привет.начать нужно что я начинала с жигулей шестерка. 2002г..3 года отмучилась..школа жизни пройдена...служила верой и правдой ну уж часто в сервис ездить стала...ну вот продала ее за 40т...за скока брала за стока отдала..хотя и музыку там поставила 10 т..и сигналку 8 т....кароче продала...нежалею...кстати помятая была она вкруг...с одной стороны бывший хозяин всю бочину помял..с друг стороны я...красотка...ни одну царапину не делала...а зачем эт жигули...ставлю жигулям твердую 3!
два года пешком...и покупка тайоты....саксид...тайота есть тайота...вешь...тем более это японские жигули...хорошие 2005 г...беспробежную..за 340 т в 2011 годе...поездила 2 года..продала неморгнув на первой же барахолке чувакам из саянска..неперекупы...скинула...до 280..дверь же помята была чуток...гы..хорошая машина...слов нет...для меня жрала много 1.5...большая тяжелая...но очень вместительная..ставлю саксиду 4!..
год промаялась без тачки созрела и купила фита 2005 г... при выборе на дроме модель опредилилась сама по себе незнаю..вообче покупка этой машинки была какаято странная..судьбоносная...ибо я выбирала 2 недели..ниоткуда гнать я нехотела...в итоге смотрю фита 2002 г серебро красава...но на след 3 дня было закрыто гаи...план перехват или что то еше...я растроилась...случайно в течении этих 3 дней пока ждала оформления смотрю фита 2005 г...сажусь и влюбляюсь...вот..такая любовь..на след день покупаю...хозяин сразу сказал что машина была бита в левое зеркало...видно крашеная меня это неостановило..купила..люблю его
канечна замена акума...свечи масло и фильтры как обычно через пол года...через год поменяла подвеску впереди стойки и по мелочи и жопку подняла подставочки...клиренс вырос значительна...20т.
принципиально считаю эту машину экономичной..удобной...туристической...постоянно гоняем с друзьями в лес..ночую в ней..