Здравствуйте уважаемые дромовцы !!!Поменяв субару легаси 98 года на инспаира своего не капли не жалею а наоборот даже очень рад!!!.вот решил поделиться впечатлениями о своей Хонде!!!Наездил на инпаире 25тыс.км.машина не разу не подвела вобще японцам уважуха за надежность. ну а теперь что делалось
Двигатель : поменял свечи. топливный и воздушый фильтра.подлил за год пол литра антифриза примерно .масло меняю каждые 5-6тыс. км. наверно почему так часто меняю спросите вы.отвечаю-двигатель в отс РАДУЕТ своей динамикой и без отказностью лью масло ESSO летом летнии зимой зимний.уровень масло на щупе от макс до мин не успивает упасть за этот 6тыс пробег.хоть и люблю стрелку тахометра положить до отсечки 6500 об./мин.!!!.лью Бензин (АИ-95, АИ-96)расход меня устраивает ВПОЛНЕ.
Ходовая часть: досталась с убитыми наружними шрусами(гранатами)сразу заменил и до сих пор тишина.не давно пришлось по менять передние тормазные колодки.из саилентблоков заменил 2 под стойками и 2 самых больших заднего продольного рычага .
Коробка :один фактор Есть но не напрягает с D4 на R поддергиваеться но залез под машину и увидел что подушка на коробке надорваная думаю причина в ей.масло в автомате меняю сам 25-30тыс км.лучше рано чем поздно.
Как машина в Эксплотации личные наблюдения и сравнения!машина очень послушная резвая по трассе зимой и летом если сравнивать с субару легаси то инпаир проигрывает по клиренсу сидишь пониже.но зато не плывешь как на марке 100 а едишь и ащущаешь как подвеска безшумно отрабатывает все ухабы .в городе разворот хотелось бы по меньше .печка греет очень жарко.машина прогревается быстро салон уютный по меньше чем в markе 100.
Цены на запчасти не космические как на Субару!!!живу в казахстане так что напишу в баксах затраты.
4 сайлетблока-80$
2 шруса-80$
фильтр топл-17$
фильр воздух-8$
свечи для Инспаира спец комплет NGK 5 свечей -45$
тормазные колодки -20$
масла и бенз считать не буду здесь каждый льет разное.
всем удачи на дорогах!!!ХОНДА РУЛИТ!!!