Расход топлива заявленный производителем — 2,9 литра на сотню !
Количество в России, да еще и с левым рулем — всего пара экземпляров.
На момент выпуска — лучший в мире показатель расхода топлива среди серийных машин, лучший в мире Сх — 0,25.
Уникальная гибридная система с расположением электромотора в маховике.
Кузов полностью алюминевый.
Мотор
Двигатель алюминиевый. Объем 1 литр, 68 л.с. + электромотор 12 л.с., 3 цилиндра, непосредственный впрыск.
Гибридная система IMA:
С батареей все в порядке. Чему я очень рад. Все отлично работает: пуск с основной батареи при -2, автостоп, рекуперация и т.д.
Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено — режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО.
Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.
Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едем 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едим накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп-линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается
зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в доли секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.
Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%.
В целом о машине маневреная шустрая с отличной управляемостью, очень маленьким расходом, необычный дизайн даже для 2012 года .
На данный момент планируем распродать салон ,двигатель, мкпп , батареи ,проводку и т.д. а в моторный отсек поселить Хондовский турбо-мотор обьем пока не определён т.к. ждём регламент РАФа .