Модель Хонда Фит появилась у меня после того как продал ладу Калину. Калину я купил с рук, но на тот момент она пробежала 20 тыс км, считай как новая по нашим меркам. Заказал Фита из Японии. После Калины она мне показалась восьмым чудом света. Езжу на хомяке (так называю Хонда Фит) уже пол года и удивляюсь.
Машина с доставкой в Новосибирск вышла всего 430 тыс. руб, что я считаю очень не дорого. Заказывал в местной компании Токидоки tokidoki.su
Хонда Фит одна из самых популярных моделей этого производителя. С виду не скажешь, что машина вместительная, но это совсем не так, или не совсем так, динамика машина, как для города просто потрясающая. Кабина кузова как бы устремляется вперед, в стиле Сab Forward, топливный бак расположен посредине. Хомяк нельзя полностью отнести к хэтчбеку, это скорее минивэн большой вместительности. Если подвинуть передние сидения, то получится площадка длиной более двух метров. При желании здесь можно разместить все, что душе угодно. По началу я не слишком принимал внешний вид Хонды Фит, но потом понял - благодаря таким формам динамические характеристики (благодаря в том числе и тому, что топливный бак расположен посредине) японца просто безукоризненны.
Рост у меня выше среднего, поэтому долго привыкал к высокой посадке сидения для водителя. Даже в самом нижнем положении создается такое впечатление, что можно на первой же колдобине выйти головой за геометрические пределы хомяка. Правда со временем ко всему привыкаешь. Обзор из салона просто превосходный. Ветровое стекло выдвинуто вперед, ширина передних стоек такова, что не мешает обзору.
Хонда Фит достаточно экономична. Двигатель очень экономичный. Сколько раз приходилось стоять в пробках, а больше 8 литров на 100 км не расходовал. Компания разработала электронную систему регулировку фаз.
Машина достаточно устойчивая даже при крутых виражах. Здесь большую роль играет не только длинная колесная база, но и широкая колея. На моей машине стоит система курсовой устойчивости. Я его практически не использую, но он может пригодится в случае экстремальных ситуаций. Комплектация моей машины самая дешевая по стоимости.
Очень привлекателен интерьер салона. Все внутренние детали как бы гармонично соединены, причем интересные детали салона не выделяются. После того как я пересел с Калины на Хонду, то первое впечатление было как будто я оказался в будущем. Салон своим интерьером напоминает какие-то футуристические картинки. Однако причудливый вид салона внутри не влияет на эргономичносить кресел, как передних, так и задних. Задние сидения поистине просторны, поэтому даже при длительных поездках чувствуешь себя в салоне вполне приемлемо. Аудиосистема Хонды Фит не идет ни в какое сравнение с той, что была на отечественном автопроме. Как говорится коментарии излишни. Как я уже говорил идеальной развесовке кузова способствует то обстоятельство, что топливный бак расположен по оси симметрии кузова, непосредственно под передними сидениями. Такое размещение бака увеличило полезный объем салона. По началу я не придавал значения передним сидениям хомяка. Но однажды довелось в пути провести почти сутки и я понял, что лучшей системы, чем система сидений Magic Seats просто не существует. Водительское кресло, да и переднее пассажирское, настолько эргономичное, что по приезде домой, практически не почувствовал никакой боли в области спины. На Калине у меня на переднем сидении чего только не было, включая различные массажеры, но после даже не слишком длительных поездок чувствовалась боль в спине.
Что еще мощно сказать о салоне и кузове. Прежде всего радует то, что задние сидения можно открывать на угол, больший чем 80 градусов. Это значительно облегчает не только посадку взрослых пассажиров, но и позволяет комфортно разместить ребенка на специальном кресле. Настройки водительского сидения и руля имеют множество опций. Это позволяет водителю отрегулировать кресло и руль наиболее оптимально. Приборная доска с датчиками видна превосходно, рычажки и кнопки находятся на интуитивно привычных местах, водитель со стажем может ими пользоваться на ощупь.
Нельзя сказать, что машина дорогая, но в своем классе она того стоит. Очень радует ходовая часть. Устраивать гонки на ней не рекомендуется, но в городском цикле машина чувствует себя превосходно. За все время не поменял ни одной детали. Спрашивал у знакомых и все говорят, что машина просто замечательная, при минимальном уходе может служить верой и правдой многие годы.
По мере доставки мне скидывали много фотографий, можно посмотреть: http://tokidoki.su/auto/honda-fit-3/