Отдохнул маленько и дальше.
Ну за 1500 км. пробега ничего страшного не случилось.Масло не поело,бензин вообще расход смешной.от последней заправки до дома проехали 480 км. и компьютер ещё 100 км. провезти обещает - это на 42 литрах под горло.Так что бака практически, если по трассе, то почти на 600 км.Ехал 110-120 км.ч.Плюс местами ремонт солидный да и не везде так проедешь.
Пробовал на 100-110 повороты проходить приличного градуса - едет как по рельсам.Устойчивая до невозможности.Резина досталась летняя,очень хорошая....
Пробовал вчера написать дополнение-одно расстройство.Не открылась страница и всё что час писал исчезло.Это будет проба.
Ну вот сегодня получилось.
В общем по порядку. Начнём с торпедо.Почему всех пугает жёсткий пластик не знаю.На Волнушке такой же и за 2 года не заскрипел и ничего плохого не произошло.Если бережно относится думаю любой хорошо.Печка дует отменно,кондёр тоже хорошо.На Волнушке зимой вытаскивал салонный фильтр и вообще тепло.Здесь посмотрим.
Столешница это вообще удобно и необычно. Где-то видел наподобе,но таких размеров не встречал.Два места для стаканов и площадка для нарезки колбасы.Если приходится поесть в дороге,то грязи не разведешь.А зимой в этих местах можно ставить баночки с кофе для подогрева.Вообще если не торопиться с выводами по любым вещам,то во всём есть свои положительные моменты.Японцы они народ организованный и просто так,чтобы место занять,что попало ставить не станут.Ну а бес пояснений пока сам догонишь время надо.Столешница всем нравиться....
Попросили сравнить Фрид и Волнушку.
Начнём сначала машины. Свет у Фрида лучше,но может, потому что сидишь выше и видишь дальше. Подкапотное пространство у Волны больше,однако на обслуживание двигателя:замена масла,свечей не влияет.Свечи в Волне меняли подбором штоков на которые одеваются головки для откручивания гаек.Во Фриде думаю будет проблема на зиму затолкать картонку перед радиатором - места мало от решётки до радиатора.В Волне просто - открутил радиатор (сверху 2 болта) и между радиаторами вставляй.Во Фриде удобнее размещён расширительный бачок - на случай замены антифриза на зиму.В Волне внизу справа,во Фриде между вентиляторами.В Волне крепление стоек на виду во Фриде закрыто,но если открыть крышку,то видно.Но а поскольку там только одна гайка,то думаю проблем нет.Да на Волне 90000 откатал по гребенка грунтовым да + асфальт ухабистый,две суровые зимы и ничего не случилось и даже намёков не было.Так что уверен ,что этот узел надежный сверх всякого.Двигатель у Фрида мощнее 118 л.с у Волны 110 но чувствуется у Фрида и вариатор другой настройки - ехать одно удовольствие....
Сменил страховку - год пошёл.Пробег 10000.Зиму почти не катался.Поехал в сильный - 47 мороз через 20 км отказался ехать без закрытой радиаторной решётки.Упала скорость и ехал только на малых оборотах,на больших вообще ехать не хотел. Внизу закрыто было.Загорелся чек.На диагностике показало сбой в работе свечи третьего цилиндра.Заменил все свечи, хотел весной,но случай раньше представился.Утеплил мордочку всю и стало хорошо.Намерен на лето средние сидушки снять для поездок на природу.Как сделаю будут фото.
Ну вот прошёл год.Ничего страшного не случилось.Открыл ветку https://forums.drom.ru/honda-general/t1151805869.html собрался народ хороший,общаемся весьма пользительно.Всех приглашаем.Поставил ДХО,поставил проставки в лампочки,свет стал наша раша.Зимой практически не ездил.Заменил свечи теперь на долго хватит.Фридик проблем не создаёт,не разоряет,так своевременно расходники меняю и всё.Убрал на лето средний ряд,получился Кадиллак.Купил антипробуксовочные ленты,пользоваться не приходилось,но они есть и мне спокойней.Фото на разные темы прилагается.Хотел добавить фото.почему-то все слетели.Попробую по другому.
Ну вот полтора года прошло. Проблем не создалось.Пробовали ездить на отдых без среднего ряда. Спать нормально вдвоём на двухместном надувном матрасе. Расход в зависимости от рельефа и качества дороги от 5,5 до 6,2 по трассе в среднем за пробе в 400 км. куда входит поездка по городу, так что надежды оправдались. Сильное бездорожье,если посуху не страшно,главное чтобы клиренса хватило,по мокрому твёрдому главное чтобы вода в салон не пошла, а по мягкому тут по опыту вождения и водительскому чутью и это передний привод....
Эксплуатация продолжается успешно.Заменил тормозную жидкостью.Залил DOT-4.Уговаривало залить MOTUL DOT 6.0 по цене 400 руб. за 0,5.Прочитал характеристики,отличается на небольшие единицы,а по цене в 4 раза дороже.DOT-4 за 910 гр. 200 руб. этого и хватило. Менять необходимо раз в 2 года.Тормозуха, как и все автожидкости, со временем теряет свои качественные показатели.Это наша безопасность. Вместо зимней незамерзайки купил спирт, разбавил летним омывателем получилось неплохо.И ингридиенты омывателя присутствуют и не воняет так,как готовая незамерзайка....
Поставил проставки из импортного ударопрочного, морозостойкого АБС-пластика (ABS). Поднял на 2 см. Спереди больше не получится,а поскольку считаю что поднять нужно равномерно,то и сзади на 2 см.Результат получился положительный. Клиренс стал под дверью пассажира 21,5 см.,под защитой 19,5 см. при резине 197/70/14.Так же установлена защита "Шериф". Результат тоже положительный. прочитать можно здесь - https://forums.drom.ru/honda-general/t1151805869-p461.html . В остальном нормально.Заменил дворники.Родные не важно чистят.Поставил простые бескаркасные. Машина полностью отвечает потребностям.