Хотел бы поделиться впечатлением о владении этим чудом. Это была моя первая машина и радости от ее приобретения не было предела. Рассматривал массу машин? стоимостью не более 300тр. Но тут подвернулся вариант - у брата жены забрали ву за синьку и он выставил фита на продажу. Я решил его купить, сошлись на 230тр. Спросил у него еще - Саня с тачкой все хорошо? Да она вообще в порядке!!! За порядок я поплатился практически сразу....недели через две поехал на сто: амортизаторы задние, сайлентблоки, ступичный подшипник и коренной сальник в догонку. Женя не доверяй Сане...с таким девизом и живу до сих пор. Заменил все и поехал! Машина нравилась, да что говорить я до сих пор в нее влюблен! Следущий санин косяк вылез при смене резины с зимы на лето. Как оказалось ребята решили поменять ступичный подшипник своими силами в гараже и всю ступицу кувалдой "обработали", пришлось шлифовать. Сделали. Наслаждался ездой месяца 3. Поехали на свадьбу и в меня врезалась другая машина из нашей колонны. Сошлись на том, что каждый чинит сам свое авто......"воо дурак"(починил только через 3 года). Стал ездить так. Особо на движение это не влияло. За время эксплуатации летели в основном задние катушки и сайлентблоки, так как говняный бензин и низко профильная резина. Так как пробег у меня дикий, от 150 до 200 км/день 5/7, раз в 3-4 месяца что нибудь делал. В принципе за 2 года из серьезного поменял только рейку, кардан и задний редуктор. Кардан погнул сам - налетел на скорости на камни. Рейка стоила контрактная 1500р. Кардан и редуктор тысяч в 8 обошлись. Осенью 2013 года попал в смешное дтп.....ну как в смешное....для меня да, а вот для других - беда. Собрали паровозик из четырех машин. У меня ничего, остальных покарёжило изрядно. Но у меня же была помята дверь и я включил все свое мастерство актерское....выплатили 12000тр. УРА...ВОТ ОНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! Радость была не долгой на свое день рождение перед Новым Годом размотал машину на заправке ГПН возле МЕТРО в сторону Бердска. Повезло хоть на саму территорию не залетел, а повис на отбойнике.....прецеденты после меня были. Денег подарили на др и я благополучно обновил подвеску. Но теперь у меня отсутствовала третья часть бампера....да и хрен с ней. Подвеска радовала душу!!! Пришла весна 2014 года и тут то у меня вылезли остальные болячки этого дтп. Оказалась загнута рамка радиатора.....вентиляторы упирались в двигатель. Грохот и вибрации при включении охлаждения двигателя стояли ужасные. Посоветовался с женой и решили сделать машину полностью. Покраска без крыши, бампер и радиаторы вышли в 75000тр. Дорого ..... но думали сделаем для себя же и будем ездить дальше.....машина огонь. Месяц хождения пешком и она готова!!! В итоге получилось так, что после ремонта я влюбился в нее еще больше!!! Но тут пришло время продавать ее .... время пришло да и хотелось все таки что нибудь мощнее. Скрутил спидометр до приемлемых 170000, на а как.....я и сам 170000 наездил. Итого было 340000. Люди не поймут при покупке!
В целом о машине скажу так - Вместительная(что только не возил и все входило), не дорогая в эксплуатации - не дорогие запчасти и малое потребление бензина. Двигатель отличный, но сразу скажу - его надо после 200000 либо капиталить, либо менять(стоимость 12-15тр) - жор масла отменный 10000км-7 литров масла(хочу заметить - при продаже было 340000 на одометре, а сколько до меня отматали еще в о владике никто не знает). Маневренная и компактная - по сравнению с нынешней - вообще бед не знал с парковкой. Ну и полный привод - это сказка!!!
По сути на этой машине мы учились с женой ездить и другим ее рекомендую как первый автомобиль.
Из минусов - это катушки заднего рядя - раз в два месяца одна сгорала обязательно.
Вообщем рекомендую!
не судите строго - отзыв то первый!!!