Всем доброго времени суток!В связи с увеличением семьи было решено брать минивэн,
какие были авто до этого выложу ниже в фото, долгие изучения сравнения(ипсумы, либерти, ноахи одиссеи) привели к одиссею и именно к 3-х литровом, комплектация престиж, темный салон, 3л-идеально работает с 5-и ступой коробкой. ну и о машине- на трассе ведет себя очень уверенно, на третьем ряду могут спокойно разместиться 2 взрослых человека не упираясь коленками в средний ряд, двухзонный климат 2 кондера одна печка(летом оч удобно) ну и 5акпп не на каждой свежей модели стоит, при 100км/ч на трассе около 1700оборотов, при такой скорости расход 9-10литров,в морозы заводится без каких либо проблем. в общем если минивэн то только 3 литра)) расход от 2.3 практически не отличается, а вот динамика ооочень даже от 0 до 100 8 секунд и это при весе под 2 тонны.
За время пользования был заменен двс и коробка т.к провернуло вкладыши на движке(в наше время проще поменять чем делать) двигатель привезли с пробегом 70000км, заменен сенсорный климат на более надежный (слабое место одиссеев) дохнет сенсорный монитор, заменен радиатор печки(чтобы его поменять пришлось снимать торпеду) дело не из приятных но глаза боятся-руки делаю первый раз ушло двое суток снял старый радиатор-промыл поставил жара, через месяц начали запотевать окна побежал радиатор-не любят они химию поставил контракт с 50000 пробега на вид как новый замена с перекурами около 8 часов, штатный спидометр на абсолютовский, литье на 17, музыка, ксенон везде, задние фары от абсолюта,рейлинги и всякая всячина, в авто за полтора года вложенно около 100000 это с двс кпп и подвеской, Зимой V6 не разу не ставил на автозапуск-заводилась в любой мороз с сигналки без прогревов. Еще когда брал одика то казалось что для минивэна трудно найти что-нибудь из тюнинга, но не тут то было(мпасибо парням с форума одиссееводов) на него есть все начиная от фар и заканчивая пневмой по очень доступным ценам!!!
продался с первого просмотра так как цена соответствовала состоянию, в общем если одик то только 3-ка
, одно не понравилось это зимой на передний привод 210 лс, на кольцо или со светофора не очень удобно,
в общем через 1,5 года было принято решение брать тоже трешку но 4 вд, в июне продал ра8 и приобрел ра9(комплектация 2 печки 2 кондера, "нормальное управление" печкой,4 WD), о нем расскажу в процессе