В марте 2010 годв решил купить снова авто около 400.000 т.р. Расматривал несколько вариантов
ТОЙОТЫ Альтеза 3S-GE, Марк-2-сотка 2,5 литра, Алион 2 литра,
Ауди А-6 98-2000 годы 2,4 литра,
Ниссан Глория VQ25DD, хотел седан с спортивными задатками.
(До этого владел(страдал) ТАЗ-2115, владел Ниссан Авенир 98 г. QG-18DE)
Думал ехать в г. Красноярск деньги были уже на руках, заехал в воскресенье на рынок в г. Канске (ещё раз убедиться, что там ни чего нормального нет), не далеко от входа стояла Хонда Инспаер, без переднего бампера, без ценника (о такой и не думал и думал, что ценник ого-ого), сразу авто понравилось, тонировка в круг, акула с переда и кошка сзади. Узнал ценник 185 т.р., и сразу подумал труп, до этого в городе её пару раз видел (без бампера одна летала), но всё равно осмотрел салон без коцак, только кожа на руле немного облезла. Бита задняя левая дверь и крыло несильно (краска отличаеться), бит перед (отсутствует бампер) удар был в лево лонжерон, телевизор, радиаторы и железо на месте, разбит бочок воздухозаборника. Музыка стандартная Босе 4+1, без литья, сигналка Шерхан 5.
Позвонил друзьям подъехали посмотрели железо (кроме описанного) все целое. Полез в нет проблема коробка и цены на запчасти (но почитав отзывы понравилось на коробу деньги отложил сразу.)
Через день позвонил хозяину скинул до 175.000 (за бампер) и забрал, пробег по РФ 2 года.
Месяц сильно не ездил решил сразу поменять все расходники, так как деньги остались и купил все не заезжай в автосервис.
Стойки Каяба – 10000 (2700-пер., 2300 зад.)
Отбойники на стойки - 1200
Линки – 1600
Рулевые наконечники – 1600
Масло 4.500 5*40
Фильтр масляный – 400
Фильтр воздушный - 400
Салентблоки (какие нашёл 6 шт.) – 4200
Шаровые в передних верхних рычагах – 1800
Свечи иридивые – 3600
Ремень ГРМ – 1600, два подшипника – 1300
Колодки – 1800 (перед), 1500 (зад.)
Бампер передний 11.000 рублей (был черный).
После при замене оказалось, что ремень ГРМ и ролики новые, рулевой наконечник правый новый, и стойка передняя правая, колодки новые (все осталось про запас менять кроме стоек не стал).
(Всё не оригинал, даже если продавцы утверждают в магазинах обратное, и на коробках пишут МАДЕ инь ЯПОН, на мой взгляд. Брал все в среднем диапазоне цен и был удивлен по отзывам в нете все дороже на много).
С Авенира осталась голова JVC mp-3 (1-диновая с цветным дисплеем 15 тыс. руб.), колонки карбоновые JVC (перед с ВЧ 6 тыс. руб.), активный буфер Mystery (6 тыс. руб.), литьё BBS 17 кованное с резиной Nokian 215*40*17, тоже все поставил.
Сразу вылезло короба с 1 на 2 поддергивала и подтекал коренной сальник. Коробу по совету стал отжигать до конца, а коренной замену на сервисе выставили в 8 тыс. руб. и я решил менять при замене коробы (бля время показало, что зря менял двигло раньше коробы).
Пришло лето и я стал сразу отжигать рулилась классно, но вес давал о себе знать в поворотах зад сносило и приходилось равнять газом. Ход для данного класса седанов нормальный не вальяжный, довольно таки жесткий, на больших кочках машина подпрыгивает и требуется подруливание, на гребенку лучше вообще не ездить, на ровной дороге топи и топи одно удовольствие. ВТЕК с 4000 тыс.обр. включается и вот она пуля в голове, подхват и полетел.
Салон не прокурен, щелей в панельных стыках нет, панели не скрипят, па-нель развернута в сторону водителя (аля БМВ) салон в целом лучше чем в марках, чайниках и крестах в 100 кузове и смотрится лучше чем Марк Гранд 110 кузов за счёт цветовой схемы, недостатки в энергономике салона на мой взгляд плохой подпор спины на водительском сиденье и отсутствие регулировок на пассажирском сиденье, отсутствие регулировки руля по вылету, широкие передние стойки (у многих описано), дешевый пластик на панели приборов и последняя не ОПТИТРОН.
Гонки.
Здесь ни надо писать, что уделывал марк, чайник и кресту в 100 кузове с аналогичным двигло, уходили они на 2 корпуса на 402 метра, в 90 и 110 кузове я уходил на 2 корпуса.
На трасе с АУДИ А-6 3,2 литра зарубаля (2000 года) уделал на корпус, и он отстал, Камри, Калдины, Мерс С-200 компрессор, Форик 220 кобыл турбовый, вязались на трассе и в городе со светофора но никто не догонял. Крузак 200 и Рандж Ровер уделали на трассе.
Через месяца два интерес к гонкам прошёл все-таки возраст и машина не те.
Приехали.
В конце января 2011 поехал в г. Красноярск (как вы помните подтекал ко-ренной сальник), мало привык подливать 0,5 литра за две недели, перед поездкой посмотрел вроде все в норме было. В край топил 140-160, обратно поехал топнул 180 и тут в двигле тук-бля-тук-тук. Через неделю в Красноярске на разборке нашёл контрактный двигатель без навесного за 18.000 (с навесным 26.000) и поехал покупать в магазине выписали чек и все документы и сказали забрать на складе в 100 метрах, на складе вывезли двигатель (в морской соле) с навесным и отдали ну мы быстрей руки в ноги и от туда. Двигатель поменяли за 8 часов. Сел выехал сразу чувствуется по России двигло не ходило прёт резче (обороты набирает быстрей нашего бензина не нюхал и по кобылам потерь меньше).
В конце апреля 2011 ставлю новую летнюю резину Бриджстоун Потенза 225*50*17 и поехал в старый аэропорт на 402 метра. После первого заезда коробка приказала долго жить с 1 на 2 и с 2 на 3 переключаться стала только при 5000 оборотов (отгонял бля). Встал второй раз думал на ручном режиме прокачусь но тут меня и Королла с Алионом уделали.
Коробку в Красноярске только через месяц нашёл за 25.000 рублей. Поменяли тоже быстро за день. Короба хоть и контрактная с 1 на 2 тоже поддергивает. Замена в 32.000 обошлась (+ масло, + работа, + перевозка).
Теперь сильно не гоняю коробу не рву, задумываюсь после Нового 2012 года менять аппарат. Жалко будет но машине уже 12 лет будет и новей она не становиться. Для молодежи и ценителей лучше СЕ-ДАН+СПОРТ+ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ не найти, и девчонкам очень нра-виться аппарат.
Брать буду Джипа по новой работе необходимость. В уме держу новый ИНСПАЕР с 2007 года вот и уже на аукционе присмотрел фотки выкладываю ОЙ ЛАПОЧКА (за миллион ценник).
Бензин лил только АИ-98 (несколько раз АИ-95), разница есть. Расход в городе 14-16 литров, на трассе 11 литров.
Ремонт и расходники обошлись где-то в 120.000 рублей (меньше на было отжигать, но не жалею ТАЧКА ПРОСТО КЛАСС).