Дело было на работе, делать было нечего. читал отзывы о Легенде - увидил 2 замечательных (по содержанию), и отвратительных (по написанию) отзыва, решил довести до ума, что бы люди голову вместе с языком не ломали.
отзыв номер раз:
Arkadi, Мюнхен
1993
3.2
Купе
После мерседесовской болезни-8 лет постоянных посещений недешевых мастерских,5 различных моделей-124 купе,CLK,S420,E320,S500 /все не старше 2 лет) приобрел непонятного японца-подкупил дизайн. Объективно –вот уже 9!!! лет НИКАКИХ забот. Стиль езды - агрессивный, т.е. сколько можем, столько и летим, здесь слава богу, есть где оторватся. Великолепная управляемость, постоянный контакт с дорогой, сиденье несравнимо удобней чем в мерсе......не хватит страниц для восторгов. Друзья мои ответьте мне, на один вопрос – вам шашечки или ехать?? Бросте дешевое обольщение под названием престиж, садитесь в великолепный автомобиль для индивидуалистов и получайте наслаждение . Звезда на капоте – для мух, а если говорить об имидже – как насчет Mazerati, Lotus или Aston Martin? Honda Legend Coupe ИЗНУТРИ – собственноручно снимал обшивку, музыку ставил – отполирована до блеска и покрыта металиком так же, как и снаружи! На мерсе 124 открыв крышку багажника лицезрел омерзительный черный металл.....Если возникнут у кого вопросы – с радостью отвечу.HAVE FUN!
отзыв номер два:
Arkadi, Мюнхен
2002
3.5
Седан
Дорогие друзья! Недавно купил новую ЛЕГЕНДУ. Со старой расстался со слезами на глазах, уехала в Швецию, красавица...... Итак, приступим. Если сказать Вам, что приобрел шикарный представительский лимузин – не сказать ничего. Изоляция салона полностью отрывает от действительности - сижу, кино смотрю. Мотора до сих пор так и не услышал, климат тоже. НЕТ их. Сколько и каких животных отдало свои жизни ради роскошного салона – бог ведает, но не зря они погибли. Рекомендую всем только черный цвет , дело вкуса и наличия свободного времени для ухода за красоткой. Этот автомобиль не имеет ничего общего, кроме названия, с купе 93 года, коим я наслаждался более 100.000 км. до недавнего времени. На нем не хочется носится, а спокойно созерцать. Коробка работает великолепно – мягко, точно, полное отсутствие толчков, о переключении свидетельствует только стрелка тахометра. Подвеска такая как надо - упругий контакт с дорогой, расслабленное состояние водителя даже в самых крутых поворотах, мелкие ямки незаметны, идеально бежит по прямой на любой скорости. Напомню - живу в Германии, здесь есть где оторватся. На скорости 242 беседовал не повышая голоса. Мягко и дифференцированно звучит система BOSE, вполне достаточно при такой изоляции. Особое удовольствие доставляет озадаченные физиономии водителей Мерседесов и БМВ – это что такое едет – огромное, шикарное, и почему ето у НЕГО буква H на решетке???? Машина в длину ровно 5 метров – сидел сзади с удовольствием, много места, очень удобный широкий подлокотник, можно носить цилиндр, если экстравагантности ЛЕГЕНД Вам недостаточно. Друзья мои, паркуйтесь осторожно – бампера лакированные, и назад ничего не видно! До характерного хруста – кошелек обидится. Говорить о таких мелочах как ксенон, климат контроль или велюрового ящичка для солнечных очков не хочу – на этой машине надо ездить, вылезать не хочется. О расходе топлива – для тех, кто летать привык, замечу – покупайте NSX или на худой конец, S2000, На ЛЕГЕНДЕ летать не уместно , готовьте 17 литров на сотню. Для тех, кто совладает с весом правого ботинка – машинка порадует Вас 10-11 литрами. На сем прощаюсь с вами. Отвечу на многие возникшие вопросы. Будьте верны ХОНДе, ибо она верна Вам с момента своего рождения до пресса.
Всем спасибо!