Доброго всем времени суток. Данный аппарат появился у меня при попытке продать митсубиси лансер Х спортбэк, я понимал что в нашем маленьком городе очень сложно продать что то, что дороже 300 тысяч, поэтому решил написать на бумажке обмен и айда на авторынок, в течении часа человек 10 поинтересовались ценой и тем что мол не турбовая ли она, и тут один мужичёк предлагает обмен на Хонду фит, у меня изначально по обмену фит стоял на первом месте из всех вариантов, ну и пошли смотреть, как оказалось мне предложили не просто Хонду фит, а Хонду фит ария 4ВД 1.5л, (о такой я мечтал лет 5 назад), толком не осматривая автомобили друг друга мы решили денёк подумать, и через часа 2 решение было принято, в общем обменялись.
Наверное я являюсь первопроходцем на этом сайте, так как перед покупкой просмотрел здесь все отзывы о данном авто, но ни одного о 4ВД не нашёл. И так начну с комплектации: в ПТС указано 90л.с, хотя как я понимаю на самом деле этот двигатель выдаёт 110 лошадок, ну да ладно; салон как и у всех бежевый (мне очень нравится), есть вставки под дерево ( вот это я терпеть немогу, ширпотреб какойто, дерево должно быть деревом), что прикольно так это то что в передних дверных ручках вставки под дерево а в задних под алюминий (о чём думали дизайнеры я не знаю); вариатор 7-ми ступый (интригует); магнитола как на обычном фите, между сидений расположен AUX; очень понравилось то что в машине 2 бардачка ( ну очень удобно); кто то писал что зеркала на арии не складываются, у меня складываются, возможно это зависит от сборки, у меня японская; колёсики на 14 с колпаками)) на всесезонной резине; на заднем стекле имеется дворник. Ну что то больше на ум ничего и не приходит.
Теперь о своих очучениях: дизайн явно на любителя, но мне очень нравится, в салоне тоже прикольно, очень нравится дизаин руля, а вот подставки под правую ногу нет ( явный минус), в салоне практически нет сверчков, но довольно шумно при езде, когда давиш на газ то от педали идёт какая то очень мелкая вибрация ( как мурашки) видать это особенность 4ВД, при езде 80-100км.ч расход по компьютеру 16-17км на 1 литр, но стоит поехать 120 как расход поднимается 14-15км на 1 литр.
Самое яркое в автомобиле это багажник и подвеска. Багажник как уже здесь все отметили просто огромаднейший ( 500литров), так ещё и сиденья складываются образуя ровную площадку, да ещё их можно поднять и поставить в салон бочку или фикус. Но при езде восторг вызывает подвеска, это просто нечто, у лансера по сравнению с этим фитом подвески можно сказать не было, рулится очень чётко, руль тяжёлый что мне невероятно нравится, ехал вот по деревне где поворот на повороте, глянул на спидометр 80, проезжаю поворотов 5 взгляд на спидометр, а там 120, настолько впадаешь в азарт от такой управляемости что скорость совсем не замечаешь, подвеска очень сбитая, на лежачих полицейских просто прелесть, вот думаю моторчик ей посильнее и лучше непридумаеш, для города просто класс.
В общем этот отзыв я пишу в день покупки, дальше думаю ещё будет что написать так как машинка и впрямь интересненькая, ах да, надо сказать что пересел я на неё не с Жигулей, у меня было много японок и не только, среди них: Хонда Лого, нисан куб, мазда демио, чайзеры, Рено Клио, Хонда аккорд вагон 4вд, корона бочка, премяха, рав 4, БМВ, митсубиси лансер Х спортбэк и чтото там ещё.
В планах же откатать на Хонде зиму а по весне поменять на немца, но продавать начну уже сейчас, так как сложно это в последнее время, если не продам поставлю хорошее литьё с низкой резиной чтобы рулилось ещё лучше, ну и может моторчик подтяну на пару лошадок, ну и конечно шумоизоляция и хорошая музыка