Хотелось бы написать немного о моей красавице, но для начала немного пред истории. Первой моей машиной стал красивый и удобный автомобиль чистого корейского автопрома Hyundai Avante 2007г. с объёмом двигателя 1598 куб.см. и мощностью 124 л/с но не смотря на такой с виду слабый движок машина была очень шустрая и маневренная по трассе разгонял до 198 км/ч дальше страшно стало да и дороги в нашей России не предназначены для высоких скоростей скорее наоборот, да не об этом речь, проездил на этой машине год за это время поменял в машине только масла в двиге и автомате ну и на резину денег откинул, машина была очень хорошей жаль было продавать но пора было двигаться вперед! Следующую машину купил можно сказать случайно так как стали очень часто выезжать на природу с друзьями и этим автомобилем стал Daihatsu Rocky 1991г. с двигой 1,6 на механике машина честно сказать удивила для своего возраста была в очень даже хорошем состоянии единственно поменял радиатор так как он был уже весь перепаян и всё-ровно подтекал, машина проезжала абсолютно везде так как сама по себе маленькая и расстояние между бамперами и колесами очень маленькое, подвеска на ней была вообще не убиваемая сзади был мост и рессоры спереди торсионы,когда поехали на ней на проводы мои в армию на природу проехали там где не смогли проехать сафарик и паджерик, но самое интересное я на этой малышке ещё и вытащил этих двух гигантов друзья были в шоке да и я тоже, после моего прихода с армии узнал у отца что он его продал, и я с грустью на душе начал искать новый автомобиль облазил весь дром обошел весь хабаровский авторынок и тут мой взор упал на красивого и большого БигХорна 1998г. с дизельным турбовым двигателем объёмом в 3,0 литра мне все говорили что машина проблемная тяжелая в эксплуатации и ремонте но никого не послушав взял кредит на нехватавшую мне сумму и всё же купил проездил на нем чуть больше года и продал с хорошими впечатлениями оставшимися от данного автомобиля так как хотел что-то помощнее в плане скорости и вот наконец начал искать новый автомобиль пересмотрел кучу марков и чайзеров, аккордов и всяких других и тут на рынке увидел её серую бестию Honda Inspire 1999г. настоящую японскую красавицу американской сборки с двигателем 2,5 л. vtec 200л/с . В первые дни можно сказать не вылазил из машины катался везде где только можно приятно удивила подвеска очень мягкая и выносливая, маневренность тоже приятно удивила в крутые повороты на скорости 90-100 км/ч входит спокойно, из ряда в ряд тоже перестраиваться очень удобно и быстро, салон очень удобный водительское сидение с электроприводом очень мягкое и комфортное да и на пассажирских сидениях очень комфортно ездить сам пробовал и сзади место между сидениями тоже места достаточно много т.е коленки на ушах на висят а спокойно можно ехать крутиться как хочешь, смотреть по сторонам и слушать музыку которая тоже приятно порадовала стандартная акустика с очень хорошими колонками и саббувфером в полке качает как надо. В багажнике кстати место тоже достаточно много гораздо больше чем в этих марках, чайзерах и крестах. В плане технических характеристик автомобиль хорош на дороге спокойно делает авто выше перечисленные связанные в сравнении, по трассе стрелку ложит не напрягаясь, при всем этом двигатель работает очень тихо и спокойно, так же прияно удивляет расход топлива на сотню от 12 до 14 литров всё зависит от того как на педаль надавить! Единственная проблема с которой столкнулся за срок эксплуатации это то что автомобиль как говорят все продавцы оригинального тюнинга редкий и на него тяжело что-то найти даже такие вещи как спойлер, обвес и даже переходную рамку под магнитолу т.е многое нужно просто заказывать и ожидать! Пока что большего написать не могу по мере поступления каких либо проблем или же наоборот новых приятных впечатлений буду дополнять отзыв , прошу не судить строго раньше не писал отзывы, это мой первый отзыв и надеюсь вам понравиться!!! Спасибо за внимание и зато что прочли!!!