Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Life Dunk 2001

Хонда Лайф Данк 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo
Цвет кузова: чёрный
Кузов: противотуманки, метла, спойлер
Ходовая часть: АВS. SRS. EPS
Двигатель: турбо, 3 цилиндра, 64 л.с. впрыск
Здравствуйте всем.
очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 - 5800,  спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме - педали близко, педали в норме - руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.
подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж
ка кресел, даже лучше чем в моём одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R.  при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 - 1,3 л.


а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:

покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,
желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,
хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.
в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.
перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки
не принимали, мотивируя тем, что японец не советует её брать. я был не против.
но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс
долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, её растаможили, помыли и передали мне в руки
Первое разочарование - украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$
, второе - резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне её или япы на такой катались.
сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашёл его под передним пассажирским седеньем.
двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо
тать трёх-цилиндровый двигатель.
заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин,хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.
отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем - всё внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потёкшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи  
и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.
загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприёмная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что всё равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остаётся 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.
заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав ещё 50 км стук усиливается и на ближайшем подьёме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили ещё 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промёрзшем салоне. дома появился на утро в 10.
теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.
двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.
новые обойдутся как ещё одна машина, по этому приобрёл контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причём двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего всё навесное снимаем и меняем на родное (оно всё другое)
но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.
по-этому всё раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берём внутренности а всё остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z всё разное от клапанной крышки до поддона (маслоприёмник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь всё собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и лёгкий (весь из алюминевого сплава)






    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

сэм
похоже отзыв не закончен. а так конечно сочуствую ,геморой
2
 
Ответить
Бывают и с японцами косяки. Подшамань и поменяй машину. За честность 5
4
 
Ответить
sabre
скупой платит дважды........
2
1
Ответить
Точно! осторожнее надо быть.
1
1
Ответить
Не фига себе купил на японском аукционе! Интересно какая была аукционная оценка?
1
1
Ответить
neko
SNOOP`у "но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс
долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток"
Читай внимательнее...

"покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены"
2
 
Ответить
SADEST
Сколько передач у тебя раз на 120 км/ч уже почти в красной зоне? Ведь если на спидометре 140км/ч это не значит что боьше выжать уже не поучится! А еще интересно за сколько взял и сколько на ремонт ушло? и еще не понял до 60 км/ч визк покрышек это как вобще?! Научи
1
1
Ответить
Второе!!! ни один уважающий себя аукцион не пропустил бы такой хлам,иначе всему бизнесу хана! Тебя либо дилеры лоханули,либо чес все это...
1
 
Ответить
автор
Бикин
три передачи, красная зона от 7000, в каталоге указан как минивэн. обошлась за 175000 ремонт 40000
1
 
Ответить
Да в принципи не дорого тем более это пока эксклюзив можно сказать! Я лично первый раз увидел и с интересом читал! И не надо забывать что это хонда, одна марка чего стоит!
2
5
Ответить
А да за отзыв 4 не плохо написал жаль не до конца!
2
 
Ответить
Роман
Москва
головой надо думать, когда берешь пятилетний авто с турбированным дрыгателем (ВНИМАНИЕ!) 656 куб.см и пробегом 98 тыс.км!!! понятно же, кто на таких авто в Японии ГОНЯЕТ! молодёжь с понтами, которой начхать на обслуживание, пока едет - тапку в пол, забарахлила - поменял.
с объёмом 1,3-1,5 л надо подумать, брать ли с пробегом под сотню, а уж такой точно нельзя - гемор. оценка 4 - это только состояние кузова.
я не понял, через ТРОН.ру брал? так там наё.ывают, это все знают. аукционник приехал из Японии или контора копию выдала? $6600 во Владике - ДОРОГО, даже если бы двиг был в порядке... тщательнЕе надо поставщика выбирать.
сочувствую.
 
 
Ответить
Москва
аукционный лист в студию!
1
 
Ответить
Vb[fbk
Гы! :) Зародышь СТЕПА!!!
2
 
Ответить
Vb[fbk
4
 
 
Ответить
Взял Honda Life 660 G 2001г за 180тр пробег 100ткм
написан расход по паспорту 5,3л
на всамом деле 7,5л - кто нибудь может дать коментарий
по этому моменту.
В принципе машина нормальная, устраивает всем.
хотелось бы знать что с расходом топлива и вобще сколько
пройдет движка - иначе когда следует избавится, чтобы не ремонтировать движку
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
то константин: поменяй все расходники и продавай... сделай хорошо другому!
eot.su Суть времени
1
1
Ответить
У меня Honda Life 2002 г.в.,всё такое же,только фары немного другие,цвет серебристый металлик.Взял в феврале 2008г с пробегом 70800км.Масло поменял сразу же,залил mobil1.Проехал уже на ней 9000км-за это время поменял 1раз масло,сделал балансировку колес.Проблем с ней никаких,машинка супер!В городе очень удобно,за городом не хуже других,при 0,7л.В общем очень резкая машинка,при реально небольшом расходе топлива 5л на 100 на трассе при 80км в час,и 7л в городе.Мне нравится)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Прикольная машина, жаль крайне мало распространённая со всеми вытекающими :(
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
ну и геморой ты поймал,сочувствую
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Состояние двигателя и агрегатов не оценивают на аукционах, работает и хорошо. Непруха !
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1533
Вот что точно знаю сто проценто у одной девченки такой пепелац, он жрет 14 литров? Нормуль? :) да! Мой ипс 2.4 меньше потребляет, пробег у нее сейчас 119000 я тоже откручивал заливную крышку там пипец, закоксовался мотор, буду лечить либо раскоксовкой, либо реагентом, разбирать двигло гемор, продовать нужно такие машины!
Невозможное-возможно!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
 
 
Ответить
привет.у тебя не осталась головка и турбина на e07z?
1
 
Ответить
мой номер 89535973417
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Да, не повезло просто , так бывает )))) Я вот тоже геморойчика прикупил хонда Z называется . С пробегом 60 тысяч. Просто ехал как то и перегрел мотор, не знаю почему начало выгонять антифриз. В авто сервисе сказали, что либо ГБЦ или помпа. Сейчас хочу купить двигатель но цены космические самый дешовый 40 тысяч. Может кто знает где по дешевле
 
 
Ответить
ПРП Доброе
Сообщений: 1
Rusik1409___Я тоже "бурлил"Мне говорили, мол голова или гильзы, поэтому бери движок, а я скинул бошку с другом, а там%)) просто прокладка прогорела. Запчасти заказал =12 т.р(оригинал) +работа итого около 20.
Контрактный движ эт как кот в мешке. Не стясняйся скидывай голову, а там уж видно будет))
Запчасти идут от 18 до 50 дней ( до Москвы) а тебе ещё ближе
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Ребята, у меня два вопроса:

1. Цена замены турбины на это машине какова?

2. Возможна ли эксплуатация с поломанной турбиной (просто отключить)?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Лайф Данк.
Посмотреть всё о Хонда Лайф Данк

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Лайф Данк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром