Доброго времени суток всем посетителям DROMа! Вот решил оставить свой отзыв по хонде инспаер 1995 года, которую когда то я и нашел на этом сайте. Машина сразу понравилась, но знакомые долго отговаривали, мол не бери хонду_ очень рискуешь, запчасти дорогие и в основном под заказ. Но так как денег было только 200 штук, выбор оставался небольшой, или покупать королку- года 98( у меня в свое время была такая рабочая- но симпатий особых она не вызвала), или конструктор легаси 97( машина понравилась, да продавец какой то мутный показался), или инспаер в полной комплектации. Все таки я в то время не любил не слушать советы старших, и решил рискнуть купить себе хонду, о чем я в последующем серьезно пожалел. Осмотрев машину в полумраке зимнего вечера, послушав мотор, я решил на ней прокатиться. Чувствовалась небольшая вибрация по кузову( бывший хозяин сказал что порвана подушка двигателя, которую можно подобрать неоригинальную и якобы она будет стоить не дорого), но при этом машина рвала с места как пуля, руль меня просто удивил- он крутился заметно легче , чем на королках и ипрезах.( на которых я ездил когда то до этого). Договорились на следующий день машину переписать, и вот я стал счастливым обладателем подержанного бизнес-класса.
Но к сожалению счастье было не долгим. Как сказал мой очень хороший знакомый: Хонда - это хорошая машина, пока не начнет ломаться. Во первых я заметил, что авто чрезмерно расходует бензин, во вторых- после замены моторного масла, машина стала его расходовать. И наконец, в третьих- очень долго пытался найти подушку двс, но как оказалась она бывает только в оригинале и под заказ обойдется примерно в 16000 руб. После этих слов я пытался найти по всей России хотя бы контрактную, но поиски на тот момент не увенчались успехом. Затем стало при заводке мотора забрасывать маслом свечи, оказалось что необходима регулировка клапанов. Во время регулировки было выяснено, что в первом цилиндре клапана вообще были зажаты, а остальные работали как придется.( регулировка обошлась всего в 800 руб). Как то летом отказала и задымилась сигнализация, слава богу успел скинуть клемы с аккумулятора, но правда при этом втягивающее рыле стартера спасти все равно не удалось. Под заказ стартер заказывать не стал, реле заказал перемотать на одном из местных заводов всего лишь за 1500 руб.
Не много поездив, заменил стойки все в круговую( 9600 руб) , т.к. старые стойки на этих кузовах не ремонтируются, а если и ремонтируются- то долго не ходят.Заменил передние тормозные колодки( 850 руб), два сайлентблока ( 700 руб), одну шаровую( 550 руб). Ближе к зиме вибрация стала усиливаться, оказалось что из-за неисправной подушки двс разбило внутреннюю гранату привода, в итоге на заказ он обошелся в 3500 руб, потому что даже таких расходных запчастей во всей Бурятии не нашлось. Мне предложили из контрактной подушки инспаера годами помладше, подогнать крепления под мой кузов- я если честно слабо в это верил, но получилось. Просверлили пару новых отверстий и подушка встала как родная( всего за 6000 руб. вместе с подушкой), ВИБРАЦИЯ ВСЯ ПРОПАЛА- ЭТО БЫЛО ЧТО ТО, теперь я мог ездить снова как человек!!!
Но! Я понял что содержать такую машину мне просто не по карману. Нужно согласиться с тем, что покупая любую подержанную машину все равно придется в нее вкладывать, и хорошо если запчасти не дорогие и есть всегда в магазинах или на разборке, чего про хонду инспаер выпуска 1995 года сказать к сожалению нельзя.
Поэтому мой совет всем тем кто собирается покупать подобную машину: Подержанная хонда- это гаечный ключик к дорогам России!!!!!