Привет всем ! Хочу рассказать про свое чудо восточной техники.
Значит так,был у меня старенький аккорд европеец (им я был очень доволен не прихатлив и надежен),но к сажелению я его разбил,ну точнее мне помогли его разбить ! Получил я страховку + продал аккорда + кое какие свои средства! Ну в общем денег на хорошое авто не хватает,выбирал себе аккорда помлачше . Искал долго уже соскучился по рулю аж ....
Но к сажелению продается один хлам,я думаю это не только у нас в Новосибе так. Как то на дроме наткнулся на машинку по деньгам - это оказался инспаир! Сел я в эту машину и понял что классом ниже машину я не возьму:) Единственное что это не моя была машина по подвеске ушатана да и двишка дымила. Зато я уже точно знал что нужно мне искать.
Вот на дроме я его и нашел ничем не примичательное объявление с 1 фоткой,без коминтариев,но я поехал посмотреть - машина стояла в смешном виде ,хозяин изрядно ушатал ее! по кузаву вся в царапинах и вмятинах,бампера разколаты да и облупилась краска. Шины все разные,протектор стерт до сликов :) стояла на литье хондовском , одно литье даже сколото было (очень сильно ) Ну и состояние салона не лучшее.
Ну а почему я взял его ? Да хрен его знает , видимо нашли друг друга :) Естественно я планировал кузов подправить в течении года и ездить как белый человек. Вобщем поехали оформляться доехали , сделка состоялась, ну и на последок владелец мне говорит " поездиишь -нагреется мотор, потом некоторое время не сможешь завести машину! С тартер нагревается и не срабатывает , постоит чуть чуть и заведешь. Я стартера менял все одно и тоже" По своей неопытности я поверил в это и не обращал на это внимания просто не глушил машину когда бегал в магазин и все. Ездил я счастливо не долго , этот стартер просто убивал летом очень долго жал когда остынет.Купил контрактный поставил-ничего не изменилось! НН-н да подумал я этот парень не так прост как я думал :) через месяц случилось страшное, чего никому не пожелаю- заклинило движок! Заменил двигатель контрактный пробек около 40 тысяч. но к сажелению не в Новосибе а где то на Алтае! Привезли поставили все это обошлось в 50 тыс. где то! это заметно поткосило меня в плане финансов! Зато когда я сел за руль включил D , убрал ногу с тормоза и он рвану , такого я не видел ( теперь я ощутил 190 лошадей)
Но как оказалось это далеко не все : съехала башка у сигналки. Сигналка не позваляла завести машину с ключа,только с сигналки.впринцепи зимой меня это устраивало :) Поменял сигналку стало получше! в один прекрасный момент при повороте я почуствовал что руль стал тугой а за мной тянулся след масла! Насос гидрача сломался, починили за скромные 5 000 рублей.
Зимой сломался маторчик у печки,если бы это произошло летом ууум, что то я размечтался:) короче у кого инспаир,сабер как у меня то они меня поймут, вобщем в сто я оставил еще 15 тыс. рублей. Зато реально машина очень теплой стала да и еще дует как турбина самалета.
Меняю сигналку 10 тыс. Но проблема со стартером ведь ни куда не ушла . Отдал стартеры которые скапились у меня за это время в сибстартер там их разобрали, посмотрели и поставили диагноз все впорядке !!!! как так :)
ну то ладно черт меня дернул взять и еще раз поменять стартер, сейчас все впоряде вроде болезнь отступает :) УРА
Недавно поменял калодки и стойки вкруг ,ну а насчет расходников нет смысла писать (пыльники, гранаты, масла, фильтры) Затанировался, востонавливаю музыку , покрасил бампера , ну и свет наконец то в багажник провел :)
купил литье ,приличную резину . Многие скажут продавать такие надо может быть и так, но я не сильно хочу от него избывляться , да и после стольких вложений продавать практически востановленное авто - ЖАБА ДАВИТ !
Немного про ощущения: машина не зря представительского класса ,очень хорошая управляемость , в поворот входит очень четко, руль при помощи гидрача очень мягко и легко крутится( просто пальчиком) Плохо что у меня не кожа да и абс нет, кстате без абс покрайней мере тормоза слабенькие ,я не слишком доволен! Что касается скорости и старта, то скажу что с места стартует вяленько вальяжно , оно и понятно машина не спорт! Зато вот на трассе если надо обгон совершить то тут большая часть отдыхает (70 на спидометре,идешь в обгон , гашетку в пол -завершаешь огон, на спидометре 130-150) В целом и общем машина меня устраивает, да и зап.части не такие уж и дорогие ( я сейчас не говорю про коробку и двигло :)
Кстате забыл рассказать у меня было время машина грелась,не включался вентелятор обдува так сказать :) Этот недостаток решился заменой предохранителей! Я не стал замарачиваться и сразу поменял все на всякий там :)
Ну а сейчас езжу и радуюсь машина замечательная , не понятно почему она не так популярна как Марк2 На мой взгляд по сравнению с маркошами у него один огромный плюс - это ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД , в России зимой это решающий фактор.
Ну что то я много написал возможно что то не по делу , возможно что то забыл . Сильно не критикуйте все еще учусь :)
да и отдельное извените за мой русский,так как писал быстро , торопился...
ВСЕМ СПАСИБО !!!! ВСЕМ ПОКА !!!!