Всем привет. Владею Хрюшкой пол года и вполне созрел на коментарий, возможно кому-то очень пригодиться. Всё началось с того, что захотелось мне джипик,но не за лимон и не десять лет и больше. После небольшого маркетинга выбор был очевиден.В мои требования а именно: маленький расход, небольшой налог, высокая, полный привод, чтобы пуляла, не старпёрский драйв, надёжная, не китаец и до пол лимона. Хрюшка вписывалась идеально. Я с первого взгляда влюбился и решил брать. Время у меня было много и я искал не спеша с пристрастием . После сбора информации и ежедневного посещения auto.ru. я точно знал, что мне нужно, естественно максималка а именно: 1.Праворукую и любую привозную в игнор, только дилерскую со всей историей
2.Рейстайлинг, а лучьше последний пятый год
3.Небольшой пробег, я взял с 50000 км
4.Обязательно ручка со втеком.
5.Люк, спойлер, все подогревы, четыре двери, катушки, противотуманки.
6.Не задроченную и по возможности упакованную допами но без фонатизма (тонировка, музон, зимние колёса, сигналка, мульт-лок, защита двигла)
Не хватило климата и подлокотника, но это только для Японии на Россию не ставили.
И вот ОНА нашлась , я от радости чють не обосрался и побежал деньги собирать т.к придедущую ещё не продал .Короче купил за 480000 косых и не разу не пожалел.
Было начало марта и я сразу понял кайф езды по слякоти, снегу и льду по сравнении с простыми легковушками . Идёт как вкопанная, руля слушается отлично и руль очень удобный, проходимость для городских сугробов отличная. Сначала очковал за глушак который кажется низким, но после подёмника успокоился. Защита двигла на одном уровне с глушаком, чувствуешь что чиркаешь измени траекторию и всё. Очень порадовала печка и кондей сейчас пашет как надо .Салон конечно не жирный, но после рейстайлинга стал лучьше пластик и обивка ,жучков и скрипов нет, всё очень аскетично, но очень практично и удобно включая посадку и приборку. Мой рост 185см , внутри чувствую себя комфортно. Очень не привычно и сильно обламывает отсутствие компа с температурой за бортом и подлокотника. Шумка , если звук снизу не очень, а за дверью и вокруг вполне нормальная. Очень хорошая обзорность как вперёд так и назад, зеркала с подогревом отличные .По подвеске всё нормально если сделать мягче, то в поворот так смачно не войдёшь, мне подвеска нравиться. Похоже что её хрен сломаешь, но все жижи я сразу поменял. Выше всех похвал это внешний вид. Смотрю на эти года(Рафик,витара,тракер,оутландер,киа,маверик и тд.) вообще не стоит, а на Хрюшку до сих пор все оборачиваются. Про мотор чувсва мои разделились. Как наступило лето, я обалдевал , как может быть, что моя бывшая Приора ,до Хрюшки , едет на порядок быстрее и с места и на обгоне, вообще не парит передачу вниз и все сосут. На Хрюшке больше 100 км на обгоне нужно очень аккуратно или на скорости обходить. Через месяц научился не париться, спасибо ВТЕКУ. Включается после 5 тыс. оборотов, при резком ускорении. Например ,едешь 110 на пятой не спеша и с ходу козла не обогнать. Даёшь третью ,тахометр на 7тыс. а тебя аж в сиденье вжало, обогнал и дальше катишься .Вообще моторчик классный и на низах хорошо тянет. На четвёртой можно 40 км.ч ехать, ускоряется очень резво . Если каждую до 7 тыс. крутить, то вообще ракета. Но так всегда ездить не будешь поэтому Хрюшке бы ещё лошадей 30 было бы вообще круто. Поменял сразу масло, все фильтры, настроил клапана и всё. Из допов поставил брызговики ,дефлекторы, нормальные коврики ванночкой, доп подсветку в салоне, акустику помощнее и полосу на стекло. Подводя итог могу сказать, что машина очень хорошая в отношении цена качество конкурентов не имеет(китай не считаем) Лично мне нравиться, что запаска(докатка) внутри, не украдут и что дверь наверх открывается. Открыл её в дождик и стоишь пиво пьешь не обламываешься. Люк открывается только вверх, но для воздуха хватает. С момента покупки проехал 10т.км проблем нет никаких и думаю не будет, просто не надо жлобиться и обслуживать вовремя. Хонда есть Хонда. В заключение хочу сказать, что конечно хочется Круизёр,Х-5 или Патруль, но это уже другие деньги и расходы.