Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
42702
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1339 куб.см, 100138812 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 4,5-5,5л , город 6,5-9л. Средний 7л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: Silver NH-700M (“серый» по-русски)
Цвет салона: тёмно-серый
Кузов: Установлен опционный ксенон, ветровики и задний дворник (метла)
Приветствую всех читателей моего отзыва!
   >Отступление:
Хочу сразу сказать, что ниже я описываю свои личные ощущения от владения данным автомобилем, при этом стараюсь быть объективным, основываясь на некоторые полученные знания. Просьба не разводить в комментариях к отзыву демагогию.
   >Вступление:
Однажды летом 2012г я впервые увидел Инсайт второго поколения на ТВ-канале «Драйв» в программе "Нам любые дОроги дорОги", когда на 100 зелёных нужно было проехать чуть ли не весь Израиль. Именно тогда меня заинтересовала эта машина, понравился дизайн и гибридность с вытекающим отсюда расходом. А так как я люблю всё новое и технологичное, то решил попробовать. Тогда я начал изучать всю доступную информацию  в сети Интернет по гибридам и Хонде, параллельно подумывая о продаже текущей машины Honda Orthia 1997г.в.. Также я заглядывал на форумы и страницы, посвящённые небезызвестной Тойоте Приус. А может её взять? Свои преимущества и недостатки есть у каждой модели автомобиля, поэтому начались муки выбора
Прошло 5 месяцев. Продал я свою Хонду Ортию (предыдущий отзыв здесь: Отзыв о Honda Orthia). Нужно уже окончательно определяться и делать покупку! У перекупов брать дорого и не качественно для себя (авто могут быть битыми, ржавыми, со скрученными пробегами и прочее), леворульные, как правило, нашпигованы всеми удобствами и поэтому дОроги. Решено брать из страны восходящего солнца, сразу с аукциона – с гарантией текущего пробега.
   >Выбор:
Немного по выбору марок авто. Сравнения я проводил общие потребительские, но под свои запросы. Хочу отметить, что сравнивать эти два автомобиля по техническо-гибридным параметром не правильно, т.к. у них разные методы подключения двигателей и накопителя к приводу.
- Toyota Prius 2008-2009 г.в.:
Тойота не нравится по дизайну спереди и частично с боку, не радует глаз салон (ну не по душе мне!), хотя технологически машина продвинута и напичкана электроникой, при этом, в отличии от Инсайта, в стандартной комплектации идёт литьё, задний дворник. Не нравится, в Приусе, что, по отзывам, зимой в салоне холоднее, чем в Инсайте. Не нравится, что застрять в снегу и вылезти из него Приусу будет сложнее (задний ход, например, только на электродвигателе), а в ледяную горку, если встанет, то сможет ехать только назад. Ну и нет у Приуса, как бы сказать, ауры Хонда и похожести интерьера (а ведь я привык к Ортии).
  Зато нравится у Приуса возможность ехать некоторое время и несколько километров на электричестве, нравится вид сзади, достаточно большое свободное место для пассажиров и водителя. Нравится возможность беспроблемного завода, а точнее включения машины в лютые морозы, хоть в минус 50 по цельсию! В цене (со всеми учётами на доставку из Японии до дома, объём двигателя и т.д.) выходит дороже Хонды. Гибридная система, как все мы знаем, одна из самых продвинутых на конец 2012г (не считая Шевроле Вольт), машина может ехать бесшумно на электродвигателе. Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,25 до 0,27. Двигатель внутреннего сгорания 1,5л выдаёт 76л.с. + электрический  28л.с.(как бы общее 104 л.с.)
- Honda Insight 2009 г.в.:
Хонда сразу понравилась по дизайну со всех сторон, особенно спереди и внутри! Ну может задний бампер как-то не так выглядит. Судя по отзывам и фото-видео в сети Интернет места в Инсайте чуть меньше, чем в Приусе, особенно для задних пассажиров. Понравилась информативная панель расхода топлива для водителя (трёхцветная в цифровом спидометре и различные варианты на экране). Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,26 до 0,28.  По как бы общей мощности Инсайт немного уступает Приусу - 88л.с. ДВС + 12л.с. электромотора = 100 л.с. Гибридная система следующая - электромотор помогает бензиновому двигателю при начале движения машины и ускорении. Также возможно проехать до километра на электродвигателе, если ехать спокойно по прямой и/или чуть накатом. Есть отдельная кнопка ECON для, так называемой, экономичной езды. Изначально Инсайт второго поколения создавался как ответ Приусу, причём позиционируется он как самый доступный по деньгам гибрид.
Машина имеет режим АВТО-СТОП, способный перекрывать поступление топлива в двигатель при остановке, предположительно, на светофорах и пробках. Ну и прочие мелочи, которые здесь нет смысла описывать…
Почти до самой покупки я метался между Приусом и Инсайтом, но предпочтения всё же были на стороне Хонды, она мне привычна, да и дешевле выходила до 80-100 тыс. руб!  Решено! За день до начала торгов выбираю Инсайт!
   >Покупка:
Долго изучал ветку на форуме DROM.RU "Выбор и приобретение (праворульного) авто", там компаний много, особенно в платной ветке. Делал запросы по интересующим меня моделям некоторым компаниям, часто ответы не очень нравились - такое впечатление, что не слышат меня, что мне нужно, предлагали модели дороже или других цветов... Зато один участник форума , на тот момент физическое лицо, занимающийся доставкой авто из Японии,  muderx (Антон) - молодой парень, очень толково и подробно отвечал именно на МОИ ЗАПРОСЫ, называл реальные цены и показывал доступные модели. И вот 3 декабря 2012г я заключил с ним договор, 4 числа перечислил аванс (для гарантии участия на торгах), 5 декабря утром моя ставка сыграла и я выиграл лот, на который рассчитывал, при чём я планировал потратить сумму от 550 до 600 тыс. йен, а она вышла 532 тыс. йен! И вот 11 января 2013г я получил по «сетке» свою красавицу в родном городе Новосибирск!
    >Дизайн:
Интересный дизайн у Инсайта, обтекаемый, красивый. Про сравнения с Приусом ничего говорить не буду, мнений у людей много. Для меня это абсолютно не важно – кто у кого скопировал и подобное. Главное, что мне нравится. Да и некоторым любопытным водителям и прохожим тоже. Многие отмечают похожесть с каким-то космическим аппаратом. Ну не знаю, по мне - так обычное авто, чуть футуристичное, но ничего звёздного-карабельного не вижу  : ) Может в своё время мало фантастики смотрел 
На трассе Инсайт чувствует боковой ветер чуть сильнее, чем предыдущая моя машина Honda Orthia (далее я буду часто сравнивать эти машины по некоторым параметрам).
Моя комплектация G идёт с дополнительными опциями - ветровиками над боковыми стёклами и задним дворником-«метлой», всё как на предыдущей машине. Оказывается, обычные ветровики и «метла» ставятся не на все машины и в городе можно часто увидеть «некомплектные» Инсайты.  Хотя грязь на верхнее стекло багажной двери не попадает завихрениями, но лично мне дворник нужен - им удобно очищать стекло от дождя и снега.  К слову второе стекло багажника, которое вертикальное, загрязняется с дороги достаточно быстро, приходится чаще очищать вручную щёткой и тряпкой.
Передок Инсайта нравится многим, наблюдателям это все отмечают! Интересная морда, чуть агрессивная. Фары с решёткой радиатора выглядят стильно. Отметил себе, что Приус меня отторгает видом переда, как будто чего-то не хватает, а вот зад у Тойоты нормальный. Инсайту же, наоборот, хочется что-то добавить или изменить с задним бампером и дверью : ) Но это моё мнение, мой вкус. В головных фарах стоит опционный ксенон с авторегулировкой, в зависимости от нагруженности машины. Ксенон также ставится не на всех Инсайтах, поэтому своим комплектом «ветровики, метла, ксенон» я остался очень благодарен бывшему владельцу-японцу.
Задние светодиодные стоп-огни гармонично вписываются в дизайн машины. Кстати, когда Инсайт покупал, думал, что они будут не яркими и малозаметными днём. Оказалось, их очень хорошо видно даже в солнечную погоду.
Моя оценка по 10-ти бальной шкале: 9
    >Подвеска и дорожный просвет
Предыдущая моя машина Ортия была 4WD с увеличенным дорожным просветом с 16 до 20см. И мне это было реально нужно, т.к. я часто ездил к тёще и тестю в деревню, где иногда просто нет дороги, сплошная грязь-месиво, камни. Никогда меня машинка не подводила! Куда я только с ней ни лазил! Теперь же родители жены сменили место жительства, дорога там хорошая, надобность в подобном авто отпала. Я же сменил свою работу, она стала на другом конце города, появилась необходимость в экономном авто. Жаль, что Инсайт не 4везде. Этой зимой я застревал просто в городе в своём и соседнем дворе, ну и в деревне, конечно же. Итого 5 раз! Пришлось утихомирить свой пыл и рассчитывать, на что способен Инсайт. Он же не кроссовер, и тем более не джип. Отметил себе, что если бы я купил Приус, то количество застреваний в снегу увеличилось бы в два раза минимум.
До покупки я думал, что дорожный просвет будет очень маленьким, машина будет низкой и я буду всё цеплять днищем обещанными 15см. Но на практике я был приятно удивлён. Нормальный просвет, хватает вполне пройти и возвышенности и выбоины. Зря переживал, короче! Только зимой, когда едешь по глубокой или не прочищенной колее, пластиковая защита днища трётся о снег.
Подвеска достаточно жёсткая, особенно отчётливо её ощущает водитель, т.к. имеет ещё точки сцепления с рулём и педалями. Я, иногда как пассажир, отмечаю её не очень «зубодробильный» эффект, «лежачих полицейских» проходит средне, не стуча. Но когда ты едешь один, за рулём, да ещё в пустой машине, заезжая на «стиральную доску» или «лежачих», конечно ощущения возникают не очень приятные. Как говорится, табуреточные. Но если машину слегка подзагрузить пассажирами или вещами в багажник – то она становится мягче, да и по трассе лучше идёт.
Недавно, в середине июля, заезжал на диагностику  в очень известное в Новосибирске СТО по ремонту и восстановлению подвески «Автомастерская №1», которая на ул. Волочаевская, 8а. Ребята внимательно осмотрели, покрутили, покачали авто и вынесли вердикт – всё в порядке, состояние подвески хорошее, амморты сухие, резинки целые. Да и вообще, подвеска у неё крепкая, сказали мне, особенно сзади. И это после 140 тыс. км общего пробега, включая 40 тыс. по нашим плохим российским дорогам! Короче, я в шоке! И доволен!
Немного про колёса: однажды, сразу после покупки авто, я решил проехаться по трассе, возвращаясь домой с работы объездной дорогой. Зима, снег идёт, температура минус 17. Когда я разогнался до 90, машину начало немного колбасить из стороны в сторону, пришлось очень крепко держать руль. Ну всё, блин, купил переднеприводное авто себе на голову, которое боится зимней дороги. А может подвеска разбитая? Да вроде всё тихо, ничего не гремит-не стучит. Расстроился я очень и даже начал разочаровываться в Инсайте. Сразу стал подумывать о продаже. Но на следующий день меня осенило померить давление в шинах. Ну конечно! Правое переднее почти на очко приспущено. По городу в пробках и не ощущаешь разницы в поведении машины. Подкачал и вечером опять на ту же трассу – всё ок. Кстати, рекомендуемое давление на 15-ый радиус 2,3 очка.
Прошлую зиму покрышки у меня были липучки Michlen X-Ice. По сравнению с шипованной Amtel Nord Master на Хонда Ортия она не очень хороша по проходимости и торможению. Кстати, мне пришлось заново обучаться ездить на машине после полного привода с шипами. На Orthia ты был 4везде и уверенный проходимец, здесь же  ты как корова на льду, ну или подобное животное. Кстати, размер колёс у моего японца 175/65 R15.  В сентябре взял шипованные Gislaved NordFrost 100 от Continental, модель 2013г, хватит с меня экстрима! Размер 185/65 R15. Это универсальная резина как для снега/льда, так и для зимнего сухого/влажного асфальта - так сказать "золотая середина"! Очень тихие, как буд-то на фрикционке едешь, если прислушиваться, то лёгкий гул можно услышать на скорости. Ну а как иначе, это же шиповка... и физика ) По сравнению с моей бывшей резиной AMTEL - небо и земля!!! На AMTELе ты себя ощущал пилотом «кукурузника» или другого самолёта, идущего на взлёт – очень шумная. Цена на Gislaved приятная. Рисунок протектора и форма шипа красивые и функциональные. Надеюсь, прослужат долго! После зимы могу смело сказать - очень хорошие сцепные характеристики на всех типах дорожного покрытия. Неровности и 'полицейские' проезжаются мягче - это сразу почувствовалось. Эх, был бы только полный привод у Инсайта!  Да, забыл сказать, TCS (антипробуксовочная система) и ESP (система электронного контроля устойчивости) в моей версии авто нет.
Моя оценка по 10-ти бальной шкале: 7
    >Вместительность, салон
Как я уже писал, на фото и видео кажется, что места в машине мало. Опять же, сравнивая с моей предыдущей Хондой, я бы не сказал, что места в Инсайте не достаточно. Вполне даже, особенно в багажнике. С моим ростом 177см на передних сидениях сижу нормально, на задних потолок макушкой не задеваю, но на кочках это можно сделать. Передние сидения эргономичные с хорошей боковой поддержкой, сижу не полу-лёжа с вытянутыми к рулю руками, а в обычной удобной сидячей позе, когда ты- как пилот болида, готов моментально реагировать на любые внештатные ситуации на дороге. Задний ряд сидений трёхместный, но по-хорошему он двухместный, т.к. посередине сидение жёсткое и сильно возвышается, по сравнению с соседними. Если я на него сажусь, то уже приходится сгибать голову вперёд. Поэтому задний ряд для двух пассажиров или с детьми. Хоть я и перевозил там двое взрослых с тремя детьми, о комфорте с таким количеством пассажиров не может быть и речи. Большие размеры багажника чуть ограничены узким проёмом задней двери. Понравилось, что пол багажника можно опустить на 10см вниз. Я таким образом комфортно перевозил три 19-литровые бутыли с чистой водой, потом четыре покрышки, при этом шторка багажника закрывалась полностью и не выпячивала вверх, мешая обзору через заднее вертикальное стекло.
  Теперь по салону. Дизайн приборной панели футуристичный, многие это отмечают. Но не понравился пластик на приборной панели – он твёрдый и краска не сильно устойчива к истиранию (это такие места как над бардачком, под магнитолой, кнопки на руле). И вообще после Ортии с мягким салоном, такой у Инсайта кажется каким-то пластико-игрушечным. Но это болезнь всех современных и не сильно дорогих авто. Также многие жалуются на быстро загрязняемую тканевую обивку дверей, но у меня с этим пока всё в порядке. В моей комплектации G даты выпуска октябрь 2009г отсутствуют плафоны освещения в багажнике и спереди над передними сидениями, есть только посередине крыши. Жаль, мелочь, но было бы приятно и удобно. Также не предусмотрен подлокотник (он уже пойдёт в моделях позже и в другой комплектации).
Моя оценка по 10-ти бальной шкале: 6

    >Запуск двигателя, движение и расход
Инсайт включается (как Тойота Приус) от электродвигателя при условии, что на улице температура не ниже -20 градусов.по Цельсию, и не разряжена АКБ под капотом и ВВБ в полу багажника. Если температура воздуха ниже -20, то машина заводится от стартёра. В обоих случаях необходимо иметь рабочую и не замёрзшую в ноль АКБ. Если, например, АКБ разрядится оставленными включенными фарами ближнего света или магнитолой, Инсайт можно без проблем оживить, подключив малую аккумуляторную батарейку от детской игрушки или УПСа (до минус 19 на улице). Мне этот способ помог уже три раза : ) Вот мой пример на видео:


Когда Инсайт прогрет и останавливается на светофоре или в пробке часто срабатывает полезный «Авто-Стоп», экономящий бензин и не отравляющий в холостую оборотами окружающую среду. У многих пользователей Инсайта возникает много вопросов, как работает данный режим. А ведь его работоспособность зависит от многих факторов.
Вот выдержка из мануала:
  Двигатель автоматически отключается:
- во время остановки автомобиля с положением D рычага селектора передач, а также при нажатии на педаль тормоза.
- при резком снижении скорости ниже 11 км/ч путем нажатия на педаль тормоза.

Двигатель не отключается в следующих условиях:
- скорость автомобиля не превышает 11 км/ч сразу после запуска двигателя.
- низкая температура охлаждающей жидкости.
- низкая температура жидкости для автоматической трансмиссии.
- остановка автомобиля с положением R, S или L рычага селектора передач.
- включенный режим климат-контроля с активированными кнопками «на лобовое стекло» или «в ноги и на лобовое стекло».

Двигатель может не отключаться автоматически в следующих условиях:
- низкий уровень зарядки КЭД (Комбинированный Электроусилитель Двигателя, сюда входит акуумулятор (по-нашему ВВБ), питающий кабель и мотор(IMA)), итого, низкий уровень зарядки ВВБ.
- чрезвычайно высокая или низкая температура аккумулятора КЭД (ВВБ)
- при выключенном режиме ECON с существенной разницей внешней температуры воздуха и температурой в салоне.
- при включенной системе климат-контроля для осушения влажного воздуха внутри салона.
- при резком торможении автомобиля с целью полной остановки.

Самый простой способ избежать выключения ДВС, например на горке или слабой толкучке в пробке, это включить обогрев лобового стекла или режим «ноги-стекло».
По продолжительности работы автостоп тоже имеет свои особенности. Летом конечно же держит долго - при выключенном дневном свете и кондиционере до 40 минут, при включенном свете до 15-20 минут толкания в пробке. Зимой начинает работать через 30 минут езды и продолжительностью от 10 до 24 секунд. Уровень заряда батареи ВВБ при работе автостопа может упасть в 0 прямо на глазах, конечно же ВВБ разряжается постепенно, а не за 5 секунд, как показывает экран. Если батарея разрядилась, машина может принудительно (в режиме вариатора D, на повышенных оборотах до 1200) заряжать её где-то на 20%, потом прекращает. Принудительно можно зарядить ровно до 50% и переключением режима вариатора в L – это будет происходить на недвижимом авто или слабом движении, что для пробок в городе актуально. Также батарея быстро заряжается, когда машина вырвалась из пробки и на скорости происходят частые торможения двигателем на перекрёстках – для этого достаточно несколько минут и где-то метров 500-1000. И ещё она может заряжаться просто при езде и повышенных оборотах двигателя. Как правило, хватает скорости 40-50 км/ч, нужно только педалью газа найти режим заряда и всё.
Напомню, что Insight второго поколения может двигаться на электротяге по наклонной или прямой дороге накатом с поддерживающей скоростью. Как правило, ЗА РАЗ машина может проехать по прямой около 400м (лично у меня так), далее подключается ДВС и заряжает батарею, т.к. она разряжается за эти 400м до половины и проехаться на электро не получится – идёт зарядка ВВБ.Также, напомню, что при движении на эл.тяге и просто при отпущенной педали газа поршни в циллиндрах ДВС продолжают ходить, но бензин в камеры сгорания не поступает. Это видно на экране в авто. Вот моё видео:


  Однажды летом произошёл интересный случай. У меня в баке по бортовому компьютеру бензина было на 43км, я двинулся за женой на работу(15км), планируя по пути заправиться. Но этот день в истории города стал одним из немногих, когда днём УЖЕ была пробка 10 баллов! Так я и передвигался потихоньку. Цифры возможного километража на экране таяли на глазах. Я уже выключил климат, выключил ближние огни, оставив только габариты. 5-4-3-2км! До ближайшей АЗС метров 500! Я в наглую на аварийках протискиваюсь в первый ряд дороги из дворов, хорошо, что здесь здесь движняк пошёл. ДВС начинает как-то нехорошо работать. На экране 1 км. Вспомнил, что отжата кнопка ECON. Нажимаю её и потихоньку, на нервах, еду в первом ряду до АЗС. Хорошо ещё, что фуры передо мной не тормозят и катятся (просто чудо какое-то!) На 400м от АЗС бортовой компьютер  выдал 0 км, я не понимаю, слышу ли двигатель или нет, да и не до этого, просто постоянно твержу «Давай, красавица, давай! Ещё немножко!» И машина доехала!! Ощущалось, что тяжко ей это было, но доехала! После заправки уровень заряда ВВБ был на 0. Могу предположить, что последние метры ехал на электро-двигателе. Теперь стараюсь заправляться бензином, как только загорается лампочка, а это примерно 50км хода по бортовому.
  По динамике Инсайта много уже писали и сравнивали с другими моделями авто. Скажу вам, абсолютно не чувствуется слабый двигатель объёмом 1,3л, ощущается как буд-то 1,6-1,8, потому что электромотор активно помогает ускоряться ДВС. В режиме вариатора S так вообще, говорят,  ощущения как от 2-х литрового авто. Я всего пару раз попробовал – мощь чувствуется. А вот когда ВВБ разряжается в ноль (что очень редко), ты понимаешь, что машина стала «овощем» с ДВС 1,3л – тяжело едет, пока не зарядится хотя бы на 20%, чаще на 50%. По трассе никаких ограничений малолитражки не ощущаю – всё в стиле Хонды. Нужно обогнать фуру - выглянул, педаль чуть нажал и спокойно обошёл. Часто на трассе отключаю режим ECON, чтобы Инсайт был более резвым и предсказуемым. ECONом в основном пользуюсь зимой в городе, чтобы плавно трогаться на льду. Летом же предпочитаю без него ездить. Да и экономия незначительная выходит – кто-то из владельцев писал, что на 100л где-то 0,6л. Зато в выключенном режиме ощущения от езды более правильные, машина выигрывает при ускорении. Кстати, в Youtube есть примеры заездов Инсайта с Приусом. Уверен, что в Инсайте кнопка ECON была нажата, уж очень медленно он разгонялся. Я вот, например, при отжатой кнопке очень быстро могу скорость набрать со светофора и уложиться в озвученные заводом-изготовителем 12 секунд.
Расход, после Хонда Ортия, меня очень даже устраивает, т.к. экономия ровно в 2 раза! По трассе летом средний 5л (от 4,5 до 5,5), по городу около 6,5-7л. с пробками. Зимой по трассе 5л, по городу было 7,5-8л (я ездил на другой конец города, пробок мало). Последний раз вышло аж 10,5л – но это прогревы по 10 минут и короткие передвижения от 2 до 11км за поездку. Для статистики веду учёт топлива в программе Fuel Manager Pro телефона с OS Android – средний расход с конца июня 2013 по конец июля 2014 с учётом трассы-город-смешанный режим составляет 6,7л. Кстати, ещё заметил, что расход сильно зависит от стиля езды - как моя жена садится за руль, так получаются такие цифры – по городу 4,7-5,5л, по трассе 3,3-4,5л!
Моя оценка по 10-ти бальной шкале (двигатель): 9
Моя оценка по 10-ти бальной шкале (движение): 9
Моя оценка по 10-ти бальной шкале (расход): 9

   Кратко о достоинствах и недостатках по сравнению с предыдущим авто:
   >«COOL!»
- отличная динамика для ДВС 1,3л!
- много места сзади, нет выпячивания в полу от карданного вала,
- автостоп в режиме ECON срабатывает чаще,
- принудительная зарядка ВВБ на стоянке в режиме вариатора L или на Р на повышенных оборотах (до 2000),
- мой расход по трассе 20-25км/л (4,5-5л/100км),
- мой расход по городу 12-18км/л (5,6-8,3/100км),
- возможность ехать на электро-двигателе 400м за раз (при этом ВВБ разряжается до 50%),
- для меня вместительный багажник, опускающийся пол вниз на 10см,
- приемлемый дорожный просвет, думал, меньше будет,
- в моей комплектации есть ксенон, ветровики и задний дворник.
   >«Придирки»
- низко расположено внутреннее зеркало заднего вида и сильно вниз выпирает его переключатель наклона (убрал его просто поставив зеркало в режим вида задней сидушки, отрегулировав уже для себя обычный обзор),
- низкий потолок для некоторых высоких пассажиров сзади,
- по середине задней сидушки сильно вверх выпирает валик – типа «третье» место. Ощущение, что сидишь в ВАЗ-2115 (было с чем сравнить),
- на передних сидениях неудобные подголовники, чуть выдают вперёд. Жена так и не нашла удобного положения, просто сильно задрала подголовник вверх,
- достаточно жёсткая подвеска (на пустую машину),
- в моей комплектации нет плафона освещения между водителем и передним пассажиром у лобового стекла,
- в моей комплектации нет плафона освещения в багажнике, хотя место для него предусмотрено на пластике решётки,
- широкие передние стойки крыши, закрывающие обзор. Вместе с внутренним зеркалом получается малая площадь обзора. Приходится или голову прижимать в плечи, или раскачиваться налево-направо,
- на шинах-липучках зимой на ледяной дороге периодически чувствовались моменты подключения эл.двигателя, что приводило на мысль возможного заноса. На новой шипованной резине такого не замечаю, как и снос в бок при старте в горку или в гололёд,
- в козырьке водителя есть зеркальце, что наводит на странные мысли, для кого эта машина создавалась. У пассажира зеркальца нет. В моей предыдущей машине Ортии было всё с точностью наоборот,
- нет запаски, есть только японский комплект для ремонта шин. Дополнительно купил набор для ремонта бескамерки, пусть лежит на всякий пожарный. Кстати, некоторые владельцы укладывают в нишу пола багажника «банан»-запаску от Фита, вроде.
- тонкое железо кузова, «мягкие» элементы - продавливается от несильного нажатия. А при незначительном ударе может остаться вмятина,
- приоткрытые боковые стёкла в дверях гремят при движении.
При всём при этом Хонда Инсайт имеет много других плюсов и мне очень она нравится!

   >«Прекрасное далёко… Или оно не так уж и далеко?»
Большинство автовладельцев, думаю более 70%, попробовавших автомобиль с гибридной установкой, меняют в скором будущем свою модель на более свежую или уже другую марку. В последниё год-два я заметил увеличение на улицах нашего года гибридных Тойот Приусов 30-ок, Хайлэндеров, Эстим,  разных Лексусов, из Хонд – Инсайты и Фиты. А летом прошлого года я даже ехал немного за знаменитой Tesla S, тогда ещё не зная, что это за марка. Удивился эмблеме авто. Только в декабре 2013 я стал подробно изучать темы про электромобили и узнал на видео знакомую модель, увиденную летом. Эта Тесла принадлежала Константину из Барнаула (http://эл-мобиль.рф/viewtopic.php?f=4&t=927&p=9249&hilit=tesla+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB#p9249 )
Технологии не стоят на месте. Производителей автомобилей обязывают иметь в своем списке экологически-чистый экземпляр, поэтому компании начали активно производить электрокары с гибридами. Чего стОит только Mitsubishi Outlander PHEV (http://info.drom.ru/surveys/29153/ ), Шевроле Вольт. А вот новость от 31 июля 2014г от Хонды :
«Компания Honda прекратит производство гибридной модели Insight и электрокара на базе Fit (EV), пишет издание Edmunds.
Сборку хэтчбека Insight, выпускавшегося с 1999 года, остановят в конце лета, но автомобили этой модели можно будет приобрести вплоть до начала 2015 года. Производство Fit с электрической силовой установкой, вышедшего в 2012 году, продлится до конца текущего года. Впоследствии Honda планирует продолжить оказывать поддержку всем владельцам Fit EV.
В компании утверждают, что будущее Honda связано с развитием электрических силовых установок следующего поколения. В частности, фирма планирует модернизировать систему, устанавливаемую на гибрид Honda Accord. Этот автомобиль оснащается силовой установкой с суммарной отдачей около 194 л.с., состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов и комплекта литий-ионных батарей. Кроме того, Honda продолжает работу на прототипом FCEV, отдельные технологические решения которого укажут на концепцию экологичных моделей марки в будущем.» ( https://news.drom.ru/Honda-Insight-Fit-EV-29266.html )
Ну да ладно, электрокары жителям России пока не удобно иметь, да и дорого, плюс не развита инфраструктура электрозаправочных станций. Подождём ещё лет 10. А вот гибриды на текущий момент и по моему мнению самые актуальные в плане экономии топлива и цены. Та же Хонда в декабре 2013 анонсировала модель Honda Vezel Hybrid с прекрасными характеристиками – 4WD (AWD), низкий расход топлива, трансформируемый салон, много места. А ниже информация про новые гибридные технологии от Хонда.
Сейчас компания Хонда использует 3 вида SportHybrid:
- i-DCD (Intelligent Dual-Clutch Drive),
- i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive),
- SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive).

"Sport Hybrid i-MMD" используется в новом Аккорде, у него же есть и дополнительно подзаряжаемая от розетки версия "Sport Hybrid i-MMD plug-in".
"Sport Hybrid i-DCD" устанавливается на гибридные Хонды Fit, Vezel и позволяет достигать экономию топлива до 36,4 км / л (2,75л/100км) на всех новых Fit Hybrid и до 3,7л/100км в Vezel. Первый показатель является самым лучшим по экономии топлива среди всех гибридных моделей авто в Японии! Sport Hybrid I- DCD улучшает экономию автомобиля топлива более чем на 35 % по сравнению с текущей гибридной системы IMA. Коробка 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением, ВВБ - литий-ионная.
Наконец-то можно передвигаться чисто на электротяге (EV-режим)! Машина может трогаться на электротяге (до скорости 15 км/ч; третья "передача"), потом подключается ДВС, и на скорости 60км/ч авто опять переходит в EV-режим (третья "передача"), едет на электричестве некоторое время, пока ВВБ не разрядится или скорость не сильно повысится-понизится.
Пример видео с новым Fit:


А вот подробно про режимы работы моторов - электро, электро-ДВС, ДВС:


Про i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) в Honda Accord :


Я же конкретно запал на Vezel Hybrid 4WD и планирую через 2,5 года приобрести его с аукциона Японии, как только он станет проходной!

    >Выводы
Моя субъективная итоговая оценка автомобиля составила 8,17 из 10.
Считаю модель Инсайт второго поколения от Хонды достойной внимания многих. Модель сочетает в себе хорошую хондовскую динамику, крепкую подвеску, современный дизайн, малый расход топлива, доступную цену. Любителям супер-комфорта мягкой подвески, мягкого материала в салоне, а также крупногабаритным и высоким людям не рекомендую – разочаруетесь.
В целом и общем я очень доволен своим выбором Инсайта 2.
На данный момент я работаю торговым представителем в известной крупной российской компании и проезжаю за месяц 1,5-2 тыс.км. Средний расход 7л/100 км (80% город). Машина вполне устраивает меня и мою семью, но всегда хочется чего-то нового и лучшего, поэтому, надеюсь, не будет в ближайшем будущем  никаких санкций от Японии для возможного заказа Honda Vezel. Всем аригато и удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130767
Всё хорошо, но- гибрид.
Пока не готов к нему.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
71
Ответить
   
Сообщений: 29446
вот это -отзыв!
всё четко и по делу +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
72
2
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Спасибо!
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
26
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
только-5
14
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
За любовь к Honda держи 5.Читал как про себя но я выбрал Приус.
33
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
все бы так отзывы писали
30
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отзыв ооочень понравился, все так грамотно, по полочкам описал автор, просто молодец +555!!! Владею инсайтом пока месяц и очень нравится не разочаровалась)))
34
2
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Спасибо за добрые слова! Думал, наоборот, плохо написал. Мыслей много, краткость страдает.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
21
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Отличный отзыв
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Хороший отзыв написал, прямо с видео, всё как надо=))
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Вот зачем эти 12 добавочных коней - только усложняют устройство системы. А чем больше компонентов, тем больше вероятность поломки.
4
47
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классный отзыв
за гибрид поставлю тебе 8,17 из 10)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Авто хороший,кроме неудобного заднего стекла.
Но,нафига столько заморочек с этой гибридной схемой...Нах надо.И экономия довольно эфемерная.
Купил простого 1,5л и катайся без проблем,чем считать эти миллилитры сэкономленного бенза и припукивать от удовольствия.
Бу-га-га-гатти
11
41
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
За гибрида только 5
Сам как владелец приуса
Интересно прокатиться на хонде будет
Сравнить впечатления
Лучше Crowna может быть только новый Crown
10
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
это зачОд ))
JDM
5
4
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
ev1968:
Авто хороший,кроме неудобного заднего стекла.
Но,нафига столько заморочек с этой гибридной схемой...Нах надо.И экономия довольно эфемерная.
Купил простого 1,5л и катайся без проблем,чем считать эти миллилитры сэкономленного бенза и припукивать от удовольствия.
Да нет там заморочек с технической точки зрения- грубо говоря ,типа как стартёр периодически помогает крутить двс :-) Кстати в Белазе карьерном такая установка стоит. А вообще, я езжу как на обычном авто с авто-стопом. Мои слова могут подтвердить прокатившиеся на Хонде владельцы Приусов.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
9
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
ev1968:
Авто хороший,кроме неудобного заднего стекла.
Но,нафига столько заморочек с этой гибридной схемой...Нах надо.И экономия довольно эфемерная.
Купил простого 1,5л и катайся без проблем,чем считать эти миллилитры сэкономленного бенза и припукивать от удовольствия.
В том то и дело что ненужно ничего считать
Берешь гибрида
Получаешь динамику 2,0 -2.5 литровой тачки с расходном 4,4 литра с хорошей динамикой
Просто ездит гибрид экономичный и быстрый!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
26
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Как владелец приуса полностью согласен, за отзыв пять
allexmelehin:
В том то и дело что ненужно ничего считать
Берешь гибрида
Получаешь динамику 2,0 -2.5 литровой тачки с расходном 4,4 литра с хорошей динамикой
Просто ездит гибрид экономичный и быстрый!
8
2
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Diks:
Передок Инсайта нравится многим, наблюдателям это все отмечают! Интересная морда, чуть агрессивная. Фары с решёткой радиатора выглядят стильно. Отметил себе, что Приус меня отторгает видом переда, как будто чего-то не хватает, а вот зад у Тойоты нормальный. Инсайту же, наоборот, хочется что-то добавить или изменить с задним бампером и дверью .
Да фарами им надо поменяться. Приусу передние хондовские, а Инсайту задние приусовские.
Если есть возможность я свой Приус задом к людям паркую-попа красивая. Была бы Хонда делал бы наоборот))
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
12
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв и машина отличная!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 63
+5
Я вежливый человек.Могу не только послать,но могу и проводить.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 632
Отличный отзыв на твердую 5. Жду своего Инсайта, вот вот должен прибыть на свое ПМЖ =)
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
что то мало проезжает на эл. тяге, у меня при идеальных условиях получалось до 2х км... а в среднем где то 1 км стабильно...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
3
3
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
grafix1:
что то мало проезжает на эл. тяге, у меня при идеальных условиях получалось до 2х км... а в среднем где то 1 км стабильно...
Я думаю, это от прошивки зависит-у тебя новее (на форуме обсуждали немного этот вопрос). С моим ПО ввб ровно до 50% разряжается, потом только заряд...
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за настоящую японскую машинку.
6
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 918
A2:
5 за настоящую японскую машинку.
Ты везде про япоские машины свою дежурную фразу пишешь,кстати тут как раз вроде отзывы оцениваются или ты на своей волне лишь бы было японское
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Приус все же лучше.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
9
16
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
h777h:
Приус все же лучше.
На вкус и цвет!
3
3
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
h777h:
Приус все же лучше.
Не, Тесла пока лучший во всех смыслах! Можно ещё сравнивать и выбирать между Шевроле Вольт, Митцубиши Аулендер пхев и прочими марками и моделями. Но нужно ли? Для вас приус лучше, для меня инсайт. Де густибус нон эст диспутандум (лат.)
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Diks:
Не, Тесла пока лучший во всех смыслах! Можно ещё сравнивать и выбирать между Шевроле Вольт, Митцубиши Аулендер пхев и прочими марками и моделями. Но нужно ли? Для вас приус лучше, для меня инсайт. Де густибус нон эст диспутандум (лат.)
Верно,но на Тесле за 6 тыс рублей до Сочей с Красноярска не уедешь.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
2
1
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Это точно. В США вообще бесплатно всю страну можно на ней проехать, сеть эл.заправок развивается. Поэтому, на данный момент в нашей стране гибриды актуальнее для тех, кто хочет экономии топлива, а кому-то как переходный момент эволюции к электромобилям.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Отличный отзыв, у самого Insight 2-го поколения.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
2
1
Ответить
+79053125072
Сообщений: 1
Добрый день!!!Я очень хочу такую машину,вроде бы подобрала))), но все меня пугают какими-то "батарейками" ,которые нужно менять через какое-то время и что их цена 200т.р.)))
Действительно ли есть такая проблема в этих машинах ?
 
1
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Добрый день! Не стоит волноваться насчёт батареи ВВБ (в Инсайте она 100-вольтовая). На моей памяти с ними ещё проблем не было, чего не скажешь о гибридных цивиках. В инсайте ошибки свои компания Хонда устранила. Да и если начнёт ВВБ мозг компасировать, то проблема может содержаться в одном-двух элементах, а их там много. Достаточно после диагностики просто их заменить, цена вопроса около 2 тыс.руб.
Да даже посмотрите на Приусы в 10,11,20 кузовах старых годов-гибриды зарекомендовали себя как качественные и надёжные автомобили. Так что народ у нас ещё боится гибридов и электромобилей. Технологии уже дошли,ну или почти дошли, а вот головы людей не обновились :) Думаю, только наши дети будут ездить и не париться на гибридах(если они ещё останутся) и электромобилях. За электрокарами будущее! Посмотрите инфу про Tesla model S.Так что берите и катайтесь вам, нам на здоровье и окружающей среде.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
2
2
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Здравствуйте, Дмитрий! Об Инсайте узнал вчера, от сына в нашем городе. Прочитал Ваш отзыв об Инсайте. Узнал много нового, благодарен Вам за информацию. Хотелось бы узнать, могу ли я сам заказать такой автомобиль с аукциона в Японии и что для этого нужно? Заранее благодарю. Мой е-mail: evgeniy.alster@mail.ru
 
2
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Добрый день, Евгений. Ответил Вам на почту.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Alur54:
Жду своего Инсайта, вот вот должен прибыть на свое ПМЖ =)
Да уж...Согласен на 100%. Из России машины - уезжают, только на небеса!
Даже нищий Китай, Корея, русским сплавляет свой хлам...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Кратко о достоинствах и недостатках по сравнению с предыдущим авто:
>«COOL!»

("Холодно" англ.яз.)

Насколько холодно в Инсайте? А то у нас в Сибири, Авто с литражом 1,0L не прогреваются вообще!
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
2
1
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Telegramma3:
Кратко о достоинствах и недостатках по сравнению с предыдущим авто: >«COOL!»
("Холодно" англ.яз.)
Насколько холодно в Инсайте? А то у нас в Сибири, Авто с литражом 1,0L не прогреваются вообще!
Cool в разг.англ-классно, круто.
Не холодно в машине, но чтобы быстрее прогревалась и медленнее остывала-лучше использовать автоодеяло. Задним пассажирам в ноги теплый воздух из патрубок дует очень хорошо, главное, чтобы резиновые коврики с высокими бортами не перекрывали движение воздуха. Особенность Инсайта-лобовое стекло-часто его верх плохо обдувается и остаётся чутб лёгкая наледь сверху.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
1
 
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Ещё, пользователи Приусов говорят, что в Инсайте теплее.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Diks:
Ещё, пользователи Приусов говорят, что в Инсайте теплее.
Канеш в хонде однозначно и пушка и кондей лучше работает))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 84
У приуса 140 л.с.!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Kot`off:
У приуса 140 л.с.!!!
Так и налог на него больше, инсайту его 88 л.с. с головой!
4
5
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Ленчiк:
Так и налог на него больше, инсайту его 88 л.с. с головой!
Глупость написала!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
1
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Kot`off:
У приуса 140 л.с.!!!
Я выбирал между Инсайтом и Приусом в 20-м кузове. А в нём 76л.с. + эл.двигатель.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Здравствуйте! Хотим с женой обновить машину, так как в следующем году панируем отправится в автопутешествие, а наш нынешний автомобиль для этого немного не подходит. Сначала выбор пал на Хонду Фит Шаттл Гибрид, но мне кажется что не вишется он в наш бюджет. В связи с этим начал рассматривать другие автомобили и наткнулся на Инсайт. Прочитал уже кучу отзывов о нем, но так и не нашел ответы на некоторые вопросы.
1)В некоторых отзывах читал что в вариаторе аж 2 фильтра и их оба надо менять при каждой смене жидкости в трансмисии. У меня сейчас фит первого поколения, где вариатор со стартовой муфтой и там один фильтр, который находится внутри вариатора и расчитан на весь период "жизни варика". Если я правильно понял то в инсайте другой вариатор, он с гидротрансформатором? Сколько стоят эти фильтр, хоть примерно?
2)Так как мы ищем машину для путешествий, то интересуют размеры багажника, везде пишут что он не большой, но меня интересует не столько объем, сколько ширина и длина и насколько можно увеличить длину если передние сидения помаксимум отодвинуть вперед? В общем интересны размеры "спального места"!
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Milana88:
Добрый день!!!Я очень хочу такую машину,вроде бы подобрала))), но все меня пугают какими-то "батарейками" ,которые нужно менять через какое-то время и что их цена 200т.р.)))
Действительно ли есть такая проблема в этих машинах ?
Настоящая батарейка новая с Японии стоит 80 тыс но думаю она всем нам ещед олго не понадобится да есть батарейки контракт ценой 30-45 тыс
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Proektant:
Здравствуйте! Хотим с женой обновить машину, так как в следующем году панируем отправится в автопутешествие, а наш нынешний автомобиль для этого немного не подходит. Сначала выбор пал на Хонду Фит Шаттл Гибрид, но мне кажется что не вишется он в наш бюджет. В связи с этим начал рассматривать другие автомобили и наткнулся на Инсайт. Прочитал уже кучу отзывов о нем, но так и не нашел ответы на некоторые вопросы.
1)В некоторых отзывах читал что в вариаторе аж 2 фильтра и их оба надо менять при каждой смене жидкости в трансмисии. У меня сейчас фит первого поколения, где вариатор со стартовой муфтой и там один фильтр, который находится внутри вариатора и расчитан на весь период "жизни варика". Если я правильно понял то в инсайте другой вариатор, он с гидротрансформатором? Сколько стоят эти фильтр, хоть примерно?
2)Так как мы ищем машину для путешествий, то интересуют размеры багажника, везде пишут что он не большой, но меня интересует не столько объем, сколько ширина и длина и насколько можно увеличить длину если передние сидения помаксимум отодвинуть вперед? В общем интересны размеры "спального места"!
Цена фильтра 50-800 рублей тот что снаружи а во внутренний и лазить не стоит тем более каждые 40 тыс!
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
На схеме он под номером 12 фильтр.Я себе заказал оригинал доставкой бандеролью с Амаямы цена 1162 рубля
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Вот она новая баттарея цена 70 тыс с Японии! Ну если уж сильно сильно приспичит! Так что боятся не стоит! Боятся ВАЗовские машины нужно!
4
2
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
А если батарея совсем умрет. сможет ли машина обходиться без нее?
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Isinka:
А если батарея совсем умрет. сможет ли машина обходиться без нее?
ну что значит совсем умрет? Есть при необходимости контрактные их море! Есть новые ценой в 70 тыс! А вообще этот автомобиль не как Приус может и без батарейки обходится!
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
ЭДУАРД 1973:
ну что значит совсем умрет? Есть при необходимости контрактные их море! Есть новые ценой в 70 тыс! А вообще этот автомобиль не как Приус может и без батарейки обходится!
Из-за того, что этот автомобиль "не как Приус", Хонда и прекратила его дальнейший выпуск.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сергей Р.:
Из-за того, что этот автомобиль "не как Приус", Хонда и прекратила его дальнейший выпуск.
ну его прекратила другой выпустит суть та же останется!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Сергей Р.:
Из-за того, что этот автомобиль "не как Приус", Хонда и прекратила его дальнейший выпуск.
Бред....Япы по любому уже клон готовят инсайта, только немного приоброзя и в другом названии, как они это делают!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
ЭДУАРД 1973:
ну его прекратила другой выпустит суть та же останется!
Точно)))
 
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Война Toyota-VS-Honda........ )) Я сейчас на кашкай+ 2 езжу доволен машиной и какая разница какой у машины бренд, Японская и этим все сказано, у них редко бывают плохие машины.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Сергей2110:
Война Toyota-VS-Honda........ )) Я сейчас на кашкай+ 2 езжу доволен машиной и какая разница какой у машины бренд, Японская и этим все сказано, у них редко бывают плохие машины.
Согласна))))))
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
allexmelehin:
В том то и дело что ненужно ничего считать
Берешь гибрида
Получаешь динамику 2,0 -2.5 литровой тачки с расходном 4,4 литра с хорошей динамикой
Просто ездит гибрид экономичный и быстрый!
явно загнул про динамику тачки с 2,5л
этот авто -явно не для динамичной езды...
хочешь ездить на гибриде- придется поменять стиль вождения. однако...
1
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Kot`off:
У приуса 140 л.с.!!!
ну это если сложить суммарную мощность ДВС и электро-двигла.. но дело в том, что он никогда не выдаст 140 л.с.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Storm777:
явно загнул про динамику тачки с 2,5л
этот авто -явно не для динамичной езды...
хочешь ездить на гибриде- придется поменять стиль вождения. однако...
Ты ездил на нем? Думаю нет. У меня такой же, могу сказать динамика для авто 1.3л хорошая, как 2 или 2.5. Год назад у меня был виндом MCV21 2.5 разгонялся примерно также, единственное на высоких скоростях виндом конечно резвее.
Мой отзыв: Honda Accord Inspire 1990
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Разочаровало только что холодно в нем для наших сибирских морозов, особенно на коротких дистанциях, когда час проездишь тогда да, тепло. Хотя поменял термостат с 78 на 82 градуса, стало лучше но не на много.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Proektant:
Здравствуйте! Хотим с женой обновить машину, так как в следующем году панируем отправится в автопутешествие, а наш нынешний автомобиль для этого немного не подходит. Сначала выбор пал на Хонду Фит Шаттл Гибрид, но мне кажется что не вишется он в наш бюджет. В связи с этим начал рассматривать другие автомобили и наткнулся на Инсайт. Прочитал уже кучу отзывов о нем, но так и не нашел ответы на некоторые вопросы.
1)В некоторых отзывах читал что в вариаторе аж 2 фильтра и их оба надо менять при каждой смене жидкости в трансмисии. У меня сейчас фит первого поколения, где вариатор со стартовой муфтой и там один фильтр, который находится внутри вариатора и расчитан на весь период "жизни варика". Если я правильно понял то в инсайте другой вариатор, он с гидротрансформатором? Сколько стоят эти фильтр, хоть примерно?
2)Так как мы ищем машину для путешествий, то интересуют размеры багажника, везде пишут что он не большой, но меня интересует не столько объем, сколько ширина и длина и насколько можно увеличить длину если передние сидения помаксимум отодвинуть вперед? В общем интересны размеры "спального места"!
Думаю отлично подойдет для путешествий. Расход 4л в еко режиме при скоростях 80-90.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6394
Driver10:
Думаю отлично подойдет для путешествий. Расход 4л в еко режиме при скоростях 80-90.
Хмм... Меньше чем заявлен производителем:-) Смешно:-) Обычно больше,как показывает практика.
Марка машины может быть любой при условии что это Тойота
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6394
Сергей2110:
Война Toyota-VS-Honda........ )) Я сейчас на кашкай+ 2 езжу доволен машиной и какая разница какой у машины бренд, Японская и этим все сказано, у них редко бывают плохие машины.
Канечно редко:-) Это как раз Кашкай:-)
Марка машины может быть любой при условии что это Тойота
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
хорошая аналитика.
все по полочкам, сам так пишу ;-)

может ошибаюсь:
...Двигатель внутреннего сгорания 1,5л выдаёт 76л.с. + электрический 28л.с...
тут про приус20 ошибки нет в значении эл.мотора?
у меня 30-ка, 1,8 л ДВС 99л.с. а электромотор - 82 л.с.
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
 
2
Ответить
Владивосток
Здравствуйте, у меня инсайт 2 месяца, по некоторым моментам возникают вопросы, подскажите, когда машина стоит на холостых оборотах(прогретая) у вас слышны периодические перепады оборотов и как будто в этот момент подключатся электро двигатель? Ещё я читал, что если скинуть клеймы с аккумулятора то после подключения его обратно, надо ехать и делать калибровку двигатель-электромотор(ХДС- не знаю как расшифровывается) я клемы снимал, когда менял воздушный фильтр, вот думаю как улучшиь имеющиеся характеристики. Вам за отзыв спасибо, отлично написано!!! А! ещё вопрос, машина периодически на панели зарядки аккумулятора рисует дорогу и над ней снежинку, я так понимаю это антипробукс включается? но если так, то его включения достаточно непредсказуемы, как то я реально забуксовал но режим не включилсся и это было неоднократно. можете мне что нибудь посоветовать по вышесказанному?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Руслан Ахмеров:
Здравствуйте, у меня инсайт 2 месяца, по некоторым моментам возникают вопросы, подскажите, когда машина стоит на холостых оборотах(прогретая) у вас слышны периодические перепады оборотов и как будто в этот момент подключатся электро двигатель? Ещё я читал, что если скинуть клеймы с аккумулятора то после подключения его обратно, надо ехать и делать калибровку двигатель-электромотор(ХДС- не знаю как расшифровывается) я клемы снимал, когда менял воздушный фильтр, вот думаю как улучшиь имеющиеся характеристики. Вам за отзыв спасибо, отлично написано!!! А! ещё вопрос, машина периодически на панели зарядки аккумулятора рисует дорогу и над ней снежинку, я так понимаю это антипробукс включается? но если так, то его включения достаточно непредсказуемы, как то я реально забуксовал но режим не включилсся и это было неоднократно. можете мне что нибудь посоветовать по вышесказанному?
Снежинка тоже переодически появляется я думаю что просто говорит предупреждает о скользкой дороге!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
ЭДУАРД 1973:
Снежинка тоже переодически появляется я думаю что просто говорит предупреждает о скользкой дороге!
У меня тоже она появляеться)))
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Отзыв ништяк! Молодец! у самого инсайт 2009 года, не подскажите как или где сделать диагностику батареи? У меня пробег 67 тысяч, думаю стоит проверить...заранее спасибо!
1
1
Ответить
Чернецкий Дмитрий Викторович
Новосибирск
Сергей:
Отзыв ништяк! Молодец! у самого инсайт 2009 года, не подскажите как или где сделать диагностику батареи? У меня пробег 67 тысяч, думаю стоит проверить...заранее спасибо!
Спасибо. По диагностике ВВБ ещё не задумывался, не знаю, хоть и пробег уже 160тыс.км. Всё работает как надо, только масла меняю, да бензин заливают (езжу много по городу по работе). Расход сейчас в городе 7,2 л/100км, по трассе 5л. Если не отказывать себе в удовольствии в скорости (120-130), то стабильно 6л выходит. А если тошнить на 70-90км/ч, то 4-4,5л выходит.
Кстати, какой у тебя номер авто, хотя бы просто цифры? А то я записи номерные веду Инсайтоводов. Порядка 30 человек выходит, что для Новосибирска мало.
 
 
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Предыдущее сообщение моё.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
ЭДУАРД 1973:
На схеме он под номером 12 фильтр.Я себе заказал оригинал доставкой бандеролью с Амаямы цена 1162 рубля
может я чего-то не понимаю, но это какой-то фильтр на системе охлаждения, какое отношение он имеет к трансмиссии?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Proektant:
может я чего-то не понимаю, но это какой-то фильтр на системе охлаждения, какое отношение он имеет к трансмиссии?
У коробки 2 фильтра, внешний и внутренний. Внешний идет от коробки в радиатор и при каждой смене он меняется. Кстати в китае такой фильтр стоит в 2 раза дешевле, идет как ОЕМ, как понял тырят с завода.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при разложенных задних спинках, можно ли спать в авто?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Mif-Rs08:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при разложенных задних спинках, можно ли спать в авто?
Если только вы 1.50 см и то калачиком)))
 
1
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
Mif-Rs08:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при разложенных задних спинках, можно ли спать в авто?
Приветствую. Я не пробовал, но груз длиной 170см без проблем умещаетсятся. Так что, думаю, можно, тем более пол практически ровный.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Diks:
Я думаю, это от прошивки зависит-у тебя новее (на форуме обсуждали немного этот вопрос). С моим ПО ввб ровно до 50% разряжается, потом только заряд...
Не прошивкой уровень заряда меняется , а установкой в HDS, там 3 режима, 25, 50 и 75%.
Как ведет себя вариатор при пробках? Не пинается?
И какой уровень жизни аккумов сейчас на авто? Как морозы пережили?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
 
 
Ответить
  
автор
54 RUS
Сообщений: 278
melord:
Не прошивкой уровень заряда меняется , а установкой в HDS, там 3 режима, 25, 50 и 75%.
Как ведет себя вариатор при пробках? Не пинается?
И какой уровень жизни аккумов сейчас на авто? Как морозы пережили?
Возможно и установкой СОК,не знаю. Но ребята с авто последних годов говорят, что от 1 до 2 км на эл.тяге проезжают. Поэтому, возможно, всё же решается вопрос обновлением ПО.
Машина не пинается, иногда только чуть чувствуется подключение эл.двига, обороты не скачут-всё как и должно быть.
На диагностике не был ни разу, уровень жизни ВВБ не знаю. Зиму машина переживает без проблем, заводился всегда, и в -36. Инсайтом очень доволен.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
И все таки город не стихия ИнсайтаЮзато по трассе он князь по сравнению с Приусом.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
2
2
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
отличный отзыв.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт
Запчасти на двигатель (LDA) в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром