Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2001

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
24575
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2350 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Type-L
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 7 мест, ТВ, нави, 2 печки, 2 кондиционера, обвес MODULO
Кузов: люк, очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра, 16клапанов, 1 распредвал, 150л.с.
Итак, как и обещал сам себе, пишу отчет после продажи.
Хонда Одиссей RA-7 , 4WD, F-23A, 2.3л., type-L, цвет черный, люк, обвес модуло, стойки модуло с увеличенным ходом штока.
Пробег по одометру при покупке 75 тыкм.
К моменту покупки авто, было перелопачено куча всякой информации, весь Дром, клуб любителей хонды одиссей. Покупался авто на автобарахолке города Новосибирска. Ввиду постоянной потребности в машине, вариант заказа машины с востока отпал сразу, ходить пешком не хотелось, ну и были другие факторы…
В день покупки оббежал рынок на 3 раза, и ничего приличного или только передний привод и без навигатора, как хотелось мне.  Возвращаюсь к черному одиссею с обвесом на 17 резине. Подходит продаван  и начинаем смотреть машину. Мой косяк был в том, что я не проверил нормально двигатель. Я её завел, а продаван говорит,  лампочка горит, вот-вот заглохнет глуши… Открыл маслозаливную крышку, посмотрел, не дует ли из щупа и все. Я проверил кондишн, на улице было прохладно, подуло холодным…Сделал самодиагоностику климата – без ошибок.
Резина KUMHO ECSTA, 215/50 R17 смотрится вместе с шестилучевыми серыми дисками великолепно. (Очень жесткая и шумная, но потрясающе держит дорогу, мне очень понравилась). Клиренс 11см (мерил линейкой). Забрал машину, поехал получать номера на бородина, к обеду, получил номера, и поехал на получение техосмотра. т.к. техосмотр я покупаю, то уже была договоренность, что приеду.
Поставил сигналку старлайн Б9, и адаптировал телевизор (Абсолют-05). Переключение каналов только с пульта. Первое время включал телек для пассажиров, и сам поглядывал в пробках, а потом как-то забыл или надоело, вобщем для меня, бесполезная штука - телек в машине.
Поменял масло мобил 5w30  (летом 10w40), протряс ходовку – всё в норме. И через 4 дня поехал за 600 км от дома. Разгонял максимум до 110 км. Проверил уровень по приезду – минимум. : (  Расстроился. Причем, как показали дальнейшие замеры,  в городе, расход масла уровень падает до ¼ щупа (это примерно 600-700 гр) и держится до замены.
Через несколько месяцев, сделал раскокосовку ЛАВРом – не помогло. Перешел на кастрол, расход масла снизился, но не намного. Подумывал о замене маслосъёмых колпачков, как о полумере, и в идеале хотел заменить кольца. Закинул удочку, на несколько СТО, ценник выходил под 40 тыс с работой, это было за замену колец, при условии, что точить не придется, замена маслосъемных колпачков, регулировка клапанов, замена ремней, сальников, роликов, помпы, ну и всех нужных прокладок. Готовился к этому морально и материально. Компрессия, кстати, была при таком расходе масла 11,5 во всех цилиндрах. При дальних поездках с друзьями, они заметили, что у меня, при резком разгоне, для обгона, шёл синий дым из выхлопной…
К зиме купил липучку Yokohama Ice Guard i20 размером 215/65 R16 и литые диски 5*114,3 R16 вылет 51, теперь стало задевать переднее колесо, при повороте, об арку. Залез посмотреть, что ж такой низкий клиренс, оказывается, стоят пружины на 2,5 витка короче чем штатные, заказываю пружины штатного размера OBK, и резиновые проставки 3,5см назад и 2,5см вперед. Стало гораздо лучше. Свечи NGK  ZFR5F-11 – летние  и ZFR6F-11 зимние (разница в калильном числе 5 и 6).
Наступила всена, включаем кондиционер - не работает, поменял компрессор кондиционера 3,5 тыс, прочистка системы + заправка фреоном.  итого 7 тысяч.  Заменил жижу  в заднем дифференциале DPSF 08200-9002 (объём почти литр – около 500руб), т.к. при развороте когда притапливаешь, и подключается 4wd, то начитает гудеть редуктор низким гулом. В редукторе 2 пробки, нижняя и верхняя она же отметка уровня, банка ушла вся. Гул при подключении задних колес прошел сразу же. Заменил оба вентилятора охлаждения радиатора, с разницей в пол года. Сначала один не включался, я купил на разборе за 1000р, от RA-4 снял с диффузора моторчик с лопастями, и поставил на свой диффузор, всё отлично. Через пол года точно так же поменял второй. Вобщем, повезло, что «вовремя» заглянул под капот, ибо перегрел бы двигатель.
К осени стало скрипеть справа впереди, верхняя шаровая приказала долго жить.  Заменил весь рычаг на новый 51460-S84-A01  (3500р + работа 400р).
К весне начал свистеть ремень ГУР, заехал на СТО заменить ремень ГУР 56992-PGM-003 и жижу (08206-9002). С этого момента начались проблемы с ГУРом, на ХХ ГУР не работал вообще, стоило только чуть добавить оборотов и ГУР начинал работать, независимо от того, прогрет ли двигатель или нет. На СТО развели руки – умирает потихоньку, говорят давайте вам поменяем ГУР (контрактный примерно 10 тыр) – я забил. Развилась мускулатура. Отъездил так всё лето, то денег не было, то еще что-то… Осенью трабл прошел. Кстати, жижа в бачке ГУР не бурлила и не пузырила, и не было нигде подтеков на стыках шлангов.
Летом поменял переднюю правую нижнюю шаровую 51220-S84-A02 (около 1200р точно не помню) и заменил втулки передней поперечной тяги (51306-S87-A01 – по 350 р)
Однажды утром загорелся chek, считал код ошибки – ЕГР, поискав на форуме как с этой проблемой справиться, купил очиститель карбюраторов, прокладку для ЕГР. Проверил как отрабатывает клапан в ЕГР при подаче на него напряжения – всё отлично. Набрызгал очистителем подождал пока откиснет, прочистил зубной щеткой, поставил новую прокладку и прикрутил на место, и потом заменил масло (видимо до этого нарвался на плохое масло). Больше пробема не возникала.
Занозой, не дающей покоя, был расход масла двигателя, который, я так и не отремонтировал. Еще из неприятных моментов эксплуатации, замечено было кратковременное проседание яркости ближнего света, при включении вентилятора радиатора или использования стеклоподъемников. С этим траблом не разобрался, т.к машину продал…
Теперь описание самой машины: после увеличения клиренса, стал видеть крышу впереди идущей машины).
Стойки обзору не мешают, но в 120 градусном повороте приходится наклонять голову. Сидение водителя имеет 2 регулировки вверх-вниз, и угол самого сидения.  При наличии люка, головой об потолок не терся. К пассажирскому креслу прикручен столик, с 2 подстаканниками, который при необходимости складывался образуя проход, в который можно было пройти с переднего сидения на 2-й ряд, чем моя супруга регулярно пользовалась. На передних сидениях есть подлокотники, это очень удобно. Парктроника и зеркала на пятой двери не было, это по-моему, и не нужно, я отлично чувствовал габариты машины, и нигде не прикладывался, когда сдавал назад.
Немного было не привычно управлять климатом, т.к. часть кнопок была расположена рядом с ручкой АКП, и при включении ручного режима, включался экран, и нужно было поднимать руку на 20 см и там тыкать, а это отвлекает от дороги, но через некоторое время привык. При подаче потока воздуха в ноги водителя, дуло и пассажирам второго ряда в ноги (были штатные патрубки). Для обогрева салона и ног пассажиров 3-го ряда, включал вторую печку. Так же, вторая печка, включалась с панели, на потолке, над вторым рядом. В дождливую погоду, при режиме климата «Авто» лобовик не затягивало, при наличии 3х человек. Когда забивал полную машину пассажиров, то стекла 3-го ряда затягивало, и на втором ряду запотевало на половину. В 30-ти градусный мороз, по трассе, салон не выстужало, и я ездил в футболке. На третьем ряду было чуть прохладнее.
Сидения в ровный пол не раскладываются. Сворачивается 3-ий ряд в ровный пол багажника, у сидения 2-го ряда поднимается сидушка вертикально и кресло сдвигается вперед. Но из-за ступеньки для ног в 3 ряду лежать не удобно. Поэтому на отдыхаловке спал в палатке. Очень не хватало дополнительной розетки прикуривателя, в багажнике или на 2 ряду, в этом отношении японцы сэкономили.
По проходимости: при пробуксовке передних колес подключались задние при этом никаких гулов толчков и прочего не было машина просто ехала и все (уже 4 дня как пользую перднеприводный Ford, очень не хватает полного привода). Но стоит немного зарыться в грязи или снегу и сесть поддоном, то все, беги за трактором. Особенно приятно было иметь 4wd после снегопадов, когда стартуешь со светофора первым, и без напрягов уходишь, оставляя позади переднеприводные аппараты.
Максимально разгонял до 172 по спидометру (а 179 по навигатору). Дальше отсечка и двигатель не раскручивается… идет уверенно, трассу держит хорошо, руль чуткий, ну это на летней резине. Зимой так не гонял.
На гребенке и гравийке, главное не допустить резонанса, чтобы не начинало все трястись с одной частотой, на волнистой дороге машину не раскачивало. Пробоев по стойкам никогда не было, вообще многорычажная хондовская подвеска, это вам никакой не макферсон – гораздо надёжнее.
Комфортная скорость по трассе 110км/ч, расход при этом составляет 9,8л/100км. Это при наличии 3-х взрослых и одного ребенка + сложенный 3-й ряд и багажник забит вещами. Ну и примерно 600-700 грамм масла))). Замерял так: залил полный бак под горловину, обнулил одометр, проехал до загорания лампочки, залил полный бак. Известен пробег и объем израсходованного бензина и вычисляем расход на сотню. Расход в городе составлял от 11,8 до 13л. Если гонять и со светофора раскручивать до отсечки, то расход 22л. Климат всегда стоял в положении авто, и когда тепло, кондиционер был включен всегда, ну а зимой компрессор кондиционера сам отключался при отрицательной температуре. Постоянно заливал 92-й, на новосибирскнефтепродукте, в холода (за 25градусов) заводился со второго раза. Поэтому в морозы заливал 98-й, и проблем с заводкой не возникало, а расход не мерил.
На летней резине в повороты можно было спокойно входить на скорости под 60-70 км/ч без свиста резины, и без кренов, естественно весь хлам в багажнике улетал с грохотом в какой-нибудь угол. На зимней  естественно так не получается.
Очень часто перегорали лампы ближнего света, примерно  раз в 3 месяца. Ставил и дорогие IPF, филипсы блю вижин и дешманские китайские за 200 руб за комплект, все равно сгорали. Может быть, это от частого их использования, ибо много ходил по трассе.
Из мелочей, менее приятных, хотелось бы отметить то, что в грязь и слякоть, вся задняя дверь покрывается слякотью с дороги. Открыть багажник, и при этом, не испачкав руки, не удается. Ну и задний дворник успешно справлялся с грязью на заднем стекле.
Пробег при продаже 130 тыс.
Вобщем из всех машин, на которых я ездил, Одиссей был самым любимым, и самым проблемным (я о расходе масла).

фото №1 с пружинами штатного размера и резина  215/50/ R17
фото №6 с пружинами штатного размера и резина  215/65/ R16
фото №9 нашел её на акуционе по номеру двигателя
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

392
Honda Odyssey, 2001
, Барнаул
2585
Honda Odyssey, 2001
5877797, Улан-Удэ
2594
Honda Odyssey, 2001
5877797, Улан-Удэ
Honda Odyssey, 2001
4.8
12283
Honda Odyssey, 2001
rrr, Минусинск
Honda Odyssey, 2001
4.8
24603
Honda Odyssey, 2001
8692759, Краснодар
Honda Odyssey, 2001
4.2
13643
Honda Odyssey, 2001
Эмиль, Саранск

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5205
отличная, вместительная, машина, 5! хонда ведь )
КАСКО / Диагностические карты
26
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
хорошая хонда....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
11
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
--- бесполезная штука - телек в машине. ---

согласен!! но когда его нет, кажется что пригодился бы!!!
29
2
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
класс! хороший отзыв, много полезной практичной информации... редко ставлю оценки но тут честная 5
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
что многовато ремонта
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
За рассказ - 5!
За Хонду - 5!
За Одиссея - 5!
1.6л АКПП
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
все же поставлю 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
Автор молодец!Без слюней и соплей!Очень объективный отзыв.А то у нас как Хонда,так сразу все начинают спускать от одного этого слова.Японцы,так оне везде одинаковы,что в компании Honda,что в ISUZU.Менталитет у них,однако, и слово с делом не расходится.А у наших Кулибиных мозги нехуже.Только не дают нам продвижения и не пускают наши Ноу-хау в мир разные дяди и тети во всевозможных согласующих конторах.
8
 
Ответить
Расход немного преуменьшен.Если на трассе только без обгонов!
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
За отзыв 5. А вот проставки под пружины OBK ИМХО лишнее. Высоковат получается, теряеш в управляемости. И на отбой стойки не сучали? Я себе авсолюта на заниженых взял с дуру, пришлось пружины менять, так без всяких покладок, подкладок клиренс огого. Правда на отбой иногда стойки передние теперь срабатывают.
По расходу честно пишет. У меня ровно 10 на 100 при скрости 110-120.
ВАЗ 21214М 2012г.
Honda Odyssey Absolute RA-6 2002г.
Toyota Corolla Fielder S 1.8 2000г.
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
салон у неё конечно огроменный. Люблю когда три ряда сидений! Полную тачу друзей и на шашлыки или на море :))
как говорил мой дед: "я твой дед"
9
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
to Asp1r^
не проставки под пружины OBK,
а прeжины OBK + проставки
сам в шоке
 
 
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 85
Хороший отзыв 5.
3
 
Ответить
pv077
Я не верю в пробег 130 тыщ на этом автомобиле. За отзыв 5. Удивился что бывают зимние свечи для хонды...
7
 
Ответить
    
Пока Калуга
Сообщений: 1492
все верно обрисовал))
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
За отзыв 5. Но пробег при покупке не мог был 75, слишком много проблем, судя по всему реально более 200 тыс. Надо поближе смотреть, хотя подлокотник и педали вроде не очень стерты. А как это при скорости 170 км/ч обороты всего около 4 тыс?
2
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
мечта.....
респект 5
2
 
Ответить
Кот.
хороший отзыв, 5. Машина тоже хорошая.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный Одик держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
Автор без обид, но одна успешная девочка раскрыла мне формулу, пусть нен жизни, но успеха точно:
Скупой платит дважды,
Дурак трижды,
А лох по жизни...(с)
Без обид есчё раз, так, как сьекономив тратишься на другое,на что не планировал !!!
Я не знаю за сколько ты взял машину, но без лукавства скажу мы с семьёй взяли с аука с пробегом 45 т.км., мы за 3 года и более 70 тыс. пробега заменили подшипник ступицы, удовольствие не дешёвое ( видимо сказалось нестандартное литьё на 17 на 45 профиле и всё!!!) так, как подшипник ступицы идёт в сборе, а так машина хлопот не доставляла ( кондей не пахал), ну это в принципе не катастрофа !!!
Удачных машин и дорого автор !!!!!
6
6
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
за Хонду только 5+
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
у меня меньше 13 ну никак не получается, из расходников ток топливный еше не менял, пробег 86700
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Не повезло с машиной, думаю в следующий раз будешь умнее 5
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая одесса )))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Омск
Отзыв очень информативный, большое спасибо!Если не составит труда подскажи как адаптировал навигацию и где. У меня точно такой же Одик,только с сонарами и камерой.
2
 
Ответить
Расход уменьшил - реально на вэдовом одике в городе - 13 - 14 литров, по трассе - 9. Машинка отличная, RA-4 и RA-7 - крепкие
за отзыв - 5.
2
1
Ответить
Биробиджан
Одиссейцы не спят и кое что пишут.Еще один Одик получивший звиздюлей.Продан и бог с ним.Удачи всем владельцам Одиссеев и чтоб масло вам не приходилось доливать.
3
 
Ответить
Sergey_1979
С каких это пор на Японских аукционах номер двигателя указывается???
2
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
никадабы невзял.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Очень понравился,клёвый авто!!!5+
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 81
"Вобщем из всех машин, на которых я ездил, Одиссей был самым любимым, и самым проблемным (я о расходе масла)."
Это как с хорошей бабой - на других из любобытства лезиш, а любиш Одю:) У меня также, незнаю почему, но Одик я люблю, хотя есть у него и болячки - лампочка SRS задалбала, (хорошо что у трехлитровых не такой расход масла).
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Как у автора получилось что на 98 зимой лутше заводится, чем на 92,
это го не может быть, или автор что то путает.
Машина хорошая, только не повезло автору с ней, а за отзыв только пять.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
а светлые дискари красивее смотрятся)
лампочки надо покупать не в авто магазинах. Я так же парился а потом нашел один магазин с импортной осрамовской электрической апаратурой разной, и там купил лампы осрам чисто 55 ватт, вот после этого на дороге появился свет и я их больше не менял... автор попробуй. Хонда одисей машин клевый вот тока год назад сосед по стоянке такова идеального полтора года продавал.... кое как поменял потом... неликивд что ли?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
Andrew075 крепкии это поколение RA4 и перед ним, RA6 уже понежнее машЫн, в частности стоит и коробка у них всем известная капризная MCJA и MCKA.
Да и вообще автору с машиной не особо повезло, столько денег вбухал и в итоге продал. Сделал бы движок да ездил дальше. Неужели можно после одика на форде ездить ? НЕ ВЕРЮ!
3
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1168
Позновательный отзыв.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Очень информативный отзыв. 5!
Машине 8 лет! Вот и меняешь все помаленьку - а что вы хотели? Или вы верите в сказки барыг на базаре - "состояние нового авто" - смешно аж иногда.
Был случай, мне чурка на авторынке сказал, что у его турбового форика "гдэ-то пятьсот лошадэй - трыста на моторе + двэсти от турбо". Баран...
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
2 GoodRon Так я и имел ввиду пружины. Я про то что проставки это слишком. :)
ВАЗ 21214М 2012г.
Honda Odyssey Absolute RA-6 2002г.
Toyota Corolla Fielder S 1.8 2000г.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Кстати губу где потерял? Пороги такие не в кассу без нее.
ВАЗ 21214М 2012г.
Honda Odyssey Absolute RA-6 2002г.
Toyota Corolla Fielder S 1.8 2000г.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
расход я ж писал как проверял.
так что не пинать)))
полагаю нет смысла врать уж про расход если столько проблемных мест я выложил)))
сам в шоке
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
адаптировал в квадро сервисе, (нск)
ставил адаптер абсолют 05 - 8 тыр с установкой
сам в шоке
2
 
Ответить
Москва
У меня RA7 4*4 расход город 13л трасса 9л
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
нормальный расход!
сам в шоке
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
5 поставил, только где обещаные дополнения? Илья?
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Отзыв 5, машина 5!!!
У меня были две таких очень доволен посадкой, и конечно же вместительностью.
Расход нормальны, за комфорт надо платить!
Серебро 2001г. полный привод.
Черный 2003г. передний привод.
После черного Odyssey искал в Японии 2005г. комплектации абсолют не чего не нашел сейчас езжу на Accord Wagon, 2003 год доволен полностью, тоже хороший ВАГОН.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Видимо хорошо до тебя его убивали, да и пробег явно побольше.
За отзыв и честность 5+++++
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Ответить
Gertiy
классный минивен.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Жизненный отзыв.
Это не сопли типа "Супер-неломающаяся-тачка ".
Согласен со всем сказанным.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Отзыв хороший, наболевший! Вот только не айс, что при разложенных сидениях 2-3 ряда пол не ровный.
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
1
 
Ответить
Отзыв полезный. Сам испытываю проблему гула в заднем редукторе, благодаря отзыву появилась мысль проверить там уровень масла. На тёмном литье смотрится офигенно.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
За Хонду - 5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Отличный аппарат! 5+
Honda Odissey RA7, MQ
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
Спасибо!
сам в шоке
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
нормальный отзыв) 5ка)
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
Добрый Человек
Благовещенск
У вас двигатель не 2350 а 2253 и главный вопрос стойки с увеличенным ходом сколько ход штока?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
Добрый Человек
У вас двигатель не 2350 а 2253 и главный вопрос стойки с увеличенным ходом сколько ход штока?
увы и ах! прошло столько лет, про ход штока не помню ;)
сам в шоке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F-23A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром