Здраствуйте! Перед покупкой автомобиля долго выбирал между Марком и Чазером в 90м кузове. Но прокатившись на инспаире, понял что это моё, уж очень много положительных впечатлений получаешь от езды. Через пару недель эксплуатации ломнул ремень гидрача. Замена - все как по маслу. С наступлением холодов заметил что температурная стрелка очень слабо поднимается и при езде с печки дул холодный воздух. Пришелк выводу что нужно заменить антифриз, поменял чуть лучше стало, но эфекта не было. Решил поменять термостат, когда менял выяснилось, что у меня его вообще не было, видимо бывший владелец снимал его на лето. Заменил, все пришло в норму. Через некоторое время с наступлением холодов, печка то включалась то выключалась, ничего не мог понять, заменил климат контроль и силовой транзистор, вроде все пришло в норму, но в один прекрасный момент печка просто отказалась работать. Решил сменить моторчик. Разобрал всю панель, снял печку(гемороя аж на двое суток хватило). Выяснилось, что стерлись щетки в моторчике, заменил, сейчас шепчет. Далее заскрепела шаровая, заменил две нижние - тишина полная. Недавно застрял на дачах, нагазовался до упаду, выехал. На следующий день, выехав с заправки и проехав метров 500 двигатель заглох. Проверил искру, ее не было. Посмотрели, сказали ГРМ лопнул. После вскрытия выяснилось что шпонка державшая шкиф ГРМ-а вылетила и шкиф чуть не разбил весь двигатель - итог загнутый клапан. Сейчас собираюсь менять клапана, но говорят что он не сильно загнут и может притереться. Ну а пока идет небольшая вибрация. Надеюсь после замены все будет ровно. Ходовка впринципе устраивает, стойки почти новые. сальники и пыльники заменены. Небольшая проблема с коробкой. поддергивается. Хочу попробывать моменять в ней масло, но говорят что скорее всего, нужно контрактную брать. хотя толчки ошушаются только на первой скорости и на малых оборотах.