Владельцем своей ласточки (Honda Legend Coupe C27A1 1990гв) я стал 26 декабря 2006 года. Эмоций море! Электрический люк, кондиционер, климат контроль, круиз контроль, автоподдатчик ремня, сиденья с электрическим приводом. В общем полный электропакет, машина для удобства и комфорта. Как она ехала? Это просто чудо, мерседес и рядом не стоял: машина тихо бесшумно плыла по дороге (к моему удивлению – работу двигателя не было слышно даже на улице). Рад я был своей покупке до безумия. Жаль, что эта радость не продлилась долго. На третий день после приобретения, проявилась первая проблема – глохнем на холостом ходу. С этого момента у меня началась головная боль. Я потратил кучу денег, был почти во всех автосервисах области. Никто помочь мне не сумел. Ремонтники только разводили руками, и даже не скрывали своего удивления – таких движков они еще не видели. Но я не отчаялся (машина того стоила) – с огромным трудом, но все-таки нашел книжку в Интернете по ремонту на английском языке (слава богу что не на японском). Переводил её со словарем месяца два.
После долгого изучения мануала я понял, что машина мне попалась ещё та!!! АКПП работала в аварийном режиме, т.е. ездил только на третьей передачи. Как потом уже выяснил, коробку меняли, а подключить не сумели. Самодиагностика показала, что и двигатель тоже работает не в режиме. Заказал нужные запчасти, поставил, подключил и только тогда я понял, какой машиной владею. Педаль газа первое время было просто страшно нажимать – динамика шокировала. Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды. После замены всех расходников я решил попробовать машину на максимальную скорость (к тому времени, очень кстати, пустили новую скоростную дорогу). Итог: 210 км/ч, дальше просто дороги не хватило.
Целый год я ездил, не ведая проблем и забот. На светофорах, обгоняя BMV, по трасе вообще равных не было. На этой машине можно все! Меня постоянно удивляло сочетание комфорта и спортивности данного авто.
Дальше все как в рассказе Стивена Кинга. По неизвестным причинам сгорел генератор. Решил заказать – цена 10 000. Потом злоумышленники вскрывали мою машину: разбили заднее стекло. Цена вопроса 25 000. С подвеской, слава богу, проблем не было, разве что шаровые менял: 600 рублей за каждую + цена работы (с владельцев таких машин как у меня авторемонтники, по не понятным мне причинам, дерут круглые суммы). Чтобы сэкономить – машину ремонтировал всегда сам с другом, благо к тому времени умная книжка по ремонту была проштудирована вдоль и поперек. Ну и к заключению: месяц назад ехал из Москвы: попал в аварию – удар пришелся в правый бок. Двигатель в порядке, вообще никак не пострадал, все системы и салон тоже в порядке, единственная беда сильно пострадал бок кузова (вытягивать нужно). После того как я узнал сумму кузовного ремонта (а точнее стоимость кузовных деталей), от этой идеи отказался – нереально, дешевле новую купить. На авторазборки предлагал – не берут. В итоге: обидно! Стоит в гараже обалденная живая ласточка, которую восстанавливать просто нету смысла. Теперь пробую продать разные запчасти от нее, чтобы хоть как-то оправдать потраченных денег (разбирать придется самому). Пользуясь случаем: кому нужны запчасти звоните 89043926831 – договоримся. Если бы мне предложили 2 года назад подобную разборку – я бы прыгал от счастья, т.к. решились бы многие проблемы (а их было не мало).
В заключении хотелось бы подвести итог:
- Машина зверь (Спортивный режим шокирует всех пассажиров без исключения)
- Динамика просто чудо
- Максимальная мною набранная скорость 210 км/ч
- Расход 10-12 литров в зависимости от езды
- Комфорт на высшем уровне, мягкая подвеска, куча удобных бардачков, блистательное декоративное освещение, даже пепельница с подсветкой.
Недостатки же перечеркивают все преимущества:
- Налог за 169 лошадей – сумма неприятная
- С ремонтом беда (я так и не нашел ни одного автосервиса, а в официальный Honda сервис берут на ремонт машины не старше 10 лет)
- Дороговизна запчастей (цены на многие запчасти просто шокируют),
- Авторазборок нету (я нашел всего единственную в Москве, но цены там лупят, тоже будь здоров + далековато будет)
- И как оказалось уже в последствии: не дай бог, конечно, авария – на разборку сдать тоже шансов очень очень мало.
В целом эта машина для настоящих ценителей, готовых щедро переплачивать за эксклюзив. Ездить в ней действительно огромное удовольствие.
Если у кого возникнут вопросы, либо нужна помощь в ремонте – пишите на roe@bk.ru.
Обязательно помогу!