Всем привет! Скажу сразу - зачётный аппарат! =) Попал мне в руки в декабре 2008 и жёстко эксплуатировался до июня 2009. Чтобы предать вид ТС, были установлены литые диски но дабы оставить возможность ездить на природу оставлен родной диаметр R13. Из дополнительных девайсов в салон был куплен штатный двух трубочный кальян в цвет кузова но о нём позже. :)
В багажник выведен ещё Японцами штатный CD-ченджер на 6 дисков формата CDAudio. Магнитола также стоковая (всё собирался купить новую, но постоянно не хватало денег и постоянно хватало шести дисков в багажнике))
Салон из добротного материала, обшивка пачкается - не видно. На сиденьях ещё от прежних хозяев остались чехлы в цвет долматина (либо коровы, кому что приятнее)) Звукоизоляция отсутствует как класс.. Внутри вполне просторный для человека сидящего за рулём и рядом с ним. Для человеков сзади приходилось немного пододвигать передние сидушки вперёд, но не всегда, по настроению. ;) Короче 3 не тощей комплекции друга и я влезаем нормально. :) Воздух внутри прогревается быстро, охлаждается тоже быстро. Багажник вмещает мангал, пакет с едой и остальные вечные спутники хорошего отдыха ;)
Теперь о кальяне. Лучше, передвижную кальянную комнату, я видел только на базе микроавтобусов :)
Что касается ходовых качеств, машина лёгкая и короткая с высоким клиренсом, 1.3 литровым двигателем, отсюда все плюсы и минусы.
Плюсы: Вчетвером можно вытолкнуть из любого сугроба, гребёт по снегу пока не сядет, в городе везде можно припарковаться где знака естественно нет)), оставлял на улице в -30 на целый день всегда заводилась, динамика разгона до 70км/ч великолепная, расход 7-8 по городу, управляемость отличная на дозвуковой скорости)))
Минусы: Разгонял до 140 - страшно... прыгает и брыкается. При полной загрузке салона друзьями едущими на кураж, динами резко куда то пропадает. Подвеска жестковата.
За вермя эксплуатации была поцарапана дверь водителя при помощи кингурятника Митсубиси Паджера, проделано технологическое отверстие в левом стопаре при помощи свободно растущей коряги в тёмном дворе, оторваны козырьки над стёклами при попытке феерично вылезти на крышу жалко видео не сохранилось эх :( В полу на заднем ряду прожжёна дырень до метала из за упавшего уголька с кальяна. Уголь был затушен вином. Заменена лампочка габарита в передней фаре. Замёнён внезапно потёкший новый масляный фильтр забрызгавший пол двигателя. Поменял свечки на иридиевые.
Перед продажей машина была приведена в первозданный вид и продана по покуной цене :)
Хоть машина и откровенно женская, зато надёжная, самая вместительная в своём классе, и не жалко как говориться :) Очень не хотелось расставаться с ней, но очень хотелось чтонибудь по спортивнее, но это уже другая история.. :)
PS: тут какаято фигня с добавление фоток, закуну чуть позже.