Всем доброго времени суток! После владения Одиссеем 4 месяца решил сделать отчет «общения» с ним. Много писать не буду, тк большой никто не дочитывает почти.
После кончины прошлого Ниссана Вингроад в аварии начали присматривать новое авто.
Брали на двоих с отцом. К покупке шли долго и обстоятельно, прочитали много отзывов и литературы. Решили выбирать только из хонд в следствие высокой надежности в сравнении с ниссан и тойот. Окончательный выбор пал на Одиссей.
Располагали суммой 470тыщ, но решили брать в районе 400-420, остальное вкинуть в покупку! Думали с аукциона сакура брать. Была суббота и аукцион этот не работал (чему сейчас я безгранично рад). Решили съездить на рынок просто поболтаться, заценить варианты. И вот ОН! Увидели и влюбились! Стоял за 420.. Цена норм. Походили, помялись, решили смотреть. Выглядел идеально, ни шпаклевки, ни царапин. Зазоры в норме! Проехались, в задней подвеске стуки. Поторговались, в итоге за 370) хороший дядя отдал! Оформили куплю-продажу(1500) и страховку(5000). Поехали!
Пробег 91 000. Комплектация Абсолют, литьё на 18, летняя резина в поряде, полочка, очень чистый не прокуренный салон, везде ксенон, и туманки тоже, спорт подвеска TEIN, регулируемая по высоте вручную спец ключом, задние колеса регулируются на развал-схождение(рычаги грамотные), накладки на зеркалах с повторителями. Жопа задрата, проставки регулируемые стояли.
Первые минуты управления дали не однозначные эмоции. Большая она, не комфортно было! Быстро привык. Благополучно добрались до дома…
На следующий день в сервис, сигнализацию ставить и полную диагностику! Все в идеале, кроме задней подвески. Передняя показала себя лучше новой в стоке (стойки сильные)!! Задняя в следствие разбитых наконечников верхних рычагов показала 70%. Купил контрактные стандартные за 3 рубля 2 шт, убрали проставки, сделали развал. Все стуки прекратились. Все вместе с работой по подвеске встало в 6 косых. Да, и сигнализация Шер-хан в 8 с установкой.
Выехал из сервиса, не забываемые ощущения. Стуки пропали, не едет, а летит! Управляемость на прямой и в поворотах отличная, никаких сносов и кренов (жопу только чуть с траектории сбрасывает, легкая она). В сравнении в Вингроад на порядок выше! Из-за низкопрофильной резины 225/45/18 (бриджики) очень маленький тормозной путь и разгон быстрее. На вингроад в поворот входил 60, тут 90 с запасом! Экстерьер тоже силен. Из минусов резины и подвески – довольно жестковато.
Двигатель очень неплох. До 3000об немного вялый, а потом вообще норм.. А после 4800, вообще отлично, хондовский подхват. Кстати, у меня до 6500 крутит, а не до 6200. На трассе до 165 без проблем, дальше по-слабее. До 190 разгонял. Ведет себя на скорости уверенно, как по рельсам.
По расходу бензина – в городе давлю - 15 ест, не давлю - 13. А на трассе не знаю. Тоже думаю литров 13 на 160км/ч. Машина располагает к крейсерской скорости.
Салон – большой и очень удобный. Качество отделки и материалов на высоте, но пластик как всегда подкачал, грубый. Эргономично, все там где должно быть. Машина очень теплая. Сейчас морозы под сорок, в кофте ездим, норм (конечно когда прогреется). Стандартные коврики красивые, но быстро пачкались. Купил резиновые. Поставил белый свет в салон путем установки диодных лампочек.
Близилась зима и стала проблема покупки зимней резины. Хочешь ездить на таких дисках, плати. В общем, взял липучку за 30 комплект! Дешево еще! (на монтажке шпильку сзади свернули уроды, пришлось менять). Поставил резину, только положительные эмоции. Хоть и передний привод, очень достойно лезет в гору со снеж.накатом. Тормозит отлично.
Через пару недель поехал масло менять. Хотя залито было чистое, на наши морозы не рассчитано. Кастрол 0в40 плюс антифриз кастрол=5000.
Пробег сто тысяч, решил менять ГРМ. Купил все, приехал менять. Разобрали и поняли, что он менялся совсем недавно. Обидно, раз купил, поменяли (еще сто проедем, старый поставим))) Все обошлось в 9600.
Заскрипели колодки задние, пришлось менять. 2 тыщ.
Заехав на яму, обнаружилось, что крышка картера немного вогнута от удара днищем(гнали сомоходом, вот и получилось). Установили защиту картера(4000).
Тк везде ксенон, не стал заморачиваться и купил техосмотр(2000). Говорят пучок на встречную не исправить.
Говорят, что хонды масло едят и плохо в мороз заводятся. Ничего подобного. Масло не ест. 30 часов в -25 простояла, завелась без проблем. Вообще стараюсь не доводить до этого, всегда прогрев! Кстати, аккумулятор крутит отменно.
После всех замен 16000 пробега, полет нормальный! Дальше видно будет!!
И еще.. Регулируемые верхние рычаги я сделал, наконечники поменял. На лето поставлю их, колеса задние «завалю» на чуть, чтоб в поворотах жопу вообще не сносило!
В общем очень хороший автомобиль! Минусов пока не вижу, кроме этого пластика конечно. В своем классе для меня аналогов нет. Сугубо моё личное мнение!
Всем кто думает брать, берите и еще раз берите! Достойный авто за разумные деньги.
Спрашивайте, на все отвечу!
Итоги расходов ниже.
Сильно не судите, я первый раз пишу!!
Всем спасибо! Тьфу-тьфу!!! Чтоб не сглазить!
Итог расходов:
1.Купля-продажа- 1500
2.Страховка – 5000
3. Подвеска – 6000
4. сигнализация – 8000
5. Резина зимняя – 30 000+1500 монтаж.
6. На учет поставить – 700
7. Масло Кастрол EDGE 0W40 и антифриз Кастрол – 5000
8. Замена Грм с работой – 9600
9. Коврики в салон – 1000
10. Фильтр салон – 700
11. Шпилька на зад. колесо – 350
12. Свет в салон(5 диодных ламп) – 600
13. Колодки назад – 1050
14. Защита картера – 4000
15. Техосмотр+аптеч и онетуш – 2600
16. Бензин (4 месяца) – 45000.
Все…