Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
43381
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 9-11 зима 11-13 Сильно зависит от манеры езды и дорожных условий л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Салон: все стандартно, для машины 99 г.в.
Кузов: Метла, противотуманки, спойлер, ветровики.
Ходовая часть: Real-Time 4WD
Двигатель: 4 цилиндра, VTEC, 125 кобыл.
После почти года владения автомобилем решил поделится с широкой общественностью своими впечатлениями и наблюдениями.
Не буду мучать рассказами как я ее купил, скажу лишь, что это мой первый автомобиль, а как покупается первый авто... думаю это отдельная история :-)
Остановлюсь пожалуй на том , что немного расскажу почему именно этот авто.
Когда я понял что буду покупать машину, встал вопрос какую. Сразу для себя решил японскую, и тут встал еще более сложный вопрос какую японскую. Я решил подойти к выбору машины прагматично (сейчас понимаю что так подходить к покупки именно этого авто нельзя), что я ставил во главу угла, какие критерии были самыми важными:
1. Машина покупалась для двоих, соответственно большие ванные не рассматривались.
2. Хотелось полный привод, но что бы не ела слишком много бензина.
3. Езда предполагалсь в основном по городу (я за год так никуда дальше 100километровой зоны от города и не уехал)
В итоге взвесив все за и против, мне буквально подвернулась HR-V, в комплектации JS4.
Я был не первым хозяином этой машины в РФ, предыдущего хозяина хорошо знал, и могу только поблагодарить его за то, что 30 тыс. его эксплуатации прошли, можно сказать мною незамеченными, до него машина еще прошла 48 тысяч в японии. В итоге была машина с пробегом 78 тысяч (судя по всему пробег честный), в РФ все менялось вовремя, поэтому каких то проблем не было.
За год было замечено только две проблемы, первая открылась сразу (про нее говорил еще старый хозяин), пока машина не прогрета (первые 5-10км), на светофоре d+тормоз у нее плавают обороты, не сильно (100-200об), но иногда бывает и дернет немного - лечить пробовал, менял свечи, чистил КХХ, ДЗ, менял фильтры топливный и воздушный, чистили ультразвуком форсунки, в итоге результат 0. Скорее всего проблема в клапане ХХ, когда его регулировали, машина сначала все время дергалась и плавали обороты, потом после каждой регулировки становилось все лучше и лучше, в итоге пришел к тому, что просто включаю первый 5-7 км фары и не парюсь, по большому счету нада просто разобратся с КХХ.
Вторая проблема выяснилась ближе к зиме, стала заводится и сразу секунд через 5-7 глохнуть, после второго завода все ок.
В принципе обе проблемы как мне сказали и проблемами то назвать нельзя, но у меня это первая машина, и даже образование мелкой царапины на диске колеса это уже проблема :-).
Машина прошла около 16 тысяч, менял расходники и все. К расходникам и плановым ТО подхожу скурпулезно (так же как и предыдущий хозяин), делаю все вовремя и только все самое лучшее.
Теперь о хорошем. Машиной очень доволен. В городе она просто уникальна, моя 3 дверная короткая - влазит в пробках везде, паркуется тоже на пятачке, разгонные характеристики, на мой взгляд очень хорошие, я еще не разу не давил в пол, что бы поехать так, как мне этого хочется. Несколько раз жал кнопочки S1/S2, машина просто начинает звереть и очень резко разгонятся где то до 80-90 км.час.
Расход бензина сильно зависит от манеры езды, если постоянно старотовать быстро с проворотом передка (досточно дать 1800-2000 об на старте), то кушает бензин хорошо, если на дороге заносы, то часто врубается задний мост и тоже есть начинает. Летом у меня где то 10-ка выходит, зимой 12-12,5,
если экономить то 9 и 11 соответственно.
Какие неприятные вещи замечены:
1. В дождь пачкается задняя часть машины, и когда открываешь багажний - течет за воротник
2. Гремит полка багажника на кочках (это самое неприятное что в этой машине я обнаружил за 11 месяцев!!!!!! че тока не делал, гремит с...а и все тут!!!)
В остальном только положительные отзывы.
Машина замечательная, и снаружи и внутри, салон очень простой, но как ни странно от этого не страдает его функциональность, все строго и со вкусом.
Вобщем если кто то думает брать или нет, то советую брать, есть только одно НО, самая дорогая деталь машины вариатор, об него уже много копий сломано. Если есть возможность его проверить - постарайтесь максимально тщательно это сделать (как - посмотрите в интеренете, просто масса материала), если вариатор исправен, то машина будет вас только радовать. После покупки никогда не ведитесь при возникновении проблем на высказывания "это вариатор - что же еще", сам по себе вариатор на мой взгляд самая надежная часть автомобиля, при должном уходе и эксплуатации. Если есть проблема, то она скорее не в вариаторе чем в нем.
Пятидверный вариант вполне подойдет для семьи, там и багажник по больше и места с зади больше. Трехдверный для начинающей семьи или для одного. Машина очень функциональна в трехдверке складываются задгие сидения в одну плоскость с полом багажника. Я так вожу резину на шиномонтаж 16-е.
В качестве резюме, машина как для двоих так и для семьи, очень практичная и надежная. Не джип, но имеет ряд качеств которые помогу проехать там, где другие даже не сунутся. Не спорт кар, но поверьте если надо.... то мало не покажется.
Пожалуй все что хотел написал.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продавал автомобиль быстро перекупам. Почему.... да потому что в итоге после 1,5 годов эксплуатации автомобиль начал преподносить массу сюрпризов, ездил я не много, да еще и купил второй автомобиль... в итоге после почти 2 лет постоянных головняков при очередном заскоке тупо слил.

Вообще сам по себе автомобиль достаточно удобный внутри и по своим качествам хорош под задачи типо перемещение до 2х человек по городу, но цена з.ч. как я потом уже осознал великовата, маленький аккумулятор и проблемы завода зимой как следствие (можно вклячить конечно по больше с колхозом), автомобилю на момент продажи было 10 лет......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный аппарат!!! Когда впервые увидел такую в России, золотистый цвет, помните, были такие самые первые, 1996 г.в.? Подумал, вот он, автомобиль 21 века!!!! До сих пор нравится...хотя и не купил его ни разу...
5
1
Ответить
автор
Хм.. 96 вряд ли, они выпускаются с 98-го. А вообще согласен машина действительно скорее этого столетия нежели минувшего.
Что касается господина Alex"а, то тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Про эту машину говорят либо отрицательно либо положительно, так или иначе она у всех вызывает какие то эмоции.
6
 
Ответить
JS4-лучшая машина для города и пикников. Абсолютно согласен с автором. Описанные проблемы действительно не проблемы вовсе.Зимой двигло надо запускать со второго раза.Первые несколько км лучше дать варе прогреться.
В 96 году таких машин не было и в проекте,первые экземпляры сошли с конвейра в Япии с октябре 98 года.
1
 
Ответить
Новосибирск
Вадик, с тебя бутылка за фотку. А с меня 5 за отзыв!
 
 
Ответить
Новосибирск
плаванье оборотов может окозаться проблемой варика. Заводится и глохнет лечится легко - чисти впускной коллектор, можно по простомы купить средство для чистки впускного коллектора HIGEAR, можно почистить с разбором на хондомоторе в фау есть описание процесса с фотками. Я почистил HIGEAR, два года назад, проблема больше не появлялась
1
 
Ответить
Слава, бутылку на следующий пикник привезу, уже лежит в шкафу греется :-)
Что касается плавания оборотов, то думаю это точно не вариатор, как правило плавание оборотов у вариатора проявляется вовремя разгона. был случай когда обороты плавали как и у меня на d торомз, но у меня тока на холодную, а у человека всегда, и у меня они быстро затухают, а у него колбасило постоянно. Он что то делал с каким то клапаном стартового пакета - все прошло.
А JS4 действительно это круто, тока следить нада за машиной.
Кстати забыл написать в отзыве - менял две лампочки ближнего света :-)
 
 
Ответить
Ягер
Вадим подскажи говорят что обзор плохой из за передних стоек и маленького заднего стекла так ли это а если так то насколько??? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Владивосток
Отличный авто, у меня такой же практически (только белый, с люком и накладками). Отзыв о Honda HR-V Едиственно уточнение - багажник вроде на 5-дверке такой же - все доп. 10 см. - для ног задних пассажиров. Про плавающие обороты на D при торможении - да бывало несколько раз, но уже давно не было. Сейчас собираюсь менять ремни, жидкости, чистить инжектора и ДЗ (кстати помогает? что то мне кажется что разгоняться не так весело стал - уже 45 тыс. наездил за 1.5 года)
 
 
Ответить
Вадим, молодец! Тока бутылку из тепла в морозилку переложи! Я что-то не понял: Славик в отзыве пишет что с него пять бутылок в плюс к твоей одной?
 
 
Ответить
Хорошо написал, минусы все общие однозначно, я б добавил еще хреновую шумку
1
 
Ответить
Ягер обзор у машиыне нада сказать не очень, и это правда. я привык где то через пару месяцев, из обзора не смог привыкнуть тока к одному это толстым стойкам по краям лобовика, при поворотах в городе у светофоров за ними прячутся люди, приходится покачиватся вправо влево :-). но в целом привыкаешь.
maximail что касается чистки топливной системы, я бы не сказал что я что то заметил. но делать думаю нада.
1
 
Ответить
Вован
Я ездил на такой! Она мне "жестковатой" показалась...
2
 
Ответить
Чесный пробех? Разве такое бывает?
 
 
Ответить
моладец, и картинко хорошая 4 тебе
 
 
Ответить
Честный пробег бывает, не думаю что в попнии на аукционах его скручивают, этот идиотизм в полной мере присушь к сожалению тока нашим соотечественникам. мне продали без сматывания, товаришь по работе которому я верю.
 
 
Ответить
Мальчики, а в сугроб или из него на НR-V выйду? и как машина себя ведет на гололеде при обгоне?Сама езжу на Nissan Tirano II дизеле (5 дверке),он полноценный джип с пониженной и т.д., но очень большой и в городе не удобно,да и дизель так себе, если не сказать больше.
Посоветуйте, стоит ли брать взамен большого Nissana HR-V, но так чтобы и в лес, и в сад и в городе удобно было.

Евгения (--.deimond@rambler.ru)
 
 
Ответить
Евгения, если в лес на шашлычок, то думаю пойдет, а если в лес, куда хочу и когда хочу, то однозначно нет! HR-V это не джип!
1
 
Ответить
Купил такую же, не нашел кнопку включения противотуманок. Все обыскал. Не смог найти, подскажите?
 
 
Ответить
скажите пожалуйста, сколько буде стоить поменять масло в вариаторе, друзья?
 
1
Ответить
А вот подскажите,любители HR-V, у меня в морозы, когда включаешь заднюю скорость "R" машина едет толчками, трогается толчком. Когда коробка прогреется все нормально. Масло в коробке менено недавно, фильтра не менял, пробег 198 т.км. А еще когда включаешь "R" появляется какой-то шум. В остальном проблем с коробкой нет.
 
 
Ответить
Толчки, плавание оборотов и т.п. на холодную - подклинивание гидроклапанов. Потом прогревается и все ок. Чревато проскальзыванием ремня и ремонтом коробки (оочень дорогостоящим). Советую поискать спецов и подиагностировать коробку. Может надо гидроклапана притереть.
 
 
Ответить
Ал198
Привет всем!Парни, на моем Хрюне тормозной диск передних колёс
прикручен к ступице какими-то небольшенькими
винтиками. Эти самые винтики имеют привычку
раскручиваться и создается неприятный стук.
Приходится снимать колесо,закручивать эти винты и ... через какой-то
промежуток времени повторять эту процедуру вновь.
Подскажите может эта конструкция должна быть совсем другая, а предыдущий
хозяин чего-нибудь с ней наколдовал.
 
 
Ответить
Подскажите как ведёт себя при остановке в подъём вариатор и автомат на H-RV.Подрабатывает или в откат??
1
 
Ответить
Андрейка - батарейка
Подскажите реальную цену 5 дверной 4 вд во Владике 2000г,а то я думаю что
на сайте продавцы ее занижают.Заранее благодарю!!!
 
 
Ответить
Слушай сюда!
Плавающие обороты при нажатом тормозе лечатся очень просто: промывкой дроссельной заслонки. Это болезнь технологическая у хонды. Чистил сам в сервисе (Хонда сервис центр во Владивостоке). Помогло сразу. Мастера сказали, что это в д16а постоянно случается.
Но не отдавай машину в руки профанам, там тоже дело тонкое, они мне потом на компьютере все выверяли после чистки. Помогло сразу.
 
 
Ответить
автор
Дроссельную заслонку мне чистили, не помогло, я почти уверено что это КХХ
потому что когда его мне правили (настраивали) машина начинала себя по другому везти. Мне сказали что задраны вверх обороты скорее всего, нада убавит и все ок будет.
<<А вот подскажите,любители HR-V, у меня в морозы, когда включаешь заднюю скорость "R" машина едет толчками, трогается толчком. Когда коробка прогреется все нормально. Масло в коробке менено недавно, фильтра не менял, пробег 198 т.км. А еще когда включаешь "R" появляется какой-то шум. В остальном проблем с коробкой нет.>>
Я думаю это нормально, я когда из гаражи выезжаю после ночи, чуть чуть даеш газку - она рвет. Что бы выяснить проблема это или нет, сделать советую вот что:
1. Прогреть, до момента когда стралка температуры подымется
2. Нажать на тормоз и прогнать два раза туда сюда, от P до L селектор, останавливаясь на 2-4 сек в каждом положении. У меня кажется после такой процедура по плавнее ходит взад при первом выезде.
1
 
Ответить
Отличный аппарат, мне за два с лишним года не надоел! отличный универсальный авто! проблем с машиной не было вообще! Комплектация, цвет, кузов - 1 в 1 как в этом отзыве)) пробег уже под 180, появились небольшие рывки(думаю варик) перезалью масло и продам! Покупать буду с аукциона, свежую хрюню с пробегом до 20к.
 
1
Ответить
Отзыв зачОтный!!
Приветствую всех!
моя хрюшка плывет ко мне. будет где то в начале мая. если кому не трудно подскажите. на что надо смотреть, чего надо поменять по приходу.
 
 
Ответить
Путник007
Да машина отл. с 2002 года, ну до сих пор поражаюсь ее способности грязь найти, все по городу как люди чисты, а ты хоть чуточку да заляпался.
А полку заднего багажника сразу снял от нее только стук и шум, поставил приличную музыку и нет проблем.

Vad_nik - загоняй к представителям они все раскажут!!!!!!!
 
 
Ответить
Гады имя Вадим заняли.. приходится под ником залазить. По ходу все пучком, D+торомоз вылечели. Почистили КХХ, ДЗ, Фарсунки, потом все на компе выставили и фсе. Буду через пару месяцев писать еще отзыв.. отпишусь что да как.. потому как у меня спустя год пошли первые траты, расскажу на что и почему.
 
 
Ответить
Какой у нее расход, сколько выжимает км/ч?
 
 
Ответить
Владивосток
Сам езжу на такой . машина класс. В городе ездить удовольствие, за счет вариатора хорошо едет, хоть и до 130..) конечно по трассе не хватает. за городом песок, грязь... отлично. Зимой с нашими снегопадами и горами во Владе то, ни разу не сел . Так что кто еще сомневается верьте владельцам, берите не задумываясь.....
 
 
Ответить
Владивосток
кстати расход у меня не меньше 12 это точно, в городе.... Очень зависит от того как ездить
 
 
Ответить
vad_nik
Вадим. а ты фары регулировал?? если да то где и почОм. и вообще ТО сам проходил??
 
 
Ответить
Айболить
Молодцы
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
ээх, молодо-зелено... вот это понравилось: "Несколько раз жал кнопочки S1/S2, машина просто начинает звереть и очень резко разгонятся где то до 80-90 км.час." Я когда-то на Жигулях пятерке считал что на второй передаче она клево рвет, потом Королла со 100 лошадями и автоматом меня "просто дико везла"!!! А щас уже и для адреналина вовсе не вегда хватает турбового Форика с его 220 конями.. Уж мысли про СТи, где механика 6-ступая и 265 коникофф...
1
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
vad_nik Фары поставил Европейские
 
 
Ответить
Для Ал198 про винтики в тормозных дисках передних колес:
их надо закручивать "ударной отверткой" - тогда все будет ОК.
Такая отвертка стоит от 200 до 500р. в магазинах запчастей.

Машина - супер! Механика + VTEC жрет 8 по трассе, 10 по городу (зимой).
Чтобы не шумела задняя полка (у меня, к стати не шумит даже без доработки) - под нее нужно подклеить "резиновый дверной уплотнитель", он на самоклейке уже продается.

Недавно отполировал себе фары "антицарапином" на войлоке - вообще класс стало, как новая! Один только "-" - стоимость запчастей (по сравнению с корейцами), но при этом и качество у HONDA выше.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Вот тебе и японская надёжность...
а ты совестлив?
 
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
vagovod:
Вот тебе и японская надёжность...
да как бы тут вопрос спорный... японцы в принципе надежные, этого у них не отобрать... но что касается ХРВ то это первый в мире вэдовый автомобиль на вариаторе... а если учесть что вариаторы на хондах рубежа веков были весьма скажем так не очень... то многое становится понятным. да и устала хонда эта 10 лет это достаточно большой срок для автомобиля.
перед продажей снял обивку салона пороги ... и увидел ржавчину... если честно был сильно удивлен, всегда считал что хонды оцинкованные и т.д и т.п. но вот оказалось что не все так замечательно. автомобиль не топляк, потому что с проводкой и электрикой проблем не было... ну там менял лампочки да аккумуляторы и все.
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
как говорит мой друг,он юзает такую же только на палке,
японская нива!! он на ней в тайгу ездит)
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
arturik94:
как говорит мой друг,он юзает такую же только на палке,
японская нива!! он на ней в тайгу ездит)
японская нива это сузука самурай... ХРВ это типичный легкий SUV на механике возможно она может показать не плохую проходимость, однако имеет достаточно большой вес, совершенно не приспособленный дла оффроуда полный привод.
Делал эксперемент, залазил на бордюр передними колесами и подкатывал впритык к бордюру задними, потом останавливался и пытался заехать на бордюр - не едет.. жужжит движок но задок не включается, а перед не вытаскивает без разбега. Хотя зимой задок подключался на гололеде и помогал... в снег когда лазили такие же недоприводы плохо ехали.. а вэдовые заметно легче справлялись...
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
а ты хочешь что бы она вообще не ломалась??все машины ломаються рано или поздно...тем более ходовка,а у тебя как каснулось так ты сразу слил......это не есть хорошо!ИМХО со следующей машиной тоже самое будет я уверен!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Triada4222:
а ты хочешь что бы она вообще не ломалась??все машины ломаються рано или поздно...тем более ходовка,а у тебя как каснулось так ты сразу слил......это не есть хорошо!ИМХО со следующей машиной тоже самое будет я уверен!!!
2 года касалось... 2! цена владения автомобиля за 3,5 равна цене его покупки... слил потому что ЗАЕ...ЛО! :-)))) извините меня за мой французский :-))))) следущие автомобили были более удачные... щас купил из салона - все вроде нормально... ну было несколько косячков, но самая большая проблема не автомобиль... а ОД.... вот пи...сы так пи...сы....
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Везёт же некоторым. У меня первой машиной была BMB- 320 1983 года в 1994 году. Вот это был настоящий геморой с расходом 20 литров и постоянным ремонтом. Хрю тебе досталась реально отжатая, не повезло. Первая есть первая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Yxta:
Везёт же некоторым. У меня первой машиной была BMB- 320 1983 года в 1994 году. Вот это был настоящий геморой с расходом 20 литров и постоянным ремонтом. Хрю тебе досталась реально отжатая, не повезло. Первая есть первая.
Нет она была не отжатая. Брал ее у коллеги по работе и видел как она год катался или полтора до меня после прихода из японии... к тому же она вполне нормально каталась и у меня первые года полтора.... а потом началались чудеса на виражах... вообще заметил что машины у нас после 3-4 зим начинают сыпаться...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
1) проблема когда дергается на холодную почти у всех вариков в в зиму, кода толко трогаешсься , потом через некоторое время пропадает , это из за непрогретого вариатора , жидкость не прогрета и вязкая!
летом такой проблемы нет !
2) по поводу то что она глохнет когдазаводишь зимой это из - за масла когда большой пробег масло туда заливют более вязкое чем на новые авто плюс оно еще подмерзло ,
Мой отзыв: Honda HR-V 2006
 
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Omg-tt:
1) проблема когда дергается на холодную почти у всех вариков в в зиму, кода толко трогаешсься , потом через некоторое время пропадает , это из за непрогретого вариатора , жидкость не прогрета и вязкая! летом такой проблемы нет !
2) по поводу то что она глохнет когдазаводишь зимой это из - за масла когда большой пробег масло туда заливют более вязкое чем на новые авто плюс оно еще подмерзло ,
1. а было пох машине лето или зима... после ремонта данная проблема не беспокоила. причем дергало до ремонта и на прогретом (редко) и на холодном - всегда. врубал свет, обороты подымались и проблема не мучала... сейчас врубать свет положено может бы и не заметил даже.
2. промывали систему подачи топлива... проблема пропала..
1
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Omg-tt:
2) по поводу то что она глохнет когдазаводишь зимой это из - за масла когда большой пробег масло туда заливют более вязкое чем на новые авто плюс оно еще подмерзло ,
про масло не вариант, ситуация появлялась при температурах около 0... начанала проявлястя.... синтетика точно при 0 не подмерзает. кстати в последствии проблема опять очнулась, правда в меньших масштабах... перед продажей весной были заскоки... я в принципе уже понял где искать и забил до осени, а летом продал авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром