Привет всем читающим…..
Так как владею машиной всего один месяц, впечатлений маловато, но для отзыва думаю хватит.
Начну с предисловия. Первой моей машиной был Москвич 2141 91 г.в. (перебранный мной за 2.5 года почти весь до болтика и гаечки), вторая Тойота Спринтер Марино 1995 г.в. АЕ100 двиг. 5А 1500 см3 98 л.с. и наконец третья Хонда Интегра 98 г.в. двиг. ZC 1600 см3 120 л.с. Выбор пал совершенно случайно. Поначалу хотел Ниссан Скайлайн в 34 кузове, Хонду Домани и еще несколько вариантов… Скай отпал сразу (благодаря отзывам на Дроме) оценил свои возможности по заправке и обслуге и понял что еще рановато (мой семейный бюджет мог просто рухнуть), Домани которые пришлось посмотреть, не устроили по разным причинам, то по крыше стая слонов пробежит, то дыма как от паровоза, то подвеска стучит так, что лучше ская заправлять (по деньгам дешевле). Свою Маринку получилось продать с первого рынка (был приятно удивлен) и времени на покупку авто было мало (работа тесно связана с использованием авто), все смотрины проходили в течение недели. Авторынок отпал сразу, одни перекупы толкающие хлам, смотрел по газете, встречался, смотрел, но что то не устраивало, в конечном итоге собрался ехать на север и брать что нить там, но дождался выхода нового выпуска газеты и случайно обратил внимание на Хонду Интегру, судя по фото машиной владел человек не увлеченный (назовем так, чтоб не обидеть), так как на бамперах стояли молдинги пластиковые, что обычно встречаются на бамперах газелей. Ну да ладно, чем черт не шутит, встречусь, посмотрю…. Вот час назначен, приезжает. С виду ничего, молдинги можно оторвать без ущерба для краски, все остальное впорядке, друг жестянщик посмотрел, вроде все впорядке, смертельного ничего нет, подвеску послушал на выбранной мной дороге тож ничего страшного не услышал, так как был готов к изрядно поношенному движку, сильно не придерался, машина все таки с намеком на спорт… Машина пришла в Россию в конце 2005 под заказ и хозяин был один, мужичек лет 35, получивший права как раз где то в период покупки машины, он убеждал что ездил аккуратно, так как еще не совсем умел - поверил наслово. Пробег на одометре был 87 тыщ с копейками (эх хочется верить что это правда) приятно, на марине то уже 187 было… Итак, поторговались, купил…
Первым делом поехал на станцию поменял масло, ну и расходники, затем развал-схождение, машина была уже на японской липучке (к слову, дядька говорил что поставил ее как купил, я прездив месяц почти стер, а до снега еще недели 2 точно,как он там ездил и сколько незнаю ???, Данлоп мне кажется слишком мягким, после Йокогамы). Монтеры на станции сказали в точности, что сказал мужичек, скоро придется менять задние сайлентблоки (тысяч 6 вместе с работой!!! Сразу попомнил про Маринку добрым словом). Вот вообщем то по ремонту пока и все…
Ощущения. Хонда есть Хонда – в салоне при газе в пол двиг шумит как двиг Мига, что приятно когда хочется драйва, а когда не хочется не дави в пол. Понравился подхват где то с 3500 об. и то что крутится двигатель до 7100 об., это дает преимущество перед одноклассниками при светофорных гонках, коих уже не сосчитаешь, так как каждый, рядом остановившийся, реагирует на машину как бык на торреодора… Автомат работает резковато, но это напрягало только по началу, после Тойоты…А так все переключается достаточно четко, только когда едешь спокойно и резко утапливаешь педаль в пол призадумывается, заметила даже жена… Руль немного тяжеловат (в прямом смысле) по сравнению с Тойотой, но рулится достаточно комфортно. Подвеска средней жесткости, что мне очень нравится, ни зубодробилки, ни Марковской раскачки, все в среднем. Салон конечно только для двоих, нет можно и впятером, но уже сложнее. Задние сидения разве что для покупок (кстати и их туда засунуть трудновато). Но про все недостатки забываешь когда едешь и думаешь, что у тебя есть спорт-купе, на ремонт которого у тебя в случае чего есть деньги, а оно еще и очень хорошо выглядит и очень хорошо едет (не осуждайте меня поклонники скаев, импрез и т.д., заработаю куплю)…
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!