хонда Партнер 2001 г. 1, 5 механика. После Тайоты Калдины сказка. Особенно расход топливо и жесткость подвески.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 176
Моя Машина !!!
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
Пишут про ходовку что она жесткая, у меня партнёр EY8 имеет очень мягкую ходоку как у крауна, при том, что есть стабилизатор спереди и входит в поворот на достойной скорости практический без крена.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------
Не соглашусь,что все з/ч взаимозаменяемы. На моём загудел задний ступичный - пришлось -менять всю ступицу,т.к. на Партнёрах она не разборная (((
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------
это человек написал не знающий мат. часть!!!

Ступица и передняя и задняя полностью разборные, вплоть до цапфы и подшипников!!!
Гранаты приводов подходят с цывика, CRV RD1-2, HRV, домани, орхии - это основные доноры но есть и другие. Ведь база партнёра civic как и доноров, ходовая в них абсолютно одинакова.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Хорошо написал. Только пять за любовь к Х-Партнер!
RZJ120
 
 
Ответить
павло90
Новосибирск
нужна помощь ! при смене погоды весна- осень, машина не заводится! а именно когда влага под капотом, хоть и двиг сухой! трамлер поменял но не в нем дело. А что именно подскажите!!!!!
Бывает схватывается а бывает совсем нет, будто искра пропадает.
сейчас весна и это ежедневно такой геморой!
приходиться открывать капот и ждать час два три !
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Надо посмотреть - что конкретно пропадает. Искра ил может топливный насос не качает? может фишка окислилась. Смотрел? проверял?
1
 
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
spets27
Всем спасибо за хорошие оценки и комментарии!
!adonis! - в слова: взаимозаменяемы я вкладывал то, что допустим многие сайлентблоки подходят сразу на 3 модели, рулевые тяги тоже. рейка с ортией одинаковая (и кажется с сивиком и CRV), гранаты привода (одинак. с ортией).
Гранаты с орхией и CR-V не одинаковые,на них ступицы больше и двигатель,задние может быть
 
 
Ответить
2229201
Ну просто п:::::бол.как все любят лирику .у вас отзыв а не Роман .противно читать коротко и четко о машине плюсы минусы и все .
 
 
Ответить
данил
Новосибирск
Кто-нибудь коллектор менял выпускной, от какой встаёт нормально. Или варить?
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Отличный отзыв, недавно приобрёл себе партнёра провожу потихоньку его в порядок, задние сиденье с цивика встали без проблем? И дверные карты тоже с цивика?
 
 
Ответить
spets27
автор
Хабаровск
Андрей
Отличный отзыв, недавно приобрёл себе партнёра провожу потихоньку его в порядок, задние сиденье с цивика встали без проблем? И дверные карты тоже с цивика?
Привет! Да все было с чивика. проблем вроде не было. это же было давно) сейчас трудно вспомнить)
 
 
Ответить
spets27
автор
Хабаровск
данил
Кто-нибудь коллектор менял выпускной, от какой встаёт нормально. Или варить?
У меня коллектор был потолще, чем от версии на 105 л.с если правильно помню. А в чем необходимость его менять то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на двигатель D16A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром