сразу признаюсь - Одиссей моя первая машина. Поэтому сравнивать с какими-либо другими моделями не имею права. Суть моего отзыва - поделится впечатлениями, рассказать о некоторых особенностях эксплуатации и ремонта.
Машина покупалась на рынке с пробегом в РФ почти 3 г, 160 тыс.км. Но другой альтернативы не было за находящуюся в кармане сумму и по необходимым критериям: универсал, минивэн - т.к. есть пес-доберман и желательно что бы его можно было возить не в салоне, передний привод или 4ВД, бензин, год не ранее 1997, крепкая ходовка. После долгих хождений остановился на серебристом одиссее, выглядел он бодренько , чистый салон -ездили женщины. Все, машина куплена!!! из-за отсуствия опыта вождения через весь город до дома машину гнал друг.При трогании с места по гравию ушла с небольшой пробуксовкой - "ишь резвая какая" тихо сказал друг отчаяный тоетоман (на его счету 4 кресты, две висты, сейчас кроун)Что значит Хонда я знал заранее - у корефана был инспайер UA-2 2,5л. Сразу заменили масло Кастрол GТХ 5W-40, прокачали тормоза. Вечером выехал сам, самому страшно - но остановится не мог, катался с женой почти все ночь,но по-тихоньку и строго по правилам. и так с недельку - пока не потела жидкость АКПП из под сальника правой внутренней гранаты. замена сальника улучшения не принесла, ребята из СТК Хонда предсказали гибель автомата и дали телефон мастерской по автоматам. Приехав туда и рассказав как было, меня немного успокоили - замена автомата не светит, но разбирать надо, смотреть, скорее всего подшибник. Был куплен сразу фильтр 1200 руб (кто не знает в Хондах что бы заменить фильтр автомата нужно снимать и половинить сам автомат. Дня через два заплатив 10 т.р. за работу, 800 за подшибник, и еще где-то 3200 за новый Z1 (старая жидкость была темнее чернил) забрал своего красавца. Едем - смотрим низ муфты сухой, но вдруг после небольшого пробега на скорости 130 км/ч есть подтеки. Еду назад в мастерскую - вытаскивают привод, слишком легко вышел, поменяли стопорное кольцо на шлицах гранаты. Ездил полгода было сухо, но вдруг опять потекло. Стали вместе с мастеровыми смотреть повнимательней, я и сам уже почти не чайник, стал догадыватся о причине. У них стоял аккорд 2,3л (F23A) с разобраным автоматом, взяли его привод - замеряли длину шлицов, взяли мой - разница в 0,5см. Я присмотрелся а на моем приводе надпись B20В, ВОТ """""""""" те кто менял привод преждней хозяйке. Еду на рынок покупаю контрактный привод F22В (гранаты одинаковые, только 2,2 без АБС). Меняем гранату, сальник - 1,5 года все сухо, автомат работает нормально. Спрашивал у мастеровых - сколько на моем автомате ездить можно - сказали хоть сколько, если сам не угробишь. Что еще было? Был жуткий переодический вой с правой сороны в районе заднего колеса - оказалось дырявый пыльник на цилиндрах суппортов, от грязи они закисали и не до конца отжимали колодки. Недавно заменил рулевые тяги 1100 руб/шт (оригинал), почти все саленблоки - по 400 руб/шт (оригинал), заменил масло в стойках - 6000 руб за 4 шт (всем советую) . Все делал в СТК Хонда - БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО!!! Еще протекало уплотнителное кольцо на трубке охлаждения на входе в помпу (не знаю как правильно описать) - тек антифриз - замена там же в СТК Хонда. Менял задние колодки, масло в двиг (Тот же КАСТРОЛ)b воз. фильтр. Вот и все. за 2 года - 25 тыс. км. одни положительные эмоции и отсутсвие желания продовать машину, пока нет нужной суммы на Одиссей J30A 4WD. Лучший минивэн - Одиссей!
- педаль газа в пол давил за два года всего нескольку раз (хотя езжу довольно агрессивно)ну и ходовка само собой.