Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
16647
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Год прошел с момента моего владения автомобилем Хонда Интегра 1997 г, и вот решил поделиться впечатлениями, уже, как говорится, на трезвую голову.
Сразу скажу я не писатель и не механик, поэтому если будут какие-то ошибки, говорите, но без выпендрежа! Рассказ длинный, поэтому можно и главы пропускать).

I ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ. Машина приобреталась весной 2008 года, до кризиса и повышения пошлин (да, были времена). Накопив сумму примерно в 6000 американских рублей, встал вопрос о приобретении машины со следующими характеристиками:
- машина японская, без пробега по раше.
- спортивная, в кузове купе
- и, скорее как следствие, конструктор.
Учитывая, что купить за такую сумму новую машину нереально, я склонялся к 10-летней машине, но без пробега по РФ. Выбор был в этой категории невелик – Тойота предлагает Труено-Левин, Хонда – Интегру. Учитывая, что  друг у меня как раз покупал Левин, повторяться не хотелось, да и внешне мне больше Хонда нравилась. Приобретение конструктора пугало больше, однако мой знакомый который занимается машинами сказал, что всю суету возьмет на себя, включая аукцион, сбор,  птс и т.п. с соответствующей доплатой, конечно.
Заказал машину я 1 марта (очень символично), не долго думая, выбрал практически сразу. Критериев оценки особых не было, в основном чтобы не было существенных повреждений, и главное - цвет белый, кузов купе (такая у меня голубая мечта была).
Итак, что я выиграл: Хонда Интегра, комплектация Ti, 1997 г.в., двигатель ZC, 120 л.с., АКП, цвет белый, купе. Пробег 85000 км. Общая оценка 3,5. Низкая оценка была вызвана наличием коцков по кузову – длинная царапина вдоль правой двери и заднего крыла и еще кое-чего по мелочам, что мне предстояло узнать уже потом, но об этом позже. Из достоинств – нештатные колеса на 16-м литье, нештатные пружины RSR и нештатный магнитофон  Sony. С доставкой, сборкой все обходилось в смехотворную  сумму 4000 $ (по тем временам приблизительно 100000).
Спустя мучительный месяц ожидания, 5 апреля я смог увидеть ее на стоянке. Далее пошла тягомотина с поиском документов. Нашли доки от Цивика 86 г., но находились они в Благовещенске. Решено было брать. Не буду утомлять рассказом, как сложно было поставить ее с этими доками на учет, как их обратно отвезли в Благовещенск и исправляли. Но, слава Богу все прошло нормально и машина в мае получила гос.номера. Хочу лишь предупредить – делать это лучше через хороших знакомых и быть готовым к нештатным ситуациям.
Доки с оформлением встали мне в 49500 р. Таким образом, вся машина мне встала приблизительно в 6000$.

II ПЕРВОЕ ЮЗАНИЕ. Итак, 9 мая 2008 года (тоже символично, не правда ли) я забрал машину со стоянки и отогнал к себе домой. Вообще, личная машина у меня первая, но до этого я ездил на Viste (так, для сравнения).  Первое,  что бросилось в глаза  - это ее необычайная НИЗКОСТЬ (за счет заниженных пружин и губы на бампере). Поначалу я думал, что домой на ней даже не доеду). Но об этом дальше, просто опишу первые впечатления. Двигатель порадовал тишиной на низких оборотах, трансмиссия смутила толчками при переключении, но больше всего смутил ШУМ колес и необычайная ЖЕСТКОСТЬ как у трактора (как мне тогда казалось). Позже я понял, что за некоторые достоинства придется расплачиваться:). В целом, больше меня сначала порадовало наличие самой машины, чем ее характеристики (Первая машина - кто знает, тот поймет).
Из первых затрат (в тот же день)  была поставлена сигналка с автозапуском Tomagawk 9010, укреплена передняя оптика, тросик на капот. Итого 8500 р. Страховка 4000 р., постановка на учет примерно 3000 р. Итого 15500

III ЭКСТЕРЬЕР. В целом дизайн 3-го поколения Интегр мне очень нравится, считаю, он до сих пор остается современным и в меру агрессивным. Однако, как правило, не форма машины производит впечатление, а скорее содержание этой формы в надлежащем виде.
В том виде, в котором  мне досталась машина, она оставляла желать лучшего – про длинную царапину, неумело закрашенную вдоль кузова я уже говорил, также отвратительно был покрашен передний бампер, без видимых на первый взгляд коцков, а также мелкие коцки и сколы по кузову.  Машина была очень грязная, с въевшейся грязью, фары передние мутные, в какой-то муре.  Правда, стояла замечательная губа (несколько ободранная), и низкопрофильные колеса R16/205/45 на симпатичных литых дисках. Экстерьер пришлось доводить в течение года  (буквально 2 недели назад закончил его кап. ремонт). Итак:
- передний бампер, «губа» -  покраска 2500
- царапина вдоль двери и крыла – 4000
- мелкие коцки - 2000
- рихтовка заднего бампера (после моей аварии)  2000
- полировка фар 200
Итого 10700р.
Спустя проделанную работу, а также мойку, полировку, машина выглядит гораздо свежее и моложе своих лет.

IV ДВИГАТЕЛЬ. Не спорю, что 120 л.с. для спортивных машин не впечатляющий показатель и говорить о том, что она валит всех быстрее, не буду. Однако для небольшого веса машины в тонну это не так уж и мало. Разгон на низких оборотах довольно шустрый, на средних (до 3500) есть небольшой провал, Зато после 4000 ускоряется  как ошпаренная, звуком из под капота напоминая, скорее истребитель.    
Поначалу казалось, что валит машина как зверь, сейчас более критично оцениваешь. Крутящего момента на средних оборотах явно недостаточно, при резких ускорениях, например при обгонах, приходится давить тапку в пол, и тогда она, вдавливая тебя в спинку кресла, совершает свой стремительный разбег).
Много сказано про небольшой расход топлива – чуть ли не 6 л на 100 км. Тут либо авторы привирают, либо у меня что-то не в порядке.  У меня расход в городе зимой доходил (по пробкам) до 14.5 л., а вообще держится в районе 12-13 л на сотню (город). Возможно, это связано с неисправным датчиком выхлопных газов (еще лампочка горит на панели красная), но этим вопросом еще надо заниматься.

Были произведены:
- замена масла, 2 раза, синтетика Mannol 5w50, синтетика Castrol Magnatec 5w40. Всего 3500р. (поднимая вопрос о марке масла, уверен, что платим мы скорее за бренд, чем за ее уникальные качества.)
- замена воздушного фильтра (неоригинальный Sakura) 2 раза 400Х2
- замена топливного фильтра на оригинальный (ну смущает меня расход бензина) 1100 с заменой
- замена свечей (оригинальные NGK) - 1400 с заменой
- промывка топливной системы 2300 р. (разницы не заметил:( )
- диагностика 800 р.
- замена термостата с заменой 900 р. (не доходила температура до требуемой)
Итого:7300-8000

V ХОДОВКА. Пожалуй, за что следует любить эту машину, так это за ее управляемость. В этом Хонда с ее многорычажкной подвеской дает  фору овощным и не только машинам. Об ее ходовых качествах написано немало, однако в моем конкретном случае немаловажным является установка на машине нештатных пружин RSR, которые  занижают корпус на 3-4 см., а также низкопрофильная резина 16/205/45 взамен штатной R14/175/60.
Итак, о пружинах, «благодаря» которым я испытываю до сих пор значительные неудобства в городе, не говоря уже о проселочных дорогах. Несколько раз был в шаге от замены на штатные, но в последний момент менял решение. Машина уверенно проходит повороты абсолютно не кренясь и не давая даже намека на занос. Объезжать ямки, коих у нас в городе множество, большое удовольствие.  Спасают кресла с боковой поддержкой, иначе бы колбасило по салону не по-детски. На низкопрофильных шинах опять же ведет себя гораздо интереснее. Руль тяжеловат, при парковке требуется некоторое усилие, однако на скорости свыше 100 км ты понимаешь, что машина на 100% в твоих руках и малейшие движения рулем отдаются на колеса. Жесткость о которой было сказано не мало, имеет положительную сторону – в такой машине точно не укачает. Чувствуешь жо..,,  ой, ногами каждую ямку на асфальте. В этом есть определенный интерес, однако все это требует повышенной внимательности на дороге.
Езда по нашим дорогам (да и по японским) сделала свое дело, поэтому потребовались некоторые вложения в ходовку:
- диагностика 700
- замена сайлентблоков задних рычагов (неоригинал, полиуретановые) 1700+2700
- замена двух пыльников внеш. привода (оригинал) 470+1150
- ремонт рулевой тяги 600
- развал-схождение 650
- замена передних тормозных колодок (неоригинальные) 1400 с заменой
Итого 9400

Плюс:
- комплект зимней резины Yokogama R15/185/55 на 15-м литье Enkey (Japan) 7600+11000=18000
- новый аккумулятор Delkor  – 2800
- заправка кондиционера 900
- всяческой химии, щеток, аптечек и прочих аксессуаров примерно на 12000.

VI ИНТЕРЬЕР. Интерьер салона больше порадовал. Вообще не гламурный, а спартанский и аскетичный. Абсолютно черный, блестящий черный пластик, черные сидушки с хорошей боковой поддержкой, выдающаяся передняя панель. Сзади места вполне достаточно, чтобы разместится 2-м пассажирам среднего роста. Ноги не упираются в переднее кресло как часто бывает в машинах класса купе, где сидушки расположены скорее для интерьера. Хотя, положа руку на сердце, машина на 2-х человек. Из недостатков можно сказать опять же про недостаточную обзорность из-за низкой посадки, а также про то, что абсолютно ничего не видно через тонированное заднее стекло ночью. Как я уже говорил, стоит нештатный магнитофон „Сони” (без пультика к сожалению), 2 „пищалки” и штатные колонки в дверях. Звук на четверочку, на высокой громкости явно требуется усиление, однако я не аудиофил, слушаю музыку негромко - 40-50 дб, так что в планах ничего менять пока нет.
Внес в интерьер немного своего – красные чехлы – реплика рекаровских ковшей:), и пару аксессуаров „тайп р”.
В общем, в планах еще много чего, хочется распорку, хрустальную оптику взад, тюненые стойки, оракал, датчики, но если из задуманного реализую хотя бы половину, будет очень неплохо.

VII ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Итак, в заключение хотелось бы подвести всему итог, рассмотрев достоинства и недостатки машины
Недостатки, коих, конечно, меньше )
- очень низкая посадка, и как следствие:
      плохая проходимость на бездорожье, ямах и ухабах, и даже в некоторых дворах (
      многим неудобно садиться в салон (мне лично пофиг)
      повышенная жесткость требует внимательности на дорогах, поскольку грозит не только ремонтом машины, но и собственных зубов.)
- обзорность не на лучшем уровне
- шумоизоляция хромает
- мощности всегда будет мало!
От части недостатков можно избавится, поставив стоковые пружины, но это дело каждого.

И достоинства, которых конечно больше:
- идеальная управляемость, что аж страшно становится)
- красивый внешний вид, особенно в белом цвете (выглядит она все-таки на бОльшую сумму, чем стоит)
- в меру шустрая машина, которая начинает дышать полной грудью на хорошей дороге
- классный подхват на 4000-5000 об. и сам звук мотора) провоцирующий))
- в багажник можно положить при убранных задних креслах не мало барахла, притом довольно объемного, например небольшой холодильник.

В общем, если нужна  недорогая машина для города, способная подарить удовольствие от вождения – рекомендую.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 258
надо было тебе брать тупер! а так машинка красивая, но слабоватая!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
6
11
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
сейчас налетят.. она не едет... нада было брать Тупер, ДурерВ и т.д. =)
машинка то класс! у самого такая же - вполне для города хватает, а расход да, в 6 литров она не уложится. за отзыв и фоты 5!
Тигра DC1
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Нормальный аппарат.за отзыв 5
Люблю Хонду!!!
3
1
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
2
1
Ответить
Кемерово
5! хороший авто!
3
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Продиагностируй кислородный датчик-походу из за него расход у тебя явно завышен.
 
 
Ответить
Если ты о датчике, который под капотом, то он в порядке, а тот который в катализаторе, то его уже нет!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Нормальная тачка, уж всяко лучше Левина 4А-FE.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
11
9
Ответить
TypeR несомненно является мечтой интегровода,
однако, оценивая стоимость эксплуатации такого монстра,
спускаешься с небес на землю. Иногда важен трезвый расчет.
А насчет Левина ничего плохого не скажу. Тачка такая же в этом классе
13
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Нормальная тачила!Она и сейчас актуальна,а в своё время была(лет 7 назад)...о-го-го!
2
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Хонда, что тут скажешь!...
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Кирилл, поздравляю...Хорошая машинка, Сам езжу на такой же..
1997 год, ZC, Ti,АКПП, Белая...
Проблема с расходом, МКПП ест меньше это факт...У меня в среднем получается 12/14 литров - зимой, летом 10/12...Делал промывку системы, менял лямбду, свечи, топливный фильтр, на расход не повлияло. Ты не написал про поведение ZC в холода, видимо проблем не доставляля. У меня до -25 запсукается с пульта. За зиму не запустилась 1 раз было -33, мучить не стал. Да и сам мотор неприхотлив. Главное на масле (Лью Ликви Моли Synthoil High Tech SAE 5W40) и своевременных заменах не экономить. Под капотом, поставил пластиковую защиту от полноприводной интегры, грязь пропала. Стальную ставить не решился. По поводу шума в салоне, сделал шумоизоляцию, проклеил STP + пенка, двери и багажник стало гораздо тише, попутно ставили музыку...Будешь шумить запасись пистонами подскажу по номерам заменителей, т.к. оригинал стоит дорого (брал Masuma). В довесок шумке немного переделали багажное отделение, т.к. стандартная "тряпочка", которая крепится на сиденьях и ложится на пространство богажника неустраивала, перетянули все карпетом, сделали раздельно на спинки сидений, и из плотного карпета, сделали пол в багажнике..Стало ооочень хорошо(эстетика) и удобно. Осталось перетянуть салон, за 12лет он изрядно поизносился, но это позже..Ты писал про обзорность, что хромает, тут я бы не согласился, ездил много на чем, перечислять не буду, и Интегра очень хороша в этом плане. Подвеску перебрал всю, кроме аммотризаторов (остаток износа 77%), совет, по возможности ставь оригинал - сайлентблоки, где они идут по отдельности..RBI/Longho и т.д. ездят мало..И вообще Honda ровно как и Subaru любят оригинал. Но есть хорошие з/ч неоригинал (в большинстве и поставляют на конвейер), будут вопросы пиши в личку с радостью помогу. По резине, когда покупал машину была 195/50/15 Бриджик, шустро, управляется хорошо, но подвеке так достается, да и езжу я везде и много, сейчас купил новенький комплект 195/60/15 бриджик ER300, хотел 55 профиль, но прикинул где я езжу и пожалел подвеску..
В целом машиной очень доволен, и вообще если сравнивать с тем, что делается сейчас.Внешне и запас прочности у более новых машин уже не тот...Да и харизмы прежней нет. Береги Хонду, удачи на дорогах!!!
ВАЗ 2112 было
Honda Integra была
Honda Prelude есть
9
 
Ответить
Спасибо, Shishkin74, за отзыв на отзыв и пожелания! Насчет поведения зимой, действительно не написал, хотя хотел - много будет. Мне доставил проблему только аккумулятор - старый был, пока не поменял, с запуска на заводилась, потом как по маслу. Кстати, насчет поставить шумку и перетянуть багажник это идея. Во сколько тебе это обошлось?
P.S. Кстати, был этой зимой в Челябинске и был приятно удивлен наличием Интегр:). Удачи!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Шумка, STP + пенка, ну и приплюсуем карпет, в сумме обошлось в 3000 т.р. Запаслись электролобзиком, фанерой, шкуркой, феном Делали все сами. Набрались терпения и на два дня с головой и руками в Хонду. Поскольку сразу ставили музыку делов хватило, пока один разбирал, другой делал проставки для акустики, третий ставил магнитолу и проводил провода (Делали втроем, отдельное спасибо Руслану и Игорю). По поводу установки музыки, сложно подлазить в центральной панели, но осилили. Результатом довольны. Сабвуфер, усилитель и т.д. ставить не стали. Не меломан я. Да и так хватвает, главное ведь, чтобы с машинкой все хорошо было.
Кстати, что придумали со штатным местом для магнитолы, когда покупал машину, стоял пионер,по возрасту, мой одногодка. Но была разделена полочкой, которая была не закреплена..Поскольку голова Alpine 9880 идет с разъемом под USB, но на самой магнитоле выхода нет, отдельно сзади. Провели провод от айпода и вывели разъемом USB на эту самую полочку, получилось как будто в стандарте в Интегре так и было.
В Челябинске согласен, много Интегр.
У моего друга Type R 1998 года живой, это я так хвастаюсь)))))
ВАЗ 2112 было
Honda Integra была
Honda Prelude есть
3
 
Ответить
Находка
Хороший, объективный отзыв.
Единственно удивляет расход, 12-13 л. многовато, мой type R b18C 2000 г. меньше ест, при этом до 11,5-12 л. при отжиге. Надо посмотреть кислородный датчик, лучше ставь оригинал или Bosh, при этом цена не кусается за последний - около 3500 р.
Также на счет масла - не знаю как на движке типа ZC - но на b18C - данное масло просто выгорает. тут либо esso либо mobil.
за отзыв - 5
2
1
Ответить
спасибо,Andredjo
В том то и дело, что говорят датчик в порядке. (
Насчет масла - выгорает из-за чего? Марки не подходят или число? Если ессо-мобил то какое?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Красивая машина. Только я б себе стоковые пружины поставил, но это дело каждого... а так пятак!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
1
 
Ответить
Находка
Я имею ввиду castrol, на движке моего авто из-за оборотов в 9000 pm, при этом данное масло даже не синтетика - а полусинтетика https://forums.drom.ru/general/... - вот ссылка, там много отрицательных отзывов по поводу castrol, я это увидел когда 2000 км проехал, и решил посмотреть как дело с маслом, оказалось, что на щупе масла не было ). Короче просто слил и залил mobil 5w40, вроде все ок стало.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 200
отличная машина, отличный отзыв! пять за хондаря!
ЗЫ
У мя такой расход на Прелюде Н22А был))))))))
Toyota Caldina 2.0 4wd
Мои отзывы: Honda Civic 2002, Лада 2109 2004
4
1
Ответить
во всяком случае следующее будет точно не кастрол, уж больно много отриц. отзывов!
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Много левого Кастрола. Реально столкнулся с такой проблемой. Поэтому, для двигателя друзьям рекомендую Шелл.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
За отзыв кстати, отлично. Упустил этот момент))).
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
О! Значит хондоводы ещё не перевелись.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
атличный машин поздравляю!!!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Про кастрол много негатива, просто его много и продают его все и везут отовсюду. Да и если постараться то по каждой марке масла можно его найти в достатке.
Многое зависит от износа мотора, его состояния.
Правильности подбора.
Как правило если мотор начинает наедаться и денег нет на его ремонт, масло погуще лъют, как бы отсрочить "почин". Много неправильно подбора масел. Приезжает хороший человек в магазин и говорит продавцу:
- Вот пригнал себе хороший пепелац, хочу поменять масло, уважаемый подскажи ка мне сквозь призму всех своих автомобильных знаний, а какое масло мне лучше залить..
И тут начинается...
В итоге, уходит со стальной канистрой 5-30SM TOYOTA. А она минералка, и масло для других условий и для другой машины. Часто продают масло не согласно спецификациям. Отсюда и турбины раньше времени наедаются и сумасшедший жор масла.
Есть моторы, которые просто по природе своей едят масло и с хорошим аппетитом. Любят они это дело, хуть что ты делай.
Заливаю Ликви Моли, как говорилось выше. Ничего никуда не уходит. Хороше качественно масло.
Я не в качестве рекламы этого масла, а просто будьте бдительны при покупке и подборе.
И берите масло там, где уверны или у официалов.
ВАЗ 2112 было
Honda Integra была
Honda Prelude есть
3
 
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
красивая машинка!!!отличный отзыв!!!! 5 с + за отзыв
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
4,5
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв и диски супер, класс машинка.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
немного приукрасил на счет вдавливания в сидушку, а в остальном 5.
расход лично у меня по трассе при скорости 80-110 выходил около 6,5 л/100км. В городе по зиме под 18 - пробки, ночные прогревы (((.
Ты говорил что у коробки рывки, исправил, или так и остались?
Хонда-это не машина, а состояние души.
1
 
Ответить
Рывки остались как на ходу так и без.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хорошая машинка, отзыв на отлично!
 
 
Ответить
xenium7
приятная, красивая машинка, хороший отзыв. 5
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
Душевная хондачка...фоты5!отзыв5!
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
 
 
Ответить
Привет! За отзыв и машину 5! А в коробке масло менял? Я на своей доманьке когда сделал частичную замену рывки пропали, ATF-Z1 лил, товарищ один залил дикстрон и пришлось покупать коробку:( не упускай этот момент, удачи!
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Кстати, Кирилл, как антенна выдвижная у тебя, убрал ты её или нет?
Я себе заказал оригинал, пришла уже, но пока не ставил, говорят "заколебывает" постоянно выезжая/заезжая?
ВАЗ 2112 было
Honda Integra была
Honda Prelude есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
Отличная машина! Я сжигал на такой двигатель)))))Ехали с Горного Алтая владелец пьяный был я рулил,и не знал что масла в двиге нету,масло подъедала,и я ей лил всю дорогу 140-160,и не доехав до Барнаула 40км температура сильно поднялась тяга пропала и дальше мы поехали на тросу.На новом двигле гоняла как только он её купил даже и не скажеш что 1,6.Только год был на той интегре 95 и она двух дверая

Он ей потом полный тюнинг сделал литье 16 поставил спицы,салон такиме же чехлами был обтянут все панельки снимающееся в красный цвет покрасил(машина вешневый металик была)полную шумоизоляцию сделал пола дверей потолка,музыкой прокачал!И сам полностью перекидал подвеску многорычажную!Затонировал!Вооб щем получилось неплохо!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
P.S.
Четырех дверая,перепутал
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
 
 
Ответить
Shishkin74, антенна есть, но радио практически не слушаю. Когда слушаю, есть такой момент заколебывания)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
С наружи на 5 внутри на 3.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
2
Ответить
    
Сообщений: 34
Отзыв 5. Я себе такую же купил с аукциона 99г! только МКПП. ТОже оценка 3.5В,кода пришла- оказалось в какой то фигне, въевщийся в краску, мастера сказали "в курятнике она у тебя что ле стояла":)). Вобщем отполировал (кстате фары тоже были желтые изнутри-тоже полировали), получилось очень даже не плохо. А щас хочу сделать шумку салона, уж больно шум достает на скоростях. Как думаете может человек шумку сам сделать без должной подготовки? И вообще примерно сколько материал будет стоить по нынешним ценам подскажите кто нть
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Поздравляю.Я,как Хондавод больной на всю голову,с очень большим опытом,позволю меленько посоветовать,и написать.
1.Кузов ввезен,это уже +,мотор и коробку можно Свапануть.
2.Автомат скоро умрет.Это грустно,но факт.Меняй масло,не меняй.И тогда полный СВАП,мотор В18,механника,мозги,педали,2ци линдра сцепления.И т.д.
3.Машину можно поднять,поставив регулируемые,бюджетные стойки(КОНИ).Или проставки,между кузовом и стойкой.
4.Машинка эта не самая подходящая для повседневной езды и наших дорог.
5.Диски R16,это самые правильные для нее.17,18-это зло.15-мало.
6.По тюнингу много можно написать.DC2 и EG6 одни из самых тюнингуемых машин.Но в итоге выйдет спортивный инвертарь а не автомобиль.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
1
 
Ответить
ITommyI
Зачет...отличный отзыв....дс2 просто красотка!!!
1
1
Ответить
??????-
Cпасибо за советы, Crown110.
Почему скоро умрет автомат, это ты по толчкам определил?
 
 
Ответить
??????-
А мне этот инвентарь в в виде Цивика нравится))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Отличный отзыв, сразу 5+. Красавица, очень нравятся белые купе, не срослось у меня с купехой.
Интересно, меня смущает ваш расход, у меня летом в городе 10-12 не больше никак, зимой под 15. А машина шестицилиндровый Марковник. Для Интегрика великовато наверное...
1
 
Ответить
Белый цвет ей "в тему"...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Расход удивил. У меня ZC был на палка и 4 Вд.. расход вне зависимости от времени года был 10, на трассе 8... Отзыв адекватный.
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Расход от стиля езды сильно зависит. у меня седан 2000 г. автомат, тот же ZC - минимум на трассе 6, по городу летом - 10-12, зимой до 18.
Хонда-это не машина, а состояние души.
 
 
Ответить
Моя мечта, только на палке. 5!
 
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
красивый машин 5 поставил
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
держи 5 земляк =\)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
За отзыв пять молодца! У мну то же такая же хонда! Толчки в коробке это нормально так как много у кого они есть и нормально все ездит и долго и на прелюдах и везде только вот у меня АКПП и хочу свапать на МКПП вот пробеваю по всем форумам что и как. Проклейка делается просто очень это не сложно советую самому делать так как денег берут за это не мало!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
+1 предыдущему
был на диагностике, сказали, что:
1- для Хонды это нормальный режим работы
2- для Хонды у которой коробка 91 г.в.
В общем сказали поменять масло и не греть голову... масло необходимо тыр так через 20 подменивать. по мануалу 2,7 литра сливается, надо пару раз сменить с периодичностью в 500 км.
Еще много зависит от регулировки тросика коробки, поэксперементируй, предворительно почитав мануал - помогает
Хонда-это не машина, а состояние души.
1
 
Ответить
Сургут
Отличная машина у мея такая же только серебристая и седан расход примерно 10-11 (не гоняю) масло примерно 350 на 1000км думаю пока терпимо зимой плохо запускаестя (масло 10в40 и аккумулятор сторый) автомат при переключении толкает всё остальное просто замечательно проблем почти нет только иногда чек загорается и холостой ход резко поднимается до 1600 дёргпется не знаю чё делать!
 
 
Ответить
MarinaV
у меня тоже интегра, тоже белая, только седан 2000г. Это моя первая машина, поэтому сравнивать не с чем:).Машинка проклеена, но все равно немного шумно. Расход примерно 8-10, зимой при темп. ниже 25 заводится отказывается, ну я ее и не мучила... Коробка тоже с рывками, собираюсь на днях поменять масло в коробке может поможет:)Только вот появилась не большая проблема - холостой ход иногда выростает до 1500-1700, бывает обороты подскакивают больше 3000, как будто педаль газа заедает, смотрела везде все нормально...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
чистите датчик ХХ и дросельную заслонку - должно помочь. Масло в коробке мало чего изменит, но если не менять вовремя коробка умрет
Хонда-это не машина, а состояние души.
1
 
Ответить
Владивосток
киря!привет!как дела в хабаре?какое место?батик тоже поехал!фоты наделай побольше!по машине-когда впервые ее увидел-подумал-силос страшный-а щаз ты ее довел до ума!молодец!и отзыв прикольный!привет алику и сибе кстати!!и рачинскому!!!!!!!!!
 
 
Ответить
где взять книгу!!!! руководство с картинками!???????????
и какая разболтовка???? подскаЖИТЕ ПЛЗ!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Отличное описание! У меня точно такой же аппарат, внешне один в один, губа такая же, литье... Даже посадка такая же как у твоей (приносит массу не удобств, но и свои плюсы конечно же) Отличается только тем что на моей стоят еще пароги.... Сейчас думаю продавать или нет... переживу ли я на ней Камчатскую зиму!
 
 
Ответить
вот сделал себе оракал...
 
 
Ответить
OxlamoN
Вот недавно преобрёл себе совсем не пожалел, в машине ни чего лишнего,
Чем проще апарат тем он меньше ломается. Подскажите слабые места чтобы вовремя поменять что надо не хотелось бы раставаться с такой хорошей машиной)))
 
 
Ответить
OxlamoN
Вот чудо мое ))))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Машина супер! Отзыв тоже! Планирую покупку такой же. Благодаря тебе узнал какой профиль возьму:) подскажи какая у нее сверловка?
Как запарил ваш Дрэг
 
 
Ответить
  
влад востока
Сообщений: 13
100Х4. Нечастая для 16 литья.
Из слабых мест - почаще заглядывать в ходовку, хотя по нашим дорогам это общая рекомендация. Скорее всего скоро сдохнет катализатор выхлопа, что тоже благодаря нашему бензину.
Honda Integra TI
Honda Accord CL7
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Лови Пятак (5). Читаю и понимаю, что не зря недавно стал хондаводом. Ощучения те же. Только у меня черный мат, смотрится зачетно...
1
 
Ответить
Владимир!
Новокузнецк
Отзыв 5 !!! У меня такая же тигра, только 5-и дверая! Проблема с рулевой рейкой (брякает) пробывал подтягивать, помогает но не надолго! Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, что лучше, перебрать ее купив ремкомплект? Или нужна замена рейки?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
Киря, а зря катализатор из неё мы с тобой выбили!
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на кузов DC1 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром