Досталась мне эта машина от отца,когда мне исполнилось 18. Это была наша с ним общая машина. Это первая иномарка,на которой я ездил,так что впечатлений было много!
ПОКУПКА.
Много писать не буду. Купили,когда мне было 16. Мы сразу знали,что нам нужен именно Одиссей,поэтому пришли,заказали с японии,через 2 месяца она у нас. Все просто. Кстати цена в 2007г была 350 тысяч.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Одиссеев в России много,все видели,все знают. Обычный,без наворотов. Мне кажется,во внешнем виде есть даже некий намек на спортивность:)
САЛОН.
Как мне казалось,просто огромный,а снаружи кажется маленьким. Свободно помещаются 8 человек. Правдв троим взрослым людям на 3м ряду немного тесновато,а 18-20 летним очень даже комфортно. Из 2го и 3го рядов получается большая кровать,где вполне могут спать 3 человека,не раз приходилось там ночевать,то с родителями,то с друзьями. Плюс еще 2 могут спать па передних сидениях,правда не очень комфортно:) При убранных задних сидениях и сложенных средних получается просто автобус! Друг перезжал на другую квартиру,так за 2 ходки перевезли все вещи и мебель:))
ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА.ДИНАМИКА И РАСХОД.
До этого ездил только на Ниве и на учебном Спарке,и потом еще на 3х литровой Аристе,так что сравнивать особо не с чем. До сотни с одним пассажиром секунд за 11. Мне хватало. До 4х тысяч тянет уверенно,но как-то вяло,но после 4х оживает! Работал в такси,часто возил по 7-8 человек,с 8ю взрослыми людми все таки динамики не хватает по городу,вот туда бы 3 литра.. По трассе ездить приятно,причем ездил очень часто:) Даде если в салоне 8 человек,при кикдауде(который,кстати,срабатывает очень быстро,почти сразу после нажатия на газ,я слышал это особенность всех Хондовских коробок.Срабатывает быстрее,чем на Аристо) вжимает в кресло, двигатель крутится,вроде до 7 тысяч,и радается рев,который радует слух лучше любой музыки:)) А если один человек,так вообще пуля:) С 60 до 140 разгоняется быстрее Аристы,а потом..все-таки у нее 3 литра и 220 сил. У Одиссея с полной загрузкой(8 человек+багаж) максимальная скорость 160,дальше не хочет:( Когда меньше людей,не замерял,но отец до 190 разгонял,потом,грит,ограничитель срабатывает. Расход летом по городу стабильно 12 литров при обычной манере езды,а это значит не больше 80,и иногда ускориться с педалькой в пол со светофора вечерком можно:) Зимой 13-14 при такой же манере. Как-то на месяц снял кардан,потому что погнул об открытый люк посреди дороги(крышка перпендикулярно дороге была),мне показалось,динамичнее стала на переднем приводе! И без кардана пару раз в 10 литров на сотню укладывался,это было для меня шоком:) По трассе 9,5-10. Независимо от времени года. В последниие месяца 3 перед продажей стал немного подъедать масло,где-то литр на 200 км,может чуть больше:) Ну это я виноват, пару дней вообще без масла ездил,думаю из-за этого. Коробка никаких проблем не создавала. И двигатель тоже без проблем,кроме вышеописанного.
ПОДВЕСКА.
Немного жестковата,но это их особенность. Зато в любые повороты входила прекрасно,без кренов,и почти на любой скорости(конечно,в пределах разумного). За 3 с половиной года меняли только шаровые,задние ступичные подшипники и естественно стойки после зимы нашей:)
ПРОХОДИМОСТЬ.
Везде,куда надо,проезжала. Грязь,снег,лес. По говнам не лазил,не джип это потому что. Объездил на ней все сопки и не застревал ни разу. в районе МРСа. Бухты Барун-хагун,Зуун-Хагун,Чайка. Кто был,тот знает какие они там:) Один раз решил проверить,залез в свежий снег,сантиметров 40 в глубину и,естественно,сел. Колеса свободно крутяся а она сидит. Взял лопату,выкапывал часа 2,бесполезно,сидит. Пришлось эвакуатор вызывать,он вытащил и сам застрял:)) Правда вылез потом,так что все обошлось. Потом стал умнее. Как-то сняли кардан,так она и на преднем приводе по сопкам лазила! Правда иногда буксовала,и приходилось брать больший разгон. Но на переднем приводе она ехала там где застряли Легаси 4ВД на механике и Калдина 4 ВД. Удивительно как-то..
АВАРИИ И ПОЛОМКИ.
Она пережила 3 серьезных аварии. Первый раз еще до меня,отец ехал с работы с Малого моря,рано выпал снег,на дороге гололед,а резина летняя еще. Там между Еланцами и Баяндаем в сторону Иркутска есть спуск,кто был,тот понимает,что это за горка. Она вся полностью покрыта льдом,внизу поперек дороги Камаз.. Тормоза бесполезны.. И ABS не помогла.. Второй раз по этой же трассе летом. Только он на работу ехал. Скорость 120,колесо на выстрел,на обочине как раз Целика стояла.. И прям в нее. И 3й раз в дождь поехал в горку подниматься,а там грязь,стащило вниз,по пути несколько деревьев поймал. После этой аварии немного поездили,поставили в гараж,и вскоре продали..
2 раза ломалась передняя нижняя правая шаровая,при этом колесо в сторону,машина днищем на асфальт,и так скребет по дороге метр-полтора. Очень неприятно. Второй раз это случилось в Иркутске,тогда просто вызвал эвакуатор,а на следущий день сами заменили,ничего в этом сложного нет. А вот первый раз в небольшом городке под Кемерово за 2000 км от дома.. Но через минут 15 подъехали какие-то мужики,нашли где-то шаровую,которые продаются только в больших городах и то не всегда,оттащили в гараж и все за час сделали. Откуда они взялись,откуда взяли шаровую,почему она сломалась именно в этом городе,а не на трассе?? До сих пор для меня загадка..
Фотки только 2,больше не будет так как продал больше года назад. Да и зачем они? Как я уже писал,внешне и в салоне обычный Одиссей,каких сотни.
Это лучшая из всех машин,на которых я ездил. И если соберусь покупать хорошую машину(ну то есть не за 150 тысяч),то это будет обязательно Одиссей в кузове RA9 или RA8,3 литра хочется.И не нравятся мне новые Одиссеи,ну не то.
P.S. Остались от Одиссея: Фара левая,подкрылок передний правый и стабилизатор. Купил,а они не понадобились. Если интересует,могу продать. Пишите или звоните. 89501001556.