Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Курган
4249
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 10л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, SPORTS, Dual Pump System/
Цвет кузова: Серебристый перламутр
Цвет салона: Черная панель и обивки дверей и багажника, бежевый потолок, сине-серые сиденья.
Салон: Подушка безопастности у водителя, эл.привод стекол у водители пассажира.
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики, тонировка.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л/с.
Привет всем любителям и приверженцам ХОНД. Я-обладатель Партнера 1997 года. Пробег на момент покупки был 130 тыс.км. Сейчас 135тыс. Приобрел его у своего шефа, который пригнал его с свою очередь год назад из Новосибирска. Ездил он на нем очень аккуратно, за чем я наблюдал в течении всего года. Теперь о впечатлениях. Сначала положительные. Честно говоря я не заметил того, что машина «ходила» год в России. Все работает отлично, правда есть не большие огрехи. Динамика обалденная, хоть некоторые на форуме говорят, что до 80 км/ч она вяловатая. Я не заметил, если с места газ в пол, то даже слышен не большой взвизг  резины. Не большой потому, что послушно включается задний мост. Управляемость замечательная, очень острый и информативный руль. Проходимости может  позавидовать любой, кто увидит автомобиль с таким кузовом упрямо карабкающийся по песку в гору или по снегу. Очень понравилась трансформация задних сидений. Машина сама по себе длинная и для меня это плюс, т.к рост у меня 187 см, а спать я люблю в полный рост. В общем спишь как на диване дома. Как только первый раз сел и отодвинул до конца водительское сидение, так сразу обалдел, ноги почти разогнулись в коленях. Как упоминал выше у меня к этому особые запросы, рост господа, рост. Правда хочу посоветовать брать с собой побольше одеял или подстилать помягче матрац. Бока все-таки отлежал. Жестковато.  Очень хороший свет, очень помогают штатные доп. фары в бампере. Особенно на лесных дорогах. Запуск двигателя очень приятный на слух. Расход топлива вполне устраивает, если брать во внимание полный привод. Выходит около десятки по городу и 8-9 по трассе. Пробовал выдавить максималку,  сговорились на 180. Нет, не потому, что не пошла дальше, запас был большой. Просто страшновато мне стало по причине плохих наших дорог, да и машину жалко. Теперь об отрицательном. Много уже писали, что не очень удобное заднее сиденье. Мне то там не ездить, а кому не нравится… Как говорится «Баба с возу-кобыле легче».  Заметил, что при скорости свыше 120 км/ч машину начинает подергивать из стороны в сторону. Видимо сказывается узкая резина. У меня 155.  Судя по отзывам Хондоводов, при замене на более широкую подобное явление исчезает, но возрастает расход топлива. Надо заметить меня волнуют толчки при включении передачи на холодном двигателе и не очень сильные на горячем при переключении  передач. Узнал, что такое почти на всех Хондах. Вот на первый взгляд и все. Как видите уважаемые единомышленники плюсов больше чем минусов.Некоторые не очень довольны отсутствием полки за задним сидением. Не знаю, а мне нравится, можно ложить чего хочешь хоть до потолка и полка мешаться не будет. По опыту «девятки» знаю. Очень жал, что нет на задней двери ручки открывания из нутрии. Было бы не плохо. А то приходиться пролазить (именно пролазить) через задние двери. Сами понимаете, когда после ночи мочевой пузырь полный, такие манипуляции ногами могут привести к нежелательным последствиям. Теперь то, что меня беспокоит. Как я уже упоминал выше, при включении передней или задней скорости чувствуется толчок довольно ощутимый. Так вот, то ли  я совсем не давно обратил на это внимание, то ли оно появилось. В общем включаешь передачу ( D4,D3,R)  и когда начинаешь движение слышен такой звук, как будто ударил по ключам в кармане через штанину. Звонковато-глухой. Слышен с задней части автомобиля. При чем на холодном отчетливее. Ладно если крестовина, а если что серьезнее? Если у кого есть опыт, прошу поделиться. Буду очень благодарен. Теперь о поломках. Помните про огрехи? Так вот, «накрылся» зимой еще у шефа(старого хозяина) подшипник натяжного шкифа компрессора кондиционера (таково официальное название). Нашел наш, советский, один в один. Только в самый последний момент выяснилось, что утерян сам шкиф. Видимо при демонтаже выпрессовали подшипник, дали в руки хозяину и то и то, а он благополучно одно и потерял. В общем обошлось 1800 руб.все в сборе. установил все сам. Ха, жена помогала, у нее ручки маленькие,  а там все очень тесно расположено. Час и все работает. Антонио, абренто. Где-то по зиме вместе с наледью отпала защита переднего правого крыла вместе с брызговиком. Теперь весь моторный отсек забрызгивается.  Новая стоит порядка 50$. А в общем впечатления в целом от машины очень даже положительные. Тех, кто раздумывает, прошу не сомневаться, не пожалеете. Очень вместительый, привлекательный и дружелюбный автомобиль. Если буду менять, то только на Орхию. Всем удачи. Будут вопросы-пишите. utenok5@yandex.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на двигатель D16A в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром