Главная страница Отзывы Honda Mobilio Отзыв автовладельца, №63995 от 11.08.2012

Honda Mobilio 2002 - отзыв владельца

Автор: Chiburator
Город: Тихорецк
Авто: Хонда Мобилио
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
43
голоса
4.1
 
Комментариев: 13 Просмотров: 11103
Honda Mobilio 2002 отзыв владельца
 
 
Характеристики Хонда Мобилио

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 92 л.с.

Расход топлива: 8-9

Оценка машины - 9.0

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 7

                                                                                                                                                                            10.08.2012 г.
     Привет всем.
     Хочу рассказать историю автомобильчика под названием Mobilio или просто «Мобила», как нарекли его в нашей семье.

     Предыстория и муки выбора.

     До этого владел Ваз 21099 и о покупке иного автомобиля как-то и не думал, так как сей агрегат (99я) в виду того, что он стал первым в нашей семье (и потому любимым) и идеальному техническому состоянию нас полностью устраивал.
     Но, вот грянул 2008 год и всемирный экономический кризис. Завод, на котором я работал, находился на грани банкротства, множество первоклассных специалистов были уволены, ну а малая часть других (к коим меня причислили) были поставлены перед непростым выбором: или отпуск без содержания на неопределённый срок, или увольнение. Я выбрал первый вариант и, уйдя с завода начал шабашничать.
     Где я только не подрабатывал за тот год,  и везде со мной мой была моя девяточка.
Таким образом, подрабатывая то тут то там, я сумел собрать за 1,5 года около 150 тыс. рублей. Деньги хранил у себя дома, так как банкам на тот момент не доверял. По причине страха остаться ни с чем в условиях кризиса, на семейном совете было принято решение вложить эти деньги во что-нибудь.
     Рассматривался вариант покупки гаража в кооперативе, но этот вариант как-то не радовал, смысла в нём я не видел, так как живем мы в частном доме, и есть где автомобиль хранить. Отчасти поэтому, ну и еще из желания получить удовольствия от вклада, я предложил жене купить второй автомобиль, не надеясь на поддержку и понимая, что самый невыгодный вклад, это именно автомобиль.
     Каково было моё удивление, когда она с радостью согласилась.… Была, не была, стали искать.
Начались поиски по объявлениям в газетах и в Интернете. Ездили пару раз на автомобильный рынок, но за такие деньги ничего хорошего не могли найти. Хотелось что-то из семейства «иномарок» но кроме как на Daewoo Nexia и Espero смотреть было не на что.
     Попадались, конечно же, и праворукие японки, но такие укатанные, что страшно было на них не то что ездить, но и просто сидеть.
     Так прошло около месяца поисков и разочарований, и как-то мне жена предложила субботним утром прокатиться до Кропоткина. Я, само собой, с радостью согласился. Если бы я знал что езжу на своей девятке в последний раз…

     В Кропоткинский рынок мы приехали за час до закрытия. Прогуливаясь вдоль рядов автомобилей и сметая большую часть вариантов по причине дороговизны, я направился к выходу. Оборачиваюсь, ища взглядом супругу, и не могу ее найти... Стал переходить из ряда в ряд, выглядывая ее в толпе, и минут через пять нашёл ее в конце боковых рядов, где выстроили в ряд микроавтобусы и грузовички. Она меня увидела и подбежала со словами: «Давай посмотрим…? Только не говори им, что денег не хватает».
     Договорились и стали смотреть. На цены я не смотрел, так как и дураку, понятно, что микроавтобус за наши деньги не купишь.
     Жена сразу же повела меня к ней: золотисто серая красавица, длинная как лимузин с тонированными окнами и крутейшими дисками OZ Racing на низкопрофильной резине Pirelli.
     Это была любовь с первого взгляда.
     Стали смотреть все. Салон просто домик на колёсах, сидишь и чувствуешь себя как у себя в гостиной, только чашку кофе не хватает. Сидения просто сказка, удобней, чем наши кресла дома. Обзорность на пять с плюсом, как будто в аквариуме находишься. Багажник огромный, и каково было наше удивление, когда продавец вытащил под вторым рядом сидений еще два кресла с возможностью регулировки  наклона спинок. Забрался я на тот последний ряд и понимаю что там места больше чем у нас в девятке…
     Я был покорён и продавец это понял по нашим физиономиям.
     Продавец поинтересовался, берём ли мы, уверенный, что мы клюнули, а я без надежды отказал.
     Он начал торговаться, сбросил сразу 10 тыс. но и с такой скидкой, нам до той суммы не дотянуть. Мы с женой от скуки, начали мужику морочить голову, и он через минут двадцать уже был готов нам отдать ее на 30 тыс. дешевле первоначально озвученной суммы. И тут меня угораздило ляпнуть, что если бы он согласился на обмен с доплатой, мы бы согласились. Продавец разочарованный пожелал нам удачной покупки, и мы двинулись на выход к нашей девятке.
     Сели мы в машину, а пока она прогревалась, стали обсуждать, не полню, что именно. Рынок тем временем закрылся, и продавцы на своих автомобилях вереницей стали мимо нас проезжать. Слышу стук в стекло, и вижу продавца японца-трансформера, который меня подзывает.
     Вышли с супругой из машины и слышим его просьбу: «Открывай капот – будем смотреть…» Ну думаю, походит парень посмотрит, а сам машину не глушу, насмотрится, и мы уедем. А тут тот, после осмотра, не говоря ни слова, идёт к своему автомобилю, достаёт какие-то бумаги и возвращается к нам.
     Мы ничего, не понимая, молча за ним наблюдаем. Парень положил бумаги, среди которых я заметил ПТС и какие-то ксерокопии на мой капот, придавил всё это ключами своей чудо-тачки и говорит мне: «Беру…»
«Чего берет, как берет, почему берет…» - крутится в голове, а сам не веря своим ушам, говорю «Хорошо, только скинь ещё пять косарей…».
     Парень застыл, буравит взглядом, махнул рукой и причитает «Ищите другого дурака».
Я пожал плечами и с чистой совестью сажусь обратно к себе за руль. Втыкаю заднюю передачу и, смотря назад через плечо, начинаю отъезжать, а жена говорит «Он что-то еще говорит…» Останавливаюсь и опускаю стекло со своей стороны.
     Слышу: «Уговорил, давай».
     Таким способом я предал свою боевую подругу Ваз 21099 и пересел в капиталистическую развратительницу Honda Mobilio.

     Недолго радовалась душа поэта…

     И вот, сидим мы после сделки с женой в салоне автомобиля, о котором даже, и мечтать не смели на тот момент, и не можем сдержать эмоции. Смеемся, обсуждаем, проверяем, тыкаем кнопочки и настраиваем все под себя. Жена делится соображениями насчет химчистки салона, а я насчет постановки на учёт. Завелись и счастливые как лисы в курятнике умчались домой. Едем, песни поём, обгоняем и подрезаем, сигналим.… Думаю, встречные автомобили, думали, мы пьяны, но по сути дела так и было - опьянели от счастья.
     И тут, внезапно, машинка задёргалась «Др-др-др…» У жены сразу глаза как пятирублёвые монеты и спрашивает «Что это…?» А я ей в ответ «А мне, откуда знать?!» А сам смотрю на комбинацию приборов и съезжаю к обочине.
Открываю капот и выхожу из машины. Машина дёргается как эпилептик в припадке, а я понять, что сие такое не могу. Первую попавшуюся мысль я и выдаю жене: «Плохой бензин». Проехали мы так еще около восьми километров и запулили на какую-то «Башнефт». Залил полный бак «premium 95» и едем дальше, а машинка нет-нет да начинает опять дергаться.
     Звоню супостату, продавшему нам сие чудо-юдо, а тот мне божится и клянется, что у него НИКОГДА таких проблем не было. Посылаю его мысленно к его бабушке и кладу трубку.
     Думаю – попал, так попал.…
     А жена все на меня косым взглядом посматривает, и губки начала надувать. Сам себя таким чупа-чупсом почувствовал, что был готов под взглядом жены под сидением спрятаться. Кое-как доехали до нашего города, и тут, не доезжая до дома девять километров, машина глохнет и загорается «CheckEngine»…
Жена смотрит на меня и молчит. Я смотрю на дорогу и тоже молчу, чувствуя, как во мне растёт ярость. Сжимаю изо всех сил, руль треклятого автомобиля…
     Я взорвался.
     Начал орать уже не помню что, бью кулаками по рулевой коленке и давлю на клаксон. Остановила меня женушка моя, когда я начал лбом заколачивать руль в моторный отсек. Она протянула мне телефон и спокойно так сказала «Позвони Алексею (друг семьи). Он дотянет до дома, а там что-нибудь придумаем…»

     Так и сделали. Леша на малой скорости дотянул нас.
     На следующий день утром он же нас отбуксировал на СТО для иномарок, провели компьютерную диагностику, которая выдала ошибку датчика положения коленчатого вала. Цена вопроса – 2,5 тыс. рублей.  Ждал я эту хреновину около месяца, а сам передвигался на общественном транспорте.
     После замены решил заодно поменять и свечи зажигания, так их там мать его восемь штук и каждая по 150 рублей стоит. Стал откручивать передний ряд и достаю какую-то свечку «Brisk» отечественного производства. Удивился, достаю следующую свечку, тоже «Brisk»… Весь передний ряд натыкан был этими говняными свечами, которыми я и на девятке брезговал пользоваться – всегда NGK ставил. В заднем ряду всё путём – Denso.
     Так вот, я думаю, тот бабуин, что продал мне машину, решил снять хорошие свечки перед продажей и тем самым испортил мне и моей жене настроение на месяц и лишил 2,5 тыс. кровно заработанных рублей.
     Через неделю и аккумулятор сдох. Заменили.
     Ой, нехороший человек из города Кропоткин по имени Г….

     Что сделал и почём

     За полтора года, что я владел этим автомобилем, в общей сложности на его ремонт мной было потрачено около 30 тыс. рублей. Вот некоторые пункты, которые мне удалось вспомнить:
1. Ремень навесного оборудования – 600 руб.
2. Воздушный фильтр двигателя – 800 руб.
3. Замена масла вариатора и двигателя – 4000 руб.
     Это только начало, как только довёл машину до приемлемого расхода топлива (в
момент покупки показывало 9.5 км/л. а после замены фильтра, и перехода на 95й бензин 12-14 км/л. и даже как-то 16 км/л.) обнаружилось, что ходовые узлы тоже требует обновления и по новой:
4. Салейнтблоки – 850 руб./ шт.
5. Шаровые – 900 руб./шт. (Febest).
6. Подушка двигателя – 1200 руб.
7. Пыльники стоек – 2500 руб/пара
8. Втулки стабилизатора – 350 руб./шт.
9. Стойки стабилизатора – 5000 руб./пара

     И много чего ещё по мелочи…

     И это был бы не конец, не продай я этого чудо японца, так как к моменту продажи нужно было заменить оба задних ступичных подшипника, которые идут с завода в сборе со ступицей – 9500 руб./шт.

     О машине, если не смотреть на ее раздолбанное техническое состояние

     Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она ШИКАРНАЯ. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе).
     Комфорта в ней с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сидения и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать не много не мало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидении коленками никогда не упрешься.
     Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сидения сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил.
     В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

     Итог

     Если Ваша зарплата не меньше 30-40 тыс. рублей, то этот автомобиль для Вас, и он по Вашему карману вряд ли сильно ударит. Но если вы получаете в пределах 20 тыс. руб. (как я) и думать забудьте о нем – вот вам мой совет. В противном случае этот автомобильчик будет грызть вас за пятку еле заметно и сожрёт к ядрёной бабушке семейный бюджет. И не верьте тем, кто говорит, что это идеальный автомобиль.
     Моё мнение такое – в отношении цены -  качество, он существенно уступает многим гораздо более дешевым автомобилям.
     Автомобиль должен быть экономический ремонтопригодным, а для нашей страны он не сильно подогнан. Чего только стоит вариатор – агрегат, который в случае отказа, вряд ли сумеет починить без последствии даже самый квалифицированный автомеханик.

     Удачной покупки.


Honda Mobilio

Honda Mobilio

Honda Mobilio

Honda Mobilio

Honda Mobilio

Дата публикации: 11.08.2012

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

11.08.2012
Ravovod 4
  

Сообщений: 13189
Хм, Тихорецк, а номера Ростовские)
Цитировать
Мои отзывы: ЗАЗ ЗАЗ 1971, Audi 100 1993
  1
   
11.08.2012 Chiburator
 
 
Тихорецк
Сообщений: 5
Временная прописка рулит
Цитировать
  2
   
11.08.2012 Itan
  
Toronto
Сообщений: 383
Лучше уж Espero брать чем Нексию.
Цитировать
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
  1
  1
11.08.2012 bombaster07
  
Великие Луки
Сообщений: 457
Автор молодец! написано хорошо , особенно порадовала фраза про забивание руля в моторный отсек ))), короче 5 от меня, что тут говорить.
Цитировать
  4
  1
11.08.2012
Artoba
   
колумБийск
Сообщений: 31006
Уважаемый автор,вы уж так не пугайте людей такими страшилками-то!...
А то неровен час все будут думать,что какая-то табуреточка под названием хонда мобилио ну прям ооочень дорогая в обслуживании...
Нормальный адекватный автомобильчик,и если вам попался "немного уставший экземпляр",то сие не значит,что это плохая машинка вообщем.

ИМХО- я думаю,что вы не больше в неё вложили за 1,5 года,чем до этого за такой же период времени вваливали в таз 99-й модели.
УДАЧИ!!!

p.s. как platz себя ведёт?А то поди тоже разочарованы,что в него приходится "вкладывать".
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!..
  16
  2
11.08.2012 Chiburator
 
 
Тихорецк
Сообщений: 5
Artoba:Уважаемый автор,вы уж так не пугайте людей такими страшилками-то!...
А то неровен час все будут думать,что какая-то табуреточка под названием хонда мобилио ну прям ооочень дорогая в обслуживании...
Нормальный адекватный автомобильчик,и если вам попался "немного уставший экземпляр",то сие не значит,что это плохая машинка вообщем.
ИМХО- я думаю,что вы не больше в неё вложили за 1,5 года,чем до этого за такой же период времени вваливали в таз 99-й модели.
УДАЧИ!!!
p.s. как platz себя ведёт?А то поди тоже разочарованы,что в него приходится "вкладывать".
Спасибо за заботу. С Тойота все отлично, а вкладывать пока не приходится.
А я разве где-то писал что Mobilio плохой автомобиль? Дорогой? - да, для меня так точно.
Я всего лишь даю отзыв своему бывшему экземпляру автомобиля. И не сомневаюсь что кто-то в восторге других прототипов этого модельного ряда.
Но этим кто-то я уже не буду...
Цитировать
  2
   
11.08.2012
Лаймонд
    
24 rus
Сообщений: 36220
нада была Марка брать !
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
  2
  7
12.08.2012 NIK 007
  

Сообщений: 9376
Страшилище!
Цитировать
  3
  14
19.08.2012 YrVM
     
ДВ-Краснодар-Д В-Краснодар
Сообщений: 77
Машинка класс, и где же такие цены на расходники взял?
1. Ремень навесного оборудования – 600 руб. в existe 250-350 руб.
2. Воздушный фильтр двигателя – 800 руб., там же 250 руб.
3. Замена масла вариатора и двигателя – 4000 руб., возможно хотя менял за 3600 с фильтром.
Это только начало, как только довёл машину до приемлемого расхода топлива (в
момент покупки показывало 9.5 км/л. а после замены фильтра, и перехода на 95й бензин 12-14 км/л. и даже как-то 16 км/л.) обнаружилось, что ходовые узлы тоже требует обновления и по новой:
4. Салейнтблоки – 850 руб./ шт.
5. Шаровые – 900 руб./шт. (Febest).
Рычаг в сборе от Sidem 2100руб. и не надо корячится с запресовкой
6. Подушка двигателя – 1200 руб. лучше оригинал.
7. Пыльники стоек – 2500 руб/пара, заменитель от RBI 900 руб. пара
8. Втулки стабилизатора – 350 руб./шт. брал 180 руб, шт
9. Стойки стабилизатора – 5000 руб./пара, заменитель 800 руб. пара
Цитировать
  6
   
28.09.2012
Саннька
 
Краснодарский край
Сообщений: 232
С Воровского тебя погнали? А сейчас какая машина?
Цитировать
Nissan Sunny B15,2001 гв,1,5,SS,золото.
Мои отзывы: Nissan Sunny 2001, Nissan Sunny 2001
   
   
24.03.2013
G16A
     
Сочи
Сообщений: 95
Искренне жаль,что убитка досталась.Год езжу на такой-же и до сих пор пищууу!На диагностике порадовали-Ок!менял после покупки подухи двишка,колодки передние,масла все,до кучи вышло 8-киллорупей.Да почитайте другие отзывы,чо над этим вариантом плакать-то!
Цитировать
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
  3
   
02.08.2013
Байкалекс
   
Иркутск
Сообщений: 650
Третий год,полет нормальный.Досталась в хорошем состоянии.Движка радует,вариатор тоже.Машина конечно не для гонок,но по трассе идет не плохо.Правда парусность большая .
Цитировать
Сигнализации,шумоизоляция,видеорегистраторы,навигаторы,видеонаблюдение+охрана.
т.89501321три5три
  2
   
02.06.2014
G16A
     
Сочи
Сообщений: 95
Езжу 2-й год на 2002годовой,замена расходников при покупке и ремонт генератора,укокошеного сабом никогда не омрачат того кайфа,когда моя мобилочка летит по трассе,как птичка-КАЙФ!!!несмотря,что вэн-очень драйверская машина,рулить одно удовольствие,а для некоторых туалетную бумагу покупать облом-газетку мнут.Нельзя же от б.у.техники ждать вечности не вкладывая ни рубля!
Цитировать
 
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
  1
   
 

Продажа Honda Mobilio