День добрый всем , читающим этот отзыв. Надеюсь кому нибудь он поможет в выборе данной модели. Приобрел я Одиссея в прошлом году от безисходности ). Продав очередную тойоту (региус и авенсис) по причине финансового кризиса я остался без машины. На руках оставалось двести с копейками тысяч наших рублей и в ближайшем будущем денежные поступления мне не грозили. Пришлось выбирать из того, что есть. Машина нужна была для каждодневных поездок, для путишествий и для "чтобы чегото привезти". Не буду описывать муки поиска, короче позвонил я в конце концов другу в Абакан, он таксист, "продаван" и вообще - классный мужик. Узнав сумму и задачу, для чего нужна машина,, он крепко призадумался, но я дал время не торопиться, но обьязательно мне машину найти. Через день звонок, нашел Одиссея 2000г.белый перламутр, у друга, битого вперед, но лонжероны остались целы, неповеденые (авария была на перевале Абакан-Кызыл, заехал в ограждение дороги, удар пришелся по решетке радиатора и капоту, низ морды не пострадал). Уговорил его продать Одиссея за 200 000р. Перегнал ему деньги на карту и забрал машину. Тамже в Абакане друг загнал в сервис и отремонтировал за все вместе 50 000р. (менялся "телевизор", радиатор, морда целиком и т.д. по мелочи) Потом поехал по делам в Иркутск и заодно пригнал мне машину.
Первые впечатления от машины очень противоречивые (был ноябрь, но гололеда не было): жесткость подвески, хотя у Одиссея по сравнению с другими хондами она помягче, потом привык и жесткой она уже не казалась, резвый для такого кузова разбег, при этом хорошо сбалансированный руль, хотя порой при езде не спеша кажется сильно много надо крутить при большых поворотах,а вот наличие типтроника, очень удобная штука, особенно в деревне и на заснеженных трассах. Порадовал колокольчик при движении задним ходом, очень приятный звук, работа дворников от центра к краям тоже увеличивает обзорность, очень удобная посадка, хотя ровный пол в ногах порой при долгих поездках напрягает. Наличие бардачков, ниш очень радует, стоит нормальная заводская аудиподготовка, трансформация салона понравилась, второй ряд для пассажиров качеством сидений и удобством посадки выше всяких похвал, по комфорту внутри могу смело сравнить с Региусом, в дальних поездках очень удобно. Зимой даже при наличии одной печки очень тепло. Расход топлива по трассе при скорости до 120кмч доходит до 11 литров зимой, свыше до 14л. Большие хода подвески (машина маленько поднята), выбоины в асфальте проходит стабильно хорошо, причем в разумных пределах любые, устойчивость в поворотах на скорости хорошая, хотя было замечено, что при наличии небольших кочек иногда "скидывает" на внешний радиус, но сразу цепляется и стабилизируется. При езде по грязи помогает режим 2, иначе сразу пробуксовывает (подозреваю, что развесовка машины по осям близка к идеалу, поэтому такое происходит). Вообще кузов у Одиссея получился на славу: просторный, удобный, крепкий даже при диоганальных вывешиваниях, энергоемкость и грузоемкость близка к идеалу. При езде вшестером места хватает всем ( на третьем ряду один себя чувствует вольготно даже при наличии малого места ногам), подвеска даже при скоростях близких к 140 "хавает" все без намека на пробитие до отбойников.
Причины, из за которых возникают противоречия: Двигатель. Ел масло, примерно 1л. на 1300-1500, после тойот это было кошмаром, утверждения хондоводов, что у Одиссеев у всех так мало успокаивало, нашел во Владике контракт за 10 000р. Знакомый купил и привез. Посавил 9 месяцев назад. масло не ест вообще, только при прогреве стучат помоему клапана, прогреется и тишина, тянет ощутимо лучше, стрелку положить до 170 не проблема, до 180 с напрягом. (неподумайте что я гоняю, было попробовано для эксперимента). Старый двигатель, поменял кольца и отложил в запас.Теперь двигателем доволен. АКПП. Старый хозян за полгода до продажи капиталил, у меня коробка прожила 9 000км и стала дергаться и пробуксовывать 2 передача. Интересно, вот с утра по поселку катаешься, все нормально, к обеду начинает дергаться, обнулишь АКПП на полчаса хватает. Снял клапана на коробке, почистил сеточки(был налет похожий на плесень), непомогло, менял масло в коробке (старое было чистое), непомогло, в голове тихая паника, с коробками на тойотах, ниссанах и сузуки не разу не мучился, возникли мысли о продаже и т.д. Нашел во Владике контракт за 11 000р. Заказал, пришла "Деловыми линиями" . Доставка 1300р. Поставил и сразу пошел в дальний рейс за 2400км, из них 500км сумашедшей гравийки, сплошная стиральная доска, которую обьехать невозможно, езда ниже 80кмч становится натуральным зубовыбиванием. При поездке обнаружилось, что коробка маленько при включении с места дергается, при переключении с 1 на 2 толчок наблюдается, дальше мягче. Езжу уже 2 месяца и гадаю, на сколько ее хватит. Кстати, заметил, что на холодную коробка работает ощутимо мягче, а вот когда нагреется в жару или в пробках, то толчки усиливаются. Нашел сервис в Иркутске по ремонту АКПП, сказали чтобы пригнал, капремонт стоит в пределах 25 000р., гарантия и т.д. АКПП они занимаются больше 10 лет, но в отличии от других сервисов они берут в ремонт коробку с машиной вместе (говорят, что без настройки на машине АКПП хорошо работать не будет). Буду "добивать " свою коробку ну а потом глядишь угоню на ремонт. Дополню попозже, на обед пора ехать, извиняюсь.