Привет всем любителям и приверженцам ХОНД. Я-обладатель Партнера 1997 года. Пробег на момент покупки был 130 тыс.км. Сейчас 135тыс. Приобрел его у своего шефа, который пригнал его с свою очередь год назад из Новосибирска. Ездил он на нем очень аккуратно, за чем я наблюдал в течении всего года. Теперь о впечатлениях. Сначала положительные. Честно говоря я не заметил того, что машина «ходила» год в России. Все работает отлично, правда есть не большие огрехи. Динамика обалденная, хоть некоторые на форуме говорят, что до 80 км/ч она вяловатая. Я не заметил, если с места газ в пол, то даже слышен не большой взвизг резины. Не большой потому, что послушно включается задний мост. Управляемость замечательная, очень острый и информативный руль. Проходимости может позавидовать любой, кто увидит автомобиль с таким кузовом упрямо карабкающийся по песку в гору или по снегу. Очень понравилась трансформация задних сидений. Машина сама по себе длинная и для меня это плюс, т.к рост у меня 187 см, а спать я люблю в полный рост. В общем спишь как на диване дома. Как только первый раз сел и отодвинул до конца водительское сидение, так сразу обалдел, ноги почти разогнулись в коленях. Как упоминал выше у меня к этому особые запросы, рост господа, рост. Правда хочу посоветовать брать с собой побольше одеял или подстилать помягче матрац. Бока все-таки отлежал. Жестковато. Очень хороший свет, очень помогают штатные доп. фары в бампере. Особенно на лесных дорогах. Запуск двигателя очень приятный на слух. Расход топлива вполне устраивает, если брать во внимание полный привод. Выходит около десятки по городу и 8-9 по трассе. Пробовал выдавить максималку, сговорились на 180. Нет, не потому, что не пошла дальше, запас был большой. Просто страшновато мне стало по причине плохих наших дорог, да и машину жалко. Теперь об отрицательном. Много уже писали, что не очень удобное заднее сиденье. Мне то там не ездить, а кому не нравится… Как говорится «Баба с возу-кобыле легче». Заметил, что при скорости свыше 120 км/ч машину начинает подергивать из стороны в сторону. Видимо сказывается узкая резина. У меня 155. Судя по отзывам Хондоводов, при замене на более широкую подобное явление исчезает, но возрастает расход топлива. Надо заметить меня волнуют толчки при включении передачи на холодном двигателе и не очень сильные на горячем при переключении передач. Узнал, что такое почти на всех Хондах. Вот на первый взгляд и все. Как видите уважаемые единомышленники плюсов больше чем минусов.Некоторые не очень довольны отсутствием полки за задним сидением. Не знаю, а мне нравится, можно ложить чего хочешь хоть до потолка и полка мешаться не будет. По опыту «девятки» знаю. Очень жал, что нет на задней двери ручки открывания из нутрии. Было бы не плохо. А то приходиться пролазить (именно пролазить) через задние двери. Сами понимаете, когда после ночи мочевой пузырь полный, такие манипуляции ногами могут привести к нежелательным последствиям. Теперь то, что меня беспокоит. Как я уже упоминал выше, при включении передней или задней скорости чувствуется толчок довольно ощутимый. Так вот, то ли я совсем не давно обратил на это внимание, то ли оно появилось. В общем включаешь передачу ( D4,D3,R) и когда начинаешь движение слышен такой звук, как будто ударил по ключам в кармане через штанину. Звонковато-глухой. Слышен с задней части автомобиля. При чем на холодном отчетливее. Ладно если крестовина, а если что серьезнее? Если у кого есть опыт, прошу поделиться. Буду очень благодарен. Теперь о поломках. Помните про огрехи? Так вот, «накрылся» зимой еще у шефа(старого хозяина) подшипник натяжного шкифа компрессора кондиционера (таково официальное название). Нашел наш, советский, один в один. Только в самый последний момент выяснилось, что утерян сам шкиф. Видимо при демонтаже выпрессовали подшипник, дали в руки хозяину и то и то, а он благополучно одно и потерял. В общем обошлось 1800 руб.все в сборе. установил все сам. Ха, жена помогала, у нее ручки маленькие, а там все очень тесно расположено. Час и все работает. Антонио, абренто. Где-то по зиме вместе с наледью отпала защита переднего правого крыла вместе с брызговиком. Теперь весь моторный отсек забрызгивается. Новая стоит порядка 50$. А в общем впечатления в целом от машины очень даже положительные. Тех, кто раздумывает, прошу не сомневаться, не пожалеете. Очень вместительый, привлекательный и дружелюбный автомобиль. Если буду менять, то только на Орхию. Всем удачи. Будут вопросы-пишите. utenok5@yandex.ru