Быстрый, экономичный, легко рулится как фит, низкий центр тяжести не сдувает от фур и бокового ветра, хорошая заводская шумка, салон не скрипит не гремит, отличная жесткость кузова на кручение.
Жалко продавать))
Сайлентблоки, пыльники, все остальное родное, более ничего не требуется
2018 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Absolute
Шикарный салон, управляемость отличная, после монтажа проставок по 30 мм. стало интереснее двигаться по нашим «дорогам».
Гибридная установка мертвая, двигатель дохлый не едет. На обгон после 100 км/час. лучше не выходить, динамика недостаточная.
На 114000 км. вздулись задние тормозные шланги.
Печка полностью по левой стороне перестала греть, то дует холодным, то не дует вовсе.
По идеальным дорогам идет как пароход, но как начинаются наши обычные русские дороги - клюет носом как утюг. Машина жесткая и весь кайф от салона теряется в ухабах наших дорог.
Кто-то говорит экономичная машина, у меня меньше 12 литров в смешанном цикле не выходит даже летом, а если не тошнить и ездить более 90 км/час. расход улетает за 17 литров. Неудачная установка 2.0 lfa , слабоват движок для такого корыта.
И еще добавить хотел, шумоизоляция нулевая.
113000 - перестала работать печка по всей пассажирской линии слева;
114000 - вздулись тормозные шланги сзади;
115000 - развалился подшипник левой чашки;