Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1999

Хонда Интегра 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
7238
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Глава первая. Техническая часть и немного истории.
Часть первая. Охота за машиной
Всё началось в 2013 году. Стрельнула идея о своей машине… И понеслаааааааааась… В душе я чайзеровод, поэтому искал марки, чайники и прочее. Все варианты были убиты просто в хламину и родственники были категорически против, чуть не до драки доходили разговоры. Мол молодой, горячий, без опыта и на заднем приводе? НЕТ. В итоге было решено брать передний привод с мощностью до 150 л.с. Ездили по авторынкам, смотрели варианты… Виста 96 года-коричневый салон, ничем не привлекательная внешность-фэ… Платц… Даже вспомнить страшно-сел, посмотрел, убежал и перекрестился… Карина 99 года-хороша, но были какие-то непонятки с документами, блюберты-все поисколхожены, да и как говорится-Купил ниссан, тыры-пыры с ним сам :D Так и ездили пару дней. После очередного неудачного выезда уехали на дачу, дядьки давай угорать: Не судьба тебе машину купить, катай на велике и не парься. Я с печальки ушел на дром. Клик-клик и тут до меня доходит-ХОНДА! Вот про что мы забыли! По деньгам подходил цивик-посмотрел и тоже как-то всё не привлекательно. Интегра… Что-то знакомое… Точно! Я ведь лет 8 назад на такой в NFS зажигал! Клац-клац и вот она! Серебристая интегра 2000 года (конец 1999) на автомате и 1,6 литровом пакете молока. Звоню и выясняется, машина на том самом авторынке с которого мы уехали. Бегом к дядькам с криками: Х*р вам! Будет у меня машинка! Поехали снова в рабочее! Прыгнули в тойотку и помчали обратно.

Часть вторая. Момент истины…
Заходим на стоянку и вот она! Красавица! Стоит в первом ряду, смотрит прямо на меня. Вся сияет на солнце… Всё, ребята, я влюблён! Первым делом залез за руль. Ааааааааа, я просто ах**л… Эта хондовская посадка, эти приборы, панель, всё совсем другое (всегда на тойотах ездил, поэтому разница чувствуется). Давай смотреть по двигателю, кузовщине и т.д Всё было средне… По кузову видны косяки по покраске, крышка багажника кое как закрывается, мотор сильно ревет, выхлоп громкий, стойки были так себе… Мне все говорили: Ты дурак? Она уже жизнь повидала, на*ера тебе хонда? Поехали домой. Но нет, мы взяли её на тест-драйв. Всё, я окончательно влюбился. Послал всех к черту и забрал её в тот же день.

Часть третья. Первые дни вместе (2013/06/30)
Забрали машину, поставили на учет, повесили номера и уехали на дачу. Это был первый день вместе ^_^

В этот же день отправился на объездную Ново-Ленино. Аааааах, как же это было круто. Газ утопишь, машина подрывает, на автомате каждую передачу крутит до 7000 оборотов! На 3 передаче ложил 190 под горочку) И 4 ещё в запасе)

Так и катался с утра до утра пару дней. Когда стало проходить опьянение хондовской магии, пришло похмелье в виде проявляющихся косяков… Тормоза были какие-то умирающие, двигатель тянул вовсе не так, как положено хонде, подвеска вела себя странно. Вот тут-то меня и спустили с небес на землю…

Часть четвертая. Первые вложения
Так как машина использовалась только в тошнящем городском режиме, ничего делать было не охото. Только поменял масло, свечи, фильтры и прочистил дроссельную заслонку. Машинка сразу ожила, стала веселей ездить)

Часть пятая. Зловещий февраль
Если кто не понял, то прошло почти пол года с момента приобретения. Меня стала пугать подвеска, прям очень пугать. Стуки, грохот, машина едет как хочет. Меня это заманало и отправился в сервис на диагностику.

Когда мне показали распечатку со всеми проблемами, я прямо там же упал на диван. 30 кусков счет, ахринеть просто. Стали проявляться мысли избавиться от неё, ибо с деньгами была ОЧЕНЬ плохая ситуация. Спустя пару месяцев были найдены деньги и угроханы в машину. Гаража и инструментов не было, поэтому пришлось всё делать в сервисе… Сделали. (делали 5 профессионалов 9 часов на подъемнике) ЕБ**Ь Я ПРОСТО АХ**Л ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ, что она умеет! летит как по рельсам! Никакой избыточной или недостаточной поворачивоемости. 140 в затяжной поворот-нет проблем. 80км в 90 градусный широкий поворот-резина с визгом и залетает как ни в чем не бывало. 160 на трассе в небольших и затяжных поворотах-ни намека на недостаточную поворачивоемость. Как по рельсам! :3

Часть шестая. Теперь с тобой на ты
Уже привык к ней, к этой магии, ко всему. Но за удовольствие нужно платить и в нашем случае платить постоянно. Тормоза умерли окончательно, пришлось менять

Новые диски (в круг)
спустя короткое время окончательно развалился глушитель-менять
Вместо сток глушителя заехали за банкой и заодно захватили датчик температуры охл.жидкости.

Подвеска сделана, тормоза сделаны, выхлоп более менее сделан, на кузове вмятин нет, только хреновая покраска палит. Катался, катался и матерился, почему? А потому что хонда которая не ест масло, либо новая, либо не хонда. Моя его не ела, а жрала литрами. Литр на тысячу-обычное дело. Тяга стала пропадать, масло жрать ещё больше, расход бензина огромен… Как же я матерился… Столько сил, столько времени и денег, а ты мне такие сюрпризы преподносишь! Ну что делать? Не бросать же уже родную на произвол судьбы…

Часть седьмая. Сердце
Прошел год после того момента, как её купили. Мы стоим у гаража и отец моего братана заявляет: Мотору жить от силы месяц, ищи замену и побыстрей. (опытный механик, даже спорить с ним не стал) и отправился на поиски мотора…
Цены сразу не утешили. С доставкой, более менее живой будет через 500 лет и стоить будет как сбитый боинг! Принялись искать сервис, кто возьмется за капитальный ремонт. Согласилось пару человек и цену заломили ОТ 60 тысяч, а там посмотрим. Всё, я опустил руки. Денег нет, машина присмерти, продавать уже нельзя…Умолял её, чтобы хоть как-нибудь протянула столько, сколько сможет. В таком состоянии и вечным расходом масла литр на тысячу она проездила ещё пол года, честно сказать я был удивлён

Часть восьмая. Операция
Делать нечего, в кармане накопилось двадцать пять тысяч. От безысходности решили рискуть и сделать всё сами. Подвеску делали, тормоза, кузовщины, много чего делали. Моторы лишь помогали… А тут всё самим… Ну что делать? Загнали её к братану и понеслась, как говорится)

Конечно, всё было не очень хорошо, но и не то, что мы ожидали. Поменяли вкладыши, кольца все, всё отмыли и прочистили, шлифанули клапана, поменяли маслосъёмные колпачки, все подушки в круг под замену и многое другое. Но машина прям ожила! Сейчас пройдена обкатка, мотор чувствует себя хорошо, машинка едет как полагается хонде ^^

Глава вторая. Ощущения и воспоминания
Часть первая. Всего по немного
Сколько всего с ней связано, всё и не перечислить! Первые катания с девушкой ночью, первые светофорные гонки, первый выстрелы по трассе на огромной скорости. Как же это всё захватывает. Первые вылазки в лес, катания на озёра, зимние "бокоходные" приключения, ммм

Часть вторая. Хватит дурачится, едем выступать
Много людей мне говорили: Вот сделал ты её, типо ездить умеешь? Выступи!
И что думаете? Машина была на обкатке, а мы всё равно поехали на ледовый автокросс) Который проводится в Ершах (Иркутские должны знать) и заняли там 4 место на убитой резине, без держака и мотором, который ДО СИХ ПОР НА ОБКАТКЕ.

Завершение
Самое главное, интегра НИ РАЗУ не подвела. Она всегда заводилась, всегда ехала, всегда доставляла на место. Капризничала конечно, но всё равно не сдавалась и показывала себя только с лучшей стороны)
Любите своих железных коней, следите за ними и не жалейте денег, они будут отплачивать своей верностью и надежностью.

Цены.
По ценам хонды конечно дороже тойот, некоторых ниссанов и прочих японцев такого класса. Запчасти на именно такую интегру достать проблематично. По надежности 5 баллов, на умирающем моторе проездила так долго... Подвеска ходит второй год и ничего. (Подвеска, кстати, очень жесткая. Каждый стык на дороге чувствуется) Коробки тоже живучие, но моя уже подпинывается)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2583
хорошая машина)))))))5
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Отличная :)
Автор, согласен с главой "Завершение", полностью...
Зы: если увлекаться манерой езды продемонстрированной на 2м фото, то коробка не только попинываться начнёт.
5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
4
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 680
Интегра хороший автомобиль . В 1998 году случайно стал обладателем авто 1989 г.в. 10 лет эксплуатировал. И по сей день на Хондах. S-MX , Crossroad . Но Интегра денег с меня мног не тянула. За 10 лет привода , наконечники рулевых тяг , сален блоки задние большие , колодки, ремень ГРМ и что-то с магнитолой днлали.
1
 
Ответить
Vadosᴼᴿᴵᴳᴵᴺ&#7
Владивосток
Одним словом, это хонда!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
кузов не купе, автор. за писанину 5.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
На последнем фото на тахометре 3 тыс. оборотов, на спидометре 60 км/ч и будильник на полшестого. :)
Как-то слабо верится: "...На 3 передаче ложил 190 под горочку..". Видимо, знатно-затяжная горочка была. :), мне там такие не попадаются что-то, но первые авто у всех "гонки" нереальные были. :)
За "магию Хонды" 5.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
гонщеку удачи)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
Андрей
Омск
"Моя его не ела, а жрала литрами. Литр на тысячу-обычное дело. "
У отца на степане литр на сотню выпивала.
А так классная тачка! Тож люблю хонды, интэгра красавица)))
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
den041180:
На последнем фото на тахометре 3 тыс. оборотов, на спидометре 60 км/ч и будильник на полшестого. :)
Как-то слабо верится: "...На 3 передаче ложил 190 под горочку..". Видимо, знатно-затяжная горочка была. :), мне там такие не попадаются что-то, но первые авто у всех "гонки" нереальные были. :)
За "магию Хонды" 5.
Тоже обратил внимание на "котлы". Автор убери эту фотку, а то на полшестого как то некомильфо)))
А так то 5 за хонду.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв понравился.)
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
den041180:
На последнем фото на тахометре 3 тыс. оборотов, на спидометре 60 км/ч и будильник на полшестого. :)
Как-то слабо верится: "...На 3 передаче ложил 190 под горочку..". Видимо, знатно-затяжная горочка была. :), мне там такие не попадаются что-то, но первые авто у всех "гонки" нереальные были. :)
За "магию Хонды" 5.
Косяк с коробкой у неё) Подпинывается, передачи затягивает, это на второй передаче в горку катится
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
Forester
Иркутск
Руки бы оторвал за такое вождение.
 
1
Ответить
9827084
Иркутск
Старые хонды они такие. Едут до последнего и из последних сил.
пять автору
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром