Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Москва
8038
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: V-25
Цвет кузова: Серый (стандарт)
Цвет салона: тёмно-синий
В марте 2010 годв решил купить снова авто около 400.000 т.р. Расматривал несколько вариантов

ТОЙОТЫ  Альтеза 3S-GE, Марк-2-сотка 2,5 литра, Алион 2 литра,
Ауди А-6 98-2000 годы 2,4 литра,
Ниссан Глория VQ25DD, хотел седан с спортивными задатками.
(До этого владел(страдал) ТАЗ-2115, владел Ниссан Авенир 98 г. QG-18DE)

Думал ехать в г. Красноярск деньги были уже на руках, заехал в воскресенье на рынок в г. Канске (ещё раз убедиться, что там ни чего нормального нет), не далеко от входа стояла Хонда Инспаер, без переднего бампера, без ценника (о такой и не думал и думал, что ценник ого-ого), сразу авто понравилось, тонировка в круг, акула с переда и кошка сзади. Узнал ценник 185 т.р., и сразу подумал труп, до этого в городе её пару раз видел (без бампера одна летала), но всё равно осмотрел салон без коцак, только кожа на руле немного облезла. Бита задняя левая дверь и крыло несильно (краска отличаеться), бит  перед (отсутствует бампер) удар был в лево лонжерон, телевизор, радиаторы и железо на месте, разбит бочок воздухозаборника. Музыка стандартная Босе 4+1, без литья, сигналка Шерхан 5.
Позвонил друзьям подъехали посмотрели железо (кроме описанного) все целое. Полез в нет проблема коробка и цены на запчасти (но почитав отзывы понравилось на коробу деньги отложил сразу.)
Через день позвонил хозяину скинул до 175.000 (за бампер) и забрал, пробег по РФ 2 года.
Месяц сильно не ездил решил сразу поменять все расходники, так как деньги остались и купил все не заезжай в автосервис.
Стойки Каяба – 10000 (2700-пер., 2300 зад.)
Отбойники на стойки - 1200
Линки – 1600
Рулевые наконечники – 1600
Масло 4.500 5*40
Фильтр масляный – 400
Фильтр воздушный - 400
Салентблоки (какие нашёл 6 шт.) – 4200
Шаровые в передних верхних рычагах – 1800
Свечи иридивые – 3600
Ремень ГРМ – 1600, два подшипника – 1300
Колодки – 1800 (перед), 1500 (зад.)
Бампер передний 11.000 рублей (был черный).
После при замене оказалось, что ремень ГРМ и ролики новые, рулевой наконечник правый новый, и стойка передняя правая, колодки новые (все осталось про запас менять кроме стоек не стал).
(Всё не оригинал, даже если продавцы утверждают в магазинах обратное, и на коробках пишут МАДЕ инь ЯПОН, на мой взгляд. Брал все в среднем диапазоне цен и был удивлен по отзывам в нете все дороже на много).
С Авенира осталась голова JVC mp-3 (1-диновая с цветным дисплеем 15 тыс. руб.), колонки карбоновые JVC (перед с  ВЧ 6 тыс. руб.), активный буфер Mystery (6 тыс. руб.), литьё BBS 17 кованное с резиной Nokian 215*40*17, тоже все поставил.

Сразу вылезло короба с 1 на 2 поддергивала и подтекал коренной сальник. Коробу по совету стал отжигать до конца, а коренной замену на сервисе выставили в 8 тыс. руб. и я решил менять при замене коробы (бля время показало, что зря менял двигло раньше коробы).
Пришло лето и я стал сразу отжигать рулилась классно, но вес давал о себе знать в поворотах зад сносило и приходилось равнять газом. Ход для данного класса седанов нормальный не вальяжный, довольно таки жесткий, на больших кочках машина подпрыгивает и требуется подруливание, на гребенку лучше вообще не ездить, на ровной дороге топи и топи одно удовольствие. ВТЕК с 4000 тыс.обр. включается и вот она пуля в голове, подхват и полетел.
Салон не прокурен, щелей в панельных стыках нет, панели не скрипят, па-нель развернута в сторону водителя (аля БМВ) салон в целом лучше чем в марках, чайниках и крестах в 100 кузове и смотрится лучше чем Марк Гранд 110 кузов за счёт цветовой схемы, недостатки в энергономике салона на мой взгляд плохой подпор спины на водительском сиденье и отсутствие регулировок на пассажирском сиденье, отсутствие регулировки руля по вылету, широкие передние стойки (у многих описано), дешевый пластик на панели приборов и последняя не ОПТИТРОН.

Гонки.
Здесь ни надо писать, что уделывал марк, чайник и кресту в 100 кузове с аналогичным двигло, уходили они на 2 корпуса на 402 метра, в 90 и 110 кузове я уходил на 2 корпуса.
На трасе с АУДИ А-6    3,2 литра зарубаля (2000 года) уделал на корпус, и он отстал, Камри, Калдины, Мерс С-200 компрессор, Форик 220 кобыл турбовый, вязались на трассе и в городе со светофора но никто не догонял. Крузак 200 и Рандж Ровер уделали на трассе.
Через месяца два интерес к гонкам прошёл все-таки возраст и машина не те.

Приехали.
В конце января 2011 поехал в г. Красноярск (как вы помните подтекал ко-ренной сальник), мало привык подливать 0,5 литра за две недели, перед поездкой посмотрел вроде все в норме было. В край топил 140-160, обратно поехал топнул 180 и тут в двигле тук-бля-тук-тук. Через неделю в Красноярске на разборке нашёл контрактный двигатель без навесного за 18.000 (с навесным 26.000) и поехал покупать в магазине выписали чек и все документы и сказали забрать на складе в 100 метрах, на складе вывезли двигатель (в морской соле) с навесным и отдали ну мы быстрей руки в ноги и от туда. Двигатель поменяли за 8 часов. Сел выехал сразу чувствуется по России двигло не ходило прёт резче (обороты набирает быстрей нашего бензина не нюхал и по кобылам потерь меньше).
В конце апреля 2011 ставлю новую летнюю резину Бриджстоун Потенза 225*50*17 и поехал в старый аэропорт на 402 метра. После первого заезда коробка приказала долго жить с 1 на 2 и с 2 на 3 переключаться стала только при 5000 оборотов (отгонял бля). Встал второй раз думал на ручном режиме прокачусь но тут меня и Королла с Алионом уделали.
Коробку в Красноярске только через месяц нашёл за 25.000 рублей. Поменяли тоже быстро за день. Короба хоть и контрактная с 1 на 2 тоже поддергивает. Замена в 32.000 обошлась (+ масло, + работа, + перевозка).

Теперь сильно не гоняю коробу не рву, задумываюсь после Нового 2012 года менять аппарат. Жалко будет но машине уже 12 лет будет и новей она не становиться. Для молодежи и ценителей лучше СЕ-ДАН+СПОРТ+ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ не найти, и девчонкам очень нра-виться аппарат.

Брать буду Джипа по новой работе необходимость. В уме держу новый ИНСПАЕР с 2007 года вот и уже на аукционе присмотрел фотки выкладываю ОЙ ЛАПОЧКА (за миллион ценник).

Бензин лил только АИ-98 (несколько раз АИ-95), разница есть. Расход в городе 14-16 литров, на трассе 11 литров.

Ремонт и расходники обошлись где-то в 120.000 рублей (меньше на было отжигать, но не жалею ТАЧКА ПРОСТО КЛАСС).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Мда новый красивый
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
5
Inspire 2,5V '01
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Street Storm:
Мда новый красивый
Он же американский/китайский/австрал ийский аккорд
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
колесья как то не очень.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Все конечно нормально, но за фориком турбовым инспайер не угониться, факт!
3
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Kriptozoi:
Все конечно нормально, но за фориком турбовым инспайер не угониться, факт!
Субару не едет)
euroSiR
9
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Отзыв 5.
euroSiR
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Мдя ещё один гонщик, страдающий Vtec-оманией.
Subaru Forester XT-S Edition
5
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
дикая тачка !
JDM
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
За правильную машину только 5!!!
Хонда - это жизнь!!!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
"ВТЕК с 4000 тыс.обр. включается и вот она пуля в голове, подхват и полетел."
Пардон за лемарство, но что такое ВТЕК? :-)
Subaru Legacy B4 2002г.
TA-BE5, EJ20 2л twin turbo =)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
4). VTEC- это система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется на ДВС Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. На нашей с вами машине VTEC двухфазный, т.е. две фазы работы кулачков: минимальная и сразу максимальная, средней нет. И у нас, по крайне мере у меня I-VTEC. Втек у меня срабатывает на 4,5 тыс. оборотов. После срабатывания втека вас вжимает в кресло и машина превращается в ракету. (ну мне так кажется, кожа у меня чувствительная видимо :) ). Работать он должен если вжимать педаль газа в пол :) Попробуйте на прямой дороге :) У меня всегда как часы срабатывает, тьфу-тьфу-тьфу :) Если хотите почувствовать ощутимый VTEC могу прокатить Вас на красноголовом Прелюде на Механике, вот там реально все чувствуется :) Отзыв о Honda Inspire взято отсюда:)
1
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Тачанко норм, только литьё аццтой)
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 867
Kriptozoi:
Все конечно нормально, но за фориком турбовым инспайер не угониться, факт!
ты прокатись с прелюдиной или интегрой тупС ,инсаберы другого класса машины,не для гонок,а для комфортной езды
www.insaber.ru
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель J-25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром